Страница 16 из 95
Mihalych78
Nekto писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Nekto писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Nekto, где 23 самолёта, пакажиття! dns4


Для таких как ты там внизу таблицы даже таблица Всего есть dns4
24 штуки выпущено.



ви таки разницу между выпущено и находится в эксплуатации видите?
стасика он тоже кто-то когда-то откуда-то выпустил и куле? ROFL
МИМ он проект С тоже выпустил

1 из выпущеных собран из 2х выпущенных
остальные кто сертификационные, кто испытательные, кто образцы
pst
и все -выпущенные
а в СССР говорили -запущены в серию
иразмер этой серии

от как ROFL


Шо характерно я не спорю. Там один поломали на статике. Один разбился, есть в консервации или доработке...
Но выпущено 24.



ну мало ли что выпущено
стас нам прожекты рисует

[quote="STAS152005"]
GENA писал(а):



Суперджет-100 летает и эксплуатируется....23 самолета сейчас построено.
И строят еще...более 200-от заказано...



я таки предлагаю сюда приплюсовать ЗИПы и комплекты деталей и узлов выпущенных в ходе пуска производсвта
тогда может 200 и будет pst

а то что в ходе эксплуатации народ от оного отказывается - наипали по ТТХ, так и скажем
так это не в счет
главное что выпущены pst
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

потерпите
потом нормальные дадим



Пока, конечно, выключатели будут китайские, ценой три юани за мешок, зато пото-о-о-ом на них, выключателях, появятся надписи "Made in Scolkovo". facepalm
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

чать даже передана в эксплуатацию, но так как это чудо не устраивает заказчика, то заказчикам пообещали что потом обязательно сделают лучче и даже поменяют бесплатно. потом


Бред...нахватался говна про Армян...Хотя там история известная..Авиакомпания банкрот..И повела себя как дерьмо...У нее самолеты и забрали. 2 штуки пока стоят.
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78 писал(а):

потерпите
потом нормальные дадим



Пока, конечно, выключатели будут китайские, ценой три юани за мешок, зато пото-о-о-ом на них, выключателях, появятся надписи "Made in Scolkovo". facepalm



Цитата:

Статистика по годам выпуска:


заказ/сборка 24
летает 17 якобы
pst
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Авиакомпания банкрот..



Ещё бы ей не быть банкротом, с таким хорошим Су-Перджетом-то! 63

Цитата:

...компания несла затраты из-за частых простоев самолета по техническим причинам.



Ваще, это так по-русски, впарить доверчивым армянам полулетающий макет, а потом ещё и обвинить армян в негодном обслуживании. facepalm
Nekto
Да летают они скорее всего. Я пару раз до Мск на таком летал.
Но в эксплуатации их не шибко жалуют. Эйрбасы понадежнее.

Последний раз редактировалось: Nekto (25 Декабря 2012 16:20), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):


Цитата:

Статистика по годам выпуска:


заказ/сборка 24
летает 17 якобы



Летает их, как я понимаю, штуки четыре у Аэрофлота, остальное постоянно на ремонте. Pardon
Nekto
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78 писал(а):


Цитата:

Статистика по годам выпуска:


заказ/сборка 24
летает 17 якобы



Летает их, как я понимаю, штуки четыре у Аэрофлота, остальное постоянно на ремонте. Pardon


Соснул пальчик опять? lol1
Ты раскрой свой источник. dns4
Mihalych78
Nekto писал(а):

Да летают они скорее всего. Я пару раз до Мск на таком летал.
Но в эксплуатации их не шибко жалуют. Эйрбасы понадежнее.[/spoiler]


да не в том дело
тут все равно как в салоне предлодить тебе купить мазду, по факту выдать приору, а потом в оправдание на тебя кричать что приор выпущенно стокато тысяч pst
STAS152005
Говносер обосравшись начинает бредить...
Собственно было сказано что выпущено 24 штуки..
Один погиб..
3 стоят на хранении. 1 после испытаний, два Армавиа. Коя банкрот.
13 штук в эксплуатации комерческой переданные заказазчикам.
7 штук отрабатывают программы испытаний.
Итого 24 штуки..
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

по факту выдать приору



Только не приору, а Лифан, собратый на... Автовазе. 63
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78 писал(а):

по факту выдать приору



Только не приору, а Лифан, собратый на... Автовазе. 63



главное гордо сказать - выпущенно 24
хотя когда то первые 2-3 из выпущенных вобще за аппарат не счиатали

ЗЫ особенно нравится пяснения типа; летает, салон готов, проходит окраску
ROFL
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Летает их, как я понимаю, штуки четыре у Аэрофлота, остальное постоянно на ремонте


http://superjet.wikidot.com/operationДетально по каждому...Правда мозгов посмотреть не хватает...

А просто не понимаю зачем тупить..и нести фигню..если можно посмотреть свободно.
Ответы на все вопросы там даны.
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Летает их, как я понимаю, штуки четыре у Аэрофлота, остальное постоянно на ремонте


http://superjet.wikidot.com/operationДетально по каждому...Правда мозгов посмотреть не хватает...

А просто не понимаю зачем тупить..и нести фигню..если можно посмотреть свободно.
Ответы на все вопросы там даны.


Цитата:


Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №: RA-89002
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
SSJ-100-95B
Первый рейс - 27 августа 2011.
Информация о полётах.
Назван "Дмитрий Езерский".
В сентябре 2011 борт установил рекорд месячной наработки (151 полет и 231,5 л. час).
По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.



Цитата:

Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №: RA-89003 текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
По состоянию на апрель 2009 - в процессе сборки.
На февраль 2010 - завершена стыковка фюзеляжа.
Первый рейс - 8.11.2011.
Информация о полётах.
Назван "И. Орловец".
По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.



Цитата:

Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №: RA-89006
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.
Назван "Е.Барабаш".



вот и аэрофлот бедный pst
Nekto
Я так понял - они из установочной партии все. Бывает...
Mihalych78
Nekto писал(а):

Я так понял - они из установочной партии все. Бывает...



да както у аэрофлота и с остальными бортами незадача эта
видимо в отличии от армянского банкрота, он не смог отказать армянскому гендиректору ROFL

Цитата:

SSJ-100-95B
Борт получил имя "Юрий Гагарин".
Салон на 98 пасс.

В июне 2012 в "Армавиа" заявили о возможном отказе от дальнейшей эксплуатации ВС. В августе 2012 г. последовало заявление об отказе от ВС, но решение не было окончательным.
После длительных переговоров между ЗАО "ГСС" и "Армавиа" было подписано новое соглашение, по которому самолёт передаётся армянской а/к в аренду, сроком на шесть месяцев. Арендодателем выступает ЗАО "ГСС". Источник.

Однако, состояние ВС не устроило Армавиа, и две недели спустя борт вернулся в ЛИИ.



Цитата:

По первоначальному плану - должен был стать третьим серийным. По состоянию на апрель 2009 - начата стыковка фюзеляжа.
В феврале 2011 достройка борта приостановлена в связи с отсутствием финансирования со стороны Армавиа (по планам, будет достроен не ранее 17й машины). Доработка машины потребует серьезных затрат.
По состоянию на май 2012 года - Армавиа отказалась от этого борта в пользу более нового, а через полгода прекратила эксплуатацию этого типа.
Возможно, борт уже не будет достроен, либо будет перестроен в варианте SBJ.



Цитата:

На июль 2012 - Армавиа отказалась от приобретения этого борта по причинам нерентабельности эксплуатации (вместо этого компания заказала А320 и В737).
Борт был покрашен в цвета Армавиа и назван "Фрунзик Мкртчян" в честь советского актера.


facepalm
нищие, нищие! банкроты ROFL
Яков_Лещ
Nekto писал(а):

Я так понял - они из установочной партии все. Бывает...



Ага, я представляю, чего бы сказали в Эимрэйтс, если бы им продали А-380 из... "установочной партии". 63

Это откудова понятие такое ваще взялось "установочная партия"? Установку Партии - знаю, а вот установочная партия - это что-то новое... Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Nekto писал(а):

Я так понял - они из установочной партии все. Бывает...



Ага, я представляю, чего бы сказали в Эимрэйтс, если бы им продали А-380 из... "установочной партии". 63

Это откудова понятие такое ваще взялось "установочная партия"? Установку Партии - знаю, а вот установочная партия - это что-то новое... Smile



ну в россии не приянто ниче выбрасывать
устаносили самолет, он отработал цикл усталостных например испытаний
и даже скажем успешно отработал
чеж терь? выбрасывать хорошую весч? ROFL
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

На июль 2012 - Армавиа отказалась от приобретения этого борта по причинам нерентабельности эксплуатации (вместо этого компания заказала А320 и В737).


Очередной обсер.....

http://news.day.az/armenia/369264.html
Цитата:

В течение последних месяцев мы стали свидетелями того, как идет к банкротству авиакомпания "Армавиа", и обсуждается, кому она достанется. По слухам, у Михаила Багдасарова нет иного выхода, как продать компанию. Об этом пишет газета "Грапарак".

"Однако слухи, что та или иная компания заинтересована "Армавиа", в дальнейшем реальностью не становятся. Один из предпринимателей объяснил нам причину: нет никакого смысла платить несколько миллионов долларов за то, что на деле еле стоит несколько сотен тысяч. Дело в том, что истекает срок лицензии "Армавиа" на осуществление полетов, и претендент на покупку компании может сделать это через несколько месяцев посредством приобретения самой лицензии. А у "Армавиа", кроме зданий, полуизношенных компьютеров и офисной мебели, ничего примечательного нет", - отмечает "Грапарак".


Ни каких боингов нет и в помине...Ни каких контрактов..Слава богу вытащили наши самолеты...забрали у этого ....
Nekto
Яков_Лещ писал(а):

Nekto писал(а):

Я так понял - они из установочной партии все. Бывает...



Ага, я представляю, чего бы сказали в Эимрэйтс, если бы им продали А-380 из... "установочной партии". 63

Это откудова понятие такое ваще взялось "установочная партия"? Установку Партии - знаю, а вот установочная партия - это что-то новое... Smile


Да ты вообще мало что знаешь...
Уж про авиацию - точно Pardon
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

На июль 2012 - Армавиа отказалась от приобретения этого борта по причинам нерентабельности эксплуатации (вместо этого компания заказала А320 и В737).


Очередной обсер.....

http://news.day.az/armenia/369264.html
Цитата:

В течение последних месяцев мы стали свидетелями того, как идет к банкротству авиакомпания "Армавиа", и обсуждается, кому она достанется. По слухам, у Михаила Багдасарова нет иного выхода, как продать компанию. Об этом пишет газета "Грапарак".

"Однако слухи, что та или иная компания заинтересована "Армавиа", в дальнейшем реальностью не становятся. Один из предпринимателей объяснил нам причину: нет никакого смысла платить несколько миллионов долларов за то, что на деле еле стоит несколько сотен тысяч. Дело в том, что истекает срок лицензии "Армавиа" на осуществление полетов, и претендент на покупку компании может сделать это через несколько месяцев посредством приобретения самой лицензии. А у "Армавиа", кроме зданий, полуизношенных компьютеров и офисной мебели, ничего примечательного нет", - отмечает "Грапарак".


Ни каких боингов нет и в помине...Ни каких контрактов..Слава богу вытащили наши самолеты...забрали у этого ....




ка-неш-на

Цитата:

Авиапарк


Airbus A320

— Количество в парке: 2
— Пассажировместимость: 148/164 кресел
— Длина самолета: 37,57 м
— Размах крыла: 34,10 м
— Высота самолета: 12,14 м
— Максимальная взлетная масса: 73,5/77,0 т
— Крейсерская скорость: 820–870 км/ч
— Дальность полета: 5000-5200 км

CRJ-200LR

— Количество в парке: 3

— Пассажировместимость : 50
— Длина самолета : 26,77 м
— Размах крыла: 21,23 м
— Высота самолета : 6,32 м
— Максимальная взлетная масса : 24 т
— Крейсерская скорость : 786 км/ч
— Дальность полета : 3600 км





Boeing737-55S


— Количество в парке: 3
— Пассажировместимость: 104
— Длина самолета: 31,01 м
— Размах крыла: 28,88 м
— Высота самолета: 11.1 м
— Максимальная взлетная масса: 52,4 т
— Крейсерская скорость: 807 км/ч
— Дальность полета: 5200 км


http://www.u8.am/index/view/id/4/lang/ru

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Цитата:

Официальные Заявления

В связи с обострившимся положением в Сирии, и отказе всех европейских авиакомпаний, включая мировых авиа-гигантов Air France, Аэрофлот, Alitalia и др., совершать авиаперелеты в Сирию, а также попытками некоторых общественных организаций использовать неточную информацию для манипулирования общественным мнением,



Авиакомпания Армавиа официально заявляет, что готова:



- продолжить выполнение рейсов по направлению Сирии в целях вывоза наших соотечественников, пожелавших покинуть регион, несмотря на риски и международные рекомендации воздержаться от полетов в указанном направлении;

- открыть дополнительные рейсы в Сирию, при соответствующей поддержке правительства РА;

Отметим, что Авиакомпания “Армавиа” как национальный перевозчик считает необходимым оказание помощи соотечественникам за рубежом и имеет опыт сотрудничества с правительством РА по осуществлению перевозки ливанских армян во время конфликта в Ливане;



“АРМАВИА”


ROFL
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

я представляю, чего бы сказали в Эимрэйтс, если бы им продали А-380 из... "установочной партии".


ЛЕГКО!
Цитата:

Федеральное управление гражданской авиации США постановило провести провести проверку всех лайнеров «Боинг-787 Дримлайнер» на предмет возможной проблемы с топливопроводом, сообщает Reuters. Проверки были предписаны после того, как два иностранных авиаперевозчика, владеющие самолетами «Боинг-787», сообщили о случаях утечки топлива.

в минувший вторник новый «Боинг-787» авиакомпании United Airlines с 184 пассажирами на борту был вынужден прервать полет из Хьюстона в Ньюарк и сделать аварийную посадку в Новом Орлеане, после того как во время полета обнаружилась механическая исправность. Первоначальный осмотр не установил следов возгорания в кормовой части лайнера, где, как предполагалось, произошло замыкание электрооборудования.

Аналитики Bernstein Research по-прежнему считают, что Boeing не сможет выйти на уровень производства 10 лайнеров 787-й серии в месяц к концу 2013 г. В отчете Bernstein Research отмечается, что в январе 2012 г. производственная линия Boeing выходит на уровень выпуска 2,5 самолетов в месяц, при этом в 2011 г. клиенты получили только три лайнера 787.

(Предполагалось, что первый Boeing 787 поднимется в небо еще в 2007г., однако из-за ряда проблем корпорации Boeing испытания летательного аппарата постоянно откладывались.)

Американская корпорация "Боинг" приостановила сборку пассажирских самолетов "Боинг-787", называемых "Дримлайнер". В ходе тестирования были выявлены факты трещин в многослойных прокладках, которые находятся под корпусом в хвостовой части фюзеляжа.

В сентябре неудачей закончились испытания тестового образца нового самолета "Боинг-787", названного "Дримлайнером" ("Лайнер мечты"). Инцидент произошел во время испытательного полета лайнера над полигоном в штате Техас. Самолет задымился в задней части салона и пилоты приняли решение совершить аварийную посадку. В компании "Боинг" сообщили, что один из летчиков-испытателей получил легкие травмы. При этом 42 сотрудника компании, которые находились в полете на борту самолета, были эвакуированы через надувные трапы.

Еще один неприятный инцидент с "Дримлайнером" произошел на аэродроме корпорации в Роузуэлле в штате Нью-Мексико. В головном предприятии "Боинга" в Эверетте в штате Вашингтон дали понять, что самолет не смог взлететь в небо из-за "серьезных проблем с двигателем".

Коррозия редуктора двигателей (gearbox) Rolls-Royce вынудила японскую авиакомпанию All Nippon Airways остановить полеты пяти из 11 принадлежащих ей Boeing 787.

Напомним, All Nippon Airways стала первым в мире эксплуатантом самолетов Boeing 787 в 2011 году. Через несколько недель после начала коммерческих полетов авиаперевозчик выявил проблемы с шасси на новом самолете.

В марте 2012 года Boeing обнаружил расслоение фюзеляжа на части 787, а в июне All Nippon Airways заявила о том, что электрическое затемнение иллюминаторов в новых самолетах не достаточно темное для дальних рейсов.

Как заявило в среду Федеральное управление авиации США, FAA воздержится от издания чрезвычайной директивы по безопасности полетов самолетов Boeing 787-800 из-за выявленных в последнее время проблем с двигателями General Electric.

Летай Боингами... 63
Mihalych78
а что пишут у нас?
pst
Цитата:

Все лайнеры, выпускаемые "Гражданскими самолетами Сухого" с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту"), будут иметь ограничения летной годности по конструкции самолета и топливной системе.

Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются "обязательные доработки мест конструкции самолета" и "элементы, подлежащие обязательной замене". Как отмечает "РБК daily", впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам.

Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам.

По мнению одного из источников издания, "доработка в мировой практике самолетостроения - усиление, которое приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов. Обычно самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов.

Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси, она разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося.

Первый получатель SSJ - "Армавиа" - довольна опытом эксплуатации лайнера. Лайнер на 90% состоит за комплектующих четвертого поколения, что даже больше, чем у аналогичных самолетов Boeing и Airbus. Всего с момента поступления в парк авиакомпании лайнер совершил 200 полетов в Москву, Тегеран, Санкт-Петербург, Дубай, Афины и другие города, отказов систем не было, кроме проблем с ресивером двигателя, который не был рассчитан на такую активную эксплуатацию самолета, говорит гендиректор перевозчика Михаил Багдасаров.


facepalm

как он доволен, мы уже выше читали hehe
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

http://www.u8.am/index/view/id/4/lang/ru


pst pst pst ....
Nekto
Да фигня это все. Все самолёты начинают с детскими болезнями летать. Иногда даже фатальными.
Это не значит что Боинг плохой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы