Так вот если бы плюсов в осевой схеме было бы больше, от нее бы не отказались автопроизводители.
Загадка проста - 90% посетителей форума не проходят роликовый стенд и вообще ГТО. А о разностях судят по длине тормозного пути непойми на какой гравийке, с каким уклоном, какой резине, какой загрузке, каким износом протектора. При этом гравийка С ЯМАМИ! Я куею, дорогая редакция...
Эх, рыбята... Нема здеся метрологов...
Kirill111
Не, колдун трогать не хочу, ну его!
Ближнюю к ВУТ камеру, я так помню ты назад рекомендовал пустить?
Предлагаю призвать на помощь статистов!
Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.
Я в своем высказывании имел ввиду систему тормозов переднего привода, а в частности десятого семейства. На классике 2105 меня тормоза полностью устраивали, причем 5 летней классике и с закисшым колдуном, а пересев на 2112 новую я сразу отметил что тормоза не очень эффективны, отличаются от тех что были на 2105.
З.Ы. Вот такое нашел по поводу работы "колдуна" вот здесь http://21102.ru/?cat=0&pcat=5
При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.
При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.
Еще я говорил что При исправной тормозной системе (работающих обоих контурах) Регулятор обеспечивает одинаковое давление как в правом так и влевом заднем колесе. Если ты изучил работу регулятора в штатном режиме (с работающими обоими контурами) я думаю ты со мной согласишся.
444gthj
Еще я говорил что При исправной тормозной системе (работающих обоих контурах) Регулятор обеспечивает одинаковое давление как в правом так и влевом заднем колесе. Если ты изучил работу регулятора в штатном режиме (с работающими обоими контурами) я думаю ты со мной согласишся.
Вы с господином !Lnur сначало определитесь, кто из вас прав.
444gthj
Вы с господином !Lnur сначало определитесь, кто из вас прав.
Детский лепет да и только.
Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.
Я думаю, промолчит. И правильно сделает. Хули тут говорить
Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?
Serg_x
То что ты задумал - колхоз. Это тебе Кир-кук небось насоветовал. Кароч это не перекидка контуров и результата не будет нужного. Но если так хочется - пробуй, ради бога. Тока это эксперименты с тормозами, а они чреваты..
Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?
Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы