поставил седня рециркуляцию отработанных газов...
просверлил выпускной коллектор , нарезал резьбу и медной трубкой диаметром гдето 5мм соединил коллектор с карбом (снял шланг отвсоса картерных газов и вместо него воткнул медную трубку)
мощей однозначно добавилось , особенно на верхах!
Прошу прощения. Скажите, почему тема ионизатора сменилась темой сеточек. Мне просто не хватило сил прочитать всю тему сначала. Интересно, имеет ли место совмещение ионизатора и сеточек под карбом, или они будут только де-ионизировать воздушный поток?
ИЛ прива!
1)а зачем тебе ситечки с более крупными ячейками? ... обьястни?
у меня стоят от чаинок...и минусов нету.
2)рециркуляция: я ставвил готовый комплект...помниш гомогенизатор что я ставаил?..в добавку к нему шла еще и система рециркуляции. Как написано в мануале в выхлопах есть антидетонационные присадки, поэтому систему рециркуляции повышает октановое число на 4-5 ед. и дает небольшой эффект наддува , так же как и гомогенизатор на 4-5 ед....
но это все только в мануале...на практике я говорю, на верхах мощей прибавилось. Минусов еще не обнаружил.
il2140
здраствуйте, у меня вопрос к вам небольшой....
Вы для иоонизатора использовали нижний коротрон для копира.... я пытался найти у нас в городе аналогичный, но такого не окозалось... может подойдет какойнибудь другой ВВ блок?
At191, а что подавалось на центральный электрод в фильтре? С чего бралось напряжение?
Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!...
Заглядываю в эту тему раз в полгода... Посмеюсь полчасика и еще на полгода забываю! А вы жжете реально! Сеточки, ионизаторы, опупеть! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Заглядываю в эту тему раз в полгода... Посмеюсь полчасика и еще на полгода забываю! А вы жжете реально! Сеточки, ионизаторы, опупеть! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!...
Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!...
Заглядываю в эту тему раз в полгода... Посмеюсь полчасика и еще на полгода забываю! А вы жжете реально! Сеточки, ионизаторы, опупеть!
Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!...
il2140 - молодец! Всё правильно сказал! И не нужно перед ЭТИМИ оправдываться! ИХ действительно еще много на нашем пути встретится... Мне ИХ даже немного жаль...
Поддерживаю во всех начинаниях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Я тут в выходные поставил себе сеточки и рециркуляцию отработанных газов. С сеточками карб работать отказывается, поэтому пока пришлось их снять, буду искать причину. А от этих газов никакого толку. Целый день мучился, сверлил коллектор, резал резьбу под переходник, вкрутил медную трубку (тормозную) и никаких отличий в работе двигла не обнаружил... :-( Обидно блин!... :(
Маленький отчетик, об устройстве типа "fuelmax" решил я установить его около карбюратора, как можно ближе к карбу. Практически на входной штуцер. По городу не заметил изменений. по трассе, через 300 км, машинка стала дергатся, ког будто бензин кончается. Снял его, проехал километра 100 и пропала тяга и опять дергатся начала, только при полном нажатии педали газа машинка шла(то есть при открытии второй камеры). Пришлось покурить минут 10, и далее 1200 верст без сучка и задоренки. Что было, так и не понял. Подозреваю, что засорился топливный жиклер, но пользы от магнитов так и не узрел. Думаю отрицательный опыт, тоже опыт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы