Страница 17 из 21
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

И вот уже что то в районе 13 - 14 секунд до СОТКИ.


Сказацникаднака...
Inf1nity21093
Раманыч
ну встань со стоковым зубилом рядом и заедьте до сотки. У зубила как раз в районе 13 секунд разгон должен быть
х123ас
Тут такое дело, есть Шнива подготовленная к различным говно/горно покатушкам, уазы не конкуренты вообще, шишиги тоже нервно курят в сторонке. Но это лирика, суть в чём - владельцу хочется динамики на дорогах общего пользования. У него стоит вазовский мотор 88*84 (1,95), предположительно пиленая ГБЦ с низовым распредвалом. Едет хреново - там колёса на 34 дюйма что ли, военные мосты с УАЗа, всю эту хрень попробуй покрути. В общем владелец готов дуть, стоит вопрос чем именно? Компрессор вроде бы просто, но к этим питерским поделкам отношение не фонтан, дуть японским сц14? Или собирать турбо на 17 гарике? Задача стоит увеличить тягу хотя бы с 2500-3000 - машина при езде на подъём тупо теряет скорость, даже с 3500. Верхов при этом тоже нет, тупо ровно тянет до 6500, но при этом массовый не растёёт где то с 4000. Так то конечно были косяки там с мотором ,завтра будем ещё исправлять, но уже понятно что мощности этого мотора явно не хватает для этой машины. В общем если кто то знает примеры готовых машин-вездеходов с наддувом, киньте ссылкой, беглый поиск ничего вразумительного мне не выдал.

Да ,ещё всё осложняется тем ,что из за особенностей подвески, которая частично под капотом, там вообще не понятно куда колхозить улитос если что, а компрессор вроде как можно вкорячить, но меня смущает ремень - он же по говнам засрёт все шкивы, и будет он проскальзывать, или вообще лопнет...
Inf1nity21093
AMAROCK
х123ас
Компрессор вроде с низов должен тянуть.
Ему по горам скакать какраз. В горах и говнах турбу как крутить будет ? Зароется или на подъеме провернет колёса на щебне. А на дорогах у вас вообще не разгонишься.
А щитком закрыть ремень ?
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

х123ас
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/stasfedorchuk/
17 гарри инсайд



Ну да, вариант. Жаль про сборку ничего нет там. Но улитка так как у него установлена, в эту шниву не влезет - там и ресивер штатный еле снимается, из за стоек этих...

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

AMAROCK писал(а):

х123ас
Компрессор вроде с низов должен тянуть.
Ему по горам скакать какраз. В горах и говнах турбу как крутить будет ? Зароется или на подъеме провернет колёса на щебне. А на дорогах у вас вообще не разгонишься.
А щитком закрыть ремень ?


Дело в том, что для гор его абсолютно устраивает существующий мотор, я не могу понять как это получается, но он говорит что в горах он и так всех дёргает - ну там видимо пониженную врубает и пох ему всё ,скорость не нужна там особо, там проблема в проходимости. А в чём проблема крутить турбу в горах?Маленькая улитка на таком объёме будет дуть чуть ли не с холостых, газ в пол давить не будет - и всё должно быть норм. А вот на дорогах он как раз хочет ехать примерно на уровне сток вазов - ну оно там реально напряжно, чуть подъём - машина уже сбрасывает скорость.
Serg_x
х123ас писал(а):

Задача стоит увеличить тягу хотя бы с 2500-3000 - машина при езде на подъём тупо теряет скорость, даже с 3500. Верхов при этом тоже нет, тупо ровно тянет до 6500, но при этом массовый не растёёт где то с 4000.


Что-то не верится мне в такое... что-то там либо не настроено, либо не запилено, либо валы сток. Может где в выхлопе затычка? Такая например...



KyZZMI4
х123ас писал(а):

военные мосты с УАЗа


Сурово! Что же там от Нивы то осталось?

Может ему дизель Реношный? 1,9-2,1 литра, механический ТНВД, 100-110 сил турбовые. Ставится легко, хотя после УАЗовских мостов в Ниву его ничего не испугает pst
AMAROCK
х123ас
После роспуска двигателя под турбу он низы не потеряет ?
В говнах только внатяг на хх. Чуть газанул - и всё, зарылся.
Может ему просто ГП поменять ?
KyZZMI4
AMAROCK
ГП в вояковских мостах и так злая, только если раздатку шаманить...
AMAROCK
KyZZMI4 писал(а):

AMAROCK
ГП в вояковских мостах и так злая, только если раздатку шаманить...


Ну я х.з. ?
Может ряды какие есть ?
Как я понял ему момента не хватает. А его либо мотором, либо коробкой поднимать.
Максималкато ему не важна.
Serg_x
Мощности ему не хватает, но момент терять нельзя, т.к. тачка для говен.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

И мощность и момент у двигателя есть даже в случае если с него снять коробку.
Такому паровозу вообще должно быть пох на коробку. Он на любой поедет.
AMAROCK
Надо Антохе самому прокатиться на ней.
Если длинные передачи и хреново раскручивается - поднимаем момент.
Если выкручивается в тухляк быстро и короткая коробка - растим мощность.
Там непонятно как будет с такими мостами и колесами.
IMPRINT
х123ас
Вопрос спорный что лучше,компрессор дует с холостых и турболаг отсутствует,что плюс в горах и на говнах,но в тех же горах из-за разряженного воздуха очень чувствителен к его охлаждению,тогда как турбина в горах дуется лучше чем на земле.
А если нива адовая то мутите хардкор-улитка в компрессор,как на ляньчах раллийных было.
Vik
Inf1nity21093 писал(а):

я и щас не верю. 5 секунд скинуть прошивкой и парами нереально :supercool

Вполне реально. На сток парах 100кмч по спидометру это 90 реальных, а на новых 80.
Suse
KyZZMI4 писал(а):

хотя после УАЗовских мостов в Ниву его ничего не испугает


supercool эстет supercool
Раманыч
Vik писал(а):

Вполне реально. На сток парах 100кмч по спидометру это 90 реальных, а на новых 80.


По этому я считал 13 - 14 сек до 5400 оборотов, по схеме это как раз 100км\ч
Погрешность ЖПС спидометром замерял, что - то в районе 10 - 13 км\ч врёт сейчас мой спидометр после замены ГП supercool
Ещё раз, неверующим, могу только сказать, что можете приехать, налить бензина и прокатиться сами, сами же посмотрите, что нет никаких доп. улучшайзеров. Я сам третий раз с прошивкой от Паулюса сталкиваюсь, это было на моей 21120, на Калине друга 8в и вот теперь на моей ШНиве, во всех трёх случаях ощущается лучший приём Good
х123ас
Serg_x писал(а):

Что-то не верится мне в такое... что-то там либо не настроено, либо не запилено, либо валы сток. Может где в выхлопе затычка? Такая например...


Ну история мотора туманна - он его заказывал то ли в Самаре ,то ли в Тольятти, делал какой то Леонов - в первый раз слышу про такого. Сейчас он до него не может ни дозвониться, ни через мыло связаться... В выхлопе конечно может быть такое - гофра там есть)) Но всю машину не проверишь же...

KyZZMI4 писал(а):

Сурово! Что же там от Нивы то осталось?


Говорит что осталась раздатка и КПП))) Там ваще такой корч, что та нива ссылку на которую дал Финник, выглядит просто овощем на сток подвеске с чуть большими колесами))))

AMAROCK писал(а):

х123ас
После роспуска двигателя под турбу он низы не потеряет ?
В говнах только внатяг на хх. Чуть газанул - и всё, зарылся.
Может ему просто ГП поменять ?

Ну так я думал маленький улитос ,чтоб дул сразу, дул не много, и мотор при этом не разжимать особо - если там степень как в сток классике ,то вообще не делать ничего. ГП он сказал что в военных мостах не меняется, но там и так она 5.1 что ли...



Serg_x писал(а):

Мощности ему не хватает, но момент терять нельзя, т.к. тачка для говен.


Именно так.
AMAROCK писал(а):

Надо Антохе самому прокатиться на ней.
Если длинные передачи и хреново раскручивается - поднимаем момент.
Если выкручивается в тухляк быстро и короткая коробка - растим мощность.
Там непонятно как будет с такими мостами и колесами.

Ездил пассажиром, настроить пытался её вчера (в итоге вскрылась проблема с бензонасосом, перенесли на сегодня). Передачи не сказал бы что длинные ,просто мотор их не вывозит, МРВ показал 200 на 6000 (с слов хозяина он никогда так не крутил мотор hehe ), и такой он где то с 4000. На прямой динамика более-менее, чуть подъём - все, теряет обороты даже если было 4000 на 4 передаче. Переключаешь на 3 - тоже теряет...
Timonz
х123ас писал(а):

МРВ показал 200 на 6000


Слишком уж мало для такого мотора supercool Косяк в моторе есть по любому Smile
х123ас
Timonz писал(а):

Слишком уж мало для такого мотора Косяк в моторе есть по любому


Да знать бы хотя бы что там за мотор...
Timonz
х123ас писал(а):

Да знать бы хотя бы что там за мотор...


Через свечно отверстие можно замерить ход поршня для начала.
Inf1nity21093
Vik писал(а):

Вполне реально. На сток парах 100кмч по спидометру это 90 реальных, а на новых 80.


надо так же сделать, буду до сотки за 5 секунд ехать dns4
Drifter
х123ас
Антох, у нас катает шнива с ТД-04... Дует 0.7бара... Чувак говорит что получилась окуеная городская машина...
х123ас
Timonz писал(а):

Через свечно отверстие можно замерить ход поршня для начала.


тоже так думал. Но на классике свеча под большим углом, и не получится там нифига измерить Pardon
Drifter писал(а):

х123ас
Антох, у нас катает шнива с ТД-04... Дует 0.7бара... Чувак говорит что получилась окуеная городская машина...


Ну это вроде аналог 17 гаррета. А ты не можешь узнать когда она начинает раздуваться, и на каком моторе? И что там в той шниве за подвеска/колеса?



Вот подкапотка машины, о которой речь:




























КОлеса на 35 дюймов, вес одного колеса... 47кг facepalm Как оно может ехать? Тут народ ощущает переход с 13 на 15 колеса ,а там то разница в 1-2кг...
ИВАН046
Да места свободного нет. Подвеска масштабная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы