Про долгожданное
1. Наконец в руках оказалось то чего все так долго ждали

- правая коробочная опора.
Из картинки хорошо видно, что дядя Ляо сотоварищи склонировали оригинал с помощью пластилина и последующего литья в грязный песок, на заделку оригинальных маркировок тратиться не стали, впрочем оно логично - кто им предъявит-то? И резать резьбы под термозащиту тоже не стали.
Но зато если чуток доболгарить - должно получиться нормально. На днях займусь.
2. Не такая долгожданная, но тоже важная деталюшка - клапан управления наддувом N75. На имеющемся после аварии (причём не факт что последней, обломанное место уж очень запылённое) отпал один штуцер, а надёжно приклеить его обратно проблематично.
Новый клапанизм немного не такой как родной и к нему дополнительно докуплен разъёмчик. Разъёмчик брался дешёвый и петушиненький, однако приехал запиленный оригинал. Иногда везёт

.
дополнение от 31 июля
Установка коробочной опоры прошла почти по сценарию: первый раз прикручиваем и видим что дупло под болт к резиновой подушке с дуплом в этой самой подушке не совпадает на полсантиметра. Далее опора снимается и растачивается напильником. Затем ставится обратно уже окончательно.
Дырки крепления опоры к коробке подошли нормально.
В общем итоге коробас повесился как положено и я не отказал себе в удовольствии залезть на капитанское место

и поворочать рычагом, а то в прошлые разы передачи переключались как-то сильно по-тазовски, чего быть бы не должно. И "shop 2 раза не вставать" изучил салонный механизм: он сделан по типу тазовского: тоже шарнирная хрень в салоне и тяга идёт к коробке. Механизм выглядит неплохо и похоже что никто и никогда его не откручивал, надо только смазочки туда подбавить.
А покуда лазил внизу выяснил с какого члена коробас в масле. Я опасался лопнутого корпуса а оказывается ОН пришёл сальнику штока выбора. Причём пришёл давно и накрыл основательно

- ручей оттуда намыл отличное русло в налипшем гамне. Поменять сальник без ямы возможности нету, так что онанический акт по замене сальника будет производиться как нибудь попозже. Пока же недостаток уровня масла будет скомпенсирован заливкой суперпромывки М8Г2К из синей канистры

.
Работы по блоку завершены. Последними из них были установка маховика со сцеплением и обтяжка переднего коленвального шестерёночного болта. Реализации этих делов очень помог долбовёрт, если б не он, то хрен бы чего вообще получилось

. Ну и само собой маховичные болты посажены на клей и дополнительно просиликонены, а передний болт просто приклеен. Оправка для ведомого диска сцепления использована тазовская: к коленвалу она подходит, а чтоб диск садился плотно подмотано "2 оборота" изоленты. Не синей

.
Таким образом при первой возможности, т.е. когда получится собрать себе в помощь минимум двоих крепких мущщин, состоится относ блока и его внедрение на штатное место.