Страница 17 из 23
True
Поставил сегодня себе наконец то Волго Сигналы . Дудят просто чума .

Подключал по этой схеме к заводским проводам .

Вроде правильно . Анука у кого так подключено , скажите все будет гуд. rlzz

Последний раз редактировалось: True (07 Февраля 2011 22:23), всего редактировалось 1 раз
KIB
True, все правильно Good
True
KIB писал(а):

True, все правильно Good



Спасибо успокоил , а то думал уже кидать плюс от АКБ , аа так не охота колхозить этот провод.

Еще такой вопрос интерестно на ВАЗ 21114 ,ест реле с завода или нет .
Щас книжку погляжу

KIB у тебя тоже так стоит ?????
maks2508
сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???
True
maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???



Даже не знаю , у меня тоже свет слегка проседает в момент нажатия , а потом когда дудят все нормально, делал по какой схеме , давай разбираться , опиши подробно по какой схеме подключал.
maks2508
да не по какой схеме,просто подключил через реле к штатной проводке
True
maks2508 тогда должно все работать , я тоже через реле подсоединился к родной проводке
maks2508
а что то там еще говорили,чтобы плюс отдельно от АКБ вывести.Ты не выводил?
Zloy_Zusul
KIB писал(а):

True, все правильно


кому как.... прошлым летом на свадьбе дооооолго так гудел - обгорела дорожка в руле. ИМХО: плюс с аккума рулит!
Alexandr008
Я себе на 5ку ставил 2 сигнала волги.провода что шли к сток сигналу на реле.и силовой с акб.работало все гуд
bxmax
True писал(а):

Подключал по этой схеме к заводским проводам


Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?
Tratil
Приветствую Вас господа!!! Вот то же решил заменить штатный сигнал по 2 причинам, первая звук отстойный как на детской машинке, вторая, ещё по осени стало происходить такое "чудо", стоит машина (может пол дня может 2, без разницы) и вдруг начинает дудеть сигнал!!!! Дудит до тех пор пока на ударишь по рулю несколько раз (как пойдет). Было такое 3 раза, один раз пришлось идти в гараж в 3 часа ночи. Руль разбирал правда не правильно, но криминала не заметил. Сейчас сигнал отключен, снята клемма с него. При нажатии на руль слышны щелчки релюшки. Вопросы: от чего может срабатывать сигнал? По схеме № 2 (через реле), в колодке штатной 2 провода, колодку отрезаем и подключаем вместо неё к этим 2 проводам красный и черный как на схеме, а 86 и 87 колодки соединяем между собой? Вариант с +ом от аккумулятора, берем с него провод с предохранителем 16А и с чем соединяем? и как в этом случае соединять 2 штатных провода? Нужно ли соединять 86 и 87 колодки между собой? Какая схема лучше, ещё проскакивала информация о неработающем в дальнейшем вентиляторе радиатора. Хорошо бы подробнее расписать варианты подключения.
Zloy_Zusul
85, 86 - подключить штатные провода, которые шли к сигналу
30 - "+" АКБ через предохранитель
87 - провод подключить к "+" волговских дудок (обоих)
True
bxmax писал(а):

True писал(а):

Подключал по этой схеме к заводским проводам


Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?



Мне теперь тоже стало интерестно , что прийдеться переделывать.

По той схеме что я выложил и зделал , что вообще ни катит.

Или допустима эксплуатация так ?????????????????
VicLis
Tratil писал(а):

Вот то же решил заменить штатный сигнал по 2 причинам, первая звук отстойный как на детской машинке, вторая, ещё по осени стало происходить такое "чудо", стоит машина (может пол дня может 2, без разницы) и вдруг начинает дудеть сигнал!!!! Дудит до тех пор пока на ударишь по рулю несколько раз (как пойдет)


Ну,первая причина понятна,а вот вторую, устрани на руле сначала,где-то там подмыкает на массу.Там контакт есть,который бегает по контактному кольцу,снимешь руль-увидишь.А,так сие "чудо"будет происходить и с новыми гуделками,но уже по взрослому Razz
KIB
True писал(а):

По той схеме что я выложил и зделал , что вообще ни катит.


У меня работает все нормально от штатной проводки. Контакт не подгорает. А реле для того, что бы волговские сигналы можно было подключить - у них минус на корпусе, а контакт в руле тоже на корпус замыкает. Штатный с двумя контактами, корпус не при делах. Вобщем реле обязательно.
True
KIB писал(а):

True писал(а):

По той схеме что я выложил и зделал , что вообще ни катит.


У меня работает все нормально от штатной проводки. Контакт не подгорает. А реле для того, что бы волговские сигналы можно было подключить - у них минус на корпусе, а контакт в руле тоже на корпус замыкает. Штатный с двумя контактами, корпус не при делах. Вобщем реле обязательно.



Понятно не буду ничего переделывать . Раз у тебя так работает , значит зделал все правильно . Спасибо.
Tratil
85, 86 - подключить штатные провода, которые шли к сигналу
Всё равно куда какой?
Я думаю а не может ли замыкать сам сигнал? Может конденсат в него попадает? Ведь если бы на руль нажимать и он заклинивал тогда да, руль виноват, а ведь его никто не трогал разве что барабашка.
Нашел у себя реле новое 75.3777-10 30А еще от классики осталась, подойдет???
А вентилятор радиатора работать будет?
Garik156
Tratil
На подрулевом переключателе могут быть перепутаны провода на подвижных контактах, которые подходят к кольцу руля
Tratil
Поподробнее.
Garik156
Tratil
попробуй поменять местами провода, которые подходят к контактным кольцам на руле, если подрулевой переключатель снимался, то их можно перепутать, у моего кореша такое было, при определенном положении руля самопроизвольно сигналила
Tratil
Переставлялся руль, но не мной, по возможности посмотрю. Спасибо. Как на счет релюшки? А у меня его вообще никто не трогал!!!!
afil
bxmax писал(а):

True писал(а):

Подключал по этой схеме к заводским проводам


Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?


В момент нажатия клаксона небольшой ток берет только обмотка реле, соответственно контакты на руле не подгорают. Потом срабатывает реле (там мощные контакты) и основной ток на сигналы идет уже через контакты реле.
True
afil писал(а):

bxmax писал(а):

True писал(а):

Подключал по этой схеме к заводским проводам


Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?


В момент нажатия клаксона небольшой ток берет только обмотка реле, соответственно контакты на руле не подгорают. Потом срабатывает реле (там мощные контакты) и основной ток на сигналы идет уже через контакты реле.



Золотые слова , так и есть Drinks or Beer так что , все rlzz
OREL 21112
afil писал(а):

В момент нажатия клаксона небольшой ток берет только обмотка реле, соответственно контакты на руле не подгорают. Потом срабатывает реле (там мощные контакты) и основной ток на сигналы идет уже через контакты реле.



Извините, что вмешиваюсь, но твоё утверждение неверное. Оно действительно для такой схемы:



здесь действительно будет выполняться разгрузка заводской проводки (схемы). У вас же оно просто "управляющее", где обмотка электромагнита и силовой контакт реле подключены параллельно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы