Страница 152 из 199
-Viewer-
NAUexx писал(а):

я давно понял, что ты - педант


Неправильно ты понял, я - лесбиян (с), но какое это имеет отношение к машиносборочному процессу непонятно.

NAUexx писал(а):

У тя баба есть?


Нету, т.к. на вечные вопросы "куда потратить" и "что делать" ответы находить пока, слава б-гу, в состоянии.
-Viewer-
ОФФовое, про антиквариат.

Ворошил тут домашние залежи дерьма и обнаружил интересный антиквариат:

ещё точно знаю есть 6П45С, но она где-то ещё лежит Smile.

Никто не в курсе, окромя музейной данные штуковины представляют из себя какую-то ценность? Smile
т808
-Viewer- писал(а):

6П45С представляют из себя какую-то ценность?


Для строчников ламповых цветных телевизоров,вот только где сейчас найти такие телеки? Pardon
Остальные лампы оттуда же.
Bosoi
Выкинь. Их даже в музей не возьмут.
red_rata
-Viewer-
6п14п для меломанов, которые слушают шумы а не музыку. Wink
Ещё драгметаллы из них извлекают. Но здесь для рентабельности нужны объёмы. Smile
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

Ворошил тут домашние залежи дерьма и обнаружил интересный антиквариат


Мечта Юного радиолюбителя) оставь) будет дорожать
-Viewer-
Не, выкидывать не буду, пускай дальше лежат, авось много места не занимают. И, что интересно, запросто нагуглился магаз где такие лампы продают wwow.
Andrey163
Ну чо, когда повалит? Smile
NAUexx
-Viewer- писал(а):

выкидывать не буду, пускай дальше лежат,


Тебе мои запасы этого гамна слить? Ну, шоб объёмы нарастить? Smile
О, блин, даже пара строчных ламп нашлась! Кому нать? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Ну чо, когда повалит?


1. В гараж должно вернуться электричество, в очередной раз исчезнувшее (причины озвучиваются разные: от традиционного ПМС ответственного за, до очередных ценовых войн более серьёзных игроков).
2. Когда найдётся железка 8D0 399 114 S она же 8D0 399 108 R. Пока ещё остаётся призрачная надежда найти б/у, но если до конца этой недели этого не случится, то закажу новую, т.к. на данный момент данная железка - единственный оставшийся тормоз.
3. По завершении п.2 будет немедленно установлен блок в сборе.
4. Параллельно со всем этим будет производиться замена колпачков в ГБЦ.
Дальнейшие мероприятия пока не определены и будут ясны по завершении перечисленного. Возможно также будет куплена железяка 53039880029 и сборка будет происходить уже с ней. Хотя здесь вопрос пока открытый, ибо железка недешёвая.
Имеющуюся же скорее всего прикончили банальным перегревом. Вот эта перегородка:

(фотка с интырнета, для моего случая актуально обведённое зелёным)
растрескалась примерно как калёное стекло. В принципе ошмётки если и отвалятся то полетят в выхлоп, но я так думаю если придётся ставить старую то раскрошенную часть надо всё же отстучать, не такая уж эта перегородка и важная. При этом люфт вала практически отсутствует как осевой так и радиальный, вращается вал с крыльчатками тоже как положено, что говорит о неплохом в целом качестве, но вот с жаропрочностью чугунтия у кетайцев явно плоховато вышло.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

NAUexx писал(а):

Тебе мои запасы этого гамна слить?


Нет, зачем? Я ж не собираюсь музей организовывать.
Andrey163
А у меня опять 3й цилиндр хавает масло после замены колпачков hehe ждет меня капиталка гбц hehe
Спиди Гоньсчег
Andrey163 писал(а):

А у меня опять 3й цилиндр хавает масло после замены колпачков hehe ждет меня капиталка гбц ehe

от курсора зарозился чтоль pst
Andrey163
Да ваще капец cry и 50 тыр не проехал с ремонта прокладки.
-Viewer-
Вот зафоткал масштабы разрушений:

И по-случаю пришла мысля: а что если наварить туда катяшок, чтоб оно тупо не рассыпАлось. Нагрузки там никакой, а подваренные полуавтоматом чугунтиевые тиски сломались только в сильно нагруженном месте, в ненагруженном всё держится (правда тиски до 600-700 градусов не греются Smile). Можно даже потратится на специальный электрод, он рублей 300-400 всего стоит.
Заодно сделал вот из этих болтов шпильки. Болты хоть чайнийские, но вполне крепкие, пилятся как белебейпластиковые 10,9 Smile. А если они ещё и выгорать при эксплуатации не будут - совсем хорошо.

Andrey163
Andrey163 писал(а):

А у меня опять 3й цилиндр хавает масло после замены колпачков hehe ждет меня капиталка гбц


А почему ты решил что это именно из за ГБЦ?
Suse
а если те что снять и порошком напылить? Или мимо?

Можно наварить,что не отпало,есть большой шанс ,что отвалиться с наваркой.. для этого надо прогреть,а чугуниний поменяет свойства facepalm
-Viewer-
Suse писал(а):

а если те что снять и порошком напылить? Или мимо?


Этот кусок гамна не стоит столь серьёзной возни.

Suse писал(а):

Можно наварить,что не отпало,есть большой шанс ,что отвалиться с наваркой


Самое страшное чем чревато отваливание - обломок будет бренчать где-то дальше в выхлопной системе Smile. В крыльчатку его не засосёт точно.
-Viewer-
Про текущее

Расковырял вчерась ГБЦ. Ну в смысле дорасковырял, достал оттуда клапанизмы и колпачки. Доукомплектование рассухаривателя самодельной приспособой под маленькие клапана завершилось более чем удачно: изделие сваренное из обточенной шайбы, кетайской строительной шпильки М6 и кетайской длинной гайки М10х1,5 функционально оказалось ничем не хуже "фирменного" за 4 тыра.

Сюрпрайзов в самой башке не обнаружилось:
а) выпускные направляйки плоховатые, впускные совершенно нормальные;
б) клапана без дефектов, хотя некоторая микроскопическая выработка присутствует как на рабочих фасках, так и на стержнях. На всякий случай глянул почём "выпуски" - оказалось по 2500 штука, в связи с этим решил что этих на мой век однозначно хватит Wink.
в) колпачки по-традиции (ащётотрадиции, конечно) Элринг, околоновые или неплохо сохранившиеся , установлены в целом нормально, недозабитых (или сами колпачки петушиные) оказалось два. Судя по количеству налипшего масла с обратной стороны впускных клапанов всё работало нормально.
По итогам приняты следующие решения:
1. Обмен опытом между VW и АвтоТАЗом был двусторонним Smile - тамошние канструхтара успешно переняли отечественный удацкий опыт внесения в удачную ГБЦ кусочка гамна: какой идиот додумался сделать "выпуски" с ногой толщиной 6 мм при охрененно здоровой тяжеленной тарелке. Явно какой-то гомосексуалист по сути и саботажник по профессии, ведь именно из за этого членства и разбивает направляющие. Размеры же легко позволяют поставить клапана с ногами 8 мм: будь оно так - работало бы вечно.
2. "Ремонт" будет в основном заключаться в установке новых колпачков. Ну и выпуск проверю на протечки на всякий случай, хотя 90% "подтирать" не понадобится.

Тем временем ещё 3 дня назад была заказана та самая:
-Viewer- писал(а):

железка 8D0 399 114 S она же 8D0 399 108 R


в виде аналога от дяди Ляо (оказывается, эти аналоги таки существуют, это я - алёша: искать надо было по второму номеру тоже) стоимостью почти 700 р. Если эта штуковина ещё и без допиливания-доваривания подойдёт к машине - будет мегакруто и надо будет заказать ещё парочку чтоб лежали Smile.
-Viewer-
Про долгожданное

1. Наконец в руках оказалось то чего все так долго ждали Smile - правая коробочная опора.

Из картинки хорошо видно, что дядя Ляо сотоварищи склонировали оригинал с помощью пластилина и последующего литья в грязный песок, на заделку оригинальных маркировок тратиться не стали, впрочем оно логично - кто им предъявит-то? И резать резьбы под термозащиту тоже не стали.
Но зато если чуток доболгарить - должно получиться нормально. На днях займусь.

2. Не такая долгожданная, но тоже важная деталюшка - клапан управления наддувом N75. На имеющемся после аварии (причём не факт что последней, обломанное место уж очень запылённое) отпал один штуцер, а надёжно приклеить его обратно проблематично.

Новый клапанизм немного не такой как родной и к нему дополнительно докуплен разъёмчик. Разъёмчик брался дешёвый и петушиненький, однако приехал запиленный оригинал. Иногда везёт Smile.

дополнение от 31 июля
Установка коробочной опоры прошла почти по сценарию: первый раз прикручиваем и видим что дупло под болт к резиновой подушке с дуплом в этой самой подушке не совпадает на полсантиметра. Далее опора снимается и растачивается напильником. Затем ставится обратно уже окончательно.
Дырки крепления опоры к коробке подошли нормально.

В общем итоге коробас повесился как положено и я не отказал себе в удовольствии залезть на капитанское место Smile и поворочать рычагом, а то в прошлые разы передачи переключались как-то сильно по-тазовски, чего быть бы не должно. И "shop 2 раза не вставать" изучил салонный механизм: он сделан по типу тазовского: тоже шарнирная хрень в салоне и тяга идёт к коробке. Механизм выглядит неплохо и похоже что никто и никогда его не откручивал, надо только смазочки туда подбавить.
А покуда лазил внизу выяснил с какого члена коробас в масле. Я опасался лопнутого корпуса а оказывается ОН пришёл сальнику штока выбора. Причём пришёл давно и накрыл основательно Smile - ручей оттуда намыл отличное русло в налипшем гамне. Поменять сальник без ямы возможности нету, так что онанический акт по замене сальника будет производиться как нибудь попозже. Пока же недостаток уровня масла будет скомпенсирован заливкой суперпромывки М8Г2К из синей канистры Smile.

Работы по блоку завершены. Последними из них были установка маховика со сцеплением и обтяжка переднего коленвального шестерёночного болта. Реализации этих делов очень помог долбовёрт, если б не он, то хрен бы чего вообще получилось Smile. Ну и само собой маховичные болты посажены на клей и дополнительно просиликонены, а передний болт просто приклеен. Оправка для ведомого диска сцепления использована тазовская: к коленвалу она подходит, а чтоб диск садился плотно подмотано "2 оборота" изоленты. Не синей Smile.
Таким образом при первой возможности, т.е. когда получится собрать себе в помощь минимум двоих крепких мущщин, состоится относ блока и его внедрение на штатное место.
SportmasteRR
-Viewer-, а что можешь сказать про Пассат v6 2,8 АКПП 4моушен, года так 2004.
Будет на порядок сложнее и дороже в обслуге, чем твой вариант?
-Viewer-
SportmasteRR писал(а):

Будет на порядок сложнее и дороже в обслуге, чем твой вариант?


Ну не на порядок конечно, но подороже. Во-первых большой движок в котором больше деталей и сложнее к ним доступ (если не вытаскивать). Во-вторых АКПП, где даже на самых живучих вариантах вырабатывается маслонасос и горят соленоиды гидроблока. В-третьих полный привод, где сразу х2 ценник по ходовке и опять же много деталей.
Однако вложения сильно зависят от фактического состояния, т.к. в общем и целом машина не сильно ломучая до тех пор пока туда не влезут криворукие экономные гомосексуалисты.
-Viewer-
Голова собралась. Действие происходило по настолько баянному сценарию, что ажно перед читателями неудобно Smile
1. тренировочные действия над первым собираемым клапаном длились минут 10, далее где-то по минуте на каждый клапан;
2. один из 40 сухариков оказался очень шустрый и убёг прямиком в Нарнию Smile. По этому поводу было осуществлено полное погружение и когда "магнинтый поиск" принёс долгожданный результат Smile набравшийся где-то за год хлам был структурирован и радикально вычищен весь мусор, чтоб если случится необходимость опять что-то искать, то совершать оное мероприятие стало попроще.

Ну и в качестве разбавить сплошной текст картинками расскажу оффовое про предмет гордости товарища: авианосец класса Нимитц "Небздящий":





Построена сия штуковина с нуля, за образец взяты собранные по разным северогондурасским уголкам обломки и ошмётки. Несколько дней назад состоялся пробный заезд, ну в смысле испытания в реальных условиях, где была достигнута скорость 65 км/ч. По словам товарища это очень дерьмовый результат, однако несколько лет назад я катался на другой похожей фигне и уже при 35 км/ч было немного неуютно Smile, так что на мой совершенно некомпетентный в данном вопросе взгляд несколько лет возни закончились значительно лучше, нежели чем декларируется.
Само собой на картинках полуфабрикат и когда состоится покраска - вид будет значительно более презентабельный.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

авианосец класса Нимитц "Небздящий


ROFL а когда на нем под соточку??
Andrey163
Я тут спрошу. Вчера компрессию померили в 3м цилиндре, 12 очков, масла плеснули 14. Подозрение на перегородки, либо кольцо. Тященку хоть пройду до ремонта? 10 поршни, 11183 движок.
aleks@@
Andrey163 писал(а):

12 очков


для 8кл это же вроде как хорошо??
Andrey163 писал(а):

Тященку хоть пройду до ремонта


пройдет Wink
Andrey163
aleks@@
Литр на тыщу масла, с текущим вместе сальником распредвала, в данном случае норма? hehe

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

До конца месяца тысячи 2-3 в итоге набегает hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 152 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы