ВСМ
Ну вот, полазил по exist. Тормозные колодки передние (дисковые) комплект - 600-900 рублей, задние (барабаны) - 1200 руб.
К слову, себе на Фокус передние только что за 2481 руб./комплект заказал (АТЕ).
Далее, наконечник рулевой тяги правый/левый 460-800 руб. Все это естественно не оригинал.
Аммортизатор передний - 1700 рублей (Бильштайн, кстати)
Ступица переднего колеса - 1150 руб.
Комплект (!) тормозных дисков - от 1400 руб. за комплект.
Диск сцепления - 2447 руб. (но ходит "родной" диск довольно долго).
Воздушный фильтр - от 150 рублей.
Одним словом, цены более чем не пугающие, учитывая то, что по идее, в основном ничего менять, кроме расходников и не придеться.

Нормальные цены. А что значит неоригинал? Кто делает?
Кста я уже писал, не помню тока где...местный дилер раздает симболы прошлогодние (в старом кузове) за 339. Вот седня парень взял: 16в, абс, кондей, ЭСП, литье (!). Правда вроде как они уже за 360 начинают их толкать, но чем черт не шутит. Такая комплектуха за 340 считай задарма. Узнай, не думаю, что это собственная инициатива местого дилера.
Кста я уже писал, не помню тока где...местный дилер раздает симболы прошлогодние (в старом кузове) за 339. Вот седня парень взял: 16в, абс, кондей, ЭСП, литье (!). Правда вроде как они уже за 360 начинают их толкать, но чем черт не шутит. Такая комплектуха за 340 считай задарма. Узнай, не думаю, что это собственная инициатива местого дилера.
От одеял, накинутых на сиденья.
передняя дверь порядка 17000 руб
неоригинал?

хотя счас посмотрел на шланос - 10 тысяч, тоже блин дорого!
, брыкается, понимаешь ли... Но отчего бы и нет? Машина явно повыше и по весу далека от джипика.

На логан, поиском по инету, двери за 8500 находяться.
Продолжительные поездки: это сто пудов более удобно, чем в 10-ке (6-е, опеле,и нексии),
То ноги враскоряку как на "Жигулях", то руки не дотягиваются. Ну в городе и на дачку ещё ладно, а как в таком положении ехать на дальняк? Так что насчёт эргономики - это личное дело каждого отдельно взятого организма.

А вот Логан, при том что он мне давно нравится практически по всем статьям, отпугивает именно неудобной для меня посадкой. Я уж и так и этак, а он никак.
А вот Логан, при том что он мне давно нравится практически по всем статьям, отпугивает именно неудобной для меня посадкой. Я уж и так и этак, а он никак.
Подозреваю, что и Шкода мне подойдёт. Надо будет как-нить себя пересилить и всё ж глянуть её поближе. Так что вот такая проблема - Логан нравится, а купить не решаюсь. 
Подозреваю, что и Шкода мне подойдёт.
А что, были все эти машины? Мне, например не очень понятно такое категорическое утверждение...Так что насчёт эргономики - это личное дело каждого отдельно взятого организма. 
По перечню машинок, в принципе можно написать, что я не люблю машины с низкой посадкой и полулежашими креслами. Мне джипу давай
Но здесь именно "на вкус и цвет..." Кстати, что очень затрудняет подобрать посадку в логане- это отсутсвие регулировки колонки. Не все , например, любят и привыкли, как я держаться за нижний обод руля. (знаю, что неправильно, но... уж так привык за 25 лет) Подозреваю, что и Шкода мне подойдёт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


