Сделаю небольшую отметку, не совсем конеш, к пуску авто относящуюся. Но по теме сезона, он у меня первый
В лучших традициях, старых, пожелтевших журналов:
Куда утекают килоджоули?
Делал ген. уборку в гараже, завалил багажник железом, с расчетом закинуть на помойку. Пара старых аморов, старый комп, несколько заледеневших половых тряпок, и прочего железа та мусора...
В гараже, до -15. На улице ща около -30 +\-(3-5) Утром пришел, завел, чутка прогрел, ну все как обычно... Проехал мин. 15. стекла затянуло так, что я решил, что не то шланги где-то лопнули, не то печка не играет...
На обратном пути выбросил хламидиоз, погрелся, все ок.
Можно констатировать, что хоть у железа теплоемкость и меньше чем у той же воды, но расстаётся с теплом оно крайне неохотно.
Почти на 100% уверен, что после 6 часового простоя на -30, в гараже, в котором -10, и 3х суток будет недостаточно, чтобы железо прогрелось даж до -20. (без принудительного прогрева авто) да и то не все железо... Но тут крайне сложно какие-либо замеры сделать...
Тут, кстати можно сделать посыл и летнему охлаждению кондеями.
Сравнивают ино и ВАЗы с кондеями и без, а берут ли в расчет шумку, которая не кислым теплоизолятором является?
ЗЫ. Пришел к выводу, что (дополнительная) кнопка рециркуляции должна прикрывать дефлекторы в дверях, ибо дуетъ адово оттуда
Но у меня никакой нет. Не.. кнопка есть, функций нет