Страница 160 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Никито$$
TA 57 писал(а):

обычная 2200 сс-5... с копейками



Готов объяснить данную разницу в цене: во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки. Надеюсь, я более или менее обосновал…
SUNshineNT
Никито$$ писал(а):

во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен


мне одному кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
и слова "конвейер" и "вручную" между собой как-то плохо стыкуются
pavel78
SUNshineNT писал(а):

Никито$$ писал(а):

во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен


мне одному кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
и слова "конвейер" и "вручную" между собой как-то плохо стыкуются



Не все правильно, китайцы вручную собирают supercool
торантино
Заводская рейка прекрасно работает,если только раздолбай в кабине не сидит и вовремя балансировку делает.
AlexandrVM
Здравствуйте!!!
Купил Вкладыши KYB 665059 и Пружины K-Flex на 21099, вчера случайно наткнулся на маркировку пружин на сайте KYB

Samara
1.1, 1.3, 1.5 (2108, 2109, 21099) 7.86- RA1901

Пошел в гараж смотрю а у меня не RA1901, а RA1904.

2110 - 1,5 16V 95- RA1904
Получается что пружина от 16V Десятки...
Сравнив со старой, по высоте одинаково, только новая на один виток поменьше!!!
Продаван вроде нормальный!!!
Случайно как то наткнулся, а так мошь поставил бы и все!!!
Что скажите по данному поводу, ставить эти или что?!?!?!
s010
AlexandrVM сдавай обратно, 10-е пружины на рожу смысла ноль. Вот схема перед 08 пружины, зад 12-е на твою 099 в самый раз будет.
Солярко
Скажите если менять картридж на разборной стойке, говорят на некоторых надо налить в стакан аммортизаторной жидкости, вопрос сколько и какого масла лить?
Bora-bora
Никито$$ писал(а):

TA 57 писал(а):

обычная 2200 сс-5... с копейками



Готов объяснить данную разницу в цене: во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки. Надеюсь, я более или менее обосновал…



не в первый раз читаю об этом... вполне верится - у меня был и сток, и СС. ИМХО сток по качеству уступает СС.
s010
Bora-bora писал(а):


не в первый раз читаю об этом... вполне верится - у меня был и сток, и СС. ИМХО сток по качеству уступает СС.


Согласен. Но то что там сверху написали про ручную сборку конвеерного типа и проч. - это конечно всю из серии сказки венского леса.
Сам глубокий сторонник продукции СС (опоры и стойки) - но писать выдумки в рамках форума, как это делают некоторые совершенно не готов.
MALbISH
Планируется замена амортизаторов и задних пружин. Хотелось бы комфорта, но при этом чтоб в поворотах не кренило - жена очень пугается.
Сейчас установлены передние разборные стойки, что внутри - хз.
Опорники SS-20 сиреневые.
Сзади стойки уже сопливят, пружины растянуты - на домках просвет между аркой и резиной несколько сантиметров, на хороших кочках пробивает на кузов сзади.
Размышляю так: амортизаторы масло каяба или СААЗ и стабилизатор от десятки или приоры, там он вроде еще толще. сзади новые стоковые пружины и выбросить домки. Будет ли эффект?
So high
Сааз+10-й стаб-эффекта не будет,домики лучше снять
MALbISH
если их сейчас снять - машина вообще на каракатицу будет похожа и за арки цеплять. Как пружины буду менять - их и уберу.
s010
MALbISH писал(а):

Планируется замена амортизаторов и задних пружин. Хотелось бы комфорта, но при этом чтоб в поворотах не кренило - жена очень пугается.
Сейчас установлены передние разборные стойки, что внутри - хз.
Опорники SS-20 сиреневые.
Сзади стойки уже сопливят, пружины растянуты - на домках просвет между аркой и резиной несколько сантиметров, на хороших кочках пробивает на кузов сзади.
Размышляю так: амортизаторы масло каяба или СААЗ и стабилизатор от десятки или приоры, там он вроде еще толще. сзади новые стоковые пружины и выбросить домки. Будет ли эффект?


Правильный ответ: стойки СС20 Комфорт по кругу, если любишь ездить груженый перед пружины ставь 08, зад 12-е. Стаб можно конечно поменять, но лично я от подобных игрищ прихода не почувствовал.
У меня вообще приоровская подвеска, можешь посмотреть как машина смотрится - жми на фото..
kazak1102
s010 писал(а):

можешь посмотреть как машина смотрится - жми на фото..


Смотрится шикарно, но высоковато...
Токо у меня ПОКА повыше будет... lol1
Но это временно... supercool
kentavr
kazak1102 писал(а):

Смотрится шикарно, но высоковато...


Для меня лично не как смортится, а как рулится
kazak1102
kentavr писал(а):

Для меня лично не как смортится, а как рулится


Ну дык, чем ниже, тем рулёзней, не считая других равных... Drinks or Beer
s010
kazak1102 писал(а):

kentavr писал(а):

Для меня лично не как смортится, а как рулится


Ну дык, чем ниже, тем рулёзней, не считая других равных... Drinks or Beer


Хе-хе а как насчет пузотерок где режут витки и пялят их на стоковые аммы? Машина по факту лежит на отбойниках, ход штока по сути ноль - зато имеем пацанский внешний вид.
Сам занижаться не буду - сугробы, редкие поездки загород, да и в принципе в Питере дороги выбоины сплошные.
Так что хочешь низкое авто, то делай правильно - короткоходные аммо и пружины под них с соответствующим занижением. А остальное от скромного финансирования и нездоровых амбиций...
Поэтому поддерживаю kentavr - прежде всего д.б. правильная, работающая подвеска. А не КОЛХОЗ-ТАЗик вспахивающий выхлопной асфальт и лежащий на отбойниках.
kazak1102
s010 писал(а):

Хе-хе а как насчет пузотерок где режут витки и пялят их на стоковые аммы? Машина по факту лежит на отбойниках, ход штока по сути ноль - зато имеем пацанский внешний ви


Это ты не по адресу... Но в - 30 я бы не отказался, токо без всяких запилов пружин... Сдерживает (кроме финансов) состояние наших дорог... На жипах оно как бы безопасней... Drinks or Beer
MALbISH
как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?
kazak1102
MALbISH писал(а):

как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?


Крены уменьшать более жёсткими пружинами, амортами под эти пружины... Ну и стаб чуток помогает, говорят...
s010
MALbISH писал(а):

как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?


Ты определись, что ты хочешь грузы возить или в повороты закладывать.
Ну а по кренам kazak1102 все верно отписал.
Ставишь СС20 Шоссе например и пружины к ним Клаксон -50 желтые (в реале разумеется там никаких -50 нет, -30 и получишь). Комфорт уменьшится, управляемость улучшиться. Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть Wink
kazak1102
s010 писал(а):

Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть


И Бльштайн Б4 воткнуть... Smile
Мечтаю... hehe Про КОНЕЙ ПРОМОЛЧУ ПОКА... supercool
s010
kazak1102 писал(а):

s010 писал(а):

Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть


И Бльштайн Б4 воткнуть... Smile
Мечтаю... hehe Про КОНЕЙ ПРОМОЛЧУ ПОКА... supercool


Только не B4!!! Зубодробилка страшная. Правильно мечтать о Koni Sport, Bilstein B6, KW.
kazak1102
s010 писал(а):

Bilstein B6


Да...???? Мож путаю по старости мозгов, но в тюнинге вроде говорили шо Б6 жёсткие...
Надо на сайт к ним заглянуть... А с другой стороны ещё и успеется... Не готов к таким подвигам по финансам... cry
MALbISH
Грузы я не вожу. Иногда пассажиры сзади сидят. В повороты не закладываю - ее и так кренит хорошо. Надоело каждый раз наблюдать, как жена за ручки хватается. А тут как раз намечается замена задних тормозов и подвески.
Помнится я в своей теме писал, что при нажатии на тормоз - педаль отбивала, как абс и руль колбасило - на зимней резине такого нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 160 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы