Страница 17 из 27
KaReL1982
короче пока будет существовать ваз, то и прошивать это будут всегда, кто-то даже каждую неделю facepalm
и как это я отъездил аж на 2-х впрысковых девятинах и ниразу даже в голову не пришло прошивать эти скрипучие поленья
Dustel
И как заключение: у меня на двенашке ВАЗ 21124 2005 года выпуска,уже 7 лет стоит стоковая прошивка.За это время,при пробеге 130 т.к. у нее ни разу не было зависания оборотов двигателя,плавющих оборотов на холостом ходу и т.д. может у меня прошивка не такая как у всех? Или все же дело в аппаратной части?В работающих в допустимых пределах обусловленых прошивкой датчиков ДВС.Ведь сам уважаемый Паулюсь говорил,что может прошивкой заставить двигатель работать ровно и гладко,да же при глючном ДМРВ.
Тогда получается,что прошивкой исправляются не программные глюки ,а аппаратные.То есть вместо того,что бы заменить глючные датчики,прошивкой просто увеличивают их возможную погрешность.
кеды глухаря
Dustel писал(а):

На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность.
Прошивкой чаще всего,это все сдвигается вниз к 3500-4000 оборотов(двигатель едет бодрее,при меньшем нажатии на педаль газа),но максимальная мощность двигателя не меняется,так как нет физического изменения конструкции двигателя).
Пошли вы на обгон,обороты 4000,впереди встречный,вы нажимаете на педаль газа в пол и вот тут вопрос?
На стоке еще есть запас по мощности,а на тюнином?
Максималка (мощность)выбрана на средних оборотах,дальнейшее нажатие на педаль газа ни к чему не приведет,кроме усиления рева двигателя.Сравнивая карбюраторный двигатель-нет трубки насоса ускорителя направленой во вторую камеру карбюратора.Хоть в пол вожмите педаль,но скорости вы не прибавите и это катастрофа со всеми вытекающими последствиями. Если я не прав говорите.
ЗЫ: имею инженерное образование по специальности инженер механик автотранспорта.


facepalm
кеды глухаря
Dustel писал(а):

Режим ПХХ я прекрасно знаю.Моя двенашка прошла 130 тык. на стоковой прошивке.До сих пор стоит родной ДМРВ и все остальные датчики двигателя,но как обьяснить "чудо" что при отпущеной педали газа авто едет само? и при этом работает ПХХ?


и это человек типа с инженерным образованием facepalm
иди гугли что такое ПХХ, инженер 63
Darth
Dustel писал(а):

На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность.



Dustel писал(а):

Прошивкой чаще всего,это все сдвигается вниз к 3500-4000 оборотов




ох, епт, я не заметил... facepalm после такого откровения впору пить корвалол facepalm pst lol1
Lexey 58ru
Dustel писал(а):

что плавающие на холостом ходе обороты ДВС прошивкой не лечатся.


facepalm Харош что ли, друг. Я ТОЛЬКО из-за плавания ХХ шился. Только это меня волновало ... потому как непосредственно влияет на безопасность меня и окружающих. Вот представь, что перед перекрестком ты подтыкаешь нейтраль и начинается дикая колбасня ХХ вплоть до остановки ДВС. Или спускаться с горки на нейтрали - то же самое. Если в этот момент нажать на тормоз и остановить машину - колбасня прекращается, если тормоз отпустить и не включая передачи начать движение (двигаемся с горки) - колбасня снова возвращается. Как с точки зрения механики ты можешь объяснить этот глюк? И подумай, каково это - остаться без тормозов и руля в этот момент. На гарантийной СТО это не является неисправностью, но все же заменили мне дроссельный узел всборе. Результата это не принесло. И только перепрошивка убрала этот неприятный момент.
youth
Dustel писал(а):

Вот поэтому я не лезу в темы,где речь идет о работе ядерного реактора.


Т.е. работа рекатора ЧУДО все таки?

Dustel писал(а):

Если внимательно читать тему,то Паулюс сам признает,что плавающие на холостом ходе обороты ДВС прошивкой не лечатся.


Я говорю не про ВАЗ, про ФФ2, там лечится в том числе именно эта проблема.


Dustel писал(а):

И как заключение: у меня на двенашке ВАЗ 21124 2005 года выпуска,уже 7 лет стоит стоковая прошивка.За это время,при пробеге 130 т.к. у нее ни разу не было зависания оборотов двигателя,плавющих оборотов на холостом ходу и т.д. может у меня прошивка не такая как у всех?


Если тебя все устривает, то тебя никто не призывает шиться. Ы чем вопрос то? Шьют те, кого что-то неустраивает. Я описал какие глюки у меня объективно исчезли после прошивки, помимо того что ездить стало приятниее. Если у тебя все ништяк - катайся спокойно, но зачем разводить непонятные споры? Тем более что ты не в теме.

ЗЫ
Я знаю некоторых людей из команды Павла и видел как они работают. Мой уровень знаний позволяет мне судить, что к работе они подходят серьзно а не тяп-ляп-скопировал-вставил. Я видел как исчезают глюки с прошивкой. И я видел графики с мощностных стендов на ффклубе выкладывали. Поэтому я верю что мощность увеличивается (и я прекрасно понимаю что не намного и секнуды в разгоне до сотни это не даст), хоть и не понмаю точно как это получается. И не лезу особо с вопросами, т.к. невозможно всего знать, да и не нужно это. Ты ж не интересуешься газокинетическим уравнением диффузии нейтронов в ядернов рекаторе? Ты просто пользуешься энергий которую он вырабатывает. А я просто пользуюсь прошивкой. которую сделал Павел..
AMAROCK
Dustel
Все просто. Режим ПХХ - с подачей топлива - тут просто оптимизирована работа ДВС, что позволяет с низов, не трогая педаль газа, трогаться, ездить и т.п...
Режим торможения двигателем - без подачи топлива - его ты ни как не изменишь. Он зависит от того, какая включена передача, и от компрессии.
Этот режим практически одинаков на всех однотипных двигателях.
Паулюс
Surbet писал(а):

Паулюс писал(а):

Фсё) досвидос) я ещё процент от выпущенных считать буду))


Слив засчитан. Значит это всего несколько единичных случаев, что даже близко не позволяет говорить о массовости подобного для машин среднего сегмента.



Высоцкий уже дал характеристику - про зятя антилопьего -ему что в лоб что по лбу -всё едино))
интересно зачем администрация многих автоклубов приглашает меня в клубные тюнеры -если это единичные случаи? во -начинайте считать процент http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3803&page=59&p=130454#post130454
ссылу на Фокус клаб я уже клал. Smile
впрочем я тут что то кому то доказывать должен? Тому кто рассуждает про ниссанмотор на вазе??? Wink
Surbet
Паулюс писал(а):

интересно зачем администрация многих автоклубов приглашает меня в клубные тюнеры -если это единичные случаи? во -начинайте считать процент http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3803&page=59&p=130454#post130454
ссылу на Фокус клаб я уже клал.


Зачем они это делают - не знаю, вполне вероятно, что за процент. Это нормально. Но читать сказки про "реально стала"... Это не на БМВ новую Ладу сменить, это легкая коррекция.
Limon
Интересно, почему рекламу паулюса на некоторых форумах запретили, а тут нет?
Паулюс
Dustel писал(а):

К прошивкамЯ,хоть к Пашиным,хоть к Фединым,отношусь равнодушно.
23 года за рулем.Мне не впадлу нажать газ не на четверть а на три четверти хода педали,в момент работы вентилятора охлаждения радиатора,что бы тронутся в горку.И вообще меня удивляют восторженые крики людей,о том,что их машина едет в горку с отпущеной педалью газа,да еще на второй передаче. facepalm А как вы уважаемый собрались тормозить двигателем? зимой на скользкой дороге?
Раньше на карбюраторном движке,что бы получить "бодрый" двигатель вторую трубку насоса ускорителя загибали в первичную камеру карбюратора,увеличивали диаметр жиклеров и т.д.
Сейчас это все делают изменением алгоритма работы ЭБУ.
Настораживает следующее:
На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность.
Прошивкой чаще всего,это все сдвигается вниз к 3500-4000 оборотов(двигатель едет бодрее,при меньшем нажатии на педаль газа),но максимальная мощность двигателя не меняется,так как нет физического изменения конструкции двигателя).
Пошли вы на обгон,обороты 4000,впереди встречный,вы нажимаете на педаль газа в пол и вот тут вопрос?
На стоке еще есть запас по мощности,а на тюнином?
Максималка (мощность)выбрана на средних оборотах,дальнейшее нажатие на педаль газа ни к чему не приведет,кроме усиления рева двигателя.Сравнивая карбюраторный двигатель-нет трубки насоса ускорителя направленой во вторую камеру карбюратора.Хоть в пол вожмите педаль,но скорости вы не прибавите и это катастрофа со всеми вытекающими последствиями. Если я не прав говорите.
ЗЫ: имею инженерное образование по специальности инженер механик автотранспорта.



вот видимо благодаря таким образованным товарищам моя команда всегда обеспечена работой. Ржунимагу в целом но прокомментирую конечно:
1. Только тупые лохи загибали на Солексе в одну камеру трубки распылителя ускор насоса. Мне не стыдно их так назвать -ибо реальные спецы знали, что для стабилизации переходного топлива надо было перетачивать профиль кулачка насоса (даже не ставить от нивы 4 номер) а именно рассчитывать свой вымеряя заявленную в тех документации на карбюратор производительность на заданное число циклов. Знали что сами носики нужно регулировать так, чтобы топливо попадало в сегмент открытия заслонки -а не куда то ещё)) и есть там ещё несколько секретов. Рекомендую Дмитриевкого книгу найти -хорошо пишет кстати. кратко и всё по делу.
2."На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность." игыгы -с каких пор моментная полка лежит в том же интервале оборотов что и мощностная а????? Где и чему вас учили?? Садитесь -кол! Найдите любой график ВСХ атмомотора -покурите -потом придёте -извиняться.

3." Максималка (мощность)выбрана на средних оборотах,дальнейшее нажатие на педаль газа ни к чему не приведет,кроме усиления рева двигателя" - это пишет чел с образованием???? Ужаснах полный. Мощность выбрана -занавес. Характеристики при тюнинге поднимаются во всё диапазоне -где то меньше -где то больше. Опять же -графики вам в помощь http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=303:ford-focus-ii-20&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81

в целом -пугает такая безграмотность простите.
Паулюс
Limon писал(а):

Интересно, почему рекламу паулюса на некоторых форумах запретили, а тут нет?



чяво?)) ты где рекламу то увидел дядя?)) я тут пытаюсь заблуждения развеять - а то вон с образованием народ пишет что пик момента и мощности на одних и тех же оборотах))
и где меня запретили??? я никуда не ломлюсь кстати -у меня и так всё есть)
Паулюс
Surbet писал(а):

Паулюс писал(а):

интересно зачем администрация многих автоклубов приглашает меня в клубные тюнеры -если это единичные случаи? во -начинайте считать процент http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3803&page=59&p=130454#post130454
ссылу на Фокус клаб я уже клал.


Зачем они это делают - не знаю, вполне вероятно, что за процент. Это нормально. Но читать сказки про "реально стала"... Это не на БМВ новую Ладу сменить, это легкая коррекция.



Опять мимо -какой нафик процент. Просто обеспечить клуб надёжным и качественным тюнингом. Бмв -лада -двай ваще всё в кучу -так веселее!
Сказки читать не надо - есть графики со стенда -курите вволю. если хотя бы что то в этом понимаете.
Паулюс
Darth писал(а):

Dustel писал(а):

На стоковой прошивке к примеру макисмальный крутящий момент достигается при 5000 оборотах двигателя,как и максимальная мощность.



Dustel писал(а):

Прошивкой чаще всего,это все сдвигается вниз к 3500-4000 оборотов




ох, епт, я не заметил... facepalm после такого откровения впору пить корвалол facepalm pst lol1



фестиваль идиотов правда?))
Surbet
Паулюс писал(а):


Опять мимо -какой нафик процент. Просто обеспечить клуб надёжным и качественным тюнингом. Бмв -лада -двай ваще всё в кучу -так веселее!
Сказки читать не надо - есть графики со стенда -курите вволю. если хотя бы что то в этом понимаете.


3-4% прироста в идеальном случае с тем чтобы убить экологию? Да уж. Только это не исправление "косяков", а банальное ухудшение одних характеристик (экологичности), ради мизерного увеличения других (3-4% кто-то на глаза замечает?).
Паулюс
Dustel писал(а):


Теперь ржать буду я.
Оказывается не нужно изменять обьем камеры сгорания ДВС и улучшать наполняемость ТВС(топливно воздушной смесью)эту камеру.Достаточно в прошивке изменить значение с 0 на 1 и все!Было у вас 122 лощади-стало 150 за 3500 рублей.То есть грубо говоря вместо 1 литра бенза плеснуть в мотор 3 и прибавка в можности увеличится в три раза!
Убил нафиг. Вам надо начинать с азов и понять что ТВС -это пропорция топлива и воздуха грубо говоря 1 к 15 частям.Увеличивая одно,надо увеличивать другое,а вме-увеличивать камеру сгорания.
Все ваши дерганья -некорректная работа датчиков(ДМРВ и других).
Паулюс это признает в одном из постов.Он сам пишет,что прошивкой можно сгладить ошибки ДМРВ.(А может просто надо поставить исправный?)



Плакать пора а не ржать)) полный мисец -ну как покажь где я писал про "сглаживание ДМРВ"? ПОКАЖИ БЛИН. hehe

Наполняемость ТВС
-это из какого языка -??? ТВС он же AFR -это состав (где 15 порядка состав то нашёл на современных системах??? стоит покурить понятие стехиометрии и понятие фактора нагрузки)
Наполнение цикловое -есть масса возд/время полуоборота коленвала.
Если про коэффициент наполнения -то можно через валюметрическую эффективность.... а ваще эта)))))))))))))))))))))))
я тут один самоучка с непрофильным дипломом -почему то "дипломированные автомеханики" пишут тарабарщину??)))
Limon
Паулюс писал(а):

ты где рекламу то увидел дядя?))


на одном из приоровских форумах. Не помню каком, давно читал, но там очень не лестно о тебе обзывались.

Мне еще другое интересно, в чем разница между последней и предпоследней твоими прошивками для приоры? Что изменено?
Паулюс
Surbet писал(а):

Паулюс писал(а):


Опять мимо -какой нафик процент. Просто обеспечить клуб надёжным и качественным тюнингом. Бмв -лада -двай ваще всё в кучу -так веселее!
Сказки читать не надо - есть графики со стенда -курите вволю. если хотя бы что то в этом понимаете.


3-4% прироста в идеальном случае с тем чтобы убить экологию? Да уж. Только это не исправление "косяков", а банальное ухудшение одних характеристик (экологичности), ради мизерного увеличения других (3-4% кто-то на глаза замечает?).



бегом -теряя тапки к окулисту -бегом)) чтобы проценты посчитать.
Паулюс
Limon писал(а):

Паулюс писал(а):

ты где рекламу то увидел дядя?))


на одном из приоровских форумах. Не помню каком, давно читал, но там очень не лестно о тебе обзывались.

Мне еще другое интересно, в чем разница между последней и предпоследней твоими прошивками для приоры? Что изменено?



не знаю что -не помню где -так о чём речь?)) я знаю один клуб пока не выгнали вроде http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=44359
нет у меня никаких прошивок -реклама тут запрещена - я ясно излагаю?
Мы тут о теории ДВС в целом. Wink

Последний раз редактировалось: Паулюс (29 Марта 2012 09:01), всего редактировалось 2 раз(а)
кеды глухаря
Surbet писал(а):

Это не на БМВ новую Ладу сменить,


узнаю тазовода- либо таз, либо бнв (мерс, феррари, ламбо и т.п.), между машин не существует 63
Паулюс
кеды глухаря писал(а):

Surbet писал(а):

Это не на БМВ новую Ладу сменить,


узнаю тазовода- либо таз, либо бнв (мерс, феррари, ламбо и т.п.), между машин не существует 63



именно бНв - в точку gpn pst
komatoz
Паулюс
Имхо не стоит тут распинаться перед неучами они ж тебя банально троллят.

Им просто надо посрать тут и всё.

Человек путает принципы работы ДВС и настроек прошивки , который даже не понимает отчего над ним уже все тут ржут.


если тело даже не знает принципы РПХХ и путает их с переключением передач - в обще тяжелый околонаучный бред, а ты всерьез пытаешь ся отвечать Pardon .
Паулюс
komatoz писал(а):

Паулюс
Имхо не стоит тут распинаться перед неучами они ж тебя банально троллят.

Им просто надо посрать тут и всё.

Человек путает принципы работы ДВС и настроек прошивки , который даже не понимает отчего над ним уже все тут ржут.


если тело даже не знает принципы РПХХ и путает их с переключением передач - в обще тяжелый околонаучный бред, а ты всерьез пытаешь ся отвечать Pardon .



в целом да...вобще конечно жесть если это с профильным образованием. пугает кроме шуток.
Limon
Паулюс писал(а):

нет у меня никаких прошивок


А народ тогда о чем говорит? Название темы прочти хотя бы, что это за прошивка такая? И что шьют твои оф. представители в других городах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы