Страница 17 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Oleg_42
Alexander99
Чего не понятного то? Если падает напряжение в борт. сети то
Alexander99 писал(а):

Фарсунки меньше льют, искра слабее, насос не так качает


Alexander99 писал(а):

И чего? Када нагрузка больше, то что происходит?


Образно говоря двигатель отдает немножко больше "лошадей" на вращение генератора заряжающего разряженный аккумулятор. Соответственно на перемещение в пространстве остается меньше меньше лошадок.

Нужно "прикурить" авто с разряженным АКБ. Соединяют АКБ проводами и на рабочей машине сразу просаживаются обороты хх.
Отчего? Дохлый АКБ "нагрузил" гену рабочей машины.
Так понятно?
ortodox
Юра 262 писал(а):

Замерил ток утечки в начале 180-200мА, затем упало до 120мА. на что обращать внимание на регулятор напряжения или ток утечки?


Большой ток утечки. Проверять подключение магнитолы для начала.
angel_623
Роман Торопов ©
Если бы сказал чтобы посмотрел на 2100 оборотах так было бы лучше? В идеале напряжения должны быть одинаковыми, что на холостых, что на оборотах. Но на практике, при повышенной нагрузке и на холостых наблюдается большее падение чем на оборотах.
Alexander99
Oleg_42 писал(а):

Alexander99
Чего не понятного то? Если падает напряжение в борт. сети то
Alexander99 писал(а):
Фарсунки меньше льют, искра слабее, насос не так качает


Неужели достаточно нескольких милливольт, чтобы так координально изменить работу двигателя? Как с этим бороться?
Oleg_42
Alexander99
Почему нескольких милливольт? Их гораздо больше. Например 0,5В - это сколько милливольт? Да, и не в милливольтах дело. АКБ заряжается током в Амперах, при +/- постоянном напряжении выдаваемом генератором. Вот потребляемый борт. сетью и зарядкой акб ток - это и есть нагрузка генератора, закон Ома еще ни кто не отменял.
Как с этим бороться -да вообщем-то никак. Боротся можно только за то, что-бы гена выдавал положенные ему ток и напряжение, и что-бы проводка авто и АКБ были исправны.
Ну можно еще купить амеровскую АКБ "Оптима" с гелеобразным электролитом -замучаешся разряжать, hehe . Правда на эти деньги можно купить с 10-к обычных батарей. hehe
Юра 262
Роман Торопов © писал(а):


И на то и на другое:
РН - это твой заряд АКБ (напряжение 13.9-14.4 В при любых оборотах)
Ток утечки - это разряд АКБ, и чем оно меньше тем лучше для твоего АКБ. Для начала сними панельку магнитолы и снова замерь.


Как я понимаю у меня недозаряд?
Юра 262
А вот еще вопрос: у меня при установке задних колонок сместили кнопку освещения салона, т.е. колонка мешает. я вытащил кнопку, так как думал что освещение в багажнике горит только при включенных габаритах. Я прав, или она может светиться? может из-за этого у меня большой ток утечки?
Oleg_42
Юра 262
Если напряжение борт. сети ниже 14В на любых оборотах, то недозаряд АКБ. Х.з. как там в приоре, а в десятках освещение багажника только при включенных габаритах.
Чтобы определить утечку вытащи все предохранители из ЧЯ и вставляя по одному и одновременно замеряя ток найдешь "прожорливую" цепь. Обычно это криво установленная сига или музыка.
Юра 262
Oleg_42 писал(а):

Юра 262
Если напряжение борт. сети ниже 14В на любых оборотах, то недозаряд АКБ. Х.з. как там в приоре, а в десятках освещение багажника только при включенных габаритах.
Чтобы определить утечку вытащи все предохранители из ЧЯ и вставляя по одному и одновременно замеряя ток найдешь "прожорливую" цепь. Обычно это криво установленная сига или музыка.


Ну сигнализации у меня нет. А вот музыка стоит, но вроде евроразъем, ничего своего не делалось!
Oleg_42
Юра 262
Ну, музыка например может быть неисправна и в выключенном состоянии может много потреблять! Даже если будет вкючатся и петь. supercool
Ты не гадай на кофейной гуще, а бери тестер, отключай все и ищи виновника утечки.
Цитата:

Свежие замеры на холодную: на х.х. 14.12В; с нагрузкой 13.47; только с дальним светом 13.81В. На прогретой: на х.х. 14.01; с нагрузкой 13.18; с дальним светом 13.60В.


Хотя вообще-то в твоем случае надо не только искать утечку но и генератор смотреть. Не держит нагрузку. Похоже, что либо диод какой-то пробит в подкове или витковое к.з. статора.
maksson
Oleg_42
Ты пошто человека пугаешь?Не такие ужасные у него замеры)))Скорей щетки подъизносились.
Oleg_42
maksson

Ну это не мои замеры, а Юра 262, а как ещё по твоему за год можно убить два аккумулятора. wwow
ИМХО. Что-то рановато износится щеткам для приоры-то.
Чую фигню написал:
Цитата:

Похоже, что либо диод какой-то пробит в подкове

Pardon Там скорее в обрыве диод какой-то или плохой контакт в соединениях. Дело точно в генераторе.
maksson
Oleg_42
Да я понял что его.
ИМХО автору с утечкой разобраца-там вообще непорядок и проверить сколько гена на выходе выдает прежде чем внутрь лезть Wink
JIунатиI{
Oleg_42 писал(а):

Alexander99
Почему нескольких милливольт? Их гораздо больше. Например 0,5В - это сколько милливольт? Да, и не в милливольтах дело. АКБ заряжается током в Амперах, при +/- постоянном напряжении выдаваемом генератором. Вот потребляемый борт. сетью и зарядкой акб ток - это и есть нагрузка генератора, закон Ома еще ни кто не отменял.
Как с этим бороться -да вообщем-то никак. Боротся можно только за то, что-бы гена выдавал положенные ему ток и напряжение, и что-бы проводка авто и АКБ были исправны.
Ну можно еще купить амеровскую АКБ "Оптима" с гелеобразным электролитом -замучаешся разряжать, hehe . Правда на эти деньги можно купить с 10-к обычных батарей. hehe



Видел я такой, насамом деле замучаешься разряжать 55-й выдаёт пусковой ток вартовской 70-ки, работает в разных "позах", и если даже треснет, то до дома всё-равно доедешь ибо вытекать нечему...Стоит, у нас в городе, 9 рублей с копейками...Знакомый на даче от него неделю телевизор смотрел ещё и лампочку воткнул...
Юра 262
maksson писал(а):

Oleg_42
Ты пошто человека пугаешь?Не такие ужасные у него замеры)))Скорей щетки подъизносились.


Может конечно и счетки, но я сомневаюсь. У меня пробег 4500 км.
omck
извините нету времени просматривать все 22 страницы подскажите как правильно зарядить аккамулятор на неавтоматическом зарядном
JIунатиI{
Блин, ну вот нафига сразу советовать снимать генератор, сначала проверьте нормальные ли контакты на АКБ или на + генератора (обратите внимание, если вы будете на генераторе смазывать зачищенный контак на +, делать это надо очень осторожно, ибо смазка не должна попасть на корпус генератора, ибо АКБ в ноль, наверное через пару часов), или контакт "-" на кузов и на двигатель.
Если вы смотрите напряжение по БК, то не верьте глазам своим, может обмануть на 0,1 или 0,2 вольт, и если АКБ разряжена, то напряжение тоже будет меньше нормы точно...
А вообще десятка типа 21104 (у меня) начинает заводиться, если АКБ держит 9,5 вольт при температуре до -10, дальше не знаю... Два раза она меня так удивляла...

P.S. Вопрос у меня к вам такой, в чём выигрыш, если вместо моей АКБ 55-ки поставить, например, 70-ку...
Gloom
JIунатиI{ писал(а):

P.S. Вопрос у меня к вам такой, в чём выигрыш, если вместо моей АКБ 55-ки поставить, например, 70-ку...


дольше крутить можно будет. Smile
omck
Роман Торопов © писал(а):

Ток заряда первой фазы заряда с напряжением 14.4 вольта = 0.1*ёмкость АКБ = 0.1*74 = 7.4 А
Ток заряда второй фазы заряда с напряжением 15.6...16.2 вольта = 0.05*ёмкость АКБ = 0.05*74 = 3.7 А

Время заряда = Ёмкость/ток заряда * 1.5 = 74/7,4 * 1.5 = 15 часов (первая фаза заряда).

[/quote]блин вчера открутил пробки на аккумуляторе оказывается в двух банках нет электролита а ведь ему только пол года
Wanderlust
Цитата:

в чём выигрыш, если вместо моей АКБ 55-ки поставить, например, 70-ку...


По моим прикидкам на одну прокрутку стартера расходуетя 1 Ач. 70-ка дольше разряжается, хотя и дольше заряжается. При большей емкости в тех же гарабитах корпуса - возможно акб будет "по-нежнее" к условиям эксплуатации. Судя по всему, 55 Ач просто раньше был стандарт для конкретного типоразмера корпуса акб.
kucheruk1980
здравствуйте всем,пару дней назад подхожу к машине,нажимаю на пульт,а она еле крякнула хотя вся электрика была выключена.ну естественно не завелся,покатался на метре,вернулся через час с новым аккумулятором,машина признаки жизни вообще к тому моменту подавать перестала.открыл ключом,дернул ручку капота,на этом в лужу и сел.у меня доп замок на капоте электрический.пришлось подлазить полотном по металлу в щель и спиливать болт от этого замка который в капот вкручен.в конце концов поменял акб,поездил(дел немеренно было) -все хорошо.на следующий день с утра тоже порядок.доехал до работы,вышел через 2.5-3 часа-акум в ноль.при езде батарейка не горит.во время стоянки разряжается мгновенно,но не всегда,ведь всю ночь простояла и все хорошо,а потом за 3 часа.в сервис еще не гонял,время только завтра будет.очень хочется знать заранее что это может быть,а то у нас сервисы такие-скажут гену под замену вместе со всей проводкой автомобиля.тачке 2 года и 87000 пробега.заранее благодарен за помощь. Smile
ortodox
Василий 462
Кто знает, сигнализация в выкл состоянии ( снято с охраны) должна жрать ток или нет? у меня ~30мА
Gloom
жрет всегда
Subzero
ortodox писал(а):

kucheruk1980
Надо искать утечку

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&start=360


Лучше тут посмотреть
http://www.zr.ru/articles/49530/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 159
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы