Кир-кук писал(а):Ближний+ПТФ+карлсон :
по БК - 12.2, на АКБ - 13.4-13.6.
Кир-кук писал(а):Чего копать дальше ???
Провод от массы АКБ на кузов надо снять, почистить нулёвкой, протереть до блеска и осмотреть с обоих концов на пригодность.
Шпильку массы на кузове всю пронаждачить и протереть до блеска, минусовую клемму акб так же всю очистить, чёрный провод массы левой фары тоже самое.
Теперь можно собирать:
- на голую шпильку кузова (шайбу под низ не подкладывать) сначала одеть провод от минуса АКБ, сверху провод от массы левой фары, сверху шайбу, потом гровер и гайку обязательно новые с покрытием (лучше латунные).
- потом прикручиваем другой конец провода на минус АКБ, там всё тоже должно быть зачищено.
По другому никак, простое протягивание клемм ничего не даст, проверено неоднократно, при токе в 50А через этот провод, даже малейшее сопротивление в 0,01 Ом, даст потерю в пол Вольта.
Включаем, проверяем, должно помочь, если результат слабый, тогда будем копать плюсовую цепь.
А дублировать провода и вправду не надо никакие вообще, это чей то бред по ходу дела, надо хотя бы раз в два года снять массовые провода и привести их в состояние новых или заменить, а также "отполировать" привалочные плоскости шпилек, куда они ставятся.