Страница 16 из 24
SeaRunner
2 Al_Dimich

И все-таки она вертится!!!... (с) Smile
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

2 Al_Dimich

И все-таки она вертится!!!... (с) Smile

Кто вертится? Ты чё буровишь?
Alexey Y.B.
SeaRunner
Цитата:

Так что в локальное затоваривание в Саратове Элантрами как-то очень слабо верится. ;о)


Раз уж вы немощный вот ссылка на дилера.
http://hyundai.ru/ru/dealers/?city23=34&x=18&y=5
Просто она нах никому здесь не нужна, есть более приличные машины за меньшие деньги.

Цитата:

Думаете если десять раз повторить, я свое мнение изменю что-ли? Ладно бы я их никогда не видел вообще. Так ведь все с точностью до наоборот - я обе машины смотрел и мерял, а одну - активно эксплуатирую уже года. Одинаковостью внутренних габаритов там и не пахнет... ;о)


видеть и мерить разные вещи.

Цитата:

Тут много орали, что коробка ФФ супер-пупер и лучше не надо, а я типа ничего в которбках не понимаю. Читаем-с свежачок, просвещаемся:


Лишний повод обосрать фокус да?
Количество поделок как ваша по россии значительно меньше чем фокусов, поэтому заявленных пролем меньше на корейских корытах
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

Цитата:

Думаете если десять раз повторить, я свое мнение изменю что-ли? Ладно бы я их никогда не видел вообще. Так ведь все с точностью до наоборот - я обе машины смотрел и мерял, а одну - активно эксплуатирую уже года. Одинаковостью внутренних габаритов там и не пахнет... ;о)


видеть и мерить разные вещи.


Сейчас разберемся.

Focus 2 образца 2005 / Elantra J3 образца 2003:
Front legroom 40.7" / 43.2"
Rear legroom 37.6" / 35.0"
Front headroom 39.1" / 39.6"
Rear headroom 38.4" / 38.0"
Front hiproom 49.4" / 53.0"
Rear hiproom 50.7" / 55.6"
Front shoulder room 53.5" / 54.7"
Rear shoulder room 53.6" / 53.5"
Тоtal passenger volume 94.1 cu.ft. / 95.4 cu.ft.


Итого: салон у Элантры больше (95.4 кубических футов против 94.1). Интересно, что на передних сиденьях она еще и шире (54.7 дюйма против 53.6).

Последний раз редактировалось: xpo (02 Май 2006 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Al_Dimich
xpo писал(а):

Сейчас разберемся.

Focus 2 образца 2005:
Front legroom 40.7"
Rear legroom 37.6"
Front headroom 39.1"
Rear headroom 38.4"
Front hiproom 49.4"
Rear hiproom 50.7"
Front shoulder room 53.5"
Rear shoulder room 53.6"
Passenger volume 94.1 cu.ft.

Elantra J3 образца 2003:
Front legroom 43.2"
Rear legroom 35.0"
Front headroom 39.6"
Rear headroom 38.0"
Front hiproom 53.0"
Rear hiproom 55.6"
Front shoulder room 54.7"
Rear shoulder room 53.5"
Passenger volume 95.4 cu.ft.

Итого: салон у Элантры больше (95.4 кубических футов против 94.1). Интересно, что на передних сиденьях она еще и шире (54.7 дюйма против 53.6).[/color]

Эта из Америки штоли? Там Фокуса II нет и НЕ БУДЕТ. Там рестайлинг первого остался. Настоящие размеры Фокуса II и Элантры здесь:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/800/42.jpg

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (02 Май 2006 15:49), всего редактировалось 1 раз
мим
Вот вы и х..ями мереться начали....Не устали?
xpo
мим писал(а):

Вот вы и х..ями мереться начали....Не устали?

А ничего другого не оставалось - заколебалcя я третью страницу читать этот спор про больше-меньше.
Alexey Y.B.
То бишь одинаковы. Где то больше у фокуса, где то больше у элантры.
Al_Dimich
Салон Фокуса II больше Элантры по всем статьям. Фокус шире, у Фокуса больше база, больше высота. У Элы больше багажник.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (02 Май 2006 15:56), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
2 Al_Dimich

> Кто вертится? Ты чё буровишь?

Классиков читать надо. Спроси у Яндекса, что-ли.... Хотя думаю и там не найдешься. Ладно, кратенький ликбез: был такой мужичок в Средние Века. Жориком его звали, кличка Бруно. Тогда машин не делали и любимой темой для спора были воззрения о мироустройстве мира. Только наказания для инакомыслящих куда более суровы были. Жорик имел неосторожность не купить ФФ, тьфу, не согласиться с ортодоксальным воззрением о том, что Солнце вертится (хотя это было очевидно любому здравомысящему человеку) вокруг Земли. Более того, высказал он крамольную идею о том, что Земля таки вертится вокруг Солнца да до кучи вокруг своей оси. В результате чего Святая Инквизиция спалила Жорика на костерке. Живьем.

А вошедшая в анналы (не путать с аналом) фраза "И все-таки она вертится!" принадлежит другому герою. Который, испугавшись судьбы пойти на шашлыки под горячую руку, отказался на суде Святой Инквизиции от крамолы и ереси о том, что не ФФ лучшая машина за свои деньги, тьфу, о том, что Земля вертится вокруг Солнца и согласился с тем, что Земля есть незыблемая основа, покоящаяся аз есмь, но выйдя из зала суда пробормотал себе под нос: "а все-таки она вертится!". Так говорят по крайней мере.

Домашнее задание: найти фамилию и погоняло этого перца.
;о)


2 Alexey Y.B.

> Лишний повод обосрать фокус да?

Что тут такого обсирательного? Факт - развалилась хваленая коробка не пройдя и 20 тыс. А как ее хвалили, как расхваливали - "лучшая коробка среди одноклассников", бла-бла-бла...



2 xpo

> салон у Элантры больше (95.4 кубических футов против 94.1). Интересно, что на передних сиденьях она еще и шире (54.7 дюйма против 53.6).

Спасибо за информацию. Интуитивно было понятно, но в цифрах как-то не додумалось сравнить.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

был такой мужичок в Средние Века. Жориком его звали, кличка Бруно. Тогда машин не делали и любимой темой для спора были воззрения о мироустройстве мира. Только наказания для инакомыслящих куда более суровы были. Жорик имел неосторожность не купить ФФ, тьфу, не согласиться с ортодоксальным воззрением о том, что Солнце вертится (хотя это было очевидно любому здравомысящему человеку) вокруг Земли. Более того, высказал он крамольную идею о том, что Земля таки вертится вокруг Солнца да до кучи вокруг своей оси. В результате чего Святая Инквизиция спалила Жорика на костерке. Живьем.

А вошедшая в анналы (не путать с аналом) фраза "И все-таки она вертится!" принадлежит другому герою. Который, испугавшись судьбы пойти на шашлыки под горячую руку, отказался на суде Святой Инквизиции от крамолы и ереси о том, что не ФФ лучшая машина за свои деньги, тьфу, о том, что Земля вертится вокруг Солнца и согласился с тем, что Земля есть незыблемая основа, покоящаяся аз есмь, но выйдя из зала суда пробормотал себе под нос: "а все-таки она вертится!". Так говорят по крайней мере.

бред сивой кобылы
SeaRunner
2 Al_Dimich

> бред сивой кобылы

Ну ты тупоооййй.... Smile Даже так не дошло, а я старался, на понятном тебе языке разьяснял... Smile
Alexey Y.B.
SeaRunner
Цитата:

Факт - развалилась хваленая коробка не пройдя и 20 тыс. А как ее хвалили, как расхваливали - "лучшая коробка среди одноклассников", бла-бла-бла...


Найдите мне фразу где сказано, что коробка развалилась, а потом поговорим. Дилер забрал машину разбираться.
А коробка действительно одна из лучших.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Ну ты тупоооййй.... Smile Даже так не дошло, а я старался, на понятном тебе языке разьяснял... Smile

перестань нести бред и люди к тебе потянутся
SeaRunner
2 Alexey Y.B.

> А коробка действительно одна из лучших

Я заметил. Особенна хороша та, что по ссылке... Smile
xpo
Al_Dimich писал(а):

Салон Фокуса II больше Элантры по всем статьям. Фокус шире, у Фокуса больше база, больше высота.

Под салоном понимают внутренний объем пассажирской кабины (а внешний обычно именуют габаритами).
На него влияют и задвинутость в кабину моторного / багажного отсека, и массивность торпедо, и размер центрального туннеля и т.д., и т.п.

Для простоты представьте, что машина тупо насыпается через люк шариками для пинг-понга, затем открываются двери, шарики высыпаются и пересчитываются. Всё.

Последний раз редактировалось: xpo (02 Май 2006 16:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Alexey Y.B.
SeaRunner писал(а):

2 Alexey Y.B.

> А коробка действительно одна из лучших

Я заметил. Особенна хороша та, что по ссылке... Smile


А что в ней плохого?
К тому же мало ли чего могли с машиной во время ТО делать.
У человека сразу после ТО это случилось. Ктому же на коробку никакие признаки не указывают.
Это скорее всего сцепление.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Под салоном понимают внутренний объем пассажирской кабины (а внешний обычно именуют габаритами).
На него влияют и задвинутость в кабину моторного / багажного отсека, и массивность торпедо и т.д., и т.п.

Для простоты представьте, что машина тупо насыпается через люк шариками для пинг-понга, затем открываются двери, шарики высыпаются и пересчитываются. Всё.

В моей ссылке есть и ВНУТРЕННИЕ замеры. Потрудитесь посмотреть. А у Вас замеры на американский Фокус-1. Разницу чувствуете?
xpo
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Под салоном понимают внутренний объем пассажирской кабины (а внешний обычно именуют габаритами).
На него влияют и задвинутость в кабину моторного / багажного отсека, и массивность торпедо и т.д., и т.п.

Для простоты представьте, что машина тупо насыпается через люк шариками для пинг-понга, затем открываются двери, шарики высыпаются и пересчитываются. Всё.

В моей ссылке есть и ВНУТРЕННИЕ замеры. Потрудитесь посмотреть. А у Вас замеры на американский Фокус-1. Разницу чувствуете?


Сначала потрудитесь посмотреть свою ссылку сами Smile

Фокус:
Отодвигаем переднее сиденье на максимум, это 107 см. Сзади остается 13 см. Итого 120.
Элантра:
Отодвигаем переднее сиденье на максимум, это 103 см. Сзади остается 19 cм. Итого 122.
И т. д.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Фокус:
Отодвигаем переднее сиденье на максимум, это 107 см. Сзади остается 13 см. Итого 120.
Элантра:
Отодвигаем переднее сиденье на максимум, это 103 см. Сзади остается 19 cм. Итого 122.
И т. д.[/color]

У Элы преимущество по пространству для ног сзади при одинаковом месте спереди, зато у Фокуса больше диапазон регулировки сидений. "И т.д." - целиком за Фокусом.
GEN?
Директор одного автоцентра торговал мелкими партиями машин с пробегом. Ввозил в основном корейцев, но одно время и Фокусы тоже, т.к. спрос на них неплохой.
На вопрос ?ну и как Фокусы по сравнению с корейцами?? ответ был лаконичным ? полное гамно?
xpo
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Фокус:
Отодвигаем переднее сиденье на максимум, это 107 см. Сзади остается 13 см. Итого 120.
Элантра:
Отодвигаем переднее сиденье на максимум, это 103 см. Сзади остается 19 cм. Итого 122.
И т. д.

У Элы преимущество по пространству для ног сзади при одинаковом месте спереди, зато у Фокуса больше диапазон регулировки сидений. "И т.д." - целиком за Фокусом.

В данном случае, играют роль именно размеры, а диапазон регулировки - лукавство.
Вам не все равно, 4 или 7 сантиметров до педалей или руля Вы будете не доставать в крайнем положении кресла?
Al_Dimich
xpo писал(а):

Вам не все равно, 4 или 7 сантиметров до педалей или руля Вы будете не доставать в крайнем положении кресла?

Это не про меня. Я достану. Very Happy
Alexey Y.B.
GEN? писал(а):

Директор одного автоцентра торговал мелкими партиями машин с пробегом. Ввозил в основном корейцев, но одно время и Фокусы тоже, т.к. спрос на них неплохой.
На вопрос ?ну и как Фокусы по сравнению с корейцами?? ответ был лаконичным ? полное гамно?


Что может еще сказать владелец корейца.
xpo
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Вам не все равно, 4 или 7 сантиметров до педалей или руля Вы будете не доставать в крайнем положении кресла?

Это не про меня. Я достану. Very Happy

Не вопрос. Только надо понимать, что "а коли в одном месте чего вдруг прибудет, так в другом оно завсегда убудет". Если общая длина салона в ФФ2 меньше, то и Вашему заднему пассажиру всегда будет хуже.

Кстати, метод "сесть сам за собой" неспроста придуман.

Последний раз редактировалось: xpo (02 Май 2006 17:03), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы