мим
ну не лепи горбатого тут, ну зачем это все Все тут понятно. Самая то пикантность ситуации, что даже не рассейский производитель-поставщик дал откат (ну там понятно, что как-никак родная бы шинная промышленность поддержалась). А тут галимокитайские колеса провели в прямую поставку, а названия колес даже школьник прочитать может. Ладно по тихому куча вопросов по комплектухе, которую без глубокого разбора не увидишь, но тут
мим
тогда ко мне может приедут ваши безопасники, и все из-за каких то частных бесед. Зачем мне эти штуки тут писать? на такие суммы решения на высоком уровне протягиваются. Не на самом высоком, но на высоком.
По поводу колес кстати я темы не знаю. Так, чисто предположение....
Про резину долго ржал. Про то что разницы между камой, китаем и мишленом почти нет еще больше.
Я на новой калине на штатной каме через километр от салона чуть в аварию не попал. в зад чуть не приехал. эта пластмасса в юз срывается только в путь. контраст после десятки с ее неважными тормозами но на на пирелли Р6000 огромный был.
после чего кама была отправлена на авито.
динамично и безопасно ездить на нашей резине невозможно. тошнить на дачу вполне пойдет.
мим
эх и охота тебе выглядеть белым и пушистым и ничего не знающим
ЗЫ в тендерных и закупочных делах кстати ничего ты не докажешь. Никогда и никому. Все решается нормально, было бы желание ну и цель, из-за чего биться. Вернее бабки.
Да ну можно ржать конечно, только с мишленом и прочими ее сравнивают в тестах финны, аутобильд и т.д. Только они пишут про разницу и она оцифрована в оценках.
Да потому что заепали эксперты по всем вопросам, которые фактов не знают и знать не могут, но мнение имеют
ну в каких оценках?
У любого шиномонтажника спроси как балансируется кама и баргузин.
услышишь много мата сначала.
То что ты о них не знаешь/не участвуешь тебе наверно в плюс.
ак вот по этому я в жизни не поверю что на автовазе нет откатов. Они есть везде. в разном виде но везде.
но людей работающих на крупных производствах не надо в этом убеждать.
во Мима оправдываться поперло
Ведь бред, чушь и хрень пишет.
На гранту спорт сейчас тоже ставят что-то брендовое (или котиненталь, или Мишлен).
какие импортные колеса и на какие вазовские машины ставили и ставят.
А в линг лонге есть. Это дешевка.
по этому критерию хакку 7 новую тоже на выброс надо...
Чего хоть ты рассказываешь?
Новые шумели просто ужасно, аж до гула (я уже было не подумал что подшипник загудел). За 8 т.км. пришлось балансировать 3 раза
Честно сказать, оказался удивлён качеством резины. При первой балансировке сказали, что только одна шина хорошая. У остальных трёх разница между сторонами доходила до 40 единиц. Посоветовали через 1000 км сделать ещё раз балансировку. Предположили, что резина могла у продавца храниться в холодном складе. Вроде как не брак. Через 1000 км поехал на вторую балансировку (уже в другой сервис). Проблему подтвердили - одна шина нормальная, остальные с большой разницей. Вроде как до конца зимы должно хватить балансировки.
Очень плохо балансируется.
Результат моей покупки - шины так и не смогли нормально отбалансировать на трех сервисах!!!
При балансировке в хорошем сервисе, повесили грузики до 130 г. но гуд.
Три раза перебалансировал в хороших сервисах, менял местами, все по прежнему. В МВО делал даже финишную балансировку.
мим
Чудеса. Баргузин хороший, Хакка7 плохая.
Помнится при мне Я-670 балансировали (на классике ездил), так я прям сам видел как она на станке восьмеркой гуляет. Чего хоть ты рассказываешь? Уверен с Баргузином ситуация не лучше.
seregaZ
На чем-то другом, дороже, ездил?
seregaZ
На чем-то другом, дороже, ездил?
seregaZ
На чем-то другом, дороже, ездил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы