Страница 153 из 164
maclein
Andrey163 писал(а):

т808
Видать логика такая, что когда включается порог второй скорости, то оба реле паралеляться на включение вентиляторов.


Два реле
Схема похожа на эту


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Судя по цветам проводки
х123ас
Смет писал(а):

Так может шиномонтажники такую свинью подложили?


На ослике я колеса сам менял Pardon В общем, единственное объяснение, которое я нашёл, такое: гайки были под штампы, они раскрутились равномерно, а когда уже оставалось пару витков (как раз тех, которые тоньше на шпильках), в повороте, под нагрузкой, гайки сорвало. Я в воскресенье переобул резину на новых дисках, и купил гайки под литьё, снял по одной тонкой проставке, чтоб больше резьбы было в гайке, после шиномонтажа ключом подтянул их ещё, вчера ездил, сегодня весь день, цемент на стройку привёз, по работе тоже покатал - ТТТ, всё ок. Но надо завтра ещё проверить затяжку, на всякий случай. Теперь надо найти время чтоб перебрать газосуппорта, и туда их внедрить.


Stels_dust писал(а):

В декабре вот сын родился, веселье)


Ооо, поздравляю Коля! Сейчас это не веселье, это лафа у тебя hehe Вот по-позже, будет уже веселье)))

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

maclein писал(а):


Суть доходит до включения карлсонов эбу дает запуск и через раз
Может запустить оба или один или пытаться то один то другой
А может и норм запустить оба
Такое подозрение что ключи в эбу мозг делают или прошивка


Похоже что в программе криво настроено включение вентиляторов, выключение стоит на меньшей температуре, чем включение, возможно на одном из вентиляторов. Какой ЭБУ, фотографию этикетки сделай, или просто номер прошивки перепиши.
maclein писал(а):

Вычитал тут что это голимый бош очень вредный на датчики дтож и рхх и дмрв типо ток оригинал иначе будет все мозг делать


Ничего подобного ни разу я не встречал, бош может и галимый, но такого за ним не водится, чтоб харчами перебирал.
т808 писал(а):


maclein писал(а):
Мозг делают карлсонЫ, релюхИ отбивают азбуку морзе

значит штатно.


У друга Нива, мозг Bosch MP 7.0, проводка на два реле, а управление из ЭБУ одно, типа есть второй контакт, и в прошивке есть калибровка, но он не работает, я пытался сделать, и ничего не вышло. Кстати, вот такая примерно хрень и была с вентиляторами, когда я подключил второй выход.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

maclein писал(а):

Судя по цветам проводки


Там цвета могут быть какие угодно Pardon Так что это не показатель. Давай фото ЭБУ. Скорей всего там тот же Бош мп7.0, и он двумя карлсонами рулить по отдельности не умеет, но кто то пытался это реализовать, и не смог. Надо смотреть куда подключено управление реле, на какие выходы ЭБУ.
NAUexx
Andrey163 писал(а):

Видать логика такая


Логика такая... По первой схеме: если активен выход ЭБУ №68 ("-"), то срабатывает реле №2 и своими контактами проключает карлсона №1 через резюк №5, т.е. на медленную скорость. Карлсон №7 в этот момент молчит. Если температура продолжает расти, то активизируется выход ЭБУ №29 ("-"), срабатывают реле №6 и №8 и ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от состояния выхода ЭБУ №68 оба карлсона параллелятся и работают на полную мощность. Итого: имеем два режима работы.
По второй схеме: при активном выходе ЭБУ №68 срабатывает реле №2, оба карлсона оказываются включены в последовательной цепи, что заставляет их крутиться с в 2 раза меньшей скоростью. При активном выходе ЭБУ №29, но неактивном №68 срабатывают реле №5 и №6, на полную мощность включается ТОЛЬКО карлсон №7. Если же активны оба выхода ЭБУ, то срабатывают все релюхи и ОБА карлсона оказываются запараллеленными и работают на полную мощность. Итого: имеем три режима работы.
Если у maclein верхняя схема, то следует уделить пристальное внимание коричневому проводу с карлсонов к минусу, т.е. "А".
А если таки у него дурят минусы на выходах ЭБУ, то это либо таки масса ЭБУ, либо косяки в проводке ДТОЖ (или сам ДТОЖ), либо какая-то накопленная ошибка в мозгах (нужен сброс с инициализацией). Без подключения диагнозы тут можно гадать до морковкиного загодня. supercool
maclein писал(а):

Вычитал тут что это голимый бош очень вредный на датчики дтож и рхх и дмрв типо ток оригинал иначе будет все мозг делать


Попахивает шарлатанским бредом... Как ЭБУ отличает оригинальный датчик от не оригинального? wwow Ему датчик что ли об этом сообщает? Код какой-то шлёт в ЭБУ? facepalm
Stels_dust
х123ас писал(а):

Ооо, поздравляю Коля! Сейчас это не веселье, это лафа у тебя Вот по-позже, будет уже веселье)))


Спасибо! Наслаждаюсь каждым моментом Smile
т808
maclein писал(а):

Схема похожа на эту


Если не "похожа",а именно эта схема,то система одноступенчатая и оба карлсона включаются одновременно.
Для двуступенчатой в ЭБУ нужен рабочий пин 29.
maclein писал(а):

Может запустить оба или один или пытаться то один то другой


Значит у тебя не эта схема!
х123ас писал(а):

Похоже что в программе криво настроено включение вентиляторов


Сначала необходимо убедиться в корректной работе ДТОЖ и целостности его цепи,а этого до сих пор не было сделано. supercool
х123ас
т808 писал(а):

Сначала необходимо убедиться в корректной работе ДТОЖ и целостности его цепи,а этого до сих пор не было сделано.
Вернуться к началу


Диагностику подключить, и всё будет видно.


У него 2003год, и схема не эта, потому что она под бош 797.
т808
х123ас писал(а):

Диагностику подключить, и всё будет видно.


Ну так не подключил же,поэтому пока рано на ЭБУ пенять. supercool
х123ас писал(а):

схема не эта, потому что она под бош 797.


А автор уверяет,что:
maclein писал(а):

похожа на эту


Все по теме,ведь здесь тема для флуда. Smile
NAUexx
х123ас писал(а):

потому что она под бош 797.


А в ТАЗовском руководстве по диагностике и ремонту под М7.9.7 схема один в один, как первая, которые выкладывал т808 на предыдущей странице. Pardon
maclein
х123ас писал(а):

т808 писал(а):

Сначала необходимо убедиться в корректной работе ДТОЖ и целостности его цепи,а этого до сих пор не было сделано.
Вернуться к началу


Диагностику подключить, и всё будет видно.


У него 2003год, и схема не эта, потому что она под бош 797.






1. Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит, не стали потрошить проводку кинули альтернативу на минус прямой.
Но схема один фиг не эта, а у меня под 2 вентиля то что ранее кидал.

2. С эбу минус выдается тот что управляет вентилями импульсами когда как или "морзит"

3. Эбу в аварийный режим падает если сдернуть фишку с дтож

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

х123ас писал(а):

и он двумя карлсонами рулить по отдельности не умеет, но кто то пытался


В эбу точно не лазили
И проводка штатная с завода
И приход минуса на одно реле и с него перемычка на другое, т.е. два одновременно
т808
maclein писал(а):

Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит


Значит и на ДТОЖ масса не приходит.Без нее он корректно работать не будет - отсюда и с карлсонами беда. supercool
maclein писал(а):

Но схема один фиг не эта


Может по этой схеме быстрее разберешься ?!
https://diagnoz-avto.ru/arfsoft/01_VAZ/VAZ_ESUD/VAZ_ESUD_img_shem/ESUD_vaz_Niva/shema_esud_vazNiva_21214_e2_MP7.0.htm
х123ас
Лёха, возьми к-линию с эбу, это 55 контакт, подтяни на бортовик, будет видно что там с температурой. Возможно сам мозгуже того, умирает, это не часто, но бывает.

Если проблема только в этой массе, её можно прокинуть мимо эбу, и всё.
т808
х123ас писал(а):

Если проблема только в этой массе, её можно прокинуть мимо эбу


А приходит ли масса на сам ЭБУ пин 24 и особенно 19 ?
Проверить надо.
maclein
т808 писал(а):

maclein писал(а):

Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит


Значит и на ДТОЖ масса не приходит.Без нее он корректно работать не будет - отсюда и с карлсонами беда. supercool
maclein писал(а):

Но схема один фиг не эта


Может по этой схеме быстрее разберешься ?!
https://diagnoz-avto.ru/arfsoft/01_VAZ/VAZ_ESUD/VAZ_ESUD_img_shem/ESUD_vaz_Niva/shema_esud_vazNiva_21214_e2_MP7.0.htm


Яж написал кинул альтернативу, толку ноль ....

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

х123ас писал(а):

Лёха, возьми к-линию с эбу, это 55 контакт, подтяни на бортовик, будет видно что там с температурой. Возможно сам мозгуже того, умирает, это не часто, но бывает.

Если проблема только в этой массе, её можно прокинуть мимо эбу, и всё.


Борт комп подключен через штатную колодку диагностики но не видит ничего

В пятницу буду искать минусы

Но если все едет работает знач массы плюсы на эбу приходят?
maclein
55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?
х123ас
maclein писал(а):

Борт комп подключен через штатную колодку диагностики но не видит ничего


В половине машин там к-линии нет, по тем или иным причинам. Я когда машины настраивал, устал заниматься её поисками, и сделал из инженерника выход себе на адаптер напрямую, минуя автомобильную проводку.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

maclein писал(а):

55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?

Да, все 55пиновые эбу (по крайней мере которые на нашепроме) имеют выход к-линии на 55 контакте.
т808
maclein писал(а):

55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?


Для этого БОШа 7.0 да - это К-линия,но при условии,что с иммобилайзера колодку не сдернули.
maclein
х123ас
Респект Drinks or Beer
В пьятницу поеду копать hehe

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

т808 писал(а):

maclein писал(а):

55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?


Для этого БОШа 7.0 да - это К-линия,но при условии,что с иммобилайзера колодку не сдернули.


Эмнип
Этот моболайзер идет с метками, тип надо приложить и после запускать, но все работает тупо с ключа, но есть одно но кнопка прерыватель замаскирована глушит все .... возможно в разрыв главного реле, концы очень хорошо замаскированы "пока глубже не копал куда идут"
Но штатно все в норме, блок стоит, лампа на эболайзере не горит, видны потроха внештатной сиги и концевиков по периметру но все обламано порезано ....
т808
maclein писал(а):

Этот моболайзер идет с метками,


Речь только про штатный АПС.

А какой смысл здесь лампочку гасить ? Pardon
maclein
т808
Ну вроде как она гаснет как метку поднести, опять же емнип...
На моём веку так было
Ну и все в то время его отрубали накорню ибо мозг все время делало
т808
maclein писал(а):

она гаснет


Я не про ту,а про эту Pardon
NAUexx
maclein писал(а):

Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит,


т808 писал(а):

А приходит ли масса на сам ЭБУ пин 24 и особенно 19 ?

Good
maclein писал(а):

кинули альтернативу на минус прямой.


В данном случае это бессмысленно, т.к. ЭБУ "смотрит" сигнальные провода с ДТОЖ, ДМРВ И ДПКВ относительно СВОЕГО минуса, который как раз с вышеуказанных пинов и приходит в ЭБУ. Т.е., сейчас у тебя ЭБУ тупо не понимает, чего ему "рассказывают" датчики. Соответственно, и на релюху вкл. карлсонов он выдаёт "неуверенный" минус.
Опережу:
maclein писал(а):

если все едет работает знач массы плюсы на эбу приходят?


МР7.0 - это такой "зверь", который будет ехать даже если бОльшая часть датчиков издохнет, причём, водятел об этом может и не узнать до последнего момента, т.е. пока уже совсем трындец не настанет.
wirtgen
Stels_dust писал(а):

х123ас писал(а):

Ооо, поздравляю Коля! Сейчас это не веселье, это лафа у тебя Вот по-позже, будет уже веселье)))


Спасибо! Наслаждаюсь каждым моментом Smile

Николай , поздравляю с наследником Drinks or Beer
Stels_dust
wirtgen писал(а):

Николай , поздравляю с наследником


Спасибо Smile
Suse
Проздравляю!
za_k_on
Дорова.
Подскажите. Есть такая штука у меня. Чего с ней делать? Металлолом или можно как-то это назвать и куда-то загнать?
Жить там не буду, для этого есть будка, которую ещё более стыдно фоткать. К фену прицеплять тоже не хочу.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 153 из 164
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы