Страница 160 из 199
т808
Беспечный писал(а):

И как её нарезать не криво?


Через кондуктор.
Также нужно было и под 12-ю резать.
Беспечный
Фсё, нечего там уже фиксировать. Я уже там метчиком М12 "понарезал". Ладно, разберусь. Собственно, тему я эту поднял для того, чтобы кто-попало не советовал "просто возьми и нарежь ремонтную резьбу". Без хорошего слесарного опыта это не сделать. А в таком месте и подавно. Что не отменяет факта того. что у тысяч барбухасеров эти ремонтные шпильки торчат криво из головки, и они потом суют под шайбу всякую фольгу, чтобы ремень не жрало. Моё резюме такое- не лезть туда с рассверливанием. Пройти остатки старой резьбы и посадить на поксипол. Ну или снимать голову, что мне теперь и предстоит. За сим откланиваюсь. Всем барбухаса и сухих роликов Wink

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

т808 писал(а):

Через кондуктор.


Вот как? И в какой же из десятков тем из поиска было что-то про кондуктор? Про бытовое рукожопие там информации хоть зачитайся. А вот чтобы сделать эту работу грамотно, то это не банальная задача
KLF157
У меня вот сорвана резьба где крепится кронштейн троса акселератора к ресиверу... Там болты м6...кто знает там можно переделать на новую резьбу под м8? Конструкция позволяет?
Беспечный
KLF157 писал(а):

меня вот сорвана резьба где крепится кронштейн троса акселератора к ресиверу... Там болты м6...кто знает там можно переделать на новую резьбу под м8? Конструкция позволяет?


Без проблем. У меня тоже была сорвана.
Рена
Беспечный писал(а):

KLF157 писал(а):

меня вот сорвана резьба где крепится кронштейн троса акселератора к ресиверу... Там болты м6...кто знает там можно переделать на новую резьбу под м8? Конструкция позволяет?


Без проблем. У меня тоже была сорвана.


Да у многих сорвана Pardon
Я чуть длинее болт закрутил.
Suse
Как узнать что ДК мертв?
Пробег 175 тысяч, дк заводской, Евро2 ,один ДК...
Ошибок нет, по БК (С350) цифры быстро бегают..
Рена
Suse писал(а):

Как узнать что ДК мертв?
Пробег 175 тысяч, дк заводской, Евро2 ,один ДК...
Ошибок нет, по БК (С350) цифры быстро бегают..


Если цифры бегают то скорее жив. От скольки до скольки меняется напряжение?
Период сигнала ДК какой?
Suse
Рена писал(а):

Suse писал(а):

Как узнать что ДК мертв?
Пробег 175 тысяч, дк заводской, Евро2 ,один ДК...
Ошибок нет, по БК (С350) цифры быстро бегают..


Если цифры бегают то скорее жив. От скольки до скольки меняется напряжение?
Период сигнала ДК какой?

Эт ты кому ?

от 0,45 до 0,98 вроде, на газ давишь , цифры меняются на хх постоянны....Насчет периода не скажу.
Dranik
Suse писал(а):

Как узнать что ДК мертв?
Пробег 175 тысяч


так то по регламенту ты уже 2 раза должен был сменить его,
а так если на ХХ ходу и при газульке значения меняются без тормозов и в полном своём диапазоне то скорее всего живой ДК,
хотя конечно нужно смотреть по графику как работает ДК , в твоём БК должно быть строение графиков, вот и проверь какой график у твоего ДК.
KLF157
Вопрос к знатокам...Попала горстка песка через патрубок в вентиляцию картера клапанной крышки (там где сеточки стоят)...понимаю что можно снять, разобрать, почистить...Чем грозит если все так оставить?
Dranik
Suse
вот мой С340 строит график работы ДК.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Как узнать что ДК мертв?
Пробег 175 тысяч


так то по регламенту ты уже 2 раза должен был сменить его,
а так если на ХХ ходу и при газульке значения меняются без тормозов и в полном своём диапазоне то скорее всего живой ДК,
хотя конечно нужно смотреть по графику как работает ДК , в твоём БК должно быть строение графиков, вот и проверь какой график у твоего ДК.

Каки графики? И как по графику ?

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:

и как по нему ориентироваться ?
Будут они меняться , но мы же как я понял ищем форму фронта сигнала?
Suse
есть ельм и есть опендиаг)))

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

https://www.youtube.com/watch?v=u6jEZuYrK0A

выложу свой
Dranik
Suse писал(а):

Каки графики?


фото графика перед глазами.
Suse писал(а):

и как по нему ориентироваться ?


легко, заходишь на Чиптюнер и смотришь эталонный график работы ДК и сравниваешь свой график с эталоном.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Каки графики?


фото графика перед глазами.
Suse писал(а):

и как по нему ориентироваться ?


легко, заходишь на Чиптюнер и смотришь эталонный график работы ДК и сравниваешь свой график с эталоном.

так БК покажет палочки какието
парильщик
Мужики, можно ли использовать в триммер или бензопилу старый бензин?
От одного деда в наследство досталась канистра 20 литров..., года 3-4 стояла, я сам ему его и привозил когда-то...
Жалко ведь сливать..., однако....
Сохатый
парильщик, а зачем в триммер? Вылей в машину.
парильщик
Сохатый писал(а):

Вылей в машину.


Оба...на..... wwow
А этоConfused??
Таблица
Бензин автомобильный: Срок хранения:
Хранение в наземных резервуарах до 3 лет
Хранение заглубленных и полузагубленных резервуарах до 3,5 лет
Хранение в бочках и автоцистернах до 2 лет
Хранение в канистрах до 1 года
Топлива для реактивных двигателей ТС-1, РТ, Т-8В до 5 лет
Топлива дизельные по ГОСТ 305: Срок хранения:
Хранение заглубленных и полузагубленных резервуарах до 10 лет
Хранение в бочках и автоцистернах до 10 лет
Хранение в бочках, автоцистернах и канистрах до 5 лет
Котельное топливо, мазут до 5 лет
Сохатый
парильщик писал(а):

Оба...на.....
А этоConfused??

Да забей, проглотит поди. Особенно если со свежим размешается.
blade9595
blade9595 писал(а):

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать.
Машина 2108, инжектор, стоит 124 двиг, на январе 5.1, коса 104 если не ошибаюсь. (Делал не я Wink ) Проблема: щиток приборов, а именно встроенный индикатор напряжения в него показывает без нагрузки 14в, при включении ближнего падает до 13.3 В, так же замечено, что при включении поворотника моргает подсветка приборки и лампочки(например ручника, чек).
Что сделано\проверено: напруга на клеммах акб 13.9-13.8 (по приборке 13.3) , грешил и грешу на массы. Все массы которые нашел прочистил и по возможности собрал в 1 место. В панели где на 2114 крепятся 4-5 клемм на рулевой колонке обнаружил лишь две. Естественно протянул и продублировал проводом к бороде, там где крепится ЭБУ. Так же кинул провод напрямую с минуса акб туда же, где крепится ЭБУ.
Так же не нашел никаких масс рядом с блоком реле ( рядом с эбу 3 релешки, на 10 семействе вроде там всегда масса рядом была )

В какую сторону рыть, подскажите может можно располовинить провод какой-нибудь, да кинуть с него провод туда, где эбу.



В общем опять напишу сюда, чтобы не плодить темы.
Провел замеры напряжения с\без нагрузки, по результатам определил, что потери идут на проводе от генератора до монтажного блока, заменил провод, теперь напряжение в монтажном блоке не сильно отличается от напряжения на акб.
По поводу величин напряжения, под нагрузкой(печка, обогрев, фары ближний) проседает до 13.6 В. Регулятор напряжения новый, 14в. Спрашивал в магазине у продавана про регулятор на 14.4 В, на что он пожал плечами и сказал что не слышал и не видел таких, предлагал 3х уровневый регулятор, но покрутил его в руках(щетки короче заметно, весь на соплях держится), решил взять с\о.

Собсвтенно осталась проблема, что при включении поворотников(именно поворотников, с аварийкой нет такого) по панели приборов падает напряжения до 13.3-13.2 вольт, лампочки на приборке моргают.
По поводу цепи F16. Не понятно по каким причинам, но 2 провода из колодки идущие на этот предохранитель звонились на землю, третий идет к эбу... Не понял почему, это для меня вопрос.
парильщик
Сохатый писал(а):

проглотит поди


НЕТ....
Такие эксперименты не для меня....
Yurik 999
blade9595 писал(а):

Спрашивал в магазине у продавана про регулятор на 14.4 В, на что он пожал плечами и сказал что не слышал и не видел таких


Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
т808
blade9595 писал(а):

по панели приборов падает напряжения до 13.3-13.2 вольт


В какой точке?
blade9595 писал(а):

2 провода из колодки идущие на этот предохранитель звонились на землю


А как же иначе?
Ты ведь "звонил" при выключенном зажигании.
Вот только непонятно зачем ты так делал? nea
blade9595 писал(а):

третий идет к эбу...


Иначе ЭБУ не запустишь.
evgeniy_k.
Если при быстром нажатии на педаль тормоза на заведенной машине я чувствую как в ГТЦ сталкиваются поршеньки, передний сталкивается с плавающим, даже слышен "тук", это норма?
Alexandr008
Может это "тук" колдуна?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 160 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы