Страница 17 из 26
qwert855
сними на камеру тогда Smile
погазуй на ХХ и прокатись на первой в топку..
на БК выведи - скорость, обороты, расход топлива и воздуха. посади друга пусть он держит жестко камеру на БК а сам топчи педаль. Drinks or Beer
onRoma
На х.х. увидеть 1,2 л/час это не тёмный лес.
А нажать тапка в пол и увидеть там же другие л/час ……… это тёмный лес.

Тогда это приговор Достоевскому.
qwert855
onRoma
как то непривычно кратко.. наверное ....... смеркалось Smile
onRoma
Не наверно, а наверняка Smile
Сохатый
Hunt-R, что сложного-то???? wwow Возьмите помощника с собой, пусть на комп таращится.
Кстати, onRoma немного зря стрижет всех производителей БК под одну гребенку, например у мультитрониксов показываются и литры/100км и литры/час. Это два разных параметра. И нету никаких переключений в зависимости от скорости. Единственный их косяк в этом плане - это мгновенный расход на сотню при стоячем автомобиле - показывает 0,0, что естественно глупость. Могли бы уж сподобится и либо вообще не показывать л/100км при стоячем авто, либо показывать прочерки --
qwert855
Сохатый писал(а):

мультитрониксов показываются и литры/100км и литры/час



+1 мультитроник самый прошаренный (функциональный) БК, хоть чисто мое мнение фигово восприимчив визуально (конкретно про комфорт-11 например мелкие цифры, стоит не удобно низко, угол обзора маленький)

Сохатый писал(а):

Единственный их косяк в этом плане - это мгновенный расход на сотню при стоячем автомобиле - показывает 0,0, что естественно глупость.



при стоячем он кажет л/ч (ну или может показывать) у отца стоит комфорт 11 там показывает на стоячем 0,8-0,9 л/ч при движении показывает л/100. такого глюка не замечал Pardon
(реально завидую его наворотам фактически автономная полная система диагностики в машине в сравнении с моим lol1)
Hunt-R
qwert855 писал(а):

сними на камеру тогда Smile
погазуй на ХХ и прокатись на первой в топку..
на БК выведи - скорость, обороты, расход топлива и воздуха. посади друга пусть он держит жестко камеру на БК а сам топчи педаль. Drinks or Beer



http://www.unicals.ru/bortcomp/70-x1-universal

Да вот мой комп!!!! Посмотрите и улыбнитесь!

На прошлую свою машину ставил multitronics RI500, вот там был комп!!!! А это так, ошибки сбрасывать, да прогноз пробега смотреть!
Если я тронусь, то он сразу же переведет показания на л/100км, и ничем ты его не перенастроишь!

Не новый комп же покупать Sad

P.S.: вот фото в масштабе, на шеви-ниве:
foxal
Hunt-R. Тебе же говорят,сбрось разъём с датчика скорости и будет мерить как надо.Скажи уже что там у тебя с расходом....Интересно же как это всё работает.А без твоих данных наш уважаемый гуру onRoma ни чего не скажет.
Hunt-R
foxal писал(а):

Hunt-R. Тебе же говорят,сбрось разъём с датчика скорости и будет мерить как надо.Скажи уже что там у тебя с расходом....Интересно же как это всё работает.А без твоих данных наш уважаемый гуру onRoma ни чего не скажет.


Постараюсь. Только на след. неделе.
Мне День рождения, и как то совершенно не хочется в свой праздник ковыряться на холоде с машиной.

Изначально я хотел, чтоб диагносты все-таки завершили ту работу, за которую им платили, и которую они начали. Все их рекомендации я выполнял, и по сути, вполне обоснованны требования сделать-таки мне машину. А то как-то несправедливо получается - я им деньги плачу, они мне говорят сделать то-то и то-то, я делаю, опять же несу убытки, а толку-то Ноль! И в итоге за свои же деньги я должен сам что-то ковырять, мучать тут половину форума Pardon
onRoma
Hunt-R писал(а):

Если я тронусь, то он сразу же переведет показания на л/100км, и ничем ты его не перенастроишь!



Во-первых.
Когда надо узнать максимальные л/час при машина стоит.
Не выполняется это условие ………… Если я тронусь

Во-вторых.
Когда нужны максимальные л/час в движении.
Не надо выполнять это условие …………… ничем ты его не перенастроишь!

На трёх страницах темы подряд написано ……… Снимите фишку с датчика скорости.
В этом случае не надо перенастраивать БК.
И БК …………… НЕ переведёт показания на л/100км
Так и остануться л/час или ……… всегда будут л/час.

Hunt-R писал(а):

Не новый комп же покупать Sad


При этом другого БК покупать не надо.


При этом нужны только максимальные л/час в этих двух местах.
Не максимальные л/час не помогут разобраться ... что происходит с расходом топлива.




Hunt-R писал(а):

Посмотрите и улыбнитесь!


Вот именно …… Посмотрите и улыбнитесь!

Hunt-R писал(а):

в БОШ-сервис еще раз намерен приехать. С распечатками этой темы.


Вы сами не читаете свою тему, а хотите её отдать почитать в БОШ-сервис




Hunt-R писал(а):

И в итоге ... я должен ... мучать тут половину форума Pardon


Я налию собі, я налию тобі вина
Хочеш із медом

Хто ти є ти взяла моє життя
І не віддала
Хто ти є ти випила мою кров
П'яною впала
Твої очі кличуть хочуть мене
Ведуть за собою
Хто ти є? Ким би не була ти
Я не здамся без бою
Я не здамся без бою …
>>> http://www.piter.fm/play/7832/1264866996
onRoma
foxal писал(а):


Интересно же как это всё работает. А без твоих данных …. onRoma ни чего не скажет.


Молодец foxal Good

Смотришь в самую суть ... в самую маковку.
Если НЕ знаешь … как это всё работает … тебя и будут иметь на каждом шагу.


Если честно, так и чешется показать букварь … как всё должно работать.
И сравнить с тем … как это всё работает …. дайте только Ваши литры в час.

Это же не глупости про ……… поездий и узнай средний расход топлива.



Помогите мне … дайте свои числа л/час
И даже по этой казалось бы ерунде.
Помогу и научу через арифметику видеть логику в потреблении топлива Вас всех.


Пробъём хотя бы эту стенку и ..... со спокойной душой попрощаюсь.



Hey you, out there in the cold
Getting lonely, getting old
Can you feel me?
Hey you, standing in the aisles
With itchy feet and fading smiles
Can you feel me?
Hey you, dont help them to bury the light
Dont give in without a fight
>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1266965004
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Помогите мне … дайте свои числа л/час

Сегодня, как и обещал, решил снять показания.
Как дурак колесил по окрестностям, в поисках подходящего участка, только встану для разгона, то пешеходы появляются, то машины ездить начинают, то дорога неровная.
В общем этот тест для загородных дорог, в городе нуегонах так проверять в одно лицо, на БК показания мелькают и ничего толком не увидешь, на дорогу тоже надо смотреть.
Выдернул ДС, переключил БК в режим графопостроения, там отображаются макс/мин значения и рисуется график. Стартонул первая-вторая в пол, сбросил газ и глянул на график.
В общем на второй я жал тапку секунды 3-4 точно и скорее всего на слух до 5000 об дошёл, а на первой слишком быстро переключаются показания, а БК это не осциллограф, половину пропустит.

Короче:
- в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
- на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч

Может ерунда какая то получилась почему то на стоянке больше, не знаю, что показало, то и написал. Smile
onRoma
Gennadiy K писал(а):

Короче:
- в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
- на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч

Может ерунда какая то получилась почему то на стоянке больше, не знаю, что показало, то и написал.


Ну и слава Богу.
Три страницы ждали л/час, не будем придираться как это тяжело досталось.
Пусть будет криво … на стоянке больше … чем в движении.
Будем считать, что и этого достаточно, главное, есть числа и за них уже можно зацепиться.

Видно, что кроме желания есть и действия.
Уже можно начать расписывать букварь потребления топлива.



После постов Hunt-R я стал бояться выкладывать длиннющие ответы.
Постараюсь всё делать коротко и постепенно.


Первое, что и лежит в основе, что надо заучить, как отче наш.

Вопрос ………… откуда берутся в двигателе лошадиные силы.
Ответ ………… лошади берутся из объёма сжигаемого топлива.

Вопрос ……… сколько лошадей по паспорту в Вашей машине.
Ответ …… число в студию

Потом дам формулу для расчёта лошадиных сил.
Научу ею пользоваться и покажу места, на которые надо обратить внимание.
И соответственно прокомментируем 30,0л/ч и 32,7 л/ч от Gennadiy K


Потом дам ещё одну формулу.
Она поможет без манометра … по времени впрыска …
- проверить регулятор давления топлива соответственно и номинал давления в системе
- проверить запас по давлению топлива

Эти две формулы и будут азами расхода топлива.
Для начала надо это уяснить в теме куда уходит бензин … его пьют лошади.
Потом выясняется как они это должны делать, потом проверяется, как они это делают


Hunt-R >>> Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? Sad

Следствие видно, не видно чисел, как и где увеличился мгновенный расход.
Только тогда можно дать ответ … почему.
Как с этой стороны (л/час) подобраться к машине Hunt-R пока не понятно.
Значит, будем подбираться со стороны увеличенного времени на х.х.
(про это позже, а то пост растянется).



qwert855 писал(а):

onRoma
как то непривычно кратко..


Стараюсь.

Будем резать мои ответы Вашими постами.
В данном случае, есть вопрос про лошадей по паспорту.

Gennadiy K
onRoma писал(а):

Вопрос ……… сколько лошадей по паспорту в Вашей машине.

У меня 89,1 л.с при 5000 об/мин (выше 5000 на ВСХ действительно идёт спад мощности, всегда интересовало почему, у других ВАЗ-овских моторов пик обычно на 5600)
131н*м при 3700 об/мин ну это так, на всякий случай Smile

У Hunt-R мощность 80,2 л.с вроде должна быть, если что.
onRoma
Спасибо за лошадей, теперь больше ничего не надо Wink


Здесь обе формулы с которых и надо начать >>> http://www.rceng.com/technical.aspx

Там есть калькулятор для расчёта производительности и лошадей.



Калькулятор считает по этой формуле.



Обязательно появятся вопросы, как это перекрутить в л/час.
Чтобы пост не был огромным оставим ответы на потом.

А по этой формуле (она есть там же по ссылке)



По ней через время впрыска легко проверяется давление в топливной системе.
Опять же оставим на потом.




Сейчас надо выполнить другое обещание.

Gennadiy K писал(а):

как и обещал, решил снять показания.


Ну и я, как и обещал.
Не могу пропустить проблему, которая лежит в основе этой темы от Hunt-R.

>>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=375
onRoma писал(а):

И подскажу откуда может вылезти 4,4 мс на х.х. при корректировке 0,99.
4,4 мс при 0,99 … это не потеря производительности инжектора (нет коррекции по лямбде на 30%).

Все просто не внимательны.
Все имеют БК (пусть и дрянь) и как будто никто не видел.
Почему и когда растёт время впрыска и соответственно л/час на х.х. на полностью разогретом двигателе.



– Разогрейте двигатель.
– Работает на х.х.
– Посмотрите на время впрыска и л/час

Будьте внимательны … здесь начнётся главное.

– Включите дальний свет … это 2 лампочки по 55 Ватт + 2 сзади по 5 Ватт … 55+55+5+5 = 120 Ватт
– Посмотрите на сколько отклонилось время впрыска ………… в студию число.
Для двигателя объёмом 1,6 литра эта нагрузка должна прибавить ≈ 10 – 12% к времени впрыска.

Например.
3,5 мс и нагрузка + 12% = 3,5+(3,5/100*12) = 3,92 мс

При этом топливо прибавляется не по лямбде.
Есть ещё один коэффициент ………… по которому контроллер удерживает заданные х.х.
Кроме топлива ЭБУ должен добавить ещё и воздуха (РХХ) при доп. нагрузке на х.х..
Или.
Соотношение воздух/топлива останется = 14,7 к 1.
Т.е. лямбда так и будет переключаться +/ – и коэффициент коррекции по ней не шелохнётся.

Но это никак не + 30% к времени впрыска.

– Отключите дальний свет.
– Включите обогрев заднего стекла ≈ 200 Ватт
– Посмотрите на сколько отклонилось время впрыска ………… в студию число.
Для двигателя объёмом 1,6 литра эта нагрузка должна прибавить ≈ 20% к времени впрыска.

Например.
3,5 мс и нагрузка + 20% = 3,5+(3,5/100*20) = 4,2 мс
Но это никак не + 30%

Тогда вместе с дальним светом 120 Ватт включите ещё и обогрев заднего стекла 200 Ватт.
И нагрузки сложатся 120 + 200 = 320 Ватт.
Арифметически точно сложится и время впрыска … 3,5+(3,5/100*30) = 4,55 мс


Очень похоже на то, что показал Hunt-R.
Всё работает на ура, давление топлива и производительность инжектора в норме.
При этом коррекция по лямбде не шелохнётся … 0,99 … из-за добавленного воздуха через РХХ.
А время впрыска на х.х. прибавится .... и 4,4 мс на х.х. в данном случае не предел.




Числа даны условно и они зависят от мощности двигателя на х.х. (его объёма).
Величина пропорции прибавленной мощности на х.х. (в процентах) зависит от мощности к которой она прибавляется.

Дайте в студию реальные числа времени впрыска.
- на х.х.
- при вкл. дальний свет
- при вкл. обогрев заднего стекла
- дальний свет + обогрев.
Будет интересно сравнить на одних и тех же движках, и увидеть разницу в мощности на х.х.


С условными числами показан путь, как может быть на х.х. 4,4 мс
При этом k лямбды = 0,99 или на 1% в минус.


Ответ ………… так отчего же может быть увеличенное время на х.х., когда всё работает на ура.
Ваше слово, товарищ маузер …


Простите за длинный пост
Но здесь надо обязательно разжевать до предела, т.к. беда у Hunt-R требует решения.
Gennadiy K
onRoma писал(а):

так отчего же может быть увеличенное время на х.х., когда всё работает на ура.


Gennadiy K писал(а):

Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:48 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Hunt-R
Чёта мне кажется, что присутствует какая то нагрузка на двигатель, а какая х.з.
Ну масло там к примеру густое в кпп или в движке или генератор полузаклинивший например.
Мож ГУР есть и он тормозит... не?

Я так понял жара прошла и начался перерасход, вспоминай что было, что предшествовало, наверняка какая-нибудь мелочь...


onRoma писал(а):

– Включите дальний свет … это 2 лампочки по 55 Ватт + 2 сзади по 5 Ватт … 55+55+5+5 = 120 Ватт

Я это проделывал несколько раз, поэтому всех хочу предупредить о возможной ошибке, время впрыска может нарастать довольно долго (20-30сек) и надо даждаться, когда время впрыска устаканится и РХХ тоже.
onRoma
В самую маковку, Gennadiy K.

Откуда-то прицепилась лишняя нагрузка на двигатель .... а какая х.з.
И нагрузка около 300 Ватт.
Это очень трудно найти, поэтому диагносты и найти не могут.

Но хотелось увидеть от Hunt-R л/час.
И посмотреть, как перестроился мгновенный расход в других местах из-за нагрузки на х.х.
Видимо … не судьба.


И так идут за годом год, так и жизнь пройдёт,
И в сотый раз маслом вниз упадёт бутерброд,
Но может будет хоть день, может будет хоть час,
Когда нам повезёт.

Я жду ответа,больше надежд нету,
Скоро кончится лето,
Это…
>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1266543444

Последний раз редактировалось: onRoma (15 Ноября 2010 21:50), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Откуда-то прицепилась лишняя нагрузка на двигатель

Я кстати недавно с этим боролся и не нашёл, поэтому сразу пришло в голову.
Мерил противодавление в выпуске, скидывал ремень с генератора и ГУР-а, снимал гофру и воздушный фильтр, проверял на подсосы, масло тоже везде проверял.
Ничего не нашёл и пришёл к выводу, что прошивка такая, но у меня другая проблема - повышеный дросель 11% при 3000 об/мин, массовый расход на 3000 растёт пропорционально оборотам, а время впрыска даже увеличивается на 7%.

Кстати у Hant-r, например, вполне может забиться катализатор и нагрузка вырастит и расход по трассе.
апокалипсис
Всем привет.
У меня была та же проблема,решил так: просто отключил лямбду(разъемы разъединил) и всё пришло в норму. Расход по городу 7.3-7.8 Правда бк ошибку выдаёт,нужно залить другую прошивку с отключением лямбды. Вот и всё! Тем более у хантера контроллер январь! Существует двух режимная прошивка с отключением дк. , выкинуть нейтрализатор,а в место него поставить вставыш спецовый. Так сделано у моего другана. Удачи!
qwert855
апокалипсис писал(а):

Всем привет.
У меня была та же проблема,решил так: просто отключил лямбду(разъемы разъединил) и всё пришло в норму. Расход по городу 7.3-7.8 Правда бк ошибку выдаёт,нужно залить другую прошивку с отключением лямбды. Вот и всё! Тем более у хантера контроллер январь! Существует двух режимная прошивка с отключением дк. , выкинуть нейтрализатор,а в место него поставить вставыш спецовый. Так сделано у моего другана. Удачи!



а каким боком потом ТО проходить ?? только через кошелек??
Vanclif
onRoma писал(а):

Здесь обе формулы с которых и надо начать >>> http://www.rceng.com/technical.aspx


Раз пошла такая пьянка, а автор топика отсутсвует может onRoma поправит, если я что не так считаю (англ сокращений не понимаю). Итак: берём 89.1 лошадь с авто Gennadiy K и умножаем на 0.5 фунта топлива в час. В (делителе) 4 цилиндра умножаем на 0.8 рабочих цикла.
44.55 делим на 3.2 = 13.92 фунта в час для каждой форсунки. Дальше переводим в сс\min (это куб см в мин?)=146.17 Это пропускная способность форсунки?
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Дайте в студию реальные числа времени впрыска.
- на х.х.
- при вкл. дальний свет
- при вкл. обогрев заднего стекла
- дальний свет + обогрев.
Будет интересно сравнить на одних и тех же движках, и увидеть разницу в мощности на х.х.

Есть такие числа, только процес всевозможных расчётов у нас тут так затянулся, что кажется, что мы их не дождёмся.

Двигатель 1,6л. 16кл. 89,1 л.с.
- на х.х = 3,70мс
- при вкл. ближний свет 2х55Вт + габариты 4х5Вт (130Вт) = 3.96мс
- при вкл. обогрев заднего стекла (180Вт) = 3,98мс
- ближний + габариты + обогрев (310Вт) = 4,23мс
qwert855
Gennadiy K писал(а):


Двигатель 1,6л. 16кл. 89,1 л.с.
- на х.х = 3,70мс
- при вкл. ближний свет 2х55Вт + габариты 4х5Вт (130Вт) = 3.96мс
- при вкл. обогрев заднего стекла (180Вт) = 3,98мс
- ближний + габариты + обогрев (310Вт) = 4,23мс




интересно а на рабочем режиме (3000-4000об) этот впрыск сильно отличаться будет от разгруженного двигателя?? по идеи момент другой и тяги больше. соотв крутить будет легче..

если на пальцах - думаю на данный момент на ХХ двигатель крутят (к примеру) 15 лошадей а если дать газу то их там будет уже 90. и соотв разница же есть для 15 лошадей 310вт тянут или 90 это же запрягут.

мне кажется все это очень относительно на обедненных режимах, только если дать жару (перейти в мощьностной) то реально разница будет не велика (но естеств будет) мотор почти не ощутит эту нагрузку когда раскрутится. но на ХХ конечно напряг для него будет.
Gennadiy K
qwert855 писал(а):

на ХХ двигатель крутят (к примеру) 15 лошадей а если дать газу то их там будет уже 90. и соотв разница же есть для 15 лошадей 310вт тянут или 90 это же запрягут.

На хх мощность меньше 10-ти л.с и любая нагрузка ощутима, на трассе мы едим 2500-3000 об/мин и мощность 35-40 л.с. Такая же нагрузка уже меньше сказывается, но всё равно влияет на расход, пусть хотя бы на 5% лишних, но есть.
onRoma
Ладно qwert855, не ожидал, что Gennadiy K, не разберётся в формуле расчёта лошадей.
Это же элементарная арифметика.

Сегодня целый день потратил на qwert855 и такого же мудреца здесь
ВАЗ-21114: подозрительно высокое давление в бензобаке >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5142858#5142858

Подскажу, как надо считать завтра ……
Не забывайте главного = без бензина (его объёма) лошадей не бывает.
Именно это и показывает эта формула.

http://www.rceng.com/technical.aspx


Эта формула по л/час показывает лошадей с точностью +/- 5% …
И наоборот ... по паспортным лошадям сколько должно быть л/час.
Показывает с точностью +/- 5% .... сюрпризы гарантируются.
На Ваших глазах л/час превратятся в мощностной стенд.



А хотелось бы посмотреть, как qwert855 знает арифметику.
Я бы не слабо хихикнул, нет так хило, как он подхихикивает полному нулю.
Жалею его и стараюсь быть добрым.


It's its love of electric

there's only one way,
let it pray a little while longer,
it's got a way of passing through man and woman,
in another world,
in another world in the universe.

that's what I'm talking about,
love electricity,
shockwave central,
power on the motherboard
>>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1267380924
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы