Virus175
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
SAuto писал(а):Вот снял я сегодня РН 7931.3702И4, т.к. все таки достала меня просадка напруги на ходу,фары включены, при выжиме сцепления и торможения на перекрестках(просадка до 12,5-12,2В потом выходит плавно обратно на 14,5В,
такаяж хрень и у меня было когда поставил РН 7931.3702И4. потом поставил от приоры 3702 и стало гуд. держит стабильно.
Nikki писал(а):Собственно и весь вопрос. Собираюсь прикупить сие чудо?! Хотелось-бы отзывы услышать.
доволен как слон. лучше брать приоровский РН (в круглом корпусе), стабильней работает. ИМХО.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Вот скажите, если с н\о РН не подключать доп.диоды к нему а сразу лампу подключить, то получается доп диоды ни где в процессе зарядки и питания не будут участвовать? Или же они все равно влияют на напругу даже если не подключены к РН н/о?
B.black
Не помню, ты с доп диодами что-то делал?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
SAuto писал(а):если с н\о РН не подключать доп.диоды к нему а сразу лампу подключить, то получается доп диоды ни где в процессе зарядки и питания не будут участвовать? Или же они все равно влияют на напругу даже если не подключены к РН н/о?
Доп. диоды там не нужны и их можно даже удалить. А лучше оставить , на случай если придется обратно ставить старый РН.
Я вот у себя вообще оставил их подключенными , потому что приборка старая , с резистором параллельно лампочке , и без доп. диодов лампочка не тухла при заводке двига.
B.black писал(а):лучше брать приоровский РН (в круглом корпусе), стабильней работает. ИМХО.
+1. Белорусские часто глюкавые попадаются.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
SAuto писал(а):Не помню, ты с доп диодами что-то делал?
ничего не делал. не выкусывал.
да и в приборке не чего не делал.
просто поставил РН (как выше описано) и гуд.
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
подскажите. вот кнопочку стеклоподъемникa нажимаешь двигатель в нагрузочку чувствуется работает и свет если включён притухает, потом норма. если на дальний переключаешся тоже самое. БСК (или БКС непомню как он,ну тот что с машинкой нарисован) постоянно надрывается что мол лампочка не горит.ни одного светодиода я не ставил, все лампочки горят. ведь это реле контроля исправности ламп сигналит (а оно как я знаю реагирует на изменение напряжения в бортовой сети)? И брякает только тогда когда влючено освещение-прав, лев. поворотник. или задний ход- тормоз. ТАК НЕ РЕГУЛЯТОР ЛИ ЭТО НАПРЯЖЕНИЯ МЕНЯ С УМА СВОДИТ????
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
DANILmaster
Надо замерять напряжение вольтметром на генераторе с нагрузкой и без , потом делать выводы.
Но скорее всего имеет место просадка от плохих контактов а колодках и массах.
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
спасибо,как из командировки приеду проверю.а какое должно быть колебание напряжения,в каких пределах?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Должно быть 14 В в идеале везде.
Но на практике падение до 13,7 - 13,8 под нагрузкой (фары и печка) - считается нормой.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Всё же, при выборе РН для штатного генератора - "Энергомаш" Калуга без вариантов. Тут говорили, что он недолговечный, ну как бы полгода пока живет
А параметры просто прекрасные, правда после протяжки и зачистки всех возможных "точек массы" и усиления её парой медных "косичек".
В "среднем" режиме - на холостых без потребителей выдает 14,1 В. А с дальним, печкой, всеми подогревами - падение напряжения всего 0,1 В. Практически идеал
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
купил по совету датчик ВТН и уже 2 часа мучаюсь, не въеду как его ставить...
У него дополнительно 2 провода
схему раздуплить не могу
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Может у меня генератор другой?
Провод В+ в регуляторе белого цвета и имеет разъём МАМА, а на генераторе все провода В+ на болте висят, как подрубится? Или под диодным мостом есть разъём ПАПА???
Блин, вот это попандос, на дачу сёдня не попаду
![Sad](images/smiles/sad.gif)
...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Цитата:на белом проводе нужна круграя клемма с внутр. диаметром 8мм !!!
т.к. там нельзя допустить контакт с болтом!!! -
Здесь надо уточнить , что у регулятора от ВТН цвета проводов другие ,
а именно белый = В+ , черный - W.
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):Я тебе посоветовал сначало выяснить модель гены, потом тока покупать ...
Всё гуд!
Нашёл твою фотку и подключил так же
При работе на холостых напряжение по БК - 15В (тестером на клеммах аккумма +\- 14,7), а когда включаю ПТФ печку и обогрев заднего стекла - пониженое напряжение борт сети 11,2 В
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):работе на холостых напряжение по БК - 15В
Никогда не смотри напряжение по БК - мерь на клемах АКБ (Аккумулятор) вольтметром !!!
МИХЕЛЬ писал(а):когда включаю ПТФ печку и обогрев заднего стекла - пониженое напряжение борт сети 11,2 В
Ты уверен что сигнал W подключил правильно и что не коротнул эту клемму не прижимной болт - проверь тестером (Омметр), нет ли к.з клеммы обмотки на болт.
Если нет короткого замыкания (к.з.), а падение напряжения остаётся, скорее всего придётся менять диодный мост (подкова)
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):работе на холостых напряжение по БК - 15В
Никогда не смотри напряжение по БК - мерь на клемах АКБ (Аккумулятор) вольтметром !!!
МИХЕЛЬ писал(а):когда включаю ПТФ печку и обогрев заднего стекла - пониженое напряжение борт сети 11,2 В
Ты уверен что сигнал W подключил правильно и что не коротнул эту клемму не прижимной болт - проверь тестером (Омметр), нет ли к.з клеммы обмотки на болт.
Если нет короткого замыкания (к.з.), а падение напряжения остаётся, скорее всего придётся менять диодный мост (подкова)
А я-то думаю чего этот болт через странную шайбу прикручен. Эта найба диэлектрик?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):Эта найба диэлектрик?
Да! проверь есть ли там к.з. между клемой и болтом, если есть - устраняй немедленно, а то гену спалишь (обмотку статора).
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Эта найба диэлектрик?
Да! проверь есть ли там к.з. между клемой и болтом, если есть - устраняй немедленно, а то гену спалишь (обмотку статора).
Гена жив. устраняю.
Зы могу сфотать рабочее место
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):
когда включаю ПТФ печку и обогрев заднего стекла - пониженое напряжение борт сети 11,2 В
Ты уверен что сигнал W подключил правильно и что не коротнул эту клемму не прижимной болт - проверь тестером (Омметр), нет ли к.з клеммы обмотки на болт.
Если бы W коротила на корпус , гена не бы не работал даже без нагрузки. Если 11,2 - это по БК , то может где косяк в проводке , надо измерить на гене под нагрузкой.
Лампочка заряда не горит при 11,2? (вопрос к Михелю )
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):могу сфотать рабочее место
да, фотай, а то наделаешь делов.
ortodox писал(а):Если бы W коротила на корпус , гена не бы не работал даже без нагрузки.
это даже к лучшему ...
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
А я тупо к болту его и прикрутил
Не пойму как фото прикрепить.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):А я тупо к болту его и прикрутил
![wwow](images/smiles/wow.gif)
ты про сигнал W говоришь ? или про B+ ?
ortodox а ты говоришь не запуститься ...
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):А я тупо к болту его и прикрутил
![wwow](images/smiles/wow.gif)
ты про сигнал W говоришь ? или про B+ ?
ortodox а ты говоришь не запуститься ...
Оба два
Запустился, ещё и работал минут 20.
П.с. у ВТН есть какие-то защиты
http://www.vtn.ru/ru/9444.html
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):Оба два
Запустился, ещё и работал минут 20
я начинаю думать, тебе наверно проще гену поменять всборе ...
Купи сразу с РН н/о (КЗАТЭ 85 А)
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):Роман Торопов ©
УРА!!!
14,2 постоянно!
Не зависимо от потребления
Включился вентилятор ОЖ и напряжение не упало
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
я кончил от удовольствия...
Рома, я вышлю тебе такой датчик в подарок, пиши в личку адрес.
П.с. но паскуда всё одно газуед
Последний раз редактировалось: МИХЕЛЬ (08 Августа 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы