Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Vik писал(а):У вас что притирают клапана прям с маслосьёмными колпачками?
я список писал, не последовательность! конечно без них!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Просто ты написал, что притирка клапанов (с которой надо возится) стоит 400, но при этом попутно колпачки поменять 1000.
Примерно как "мотор мы откапиталим за 1000, но для этого надо капот открыть, за это ещё 10000"
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):Попробуй до 4000 об/мин и подержи так секунд 10.
Если не побежит,то возможно помпа слабая
Решил сегодня проверить ещё раз.Запустил мотор,начал прогревать,когда нижний патрубок от радиатора стал горячий-потрогал и этот тонкий патрубок-тёплый.Потихоньку открутил крышку РБ-характерный "пшык",и уровень ОЖ поднялся на 1.5-2 см.Посмотрел в РБ-немножко,но текло из тонкого патрубка, и каждые 3-5 секунд "стреляло" струйкой.Обороты были 900-1000.При добавлении "газа"-уже текло нормальной струёй.Почему тогда не текло-незнаю
.Возможно уровень ОЖ был низкий (1.5 см над "MIN")?Тогда,после проверки,долил тосола.Возможно термостат ещё не полностью открылся (если это имеет значение),проехал всего 5 км.Но нижний патрубок был горячий.
Brooten
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Привет. Вопрос по электрике. Перечитал много тем по своему вопросу, и вроде бы все верно, но...
Ваз 2115i. Имеется проблема с напряжением в бортовой сети. Генератор заменен, минуса почищены - проседает напряжение. Происходит так: с момента старта все отлично, БК выдает бодрые 14 в., спустя 20 минут езды начинается просадка до 12 в., температурная стрелка на приборке начинает сильно завышать показания.
И есть одна особенность - все это стабильно лечится тупо перезапуском двигателя, но опять же всего лишь минут на 20.
В соответствии с этим возникают вопросы:
Кто-нибудь может объяснить, почему так происходит?
Может ли просадку давать уставший аккумулятор?
Кто еще в электроцепи регулирует напряжение помимо генератора? Может ли оно быть виновником?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Brooten писал(а):Кто-нибудь может объяснить, почему так происходит?
Для начала померь напряжение на генераторе, в момент когда оно просело. Тоесть понять - генератор мало даёт или гдето теряется.
Brooten писал(а):Может ли просадку давать уставший аккумулятор?
Нет.
Brooten
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Vik писал(а):Для начала померь напряжение на генераторе, в момент когда оно просело. Тоесть понять - генератор мало даёт или гдето теряется.
Я постараюсь конечно, просадку еще надо исхитриться поймать, но все же, если проблема не в нем? Просто, какова вероятность, что два генератора абсолютно одинаково глючат?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Brooten писал(а):просадку еще надо исхитриться поймать
Выведи два провода в салон. Только не замкни их случайно.
Brooten писал(а):какова вероятность, что два генератора абсолютно одинаково глючат?
ИМХО стремится к нулю. Тем более новый и старый.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Brooten писал(а):Кто еще в электроцепи регулирует напряжение помимо генератора? Может ли оно быть виновником?
АБ не регулирует,но изменить может легко. Можно в этом легко убедиться. Например замерить напряжение в борт.сети с только что заряженным аккумулятором, и с ним же но заметно подразряженным. То есть эдс и внутренне сопротивление у АБ будет разным в обоих случаях. Естественно подпитка напряжением бортовой сети от АБ при слабом генераторе или большой нагрузке на нём,то же будет недостаточной. Что однозначно вызовет падение напряжения . Замкнутая банка уменьшит эдс АБ , уменьшит её внутреннее сопротивление , что вызовет повышение её зарядного тока и кипение электролита.
АБ чем то похожа на конденсатор большой ёмкости.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Brooten писал(а):Привет. Вопрос по электрике. Перечитал много тем по своему вопросу, и вроде бы все верно, но...
Ваз 2115i. Имеется проблема с напряжением в бортовой сети.
Сначала менять РН штатный на человеческий надо.
поставил Винницкий с 2-мя выводами+откусил доп.диоды
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ТЕХНИК писал(а):Сначала менять РН штатный на человеческий надо.
У себя ставил доп.диод. Напряжение поднимал до 14.6в. Генератор проверял. Регуляторы менял. Короче всё шлак.
Слабый он и всё. Это я про наш карбовый.
Зимой это особенно заметно. День короче,запуск тяжелее и гололёд. Двигатель чаще используется в натяг. Если пятую не включаешь ниже 110, то нормально,заряда хватает.. То есть обороты не ниже 3т держишь по трассе. А по темну как правило скорость не больше 90.
Помню Ява была с геной 45 ватт. Мало. 75 ватт ,то же мало. 100 ватт у Пыжа-мало. И как только сделали Яву с геной 210 ватт-ура
,хватило за глаза и никаких больше проблем.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
торантино писал(а):Помню Ява была с геной 45 ватт. Мало. 75 ватт ,то же мало. 100 ватт у Пыжа-мало. И как только сделали Яву с геной 210 ватт-ура
Вот зачем напомнил, теперь же весь вечер вспоминать буду!
З. Ы. Но первые два то шестивольтовые ГПТ были, а третий уже 12В трехфазник. Только его с толкача без акб заведешь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):третий уже 12В трехфазник. Только его с толкача без акб заведешь?
634-ю с 75-ти ваттным геной без АКБ тоже хрен растолкаешь.
Она на ХХ только с АКБ питается.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):634-ю с 75-ти ваттным геной без АКБ тоже хрен растолкаешь.
Это прискоррбно. У меня то сорокопятка гена был, но и акб тоже присутствовал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):У меня то сорокопятка гена был, но и акб тоже присутствовал
Там такая же батарея 6v 14a/h ставилась,а вот гена начинал давать заряд только при повышении оборотов с ХХ.
По этому поводу даже пободаться пришлось в 1987 году,когда заставили мотики всегда ездить с ближним светом фар.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
1. После НГ буду отдавать блок в расточку и ГБЦ шлифануть. Двигатель не перегревался, вопрос - сколько нужно сошлифовать с ГБЦ и с блока, а то в интернете конкретных цифр не нашел? По 0,1 мм нормально или мало?
2. Продольный люфт коленвала - 0,2 мм (норма - до 0,26 мм), но хотелось бы убрать этот люфт. Толщина снятых полуколец: 2,33 мм и 2,29 мм. Купить новые полукольца или ремонтные (но ремонтные боюсь не влезут)?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
All Exx64 писал(а):сколько нужно сошлифовать с ГБЦ и с блока
Нисколько не надо. Во всяком случае если не стоИт задача "поджать" движок.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):Нисколько не надо.
если будет криво то девать тут некуда будет, только шлифовать.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
All Exx64 писал(а):хотелось бы убрать этот люфт
Совсем не надо убирать чтоб не прихватило нечаянно, делай в диапазоне 0,05-0,1. Нужных колец ты 100% не найдёшь поэтому если с новыми будет слабовато - бери ремонтное и допиливай до нужной толщины.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а): сколько нужно сошлифовать с ГБЦ и с блока
Нисколько не надо. Во всяком случае если не стоИт задача "поджать" движок.
"Поджать" задачи нет, но плоскость блока довольно хреново выглядит, да и ГБЦ чуть лучше, я ее прошлый раз шлифовальным кругом чуть прошел...вот и думаю, коль все-равно блок точить, там же и шлифануть плоскости.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):если будет криво то девать тут некуда будет, только шлифовать.
Криво бывает или от перегрева, или когда варвары ломом болты крутят, или когда проедает тосолом. Сами по себе блоки и головы не деформируются.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
All Exx64 писал(а): плоскость блока довольно хреново выглядит, да и ГБЦ чуть лучше
Тогда на минимально возможную величину. Обычно головорезы так и делают: в несколько проходов по 0,05 до полного исчезновения видимых дефектов
.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
-Viewer- писал(а):Нужных колец ты 100% не найдёшь поэтому если с новыми будет слабовато - бери ремонтное и допиливай до нужной толщины
А GLYCO разве плохие? A1982STD - это стандарт, A198/2.005 - ремонтные...А можно с одной стороны оставить стандартное, а с другой ремонтное поставить? Колено с шатунами не критично съедет на 0,1 мм?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
-Viewer- писал(а):Тогда на минимально возможную величину. Обычно головорезы так и делают: в несколько проходов по 0,05 до полного исчезновения видимых дефектов
Понял, буду с ними договариваться. Спасибо
-Viewer-!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
All Exx64 писал(а):А GLYCO разве плохие?
Ни разу не видел. Ну и если они алюминиевые (что не исключается) - то да. Самый правильный путь бронзовые с обеих сторон.
All Exx64 писал(а):А можно с одной стороны оставить стандартное, а с другой ремонтное поставить?
Они вроде так и ставятся
. Точно не помню, но ремонтных с обратной стороны по-моему и нет.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8659
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
что дешевле ремонтировать замятое крыло или купить новое или б/у хорошее и покрасить?
впуклость эту обратно выгнул. но то что мятое видно конечно всё равно
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
даже наверное дело не том, что дешевле, а как лучше поступить. ремонтировать это или купить небитое
Последний раз редактировалось: Pavel^99 (26 Декабря 2017 00:17), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Pavel^99 писал(а):что дешевле ремонтировать замятое крыло или купить новое или б/у хорошее и покрасить?
Тут вытянуть плёвое дело, всё доступно... Шпаклянуть, покрасить... Но я б до тепла потерпел...
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8659
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
kazak1102 писал(а):
Тут вытянуть плёвое дело, всё доступно...
Петрович это ясно. а что дешевле? а что лучше?
Добавлено спустя 54 секунды:
kazak1102 писал(а):Но я б до тепла потерпел...
год протерпел и ещё два протерплю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы