Страница 17 из 69
Shes110
Ludvig угу, и моновпрыск, за дрочером и после него pst

по сабжу, девайс ставится на ацкие атмомоторы, едущие в костмас, короче, эта приблуда для спорта, на стоковый мотор такое не ставят.

ЗЫ: система питания любого современного спортбайка сделана именно по такой схеме. Wink
allisandr
седня впервые по трассе по нормальному проехался - 215 км примерно, бенза ушло 13,5 - 14 литров Shocked , раньше уходило 21-22 со средней скоростью 110 км.ч. Smile rlzz
backhand-boy
allisandr
обалдеть wwow , поздравляю, а если еще и фазированный впрыск сделать прикинь расход будет как на скутере наверно hehe Эхх мне бы теперь воплотить мечту и построить самый экономичный в мире таз на движке не ниже 1.5
allisandr
backhand-boy
мне вообще понравилось......
если б знал что будет такой приход и экономия бенза с инжектором я б еще давно его собрал Smile он окупится на экономии топлива примерно через год.... и ездить кстати намного приятнее стало...
по ощущениям - разгоняется быстрее чем карб с валом 10.93, но в реале почему то медленнее (седня проверил) видно просто момента на низах добавилось
очень понравилось что трогатся можно почти без газа - очень удобно при маневрировании в дворах.... Good
остальных прелестей и недостатков пока незнаю Pardon
в общем я доволен dns4
х123ас
эх когда уже я соберу инж себе...
Kirill111
allisandr
Ну поздравляю, наконец то собрал все как положено Good
alias095
Всем здравствуйте. Вопрос вот какой у меня есть два двигателя один 1,3л 1990 года выпуска, другой 1.5 л 1992 года выпуска. Интересует можно ли переделать 1,3 литра в инжектор, и что тогда для этого нужно.Просто везде описывается переделка на примере 1,5 л двигла.
Вопрос номер два: второй мой двигатель можно переделать если что?и что мне будет необходимо ?Нужно ли будет менять голову(у меня голова 21083).
Третий вопрос:чем отличаются головы 21083 и 2111?
Просьба не ругать меня в тупости, я только начинающий самаровод))
Sharmet
а машинка какая,и что с1,5 двиглом,чего 1,3 хочешь переделать???
alias095
Да машинка изначально с двуглом на 1,3, а второй просто на халяву достался с доками. оба двигда исправные 1,3 прошел обкатку после ремонта, а 1.5 ещё даже необкатан)) мне интересно возможна ли переделка именно двигла 1,3.
Sharmet
а чё те карб ненравиться?
backhand-boy
по поводу 1.5 тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530

а 1.3 наверно можно инжекторный сделать, только скорее всего прошиваться в онлайне надо будет под него

alias095 писал(а):

Третий вопрос:чем отличаются головы 21083 и 2111?



в 2111 на распредвале шпонка для датчика фаз

п.с. такие темы надо создавать в разделе ДОп. Оборудование и тюнинг там тебе больше подскажут
alias095
Прочитал всю ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530, но там я как понимаю описание переделки 1,5, а меня вот интересует на 1,3. Ещё вопрос что значит "прошиваться в онлайне надо будет" ? многие пишут про это...
backhand-boy
alias095 писал(а):

Ещё вопрос что значит "прошиваться в онлайне надо будет" ? многие пишут про это...



это значит что надо будет приехать в сервис где делают чип-тюнинг и тебе отпрограммируют твой инжектор типо как на компе виндос устанавливаешь так тебе установят программу в инжекторный контроллер. А в онлайне это значит не готовую программу зальют а в процессе работы двигателя вручную будут настраивать все параметры.
epatazh
Цитата:

а в процессе работы двигателя вручную будут настраивать все параметры.



на ходу Smile
Atomic-DM
alias095 писал(а):

Интересует можно ли переделать 1,3 литра в инжектор


можно , у меня на блоге видяшка даже есть 1,3 инжектор

alias095 писал(а):

и что тогда для этого нужно.Просто везде описывается переделка на примере 1,5 л двигла.


все тоже самое что на 1,5

alias095 писал(а):

Нужно ли будет менять голову(у меня голова 21083).


не нужно

alias095 писал(а):

Третий вопрос:чем отличаются головы 21083 и 2111?


21083 отличается лишь навесным + распредвалом. в 2111 стоит распредвал 2110. 21083 это карбовая голова с карбовым восьмым распредвалом.

а вот на 21114 там новый распревал 2110, там уже есть шпонка под датчик фаз.
backhand-boy
мужики у нас тут в городе нашел объяву продают пятнарик 2005 года модель 2115-20 за 40 штук Clapping хочу купить его, только как узнать на каком она контроллере и какой у нее впрыск мне нужен фазированный, я тут полазил книги и нашел только что это машина с 2умя датчиками кислорода а про контроллер не нашел. Хозяин ниче не знает и впервый раз слышит про датчик фаз и фазированный впрыск Smile выручайте братаны может я наконец поставлю инж dns4
Engineer09
Atomic-DM писал(а):

на 21114 там новый распревал 2110, там уже есть шпонка под датчик фаз


А можно этот распред в головку 1.3 воткнуть?
Тоже тема переделки 1.3 на инж интересует.
З.Ы. Весь инж в сборе взял уже, осталось присрать к движку gpn
и в этой 1.3, что у тебя в блоге прошиву правили или подошла?
вроде системы с ДМРВ не очень к объему критичны
Engineer09
есть другая, но делать корч чет не хочу, она мне нравится езжу не ней всегда, просто хочу позлее что бы стала TAZ forever!
или, инж просто воткну на 1.3 двиг, и буду тошнить дальше
Atomic-DM
Engineer09 писал(а):

А можно этот распред в головку 1.3 воткнуть?


да

Engineer09 писал(а):

Но иногда одолевают просто идеи сделать 1.6 16кл на девятку



ты уж определись что ты хочешь. если в планах 16кл, то по любому надо инж на 1,5 строить.

я бы лучше на 1,5 строил...
Atomic-DM
backhand-boy
врят ли 40 тыс отобьются... на 40 тыс можно 16кл. инж сделать.

а с этой пятнашки ты сможешь себе снять тыс 15-20 и может что-то продать. в общем просто у тебя лишнего хламу прибавиться. ИМХО.
Atomic-DM
Engineer09
кстате я бы на твоем месте может быть и не менял бы распредвал. т.е. только ради датчика фаз особого смысла нет заморачиваться. ведь если нет сигнала от датчика фаз, то инжектор работает в попарно паралельном режиме, а это лишь хуже в плане экономичности... да и то не особо.
backhand-boy
Atomic-DM
да я понимаю просто это очень облегчает мне задачу машина ведь в моем городе это очень удобно и негеморойно все провернуть. Да и задача подбора запчастей отпадает все готовое скручиваю и прикручиваю. Вообщем доплачиваю за удобность работ.
Atomic-DM
backhand-boy
да не, мы то не против. покупай... с удовольствие будем следить за твоими отчетами... просто будет обидно, если ты купишь за 40 тыс, а потом поймешь что это ты зря сделал.

повторюсь - за 40 тыс ты можешь купить запчастей на постройку 16 кл . с заменой колена, расточками и т.д. + на все масла, винтики и мелочовку хватит.
Atomic-DM
а на счет торпеды. я вот недавно за 2,5 штуки евроторпеду купил. халява.. но поверь мне халява переодически всплывает...
х123ас
а чего вы, норм предложение как мне кажется. Конечно надо посмотреть, что там продают, но если салон целый, да плюс мотор и навесное (полюбому всё не будет мёртвое после дтп), да кузов покромсать, целые детали загнать... В общем моё имхо - стоит рассмотреть этот вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы