Страница 16 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
pkb
Ну вот и я решился доработать свой РН. Подскажите, правильно ли я всё понял:
1. Подключаю первым способом:



2. В регуляторе делаю такие изменения:



3. При данном спосбе небудет утечек тока
4. Небудет проблем с лампой заряда на приборке
!Lnur
pkb, всё правильно.
Василий 462
!Lnur
Обороты ХХ стабильные и на бензине, и на газу, единственное - имеется провал после торможения двигателем(ПХХ), стрелка тахометра как бы кивает.
По поводу напруги, я грешу на массы, потому что еще присутствуют такие бяки как:
-стрелка температуры зашкаливает при включении зажигания сразу или в течение 30 сек после запуска двигателя
-стрелка уровня топлива изволит подняться через 10-30 минут после запуска (на холодную отказывается)
-при полной нагрузке на ХХ БК кажет 11,3В (против 13,15В на клеммах)
-остаток топлива БК не показывает (напряжение ДУТ=0)
Да и дальше "пятой строки" на ХХ обычно не включаю (майфун не в счет), так что до лета надеюсь хватит, а там разберемся
alexey 61 rus
[quote="pkb"]Ну вот и я решился доработать свой РН.
1. Подключаю первым способом:



2. В регуляторе делаю такие изменения:





С массы на массу диод? для чего??? масса массовая чтобы была?????

Не проще ли поставить выносной РР от ГАЗа(схема подключения не переделывается)-а щетки оставить прежние?
если напряжение выносного не устраивает-его проще перенастроить-всего лишь подобрать одно сопротивление(можно вообще поставить подстроечный резистор)
satellitich
я вот тоже подумываю собрать самодельный РН с контролем температуры электролита!
pkb
alexey 61 rus писал(а):


С массы на массу диод? для чего??? масса массовая чтобы была?????


Как я понял, при первом способе - диод на массу, мы обманываем РН занижая разницу напряжени между массой и плюсом. Т.е. фактически вместо 0 "подсовываем" ему +0,45 в.
Что плохого в данной схеме? Чем она грозит?

alexey 61 rus писал(а):


Не проще ли поставить выносной РР от ГАЗа(схема подключения не переделываетсНя)-а щетки оставить прежние?
если напряжение выносного не устраивает-его проще перенастроить-всего лишь подобрать одно сопротивление(можно вообще поставить подстроечный резистор)


При выборе данного способа послужила эта фотография http://content.foto.mail.ru/mail/kalita07/1/i-3.jpg за что огромное спасибо автору - она наглядно показала что надо делать с самим регулятором. Надо всего лишь: отсоеденить РН от подковы, разрезать "желзку", и в разрыв вставить диод, потом собрать. Т.е. стандатное действие - снять РН, резануть 1 железку, и поставить СТАНДАРТНО РН обратно.
А что надо делать при других способах я так точно и не понял.
По поводу выносного - можно и диод же вынести. Хотя я ещё не решился, буду ли. С одной стороны выносной позволяет легко менять параметры, либо вообще вернуть всё как было. С другой надо думать куда его выносит, крепить. А тут просто а-ля замена одного РН на другой.
-makar-
Пилять, седня два и 1/2 часа на радиорынке проторчал, облазил его три раза вдоль и поперек , диода кд219б нету ти Pardon , у всех wwow , не нет не видели и т.д. и т.п.


Люди , подскажите хде он применяется , кроме как в генераторах ВАЗа ROFL , мож найду да выламаю оттуда. Или адекватную замену ему .


Плииииииз cry
TDV.ROOT
-makar- писал(а):

диода кд219б нету


Сейчас сам буду данный вопрос решать, искать, могу прикупить пару штучек и выслать Wink
Vit59
Glan писал(а):

dmitriy_840 писал(а):

А вот величина тока заряда это отдельный разговор. Или я не прав?


дело не в амперах как раз таки, а в вольтах... мой кальцивый аккум например вообще не заряжается более 50 % при напряжении менее ~14.5 вольт. а чтобы его зарядить на 100 процентов напруга должна быть 16.5 вольт!



А какой у Вас аккумулятор?? Немцы вообще запрещают эксплуатацию Кальциевых при напряжении в сети более 14,4 Вольт!!!
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Да, и ресурс ламп сильно падает при повышении напруги http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200129&sid=c36326b8d62401a78bbd4f5d74783c0f

Последний раз редактировалось: Vit59 (26 Декабря 2008 22:39), всего редактировалось 1 раз
seawar
Да любой кремниевый выпрямительный диод на макс. ток 5 ампер пойдет, ИМХО.
alexey 61 rus
Немного дополню, как я не плясал с бубном и диодом-на генераторе с 11-ю диодами ничего не менялось( и подключал в разные места, и полярность менял, и Шотки ставил, и импульсный). Но зато легко изменялось напряжение-если перенастраивать делитель напряжения внутри РР(и встроенного и выносного).
Также легко увеличивалось наряжение(на +0.4В или +0.8В в зависимости от типа диода) с доп.диодом на карбовых генераторах с 9-тью диодами-только там диод можно вставить в разрыв разьёма, ничего не вскрывая
MikeS
Сегодня поставил в генератор 5-ти ваттный резистор сопротивлением 0,3 Ом. Фотоотчет и подробности - завтра. Если кратко: напряжение стабильно держится (поочередно включались: 2-я скорость печки, обогрев стекла, ПТФ, БС, ДС) на уровне 14,7 В (на выходе генератора). При увеличении оборотов наблюдалось незначительное проседание напряжения на 0,15 - 0,20 В (все логично - ток возбуждения при увеличении оборотов снижается).

Установку омрачили две неожиданности:
1) Лопнул болт натяжного кронштейна генератора (под гайку на 13);
2) Замеры на генераторе показывали 14,7 В, на АКБ - 13,2 В.

Если с первым пунктом все понятно - завтра поеду в магазин и куплю новый кронштейн, то со вторым вопросом полные непонятки.

Я правильно понимаю, контур тока от генератора до
АКБ будет следующий: "+"-вой зажим генератора -- "+"-вой зажим АКБ -- "-"-вой зажим АКБ -- блок цилиндров -- корпус генератора?

У меня по пути от генератора до АКБ где-то умудряется потеряться целых 1,5 В. Попробовал на ощупь зажим массы на АКБ - горячий! Да и массовый провод тоже очень сильно нагревался. Завтра поеду покупать новые обжатые шнуры. Может у кого-то будут дополнительные идеи или советы?
Matvei
MikeS
ты лучше место крепления массового провода к кузову зачисти от кразки и затяни хорошо, а потм мовильчиком брызни
тимыч 2111
Вчера поставил диод, машина даже работать как-то лучше стала, вот только волрос возник, мерял напряжение китайским тестером , показывает 13,8В, тут же мерял старым советским тестером получилось около14,2В кому верить? Pardon
Обострение
а у меня уже 2й РН умер. начал давать 18 вольт!!! проработал ну максимум полтора месяца
Обострение
MikeS писал(а):


2) Замеры на генераторе показывали 14,7 В, на АКБ - 13,2 В.

Если с первым пунктом все понятно - завтра поеду в магазин и куплю новый кронштейн, то со вторым вопросом полные непонятки.

Я правильно понимаю, контур тока от генератора до
АКБ будет следующий: "+"-вой зажим генератора -- "+"-вой зажим АКБ -- "-"-вой зажим АКБ -- блок цилиндров -- корпус генератора?

У меня по пути от генератора до АКБ где-то умудряется потеряться целых 1,5 В. Попробовал на ощупь зажим массы на АКБ - горячий! Да и массовый провод тоже очень сильно нагревался. Завтра поеду покупать новые обжатые шнуры. Может у кого-то будут дополнительные идеи или советы?



у меня аналогичный косяк. уже зае****я и просто забил. ну ездит ну и хрен с ней. сил наберусь снова в генератор полеза а пока извольте!!! ПЕРЕКУР!!!
MikeS
Так все, выкладываю фото и видеоотчет по установке резистора.

Сначала заменил источник проблем и падения напряжения - "массовый" провод и зажим.

То, как был обжат старый провод - это просто ужас... bbbee
Вот его фото:



После этого суммарные падения напряжения от генератора до АКБ уменьшились с 1,0-1,2 В до 0,15-0,20 В. Прогресс налицо.
Рекомендую всем взять в руки мультиметр и замерить падения напряжения между:
1) выводом генератора и "+"-м выводом АКБ;
2) корпусом генератора и "-"-м выводом АКБ.
Суммарные потери напряжения не должны превышать 0,2-0,3 В.

Далее приступил к переделке генератора. Итак, начальные условия: генератор с подковой и РН старого образца. Решено было поставить 5-ти ваттный резистор сопротивлением 0,2 Ом. Отступая назад, напомню, что сначала поставил резистор сопротивлением 0,3 Ом, но дальнейшие измерения показали, что это много.

Вот что представляют из себя резисторы:



Впаиваем резистор в подкову:



Делаем небольшой вырез в крышке генератора (как вариант - можно подрезать пластмассу на подкове под резистором):



Далее установил генератор в машину, посадил за руль жену и начали поочередно включать потребителей:
1) обогрев стекла;
2) ПТФ;
3) БС;
4) ДС.
Печка все это время работала на 2-й скорости. После каждого включения очередного потребителя я рукой поворачивал заслонку дросселя, повышая обороты.

Результаты измерения напряжения с клемм АКБ во время этих действий можно посмотреть на следующем видеофайле (размер около 7 Мб):
http://photofile.ru/users/serdtsev/video/v792646fb1c/view/
или скачать здесь:
http://depositfiles.com/files/agtawwzsb

Краткие впечатления: напряжение стабильно держится в диапазоне 14,3-14,5 В. Даже после включения вентилятора охлаждения (вдобавок к перечисленным выше нагрузкам) напряжение все равно остается около 14,4 В! Фантастика! Smile

Т.к. с увеличением оборотов двигателя ток возбуждения уменьшается, то при нажатии на педаль газа напряжение в сети уменьшается примерно на 0,15-0,20 В. Термокомпенсация также заставляет его понизиться при нагреве генератора на 0,5-0,7В.

Все-таки как же это непривычно - стоять ночью на ХХ при включенных фарах, карлсоне и наблюдать в бортсети стабильные 14,4 В! Раньше я думал, что генератор не способен выдавать такое напряжение на ХХ и таком количестве потребителей.

Замечу, что т.к. в генераторе принудительная вентиляция, то вместо 5-ти ваттного резистора можно смело поставить 3-х ваттный.

Последний раз редактировалось: MikeS (18 Января 2009 17:06), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Обострение писал(а):

а у меня уже 2й РН умер. начал давать 18 вольт!!! проработал ну максимум полтора месяца



У тебя походу где-то масса отваливается...
sergio07
pkb писал(а):

При выборе данного способа послужила эта фотография http://content.foto.mail.ru/mail/kalita07/1/i-3.jpg за что огромное спасибо автору - она наглядно показала что надо делать с самим регулятором. Надо всего лишь: отсоеденить РН от подковы, разрезать "желзку", и в разрыв вставить диод, потом собрать. Т.е. стандатное действие - снять РН, резануть 1 железку, и поставить СТАНДАРТНО РН обратно.


Всегда пожалуйста . Wink Данный вид установки как я уже писал был выбран из-за того ,что меня не устраивало наличие доп.проводов.
-makar- писал(а):

диода кд219б нету

.Может кто-то ездит в Харьков.У нас на радиорынке есть (в одном месте)Брал кажись за 3,5 грн.
Gloom
MikeS писал(а):

То, как был обжат старый провод - это просто ужас..


это писец wwow
свой
Народу (см.выше) огромное плизз Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Была беда -умер родной 55 АККОМ отходив три года,Ну не должен он был этого делать-я ж все таки его заряжал и т.п. Прочитал тему про регуляторы напряжения и понял что у меня было-больше 13,7 вольт гена никогда не выдавал(загрустил - диод, выкусить ,паять и т.п.).Я же по классической привычке считал что если акб крутит нормльно и машина заводится - то акб в порядке(на 4-ке моей шаг влево вправо от нормы и акб уже не крутил).Отвлекся ...
Объехал все местные магазы купил три вида регуляторов (стоимостью 75,68,и 90 руб), перепробовал все три, на одном остановился- 55.3702, пенза, фирма астро (75 руб).
14,1 на компе, 14.23 на акб,после включения всего что под руки попало-фары, печка, противотуманки передние и задние, обогрев стекла, мафона на всю -упало до 13,9, раньше было до 13-12,9.
Ну то есть если паять не очень хочется - то это выход, попробовать разные перебором.
Карбофос
MikeS
У тебя на БК такие ж циферки?
Такой же тестер у меня врал на 0.2-0.3 В.
Gloom
MikeS
вах какая красота на видео Smile
MikeS
Карбофос писал(а):

MikeS
У тебя на БК такие ж циферки?
Такой же тестер у меня врал на 0.2-0.3 В.



Да вроде тестер не врет. Напряжение на новой пальчиковой алкалиновой батарейке показывает 1,55 В.

А БК завышает напряжение на 0,2В. Замерял разными мультиметрами. И показания БК за минусом 0,2 В совпадают с показаниями тестера.

Gloom писал(а):

MikeS
вах какая красота на видео Smile



Там еще не видно как я гену два раза снимал со сломанной ногой и костылями! hehe Спасибо жене, которая таскала гену из гаража в квартиру и обратно.
Glan
MikeS писал(а):

Отступая назад, напомню, что сначала поставил резистор сопротивлением 0,3 Ом, но дальнейшие измерения показали, что это много.


много это сколько?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы