Страница 17 из 18
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
Да,теперь дошло..Это на всех или только с механикой?



трехдверки в России только механика. Или я не понял вопроса.
Давно лазил на своем сайте , помню, что , ВРОДЕ, он самоблокирующийся. Больше не помню.
Наблюдатель
TRANS MISSION
http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive03.html на японцах
http://www.torsen.com/products/products.htm на американцах ,корейцах и на некоторых японцах .
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive03.html на японцах
http://www.torsen.com/products/products.htm на американцах ,корейцах и на некоторых японцах .


Так а какое отношение эта сылка имеет к грандвитаре? то из этого на нее ставится? Не уходи от ответа - почему твою ярис сделали с приводом на одно колесо?
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive03.html на японцах
http://www.torsen.com/products/products.htm на американцах ,корейцах и на некоторых японцах .


Так а какое отношение эта сылка имеет к грандвитаре? то из этого на нее ставится? Не уходи от ответа - почему твою ярис сделали с приводом на одно колесо?

Увы,с Вами у нет никакого желания общаться,неужели не поняли Surprised
Olegan-TLT
Наблюдатель Мне не надо с тобой общаться, смотри на подпись Smile Ты вот что лучше поясни
Цитата:

Sagesurder1Т.е там постоянно 47:53 ,так везде пишут о перераспределении и до ..объясните понятнее..как распределяется момент без пробуксовки..Хотя предупрежу,что двух спецов по приводам этим вопросом поставил в тупик,в ответ ,наверное ,от 25..на вопрос уточнить и до какких скоростей ,просто уход..


Твои ведь слова? Так вот ссылки и обоснования, плз.чтот там и как переарспределяется, ну очень интересно знать Smile И хде об этом пишут?
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Мне не надо с тобой общаться, смотри на подпись Smile Ты вот что лучше поясни

Цитата:

Sagesurder1Т.е там постоянно 47:53 ,так везде пишут о перераспределении и до ..объясните понятнее..как распределяется момент без пробуксовки..Хотя предупрежу,что двух спецов по приводам этим вопросом поставил в тупик,в ответ ,наверное ,от 25..на вопрос уточнить и до какких скоростей ,просто уход..


Твои ведь слова? Так вот ссылки и обоснования, плз.чтот там и как переарспределяется, ну очень интересно знать Smile И хде об этом пишут?

Вот и не общайтесь,не стоит напоминать про Вашу подпись год назад более Вам подходящую. Confused
Просил бы Вас не обращаться ко мне,попросту брезгую,так устроит. 8-)
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну не своди на личности и эмоции опять все... Ну поясни вот это
Цитата:

Sagesurder1Т.е там постоянно 47:53 ,так везде пишут о перераспределении и до ..объясните понятнее..как распределяется момент без пробуксовки..Хотя предупрежу,что двух спецов по приводам этим вопросом поставил в тупик,в ответ ,наверное ,от 25..на вопрос уточнить и до какких скоростей ,просто уход..


Ну ты ведь написал. Ну из-за этого сыр-бор весь пошел. Ветка то общедоступная, если быв только я да ты здесь смотрели - я бы и не спрашивал про это. Потому что мне и так все понятно. Но люди-то некторые не в теме, и если все же истину узнают, будет очень хорошо. Так давай ссылки и факты. Где про это пишут. И чего перераспределяют.

ЗЫ Если не прав был -можешь извиниться, ничего страшного ведь Smile
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну не своди на личности и эмоции опять все... Ну поясни вот это

Цитата:

Sagesurder1Т.е там постоянно 47:53 ,так везде пишут о перераспределении и до ..объясните понятнее..как распределяется момент без пробуксовки..Хотя предупрежу,что двух спецов по приводам этим вопросом поставил в тупик,в ответ ,наверное ,от 25..на вопрос уточнить и до какких скоростей ,просто уход..


Ну ты ведь написал. Ну из-за этого сыр-бор весь пошел. Ветка то общедоступная, если быв только я да ты здесь смотрели - я бы и не спрашивал про это. Потому что мне и так все понятно. Но люди-то некторые не в теме, и если все же истину узнают, будет очень хорошо. Так давай ссылки и факты. Где про это пишут. И чего перераспределяют.

ЗЫ Если не прав был -можешь извиниться, ничего страшного ведь Smile

На личности снова же свели Вы(Вам об этом сказал модератор совсем недавно в этой ветке) и Вам ответа не будет,я уже несколько раз сказал 8-)
TRANS MISSION
Пардон, вспомнил что читал. Правда, не все страницы только начало (на нашем форуме). По ссылке на сайт сузуки-мотор местный, то там ошибка. Они перепутали отсутсвие блокировки и понижайка с отсутсвием кулачкового диффа.
Ну то есть он самоблокирующийся. В чем проблемы? Признаю, что этот не делит момент как планетарный, а самоблокируется. Что меня устраивает.Так к чему был весь сыр бор?
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Пардон, вспомнил что читал. Правда, не все страницы только начало (на нашем форуме). По ссылке на сайт сузуки-мотор местный, то там ошибка. Они перепутали отсутсвие блокировки и понижайка с отсутсвием кулачкового диффа.
Ну то есть он самоблокирующийся. В чем проблемы? Признаю, что этот не делит момент как планетарный, а самоблокируется. Что меня устраивает.Так к чему был весь сыр бор?

Т.е. Торсен LSD,о чем я и говорил ..Я лично пытаюсь выяснить конкретно про привод ГВ,пока смутно,но что-то вырисовывается из Ваших слов и другого сузуковода.
TRANS MISSION
Я ничего не прояснял. Про Торсен слышал, но не знаю шо це такэ.Я залез на наш форум, но с вашего!!! Smile Т.е. ссылку про трансиссию я взял из перебранки на вашем форуме с creep. так что нового ничего не внес.Как уже сказал, что немного почитал, подумал. что нефиг мозги себе засирать , но основное как постоянный и , вроде, самоблокирующийся я запомнил. Я сейчас больше по фототехнике просвещаюсь. А на Витаре езжу на фотосессии или отдых. :cool:
И не хотел заново с Ваи вступать в перепалку. Чисто любопытно немного стало почему отказываются от постоянного (хоть там с кулачковым, хоть с обычныи дифом). тем более кулауковый как бы и блокировку имеет автоматическую, зато компактнее.
Вобщем, пошел я характеристики объективов изучать. Могу по ним "загрузить Very Happy ?но не по 4х4 Sad
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Я ничего не прояснял. Про Торсен слышал, но не знаю шо це такэ.Я залез на наш форум, но с вашего!!! Smile Т.е. ссылку про трансиссию я взял из перебранки на вашем форуме с creep. так что нового ничего не внес.Как уже сказал, что немного почитал, подумал. что нефиг мозги себе засирать , но основное как постоянный и , вроде, самоблокирующийся я запомнил. Я сейчас больше по фототехнике просвещаюсь. А на Витаре езжу на фотосессии или отдых. :cool:
И не хотел заново с Ваи вступать в перепалку. Чисто любопытно немного стало почему отказываются от постоянного (хоть там с кулачковым, хоть с обычныи дифом). тем более кулауковый как бы и блокировку имеет автоматическую, зато компактнее.
Вобщем, пошел я характеристики объективов изучать. Могу по ним "загрузить Very Happy ?но не по 4х4 Sad

Грамотный,но...,человек и у вас и нас на форуме oleh ,у нас он хорошо помог разобраться с приводом,давал по ГВ ссылку на японском с оф. сайта,но перевод дал как раз перераспределение и до и ничего нового,почитайте у нас последнее сравнение от него привода ХЛ и ГВ.
Я то сейчас вообще не раположен устраивать разборки,полностью умиротворен-закончил сегодня полную шумоизоляцию ХЛ(после шумки Яриса у оффициалов,решил только сам).
TRANS MISSION
Вот если призадуматься, то получается, что у 5-дверной витары двойная блокировка дифференциала? На картинке указана принудительная. Но как кулачковый он еще самоблокирующийся как бы? Shocked Вот поэтому я сильно и не читаю все по приводам.Хоть витаровским. хоть чужим.
А почему у меня вопрос возник про подключаемые и постоянные я уже сказал. Встречался со знакомыми, которые на ВАЗе (НТЦ) работают.Узнал про новый (паркетник? или что там получится в итоге?). Он мне не смог сказать какая трансмиссия там будет. Не из-за секретности, а что там сами еще не знают Smile Все-таки, хотелось бы новый авто с похожей на нивовскую трансмиссией, а не паркетник. Вероятно, что GM свою замутит новую Ниву.А Вазовская тогда трансмиссия может упроститься ...
ну да ладно.
Даешь постоянный полный для новой НИВЫ!!!! (ели будет 8-) )
Olegan-TLT
TRANS MISSION отказываются от постоянного потому, что в большинстве стран мира развитых дороги хорошие, а постоянный полный привод это все же дополнительный расход, ну и дороже. Поэтому постоянный полный (с планетарным ли редуктором, или с кулачковым дифференциалом трения как на гранд витаре) сейчас в основном удел специфических и утилитарных машин (витара - исключение). Я вот что вспомнил. Мне тут необходимо будет встретиться с Даманским В.И., это руководитель проекта ВАЗ 2123 (главный конструктор шевинивы, он еще плавающую ниву делал в свое время, человек довольно известный). Он был на конгрессе международном недавно по полному приводу, ну я и расспрошу... А с теми кто не понимает (и ен хочет понимать) элементарных вещей, и спорить бесполехно, и бесполезно о чем-то говорить.
Про объектив в личку отписался.
TRANS MISSION
Прочитал и ответил обоим.Если не дойдет, то сообщите.
Наблюдатель, Sagesurder1 предлагаю закончить немного сумбурный спор непонятно о чем.
Вот показываю как я использую авто http://photofile.ru/users/sergetlt/2648697/
мне хватает. Да и простой подключалки любой (даже Тушкана-Спортажа) хватило бы.Хотя, у меня пошире колеса.На песке как бы получше.
давайте ссылки свои.
Наблюдатель
TRANS MISSIONКрасиво у вас...(а спорить с тем,кто больше Шнивы не видит и не знает какой смысл...)
TRANS MISSION
Ну хватит же...
а по теме новый CR-V мне не нравится по дизайну. Это мое мнение. От предидущего до сих пор тащусь. особенно от серебристого и чистого Very Happy
mikal
TRANS MISSION писал(а):

а по теме новый CR-V мне не нравится по дизайну. Это мое мнение. От предидущего до сих пор тащусь. особенно от серебристого и чистого


А мне оба не нравятся, вот H-RV прикольный.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Ну хватит же...
а по теме новый CR-V мне не нравится по дизайну. Это мое мнение. От предидущего до сих пор тащусь. особенно от серебристого и чистого Very Happy

Мне не нравилась,но очень часто бываю на территории ОД Хонды и вроде понравилась,клиренс маловат,а так очень даже ничего..
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

а по теме новый CR-V мне не нравится по дизайну. Это мое мнение. От предидущего до сих пор тащусь. особенно от серебристого и чистого


А мне оба не нравятся, вот H-RV прикольный.


я сам сначала на Хрюшу ориентировался.Дизайн СУПЕР!!!!
Я его уже щупал.Хотел чуток время оттянуть, чтобы скидочку поиметь.Но его одна тетка перекупила. Sad Правда, он менее внедорожный.
Кстати, я знаю кое-что, во что Вы, может, не поверите. Хрюша растет из Дизайн-центра ВАЗа!!! Интересно? Заинтригую пока....Хотя, может, уже писали журналисты какие.
Olegan-TLT
Авторевю сейчас почитал, про новый крузак 200. Там вышеупомянутый "торсен" дифференциал применили, соотношение моментов по осям передней-задней 40:60 (на сотом крузаке был симметричный дифференциал). Прочитал про дифференциал торсен. Нифига и ни разу ни на какое сцепление там ничего не похоже. Это механизм с цилиндрическими и коническими зубчатыми передачами (там картинки везде есть). Там просто в отличие от обычных симметричных планетарных дифференциалов (где четко 50:50) есть возмохность изготавливать (в соответствии с тербованиями заказчика, в соответствие с техническим заданием) механизм с разными соотношениями передаваемых на оси моментов. Везде там есть один вход и два выхода (полуоси либо разных осей, либо привода правого-левого колес на выходе, так как используется и как межосевой, и как межколесный этот тип дифференциала). Ничего там никогда по определению не будет меняться (в смысле передаточные числа в процессе движения автомобиля и изменения его скорости, есть лишь возможность иметь осям разные угловые скорости, поэтому и называется эта штуковина дифференциалом). Там какая есть кинематика, такая есть. Кинематика там не может меняться, потому что она не может меняться. Потому что волшебства нет и число зубъев нарезанных не меняется. Такой дифф. обладает свойством самоблокировки, это используют, но еще вдобавок ставят дополнительную жесткую блокировку (есть несколько путей). Вот картинка http://www.torsen.com/products/T-1.htm

Да, если многодисковые муфты или электромагнитные какие муфты-сцепления, то это разумеется совсем другое. Это на тушкане по памяти такая штука, ну так там ее и дифференциалом не называют.
mikal
Sagesurder1 писал(а):

Ничего там никогда по определению не будет меняться (в смысле передаточные числа в процессе движения автомобиля и изменения его скорости, есть лишь возможность иметь осям разные угловые скорости, поэтому и называется эта штуковина дифференциалом). Там какая есть кинематика, такая есть.


Честно говоря никогда глубоко не вникал в суть, но по всем изданиям бродило, что на Ауди, кто собственно и был застрельщиком в применении, момент по осям гуляет от 25/70 до 75/25
Наблюдатель
mikal писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ничего там никогда по определению не будет меняться (в смысле передаточные числа в процессе движения автомобиля и изменения его скорости, есть лишь возможность иметь осям разные угловые скорости, поэтому и называется эта штуковина дифференциалом). Там какая есть кинематика, такая есть.


Честно говоря никогда глубоко не вникал в суть, но по всем изданиям бродило, что на Ауди, кто собственно и был застрельщиком в применении, момент по осям гуляет от 25/70 до 75/25

Так оно и есть.На Ауди применяют многодисковое электромагнитное сцепление ОЕМ от Торсена,но вроде ,в основном,электронноуправляемая фрикционная муфта ОЕМ от Хадлекс.На офф. сайтах производителей Торсена и Хадлекса ОЕМ продукции нет,поскольку для каждого производителя и машины разрабатывается отдельно с учетом требований производителя.Встречал каталоги где-то в интернете.Эл.магн.сцепление от Торсена практически на всех современных паркетниках,только с небольшими различиями.
А на новой ГВ
4Н 47:53 -30:70
4Н Lock ,4L Lock 50:50 - 0:100
И там признаю,не многодисковое эл. сцепление,а чисто механика.
Все для себя этот вопрос закрыл,надо было сразу спеца напрячь. :-(

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Декабря 2007 09:33), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
mikal Но если многодисковое сцепление на ауди, то там совсем не такие штуки как дифференциал торсен стоят между осей то есть не то на что ссылки с картинкой). Пишется кстати, что на ауди именно дифференциал а не многодисковое сцепеление. Специально заеду к друганам на ауди-центр и буду пытать по этому поводу (наверняка каталоги есть и картинки, посмотрю как это сооответствует вышеприведнной). И если так, то там тоже никакое передаточное отношение бродить-гулять не может в принципе. А если многодисковое сцепление- то конечно изменяется коэффициент передачи

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (23 Декабря 2007 09:37), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
К сожалению картинки с многодисковым сцеплением видел только в сервис мануалах и насколько понимаю,а понимаю не много,сцепление не сильно напоминает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы