И место использования авто другое- город и пригород, накуй мне по бетонкам карельским вваливать? А туда где бетонка я вообще не поеду, или поеду на другой машине.
И место использования авто другое- город и пригород, накуй мне по бетонкам карельским вваливать? А туда где бетонка я вообще не поеду, или поеду на другой машине.
Да и семьей удобнее в х5.
В х5 удобнее для семьи чем Седан е39.
Стиль езды И место использования авто другое- город и пригород
Про жоскую подвесаам на вольво поржал.
Вывод: Фрил гавно. Так чтоли?
ну 150-160 км ради справедливости я бы по дороге на фото в принципе нестал бы валить - как то неайс. хотя хрен знает что там у этого фрилендера за возможности. но чего то слабо верится что если словить на такой скорости 10-см выступ - то ем ничего небудет
а если просто канава или яма - тогда что делать ?? в кусты лететь ? или подвеску латать ?
Чтобы епашить по бетонкам надо патрол лифтованный на 31 резине. Но никак не фрил, он просто помрет от таких ударов по подвеске, те там по сути легковая подвеска
140, а перед бугром успеваешь вытормозиться до 120 и на качке проходишь. Знаешь что это такое?
в небольшой бордюр под прямым углом
. Ты резко оттормаживаешься перед ними нагружая морду, а перед самим препятствием тормоз отпускаешь. Морда идёт вверх и разгружается, получается намного мягче.
Морда идёт вверх и разгружается, получается намного мягче. Попробуй сам на небольшой скорости на лежачих полицейских - всё поймёшь.
Только для этого ещё газ нужно нажать, чтобы морда задралась...
главное тормоз вовремя отжать а то с зажатыми тормозами передними колесами будет похлеще удар чем на той скорости, которая была до оттормаживания. по хорошему нужно не только тормоз отпустить но и перед самим бугром газу добавить. НО для задней оси всё наоборот, поэтому проехав передней частью полицая таким методом при подходе задних колес нужно нажать тормоз, тогда задняя ось разгрузится и мягче пройдет. сам так часто балуюсь при проезде полицаев, но на скорости 140 км/ч это жесткач какой то по тем ямам что на фото. затрахаешься газ - тормоз жать
но на скорости 140 км/ч это жесткач какой то по тем ямам что на фото. затрахаешься газ - тормоз жать
не понятно накуй ты купил фрил если на лк100 прощеигонять по таким дорогам
Да и смысла особого нет.
- влияет качество шаровой и сайлента
Грубо говоря можно задрать е39 поставить 16" и валить по буграм та же как ты на Фриле
При торможении масса перемещается на морду и основной удра приходится на неё,
главное тормоз вовремя отжать а то с зажатыми тормозами передними колесами будет похлеще удар чем на той скорости, которая была до оттормаживания
Да и смысла особого нет.
В х5 удобнее для семьи чем Седан е39.
Какие именно рычаги на е 46 ставили?
Немного неправильно написано. Перед препятствием (например, лежачим полицейским) жмем кратковременно тормоз загружая морду и непосредственно перед проездом препятствия, жмем газ (нужно чувствовать момент), перед машины разгружается и вуаля, пролетаем препятствие без бухов-бахов. Просто отпустить тормоз недостаточно.
mikal писал(а):
. Ты резко оттормаживаешься перед ними нагружая морду, а перед самим препятствием тормоз отпускаешь. Морда идёт вверх и разгружается, получается намного мягче.
Только для этого ещё газ нужно нажать, чтобы морда задралась...
Качок - это метод прохождения неровностей на скорости. Ты резко оттормаживаешься перед ними нагружая морду, а перед самим препятствием тормоз отпускаешь. Морда идёт вверх и разгружается, получается намного мягче. Попробуй сам на небольшой скорости на лежачих полицейских - всё поймёшь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы