Страница 155 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

но самое куёвое - ЭБУ... со всеми вытекающими... Smile



а что там вытекающее?
тут говорили, что у ЭБУ стабилизация и защита могучие, и от 8 до 20 вольт ему пофиг Pardon
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук писал(а):

но самое куёвое - ЭБУ... со всеми вытекающими... Smile



а что там вытекающее?
тут говорили, что у ЭБУ стабилизация и защита могучие, и от 8 до 20 вольт ему пофиг Pardon


Есть такая фишка,
только я тебе так скажу - лучше этими стабилизациями не пользоваться.
Оно ездит, базара нет, на машын не валит на просадке, ну ни разу nea
Тупая, щё бош 797 ROFL
Там поправочные коэффициенты наводяцца на ДМРВ, на форсы, на угол, на искру...
Жесть нна Drinks or Beer
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

на ДМРВ, на форсы, на угол, на искру...



так это всё питается не с той же точки, что ЭБУ (точнее, у них "массы" разные).
kivaag
!Lnur писал(а):

kivaag, бред пишешь! lol1

Из-за одной детали перекос в системе, остаётся выяснить и устранить. supercool


Ну ну. Как выяснять то будешь? Напиши алгоритм для неграмотных Smile
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук писал(а):

на ДМРВ, на форсы, на угол, на искру...



так это всё питается не с той же точки, что ЭБУ (точнее, у них "массы" разные).


Всё питаецца с ЭБУ. И у тебя тоже так, стой лишь разницей,
что у тебя ИКЗ имеют свою собственную массу, а у меня её нет supercool
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Всё питаецца с ЭБУ. И у тебя тоже так, стой лишь разницей,
что у тебя ИКЗ имеют свою собственную массу, а у меня её нет supercool


Так.
Тогда - как лучше подать прямой "+" с АКБ на ЭБУ (и на сколько предохранитель в эту цепь ставить)?
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

Тогда - как лучше подать прямой "+" с АКБ на ЭБУ (и на сколько предохранитель в эту цепь ставить)?


Надо померить напругу до главного реле и после него.
Кстати, реле может давать просадку ???
И это только ЭБУ..., что делать с БК, прикуривателем.... supercool ???
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Надо померить напругу до главного реле и после него.


т.е. отдельный провод с "+" АКБ на "30" главного реле?

Кир-кук писал(а):

И это только ЭБУ..., что делать с БК, прикуривателем.... supercool ???



БК - тоже питать "от клемм", а прикуриватель в-общем неважно Smile
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

т.е. отдельный провод с "+" АКБ на "30" главного реле?


Хух... supercool зачем что-то дублировать wwow
Я и так соплей понавешал, которые там по большому счёту - нах не нужны.
В салоне просаживаецца напруга, на всей электронике это чувствуется...
Теперь мне на каждую приблуду тащить дубль-провод wwow ???
Косяк где-то один - конкретный...
В замке зажигания может засаживать напругу supercool ???
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

В замке зажигания может засаживать напругу supercool ???


может Pardon
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук писал(а):

В замке зажигания может засаживать напругу supercool ???


может Pardon


Только замок не 5 коп стоит и прикуриватель точно - не с него ROFL
Кот Матроскин
А клеммы, через которые идёт розовый провод около ЧЯ? наверняка же подгоревшие Pardon
Gennadiy K
Кир-кук писал(а):

Ближний+ПТФ+карлсон :
по БК - 12.2, на АКБ - 13.4-13.6.

Кир-кук писал(а):

Чего копать дальше ???

Провод от массы АКБ на кузов надо снять, почистить нулёвкой, протереть до блеска и осмотреть с обоих концов на пригодность.
Шпильку массы на кузове всю пронаждачить и протереть до блеска, минусовую клемму акб так же всю очистить, чёрный провод массы левой фары тоже самое.
Теперь можно собирать:
- на голую шпильку кузова (шайбу под низ не подкладывать) сначала одеть провод от минуса АКБ, сверху провод от массы левой фары, сверху шайбу, потом гровер и гайку обязательно новые с покрытием (лучше латунные).
- потом прикручиваем другой конец провода на минус АКБ, там всё тоже должно быть зачищено.
По другому никак, простое протягивание клемм ничего не даст, проверено неоднократно, при токе в 50А через этот провод, даже малейшее сопротивление в 0,01 Ом, даст потерю в пол Вольта.

Включаем, проверяем, должно помочь, если результат слабый, тогда будем копать плюсовую цепь.

А дублировать провода и вправду не надо никакие вообще, это чей то бред по ходу дела, надо хотя бы раз в два года снять массовые провода и привести их в состояние новых или заменить, а также "отполировать" привалочные плоскости шпилек, куда они ставятся.
!Lnur
Gennadiy K, крайне наивно полагать что основное сопротивление дают соединения резьбовая шпилька---наконечник провода. На самом деле основное сопротивление со временем даёт точка обжима наконечник---провод.
Обычно провод от массы АКБ на кузов чистить бесполезно, нужно пропаивать его наконечники. supercool

А про дублирование массовых проводов это мой бред, и ко мне присоединяется весь мировой автопром - открой капот любой современной ино и увидишь кучу массовых "косичек" от движка к кузову в разных углах и никакого тебе "раз в два года". lol1
!Lnur
Кир-кук, тебе нужно последовательно вдоль проводов от гены в салон замерить напряжения на всех соединениях (минус тестера при этом лучше не перемещать). Таким образом выявишь участок цепи на котором максимально теряется напряжение. Остальное дело техники - либо переобжать, либо пропаять.

У меня подозрения в первую очередь на точку обжима наконечника розового провода подключенного к гене. Там очень неблагоприятные условия для обжимных соеденений - постоянные перепады температуры, вибрация, влага. У себя я это соединение пропаял в первую очередь (в принципе в итоге я пропаял практически все силовые обжимные клеммы в машине rlzz).
Кот Матроскин
!Lnur писал(а):

(в принципе в итоге я пропаял практически все силовые обжимные клеммы в машине rlzz).



А чем пропаивать такие здоровенные клеммы? горелкой что ли? паяльник их не прогреет наверно.
dab
Ув. гуру, тут спор зашёл о дополнительном отбойнике ss20, под номером 1 который. Нужен он или нет? Он ведь +10 мм к высоте и немного более жёсткий перед даёт, так? По опыту - надо их ставить или нет? Поиск не дал ответа.
!Lnur
Кот Матроскин, генераторные клеммы легко паяются 100 ваттным паяльником, стартерные вообще без паяльника - над газовой плитой... Smile
Кот Матроскин
!Lnur писал(а):

Кот Матроскин, генераторные клеммы легко паяются 100 ваттным паяльником, стартерные вообще без паяльника - над газовой плитой... Smile


немаленький паяльник есть (наверно и есть 100 ватт) уверенно пропаивает обычную 6 мм клемму, но больше - не знаю, попробую.
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

крайне наивно полагать что основное сопротивление дают соединения резьбовая шпилька---наконечник провода. На самом деле основное сопротивление со временем даёт точка обжима наконечник---провод.

Да тут вообще всё наивно - угадать в каком месте в неизвестной машине произошла просадка напряжения

А я там кстати написал
Gennadiy K писал(а):

протереть до блеска и осмотреть с обоих концов на пригодность.

Имелось ввиду найти окисленный обжим и отломанные жилы проводов.

!Lnur писал(а):

Обычно провод от массы АКБ на кузов чистить бесполезно, нужно пропаивать его наконечники.

Согласен, хотя всё опять конкретно смотреть по месту надо.
!Lnur писал(а):

А про дублирование массовых проводов это мой бред, и ко мне присоединяется весь мировой автопром

А я пока не присоединяюсь, считаю, что от генератора до кузова и акб при нормальных заводских проводах нет потерь в массах более 0,1В при нагрузке в 30-40А, если появились, то провода нужно попросту заменить, а не дублировать.
!Lnur писал(а):

принципе в итоге я пропаял практически все силовые обжимные клеммы в машине

Тоже самое сделал (частично) и проблем с просадками нет, да их пока и не было, просто подготовился на всякий случай.
Кир-кук
dab писал(а):

тут спор зашёл о дополнительном отбойнике ss20, под номером 1 который. Нужен он или нет? Он ведь +10 мм к высоте и немного более жёсткий перед даёт, так? По опыту - надо их ставить или нет? Поиск не дал ответа.

Не нужен. ССовцы дуру прогнали с этим доп.отбойником Smile
Gennadiy K и !Lnur, куда приходит в салон розовый провод с гены ???
Где искать его конец,
сразу на чёрном ящике или до него есть промежуточные разъёмы ???
!Lnur
kivaag писал(а):

Ну ну. Как выяснять то будешь? Напиши алгоритм для неграмотных Smile


Скорее для ленивых (грамотные здесь все) - тем кому лень мурзилку прошерстить и понять как работают тормозные механизмы.

Итак:
1. Скидываем оба барабана (надеюсь понятно что обе стороны нужно поддомкратить и снять колёса). Блокируем колдуна.
2. Помощник в салоне машет ручкой ручника, а ты ходишь вокруг машины и сравниваешь ход рычага ручника и колодок.
3. Помощник в машине мягко без фанатизма давит и отпускает тормоз, а ты ходишь вокруг машины и сравниваешь ходы колодок.
Надеюсь объяснять что будет если надавить со всей дури не надо?
Так вот объясните это помощнику.

Что ещё осталось? Ан нет, всё!!! Остальное - делаем выводы:
Закис трос ручника или рычаг ручника к колодке приржавел, или поршень в цилиндре клинит - всё это как на ладони. А неравномерное торможение ручником исправляется подгонкой планок, естественно если всё остальное исправно.
Если всё нормально двигается и ручник тормозит равномерно, а с педали тормоз неравномерный, то это уже или воздух или колдун или ГТЦ.

Что сложного? Только лень преодолеть! supercool
Gennadiy K
Кир-кук писал(а):

куда приходит в салон розовый провод с гены ???

Сначала идёт обжимка и из розового выростают два коричневых (точно не знаю, скорее всего она в жгуте в полости монтажного блока) потом разъём 8-ми контактный, он слева в полости монтажного блока, дальше идут розовый и коричневый в монтажный блок - Ш3-4 (розовый) и Ш3-5 (коричневый) это основной силовой плюс всей электрики автомобиля.

Второй розовый от гены идёт на замок зажигания (контакт 30)

Если при включенных фарах и обогреве между плюсом генератора и разъёмом монтажного блока Ш3-4 Ш3-5 падение 0,5...0,6В, то можно ничего не копать - это нормально и особо не исправишь.
!Lnur
Кир-кук писал(а):

куда приходит в салон розовый провод с гены ???


С гены выходит 3 розовых провода:
1. на +АКБ
2. выходя в салон попадает на двухконтактный клеммник, на нём раздваивается и идёт розовыми проводами на переключатель света и замок зажигания.
3. троится ещё в недрах крыла на красный (его может и не быть), и 2 толстых коричневых. Оба коричневых попадают на 8-ми-контактный разъём от которого уже превратившись в розовый толстый и коричневый толстый попадают на разъём ЧЯ Ш3-4 и Ш3-5 соответственно.

Последний раз редактировалось: !Lnur (14 Июля 2010 13:35), всего редактировалось 1 раз
truefill
Кир-кук

Открываешь черный ящик и ищешь слева в куче проводов фишка с розовым толстым проводом двойная

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 155 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы