Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alex_2114
меняй все патрубки+нормальные хомуты и будет тебе счастье и сухо.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Dranik
но почему визуально течь не видно? Все до безобразия сухо!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Alex_2114 писал(а):На стоячей машине поднимал обороты до 4000, но никаких подтеков не обнаружил... Как определить место течи?
искать надо на остывающей или холодной.
Dranik писал(а):меняй все патрубки+нормальные хомуты и будет тебе счастье и сухо.
для начала можно протянуть, кстати у меня уже не убывает
просто протянул все хомуты под капотом когда делал фотки.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alex_2114
дак может течёт туда куда невидно , например под ковёр,
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Купил термостат "Прамо". На патрубках отсутствуют кольцевые насечки, а Датчик Температуры на 1/4 перекрывает дроссельное отверстие. Скажите, пожалуйста, это у всех так или мне "повезло"?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aprilcat
вроде видал тока с кольцевыми насечками,
хотя хз его стоит ли это расценивать как оригинальность.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Aprilcat писал(а):На патрубках отсутствуют кольцевые насечки, а Датчик Температуры на 1/4 перекрывает дроссельное отверстие.
Когда себе покупал сей термостат,пришлось пол города объехать.В одном магазине мне попался такой термостат.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Alex_2114
Проверь установленный радиатор. Вполне возможно он течет. А вообще кран обычно течет под ковер, на ковер и на ванночки текут патрубки. В ноги водителю радиатор отопителя.
Aprilcat
У мня на "прамо" были насечки, но думаю это не принципиально. По поводу датчика - так и должно быть, на скорость не влияет.
И еще, тем кто не ставил. Хоть эта фигня и нового образца, "сварить" его тоже бы не мешало. Я вот поленился, и мне похоже термоэлемент бракованный попался
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Поставил себе термостат "Прамо" 21082-1306010-11 без насечек (по стоковой схеме). Еще поменял радиатор (поставил ДААЗ). Начитавшись здешних ужастиков про патрубки поменял и их (поставил с маркировкой 21082), а к расширительному бачку подошел длинный шланг от печки 2110. Сакс подогнул Г-образным ключом на 17.
Как ни странно,но до 50с стал быстрее прогреваться двиг. Если газануть, то слышно как булькает тосол в радиаторе печки и из сопел идет жар
Последний раз редактировалось: Aprilcat (18 Ноября 2009 21:25), всего редактировалось 1 раз
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Aprilcat писал(а):Как ни странно
А должно быть?
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Alex[bot]
Нет, просто много читал, что из-за того, что в циркуляции жидкости теперь участвует расширительный бачок, то прогреваться двиг должен медленнее. А у меня - быстрее (хотя, старый термостат был рабочим, а его замену я приурочил к плановой замене патрубков)
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Aprilcat писал(а): Если газануть, то слышно как булькает тосол в радиаторе печки
Такого не должно быть
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ms747 писал(а):Aprilcat писал(а): Если газануть, то слышно как булькает тосол в радиаторе печки
Такого не должно быть
Такое есть и это нормально
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
-=Worm=- писал(а):Такое есть и это нормально
Но у меня почему-то нет
А когда печка мозг епла,то было бульканье.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
ms747
Эт просто еще не доконца система ож прокачалась.
Aprilcat писал(а):много читал, что из-за того, что в циркуляции жидкости теперь участвует расширительный бачок
А там не написано, почему вдруг в штатной системе расш. бачек вдруг не участвует? Схема работы абсолютно идентичная
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Alex[bot]
В штатной системе расш.бачок участвует только после открытия термостата на большой круг.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Aprilcat писал(а):Поставил себе термостат "Прамо" 21082-1306010-11 без насечек (по стоковой схеме). Еще поменял радиатор (поставил ДААЗ). Начитавшись здешних ужастиков про патрубки поменял и их (поставил с маркировкой 21082), а к расширительному бачку подошел длинный шланг от печки 2110. Сакс подогнул Г-образным ключом на 17.
Как ни странно,но до 50с стал быстрее прогреваться двиг. Если газануть, то слышно как булькает тосол в радиаторе печки и из сопел идет жар
Я себе его тоже поставил, по стоковой схеме, еффекта не почувствовал на счет тепла. Но у меня этот дибильный медный радиатор стоит, на днях скинул панель, поменял радик на алюминь, под капотом видел что капало из под Основного радиатора внизу, поменял и те 2 патрубка. Вроде изменилось, теперь дует тепло уже на 50-60 градусов, но сейчас у нас на улице тепло -7. Вот в воскресенье должно быть -20 там и проверим. Стоило это все того или нет.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Aprilcat писал(а):В штатной системе расш.бачок участвует только после открытия термостата на большой круг.
Да ну?
Вход на расш. бачек идет через верхушку радиатора охлаждения, куда подача идет от верхнего патрубка, который термостатом не перекрывается.
Выход с расш. бочка идет на термостат, причем равняк в сакс, где тоже никакого перекрытия нет (в этом месте как раз малый круг проходит).
Где я наврал?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Alex[bot] писал(а):Схема работы абсолютно идентичная
Охлаждённый тосол радиатором печки должен попадать обратно в двиг. тройник должен быть в саксе а не после расш. бачка. Вот правильная схема.
а вот твоя. Есть разница?
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Alex[bot]
Допустим, что все сказанное верно. Но... У меня при штатном термостате (2108) жидкость в бачке до открытия большого круга была холодной и начинала прогреваться вместе с основным радиатором. А с 82 термостатом жидкость в бачке нагревается задолго до открытия большого круга.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aprilcat писал(а):Допустим, что все сказанное верно. Но... У меня при штатном термостате (2108) жидкость в бачке до открытия большого круга была холодной и начинала прогреваться вместе с основным радиатором
ты посмотри на термостат 08й, там расширительный бачек подключен к нижнему патрубку радиатора и когда двиг не прогрет закрыт клапаном термостата. Получается как бы вообще отключен.
У меня подключен 082й термос по второй схеме, вся прелесть этой схемы заключается в том что остывший тосол с печки учитывается термоэлементом термостата. Покупать и подключать этот термос по первой схеме не вижу смысла, тк можно было бы обойтись 08 термостатом и поставить дроссельную шайбу на его вход (можно сделать из пробки пластиковой бутылки, проделав в ней ответстие 10-12мм)
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
ТЕВ писал(а):расширительный бачек подключен к нижнему патрубку радиатора
Вообще то с верхним (схема подключения к радиатору остается стоковая, как и на обычном термосе), а в остальном все правильно, хоть кто то разбирался зачем так подключают
Aprilcat
Ты по какой схеме подключал? Заводской, или с заведением обратки печки обратно на термостат?
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Alex[bot]
Пока по заводской. Со временем, думаю, закинуть обратку печки на термостат...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Alex[bot] писал(а):ТЕВ писал(а):расширительный бачек подключен к нижнему патрубку радиатора
Вообще то с верхним (схема подключения к радиатору остается стоковая, как и на обычном термосе), а в остальном все правильно, хоть кто то разбирался зачем так подключают
Прежде так писать то взглянул бы сначало на то, об каком термостате говорилось (не об 082м а об 08!!!)
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
ТЕВ
Да не, забей, я там про другое, впарился вообщем
А по поводу того что с расширительного бочка по стоку канал закрыт термосом 08- а как тогда ОЖ заливается (например при смене) в систему, если там на холодную термостатом перекрыто?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы