Страница 16 из 101
Dranik
ST_13
ST_13 писал(а):

Ну я думаю не может медный так сильно влиять на прогрев салона хотя хз.

Но факт остается фактом что прошлой зимой было теплее в машине, без термостата и теплоизоляции.

Сделал по стоковой схеме но сейчас попробую переделать по второй чтоб обратка в термос шла.


Выкидывай медный радик н...й, ставь сток ДААЗ , у медного грят нет в нутри завихрений как на стоке вот греет стрём.
Систему нетрогай больше оставь сток схему, панель скинешь сразу проверяй все соединения сопел обдыва с воздуховводами.
Помпа электрическая н...й ненужна когда сделаешь всё как положено будет и так жара как в бане поверь. Good
ST_13
Dranik писал(а):

ставь сток ДААЗ


У меня тек тосол в салон, тек краник, потом смотрю на педали попадало сразу подумал на радик, поменял даже не проверил старый на дыры, сейчас взял его с гаража принес домой засунул в воду, одну дырку закрыл во вторую начал задувать воздух, и пузырей небыло, значит он герметичен или ужно давление сильное ?
Еще слышал что радики тонким слоем паролона заматывают, есть толк?
Еще вопрос такой, я как понял с этим новым термостатом можно краник закрывать. Так же?
А нето думаю заслонку тепло холод открыть и закрепить, а краником пользоваться или лучше наоборот но тогда летом капец будет.
А нето у меня сейчас подозрения на все уже идут. Smile
Alex[bot]
ST_13 писал(а):

Но есть плюсы
Стала быстрей нагреваться, и температуру держит стабильно.


Так и должно быть.

ST_13 писал(а):

Ну я думаю не может медный так сильно влиять на прогрев салона хотя хз.
Но факт остается фактом что прошлой зимой было теплее в машине, без термостата и теплоизоляции.


Была аналогичная фигня после установки медного. Щас поставил алюминиевый, душна цука, но тепло я люблю Smile

ST_13 писал(а):

Еще вопрос такой, я как понял с этим новым термостатом можно краник закрывать. Так же?


можно, от чего нельзя.
ST_13
Alex[bot] писал(а):

душна цука, но тепло я люблю


В прошлом году сам в -15-17 с приокрытыми окнами ездил потому что духота была и жарко Smile.

А есть у кого нибудь инфа как снять радиатор без снятия панели? я летом попытался как говорят открутить саморезы но чето нихрена не получалось в итоге быстрее снял всю панель и заменил его так.
ST_13 писал(а):

одну дырку закрыл во вторую начал задувать воздух, и пузырей небыло, значит он герметичен или нужно давление сделать посильнее?


И тосол более текуч чем вода вроде.
Как вы на это ответите?
Alex[bot]
ST_13
Старый не ставь, мало удовольствия менять радики....
ST_13 писал(а):

как снять радиатор без снятия панели?


На практике не пробовал, грят можно просто открутив панель, приподнять правую часть, и заменить радиатор. Теоретически реально, на практике думаю что будет гемор, хотя умеючи....
ms747
Alex[bot] писал(а):

Теоретически реально, на практике думаю что будет гемор, хотя умеючи....


Да не сказать,что геморой.Два раза снимал печку таким образом.
Dranik писал(а):

Помпа электрическая н...й ненужна когда сделаешь всё как положено будет и так жара как в бане поверь.


А на помпу ты это ты зря нагоняешь.От нее реальная польза.Недавно проверял работоспособность печки.На улице -3.Машина работает на холостых.Температура двигателя 88 градусов.Печка на второй скорости.Из боковых дефлекторов дует горячий воздух,что руку долго держать реально больно.
ST_13
ms747 писал(а):

На улице -3


Что за температуры у вас такие при -3 у меня у самого жара неимоверная даже на медном и без всяких термосов 82.

Alex[bot] писал(а):

Старый не ставь, мало удовольствия менять радики....


Так если он нормальный, хотя на полик мой хз откуда капало. от радика бы и не достало.

Alex[bot] писал(а):

На практике не пробовал, грят можно просто открутив панель, приподнять правую часть, и заменить радиатор. Теоретически реально, на практике думаю что будет гемор, хотя умеючи....


Я сам пробовал чет не вышло, мешает этот поганый карман над контролером. Могли бы сделать его короче или вообще не делать.
ms747
ST_13 писал(а):

Я сам пробовал чет не вышло, мешает этот поганый карман над контролером. Могли бы сделать его короче или вообще не делать.


Панель надо чуть вверх поднять и на себя потянуть.Все хорошо вытаскивается.
Dranik
ms747
ms747 писал(а):

А на помпу ты это ты зря нагоняешь


да просто ненужна она при полностью исправной системе Good жара и так куячит так что дышать нечем Razz с окошками окрытыми езжу всю зиму.
ST_13 писал(а):

мешает этот поганый карман над контролером. Могли бы сделать его короче или вообще не делать.

как вариант ваще отрезать его и тогда радик будет меняться за 5 сек сказка Smile
ms747
Dranik писал(а):

как вариант ваще отрезать его и тогда радик будет меняться за 5 сек сказка


А если машина впрысковая?Куда карячить предохранители системы впрыска?
Dranik
ms747
я непомню как на высокой панели Pardon но на евро надо всего лишь отбрезать перчаточную полку под бардачком и радик будет доставаться так .
ST_13
Dranik писал(а):

но на евро надо всего лишь отбрезать перчаточную полку под бардачком и радик будет доставаться так .


Тут так же, только к ней прикручивается контролер, вообще нельзя было придумать чтоб он с другой стороны выходил я в шоке с них. Если педаль мешает то проще ее открутить нежели панель снимать бараны млять.
Сколько лет уже их штамповали эти машины, и вечная эта проблема и нихрена не сделали, другие машины выходят новые, по внешнему виду и не сказать а изменений полно, а у нас это п***** какой то.

У меня друг рассказывал как он снимал клапанную крышку и изнутри на ней было написанно "Кто читает тот лох". Ну о чем это может говорить какие олени там работают.
ms747
ST_13 писал(а):

Сколько лет уже их штамповали эти машины, и вечная эта проблема и нихрена не сделали, другие машины выходят новые, по внешнему виду и не сказать а изменений полно, а у нас это п***** какой то.


Ну это уже из другой оперы.Давайте не будем захламлять тему.
Alex[bot]
ST_13 писал(а):

только к ней прикручивается контролер


Видал что контролер еще прикручивается к плассмасовой облицовочной херне (та что печку закрывает)
Если извращатся то можно и придумать крепление для этой полки, т.е. чтобы ее можно было открутить когда нужно. Вот только тут одно НО! Боюсь эта полка не малую роль играет в жесткости высокой панели. Она и так не ахти, а без полки грешным делом может вообще треснуть.

ST_13
По поводу течи на педаль газа. в 99 % случаев это течка радиатора. 1 % это если так удачно протекает кран, что он метко бьет под педаль (но это я уж так, домыслы Smile )
Итог: мой тебе совет, не ставь старый радиатор, вряд ли он за год сам запоялся. По поводу обворачивания паралоном - это нужно чтобы радиатор печки не болтался в кожухе печки, а не для предотвращения течи.
ST_13
Alex[bot] писал(а):

чтобы радиатор печки не болтался в кожухе печки, а не для предотвращения течи.


Само сабой это течь не остановит Smile я ни это имел ввиду, а то что он остывать дольше будет.
Alex[bot]
ST_13 писал(а):

а то что он остывать дольше будет


Для этого его полностью обматывать шерстью надо, вот только как через него воздух проходить будет? Wink
ms747
Alex[bot] писал(а):

Для этого его полностью обматывать шерстью надо, вот только как через него воздух проходить будет?


Поролон по бокам расположен и движению воздушной массы не мешает.
Alex[bot]
ms747 писал(а):

Поролон по бокам расположен


Я в курсе. Wink
Речь шла о том что с радиатором сделать, чтобы в нем тепло лучше сохранялось Smile
ST_13
Сегодня видел в магазине радиатор алюминь Buntler чет такое, в желтой коробке, на коробке еще тягач MAN нарисован 600р стоит.
Радиатор наш русский, Московский вроде как, кто че слышал о нем ?
ms747
Alex[bot] писал(а):

Речь шла о том что с радиатором сделать, чтобы в нем тепло лучше сохранялось


На не заведеной машине?Или всегда?
Konokrad
а термос чьего производства лучше брать и с каким индексом (в конце 10, 11, 14...)?

в чем вообще разница между ними?
Alex[bot]
Konokrad
Считай дырки, если шесть - это то что нужно Smile
ms747
Забей Smile Хотя... Сегодня заметил кое что. При недавней замене радиатора печки, я сплен наляпал только на боковины, а не подковой (как был наляпан штатный паралон). Так вот, из под крышки радиатора с водительской стороны не хило так холодным воздухом фигачит. Ногой канечно не чувствуется, но вот руку подносишь - неприятненько. Надо бы утеплить тут на досуге Smile
ST_13
Alex[bot] писал(а):

По поводу течи на педаль газа. в 99 % случаев это течка радиатора.


ПРоверял я его опять нифига он не течет.

Есть такой вариант как попало на педаль, у меня текло с патрубков, и по радиатору переходило на мою сторону, и капало на педаль. Не вариант просто 600р. отдовать если радиатор нормальный, и не факт что не хреновый куплю.
Alex_2114
На первой странице темы фото установленного термостата. Как вы его приделываете к двигателю? У меня двигатель 2111, термостат висит на патрубках и жесткого крепежа не предусмотрено.

Летом менял краник и радиатор отопителя, но патрубки оставил старые... Заметил, что уровень тосола чуток уходит, глянул под пассажирский коврик, а там тосол!Sad Пытался определить место течи, но не смог:( Патрубки сухие, стыки сухие, краник сухой. Сухое все, кроме ковриков! На стоячей машине поднимал обороты до 4000, но никаких подтеков не обнаружил... Как определить место течи?

Сегодня было -12, но в машине не жарко... Чую в -20 будет холодно, а в -30 окалею:(
Dranik
Alex_2114
Alex_2114 писал(а):

Как вы его приделываете к двигателю?


сам термос к голове и крепится напрямую, свой тройник на катором сейчас у тя старый термос висит уберается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 101
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы