ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Ребята, кто делал калибровку ДУТ на С340,350, поделитесь файликом этих самых калибровок. Надо чтоб панель была Евро, от других панелей калибровки не совпадут с моей. Заранее спасибо.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
ТЕВ
Форум не дает вставлять вложения. Давай электронку.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Купил два года назад мультик Х150 лишь из-за фразы "3 программируемых мультидисплея пользователя"
Однако на самом деле изменить заложенные прошивкой показания датчиков ни на одном из 4 дисплеев невозможно!
При этом хочется смотреть одновременно обороты, время впрыска и напряжение ДК - но они все в разных дисплеях!!! Почему? Идиотизм какой-то... Или я чего-то не понимаю?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yaffet
Невозможно изменить лишь дисплей 4, тот что на 12 параметров(в первых выпусках его вроде и не было), первые три я настраивал как мне нужно. Что ты делаешь не так, я не знаю. Свой Х150 я брал в июле 2008 года.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Zver_042
Значит нужно повнимательнее инструкцию почитать... Но она так через одно место написана, что я не нашел, хотя искал...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yaffet писал(а):Купил два года назад мультик Х150 лишь из-за фразы "3 программируемых мультидисплея пользователя"
Однако на самом деле изменить заложенные прошивкой показания датчиков ни на одном из 4 дисплеев невозможно!
При этом хочется смотреть одновременно обороты, время впрыска и напряжение ДК - но они все в разных дисплеях!!! Почему? Идиотизм какой-то... Или я чего-то не понимаю?
нужно всего лишь читать внимательно инструкцию.
все параметры ты можешь ставить как ты хочешь .
Zver_042 писал(а):Невозможно изменить лишь дисплей 4, тот что на 12 параметров
+много.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Цитата:...нужно всего лишь читать внимательно инструкцию...
Это точно... Перечитал, нашел где об этом написано, ещё два раза прочитал, пока понял, что нужно сделать... В итоге да, изменил параметры)))
Beavius
На форуме 12 лет
Сообщения: 22
multitronics писал(а):BPSNSK писал(а):Алексей12
Изначально тема называлась "Тема желаний владельцев БК Мультитроникс" (типа сбор предложений по удобствам функционала), но из-за активного игнорирования её господина из компании Мультитроникс и полного заполнения темы вопросами по прямым проблемам или непоняткам, пришлось переименовать.
Вы путаете причинно-следственную связь - я перестал появляться в этой теме после ее переименования.
multitronics, раз уж вы намекаете на то, что "
Тема желаний владельцев БК Мультитроникс" вам всё-так интересна, то ответе на пожалуйста на моё предложение высказанное выше:
Цитата:1) Нужна возможность отображения в "параметрах" всех СРЕДНИХ расходов.
Например, хочется сделать в 9х первые три параметра:мгновернный расход; расход за поездку; средний расход_сброс1
Это очень нужно!
Цитата:Я уже писал, но повторюсь. Очень хотелось бы иметь возможность добавлять "СРЕДНИЕ параметры" в "Дисплеи".
Объясню чего хочется добиться:
Было бы очень удобно в x9 видеть сразу три расхода топлива: Моментальный, За поездку и Средний_Сброс1(или Сброс2 например)
Передайте пожалуйста эти пожелания разработчикам.
multitronics,
Ответе хоть что-нибудь: хоть Да, хоть НЕТ, а то выглядит, как игнорирование.
С340,С350
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Кто нибудь пробывал заливал прошивку на С340
Версия e32A и e32B
от 19.02.2013 г.
пишут что в ней стало параметров диагностики просто тьма, так ли это ?
и ещё вопрос
хотелось бы понять более свежая прошивка будет иметь всё то что было с выпусками раних прошивок или же какую прошивку заливаешь то и будет а то что было в раних и прошивках новых этого не будет?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Сам уже год не обновлял, надо бы.
Но судя по описаниям обновлений ничего актуального не добаляют/улучшают, лишь кучу нестандратного пихают, которое используется у значительного меньшинства пользователей. По Январю-5 вообще мрак.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dranik писал(а):Кто нибудь пробывал заливал прошивку на С340
Версия e32A и e32B от 19.02.2013 г.
У меня она сейчас и залита. Для моего М73(он по протоколу 797 определяется) приятностей масса! Структура меню поменялась, практически все новые параметры (типа напряжения ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДК1,ДК2 и т.д.) убраны в отдельное меню в разделе сервис, там же примерно где и коды ошибок. В общем для себя ништяков много приобрёл, прошив её.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zver_042
если Я7.2 то будут ли все эти параметры?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dranik писал(а):если Я7.2 то будут ли все эти параметры
Я не помню точно что у них на сайте написано
Мне кажется что нет, Я7.2 он же не по 797 определятся, но это надо внимательно почитать.
К Январям они вроде тоже что то прикручивали, но копейки. А у меня сейчас "почти сканер" в нём. Там все приятности, если не ошибаюсь, с 797 и выше начианются.
Beavius
На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Что вы догадками какими то оперируете...
Всё очень просто:
БК отображает лишь только ту информацию, которую в состоянии передать ЭБУ.
Если в ЭБУ не заложен показ каких либо датчиков, напряжений, параметров, то их ни какой БК не покажет.
Январь изначально не кажет много чего, а вот Бошь по своему протоколу выдает чуть ли не все параметры, которыми оперирует.
Но при этом январь подвергается онлайн откатки прошивки, а бош - нет. т.к. к январю можно напаять контроллер, который будет следить за ПЗУ и ОЗУ самого ЭБУ в онлайне и менять байтики, а к бошу такое хрен подпаяешь.
Вот и приходится выбирать...либо возможность онлайн прошивки, либо обширный набор параметров диагностики, т.е. либо я7.2, либо бош.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Beavius писал(а):Что вы догадками какими то оперируете...
Да никаких догадок, всё написано на сайте производителя БК.
Beavius писал(а):БК отображает лишь только ту информацию, которую в состоянии передать ЭБУ.
Если в ЭБУ не заложен показ каких либо датчиков, напряжений, параметров, то их ни какой БК не покажет.
Очень сильно заблуждаешься. Понятно, что "больше" он не покажет
Если бы ты посмотрел, что может показать тот же С340 с самой первой, и последней прошивкой, то это будут две большие разницы. Я это к тому, что БК как правило "показывает" гораздо меньше, чем можно считать с К-линии.
По протоколу Января БК не покажет к примеру выходной сигнал (напряжение) с ДМРВ,ДПДЗ,ДК, но это совсем не означает, что эти параметры нельзя считать.
Вот это и добавил мультитроникс в новых прошивках для протоколов начиная с М73 и выше.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Zver_042
+1
Подключите к компу и откройте любую диагностическую программу, очень удивитесь. В БК даже версию прошивки не посмотреть.
NFSMW
На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
Я что-то не совсем понял, имея БК с340 поставил его вместо штатного и всё, воткнул фишку всё работает, отсюда вопрос в диагностический разъём нужно было провод ещё один ставить та называемая "К линия" или нет?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
NFSMW писал(а):отсюда вопрос в диагностический разъём нужно было провод ещё один ставить та называемая "К линия" или нет?
Конечно нужно. У тебя нет обмена с ЭБУ нет сейчас.
NFSMW
На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
Zver_042 писал(а):У тебя нет обмена с ЭБУ нет сейчас.
Не совсем понял, чего именно нет?Какого именно обмена?Скажем ошибки же выдаёт, или этого не достаточно?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
NFSMW писал(а):Скажем ошибки же выдаёт, или этого не достаточно?
Если нет связи с ЭБУ, то ни о каких ошибках речи быть не может.
NFSMW
На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
Zver_042 писал(а):Если нет связи с ЭБУ, то ни о каких ошибках речи быть не может.
Ошибки у меня кажет и говорит - это 100%. Один раз забыл на РХХ одеть колодку проводов БК сказал ошибку и что значит она, если так же клемму АКБ скинуть на долго и потом поставить БК скажет номер ошибки типо нет питания на ЭБУ...Получается у меня подключена К-линия?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Zver_042 писал(а):Конечно нужно. У тебя нет обмена с ЭБУ нет сейчас.
не вводи людей в заблуждние.
Если блок иммобилайзера подключен, то к-линия есть на стоковом разъеме для бк, если нет, то надо поставить перемычку в разъеме иимо.
Для проверки - Если бк кажет допустим температуру двигателя, то к-линия доходит до бк и никаких больше действий не требуется
NFSMW
На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
ТЕВ писал(а):Если бк кажет допустим температуру двигателя
Кажет
И через БК включаю вентель охлаждения ДВС принудительно, когда захочу
. Но тут как - то не понятно, смотрю получается бк работает норм и к линия доходит до ЭБУ?Когда-то даво года 3 назад приезжал на диагностику, когда ещё и бк не было да и вообще ничего не знал, в диагностический разъём вставляли кабель и мой ЭБУ не видел их комп, только поставив перемычку, тогда заработало, что за странность
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
NFSMW писал(а):Кажет И через БК включаю вентель охлаждения ДВС принудительно, когда захочу . Но тут как - то не понятно, смотрю получается бк работает норм и к линия доходит до ЭБУ?Когда-то даво года 3 назад приезжал на диагностику, когда ещё и бк не было да и вообще ничего не знал, в диагностический разъём вставляли кабель и мой ЭБУ не видел их комп, только поставив перемычку, тогда заработало, что за странность
значит у тебя блока иммобилайзера нет, вот и к-линия не доходила до бк
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы