Страница 152 из 200
Лысик
Dranik писал(а):

нет сейчас фонтана.


И не будет..потому что через 2-3 года ты должен снова придти в магазин и отдать деньги.. facepalm
Garik36
Лысик писал(а):

потому что через 2-3 года ты должен снова придти в магазин и отдать деньги..


То бишь, мои шесть лет с Инкаром - это еще хорошо?
витмар
Лысик писал(а):

через 2-3 года ты должен снова придти в магазин


Это то еще куда не шло.А вот 2-3 месяца...
Dranik
Лысик писал(а):

потому что через 2-3 года ты должен снова придти в магазин и отдать деньги..


ну это ты конечно загнул про 2-3 года, тут люди раз в пол года стабильно покупают термосы, иначе никак. Pardon
Garik36
Товарищи, может глупый вопрос, но все же: обычный 08ой термостат в принципе неразборный? Разобрать и поменять термоэлемент в нем невозможно?
Vik
Garik36, чисто теоретически: если корпус металлический - развальцевать/завальцевать, если пластиковый - разрезать/спаять.
Garik36
Vik писал(а):

если корпус металлический - развальцевать/завальцевать


Типа как втягивающее реле стартера?
Zver_042
Vik писал(а):

чисто теоретически: если корпус металлический - развальцевать/завальцевать, если пластиковый - разрезать/спаять.


Конечно, на заводе же их собирают. Pardon
Но
Garik36 писал(а):

Разобрать и поменять термоэлемент в нем невозможно?


Тебе НЕТ Pardon
Vik
Garik36 писал(а):

Vik писал(а):

если корпус металлический - развальцевать/завальцевать

Типа как втягивающее реле стартера?

От втягивающего не требуется герметичность под давлением ;)
Garik36
Zver_042 писал(а):

Тебе НЕТ


Vik писал(а):

От втягивающего не требуется герметичность под давлением Wink


Ясно-понятно.
Vik
Тоесть я не удивлюсь если завальцовка там ещё и пропаяна...
kazak1102
Zver_042 писал(а):


Garik36 писал(а):
Разобрать и поменять термоэлемент в нем невозможно?

Тебе НЕТ


Не веришь, что разберёт...??? Very Happy
Zver_042
kazak1102 писал(а):

Не веришь, что разберёт...???


pst В это как раз верю!! pst
т808
Zver_042 писал(а):

Garik36 писал(а):

Интересно, а кто у нас в советские времена выпускал термостаты? Сам ВАЗ? Или какой-нибудь автоагрегатный завод


Ставрово. Разве нет?


Конечно он.
Zver_042 писал(а):

Garik36 писал(а):

Разобрать и поменять термоэлемент в нем невозможно?


Тебе НЕТ Pardon


Good
Zver_042 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Не веришь, что разберёт...???


pst В это как раз верю!! pst


Не разберет! nea
Ну разве что с помощью кувалды на новом верстаке. supercool
Zver_042
т808 писал(а):

Ну разве что с помощью кувалды на новом верстаке.


Ну я примерно это и имел в виду hehe
All Exx64
Garik36 писал(а):

А в коробки "Лада-имидж" какие кладут?


А чего сам не посмотришь? Это же с наличием интернета - элементарно!
Zver_042
All Exx64 писал(а):

А чего сам не посмотришь?


Не царское Царьбухасовское это дело Pardon
kleo7755
Всем снова здравствуйте. Я немного запутался. У меня за 300 км( примерно) ушло около 1 литра масла. Снизу под машиной пятен масла нет( имеется ввиду на асфальте), и при прогретой и после поездок так же пятен нет. Вопрос вот в чем, куда уходит масло?
т808
kleo7755 писал(а):

куда уходит масло?


Если двигатель изношен,то в выхлопную трубу. cry
Проверь для начала не плавает ли воздушный фильтр в кастрюле.
kleo7755
т808 писал(а):

kleo7755 писал(а):

куда уходит масло?


Если двигатель изношен,то в выхлопную трубу. cry
Проверь для начала не плавает ли воздушный фильтр в кастрюле.


Капремонт движка год назад. поршня, кольца, колпачки масл. и тд до резинок все новое. стачивали вверх полдвижка( не знаю как эта часть называется) и поршня ставили(притирали) спец аппаратом.
возд фильтр сухой

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

потеки на движке есть, но не думаю что туда литр вылился. тогда бы следы на земле были бы
Yurik 999
kleo7755
При прогазовке сизого дыма из глушителя нет?
т808
kleo7755 писал(а):

Капремонт движка год назад.


Капремонт капремонту рознь!
Ты уверен,что его хорошо сделали,а не как в ара-сервисе?
Компрессия какая сейчас по цилиндрам?

kleo7755 писал(а):

потеки на движке есть


С какой стороны?
Лучше сделай фото.
kleo7755
Yurik 999 писал(а):

kleo7755
При прогазовке сизого дыма из глушителя нет?


я сегодня повелся на пятна на поддоне. днем снял поддон, думал прокладка порвалась. прокладка как с магазина только что. только герметика почти не было.
а про дым я уже сам узнал в интернете после. масла не хватило, поэтому только завтра смогу сказать какой дым.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

т808 писал(а):

kleo7755 писал(а):

Капремонт движка год назад.


Капремонт капремонту рознь!
Ты уверен,что его хорошо сделали,а не как в ара-сервисе?
Компрессия какая сейчас по цилиндрам?

kleo7755 писал(а):

потеки на движке есть


С какой стороны?
Лучше сделай фото.


я сегодня все тряпкой стер. готовился прогреть машину, смотреть где будет течь. но масла не хватило.
потом здесь решил спросить. а то мне уже про колпачки и прокладки гбц посоветовали соседи.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

для компресии у меня нет прибора
т808
kleo7755 писал(а):

сегодня все тряпкой стер. готовился прогреть машину, смотреть где будет течь


Если фото не можешь сделать,то хоть словами напиши в какой части движка наиболее сильные промоины были?
kleo7755 писал(а):

мне уже про колпачки и прокладки гбц посоветовали соседи.


Какие могут быть колпачки и прокладки,если капремонт недавно был?
Или такой ремонт дешевый был?

kleo7755 писал(а):

для компрессии у меня нет прибора


В любой мастерской тебе это за копейки померят.
А сразу после капремонта какая компрессия была?
kleo7755
т808 писал(а):

kleo7755 писал(а):

сегодня все тряпкой стер. готовился прогреть машину, смотреть где будет течь


Если фото не можешь сделать,то хоть словами напиши в какой части движка наиболее сильные промоины были?
kleo7755 писал(а):

мне уже про колпачки и прокладки гбц посоветовали соседи.


Какие могут быть колпачки и прокладки,если капремонт недавно был?
Или такой ремонт дешевый был?

kleo7755 писал(а):

для компрессии у меня нет прибора


В любой мастерской тебе это за копейки померят.
А сразу после капремонта какая компрессия была?


Пятна из под крышки движка(скорее как подтек), из под крышки гбц( это немного, но по всей длине со стороны фар) и поддон картера по всей площади где прокладка( самые большие подтеки, даже капли масла были)

компрессия после капремонта в норме была. капремонт делал хороший друг. после капремонта я масло даже не подливал. в норме все было
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 152 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы