Страница 161 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
bmp-1
!Lnur
думаешь за такой малый пробег мог засраться ДУ? На горячую холостые нормальные.
!Lnur
bmp-1, дело не в пробеге, возможно это подарок ВАЗа, например забита малая ветвь вентиляции картера. Pardon

А зачем вообще ты менял РХХ 2 тык назад?
bmp-1
!Lnur
Начались проблемы с холостым ходом) Я снял РХХ и решил этот не чистить, а купить новый. Я еще удивился почему старый засратый такой был. Дроссель не заглядывал. Нужно посмотреть. Свечи еще посмотрю.
!Lnur
bmp-1, т.е. штатный РХХ засрало за 8 тык на новой машине? nea
Загляни ещё в резиновую гофру перед ДУ наверняка вся в масле.
Lada Lady
Mif писал(а):

Охлаждающая жидкость - дистиллированная вода


В такую-то жару и вода залита?!! wwow Вода, как известно, кипит уже при 100 градусах. У вас движок не охлаждается, поэтому температура зашкаливает.

Mif писал(а):


можно ли в дисциплинированную воду долить какой то другой антифриз? Может ли это негативно сказаться на системе охлаждения?


Слейте воду, залейте хороший антифриз и не парьтесь. Smile
Mif
Lada Lady
пошел сливать lol1
МегаVolt
Mif
коль буш сливать, глянь термос на его термоэлемент, ему могла опа прийти от закипевшей воды...
cheetah80
cheetah80 писал(а):

дохнет уже вторая форсунка! еще во времена подыхания первой проводилась диагностика у официалов, баланс форсунок выявил одну проблемную. далее классический развод: "ну мы еще ни одной форсунки по гарантии не поменяли, это эксплуатационный дефект, надо снимать, смотреть форсунки..." ну и какая вероятность, что, сняв рампу, они признают дефект гарантийным? короче плюнул на них, поменял сам. думал, что забуду об этом, ан нет, щас другой цилиндр вылез - пропуски воспламенения вплоть до отключения цилиндра. замена катушки и свечи ничего не решает, пропуск в другой цилиндр не переходит. попробовал еще раз воспользоваться гарантией - фигвам, старые песни о главном, не меняем, эксплуатационный дефект. вот и ищу нормативные автовазовские документы, на основании которых можно понять, каким образом гарантийщики должны поступать в таких случаях.

а снятая еще в первый раз форсунка на стенде давала нормальный факел распыла, но хаотично кратковременно затыкалась, т.е. переставала прыскать



скинул седня рампу, че я там увидел... wwow посадочные места форсунок в рампе заполнены горками коричневого песочка! одна форсунка (по которой как раз пропуск) забита, аж входа не видно! сама рампа снаружи имеет рыжеватый налет в местах, где различные части рампы друг с другом сопрягаются, в частности, посадочные места форсунок.
вчера вскрывал бензобак, обнаружить в нем что-либо не удалось, кроме бензина. на дне стакана бензонасоса было совсем маленько коричневого песочка (в рампе его было гораздо больше, на порядок больше) и традиционные для автоваза металлические частицы, тоже в незначительном кол-ве, сеточка слегка пожелтела и мусора почти нет.

собсно, у кого какие идеи, из-за чего столько ржавчины на рампе, если в баке нет ничего, и что с этой фигней делать далее? рампа, я так понимаю, не промывается, а тупо меняется? форсунки промою, забитую заменю, все-равно новую купил уже

PS: кто-нибудь может подсказать стоимость рампы 1119-1144010-01 БЕЗ форсунок, а то везде в сборе предлагается.
Mif
Lada Lady
Залил я антифриз. характеристики - минус 42 градуса; температура кипения 124 градуса. Зеленый.. название.. черт забыл, специально запоминал, что бы тут написать,хотя, не думаю, что название имеет важность, главное характеристики.
В общем проблема частично решилась.
Если верить моему датчику, то при температуре 28-30 градусов на улице, шкала температуры оставалась где то близко к 115 ( темп. кипения двиг. ).. на глаз 100 градусов. Думаю тут уже точно зависит от температуры на улице.. Жара все таки "заметная".
Один вопрос - Почему стрелка температуры двигателя ОЧЕНЬ сильно дергается. Дергается так, что заходит за 115!!! Такое происходит, когда газую, когда на неровностях, когда поворачиваю.. что за это отвечает? или это бортовая панель сломалась.. ?
Realmatroskin
Можно конкретней?) я в сленге не силен.
Я открутил датчик охлаждения, и патрубок от печки, вода слилась, закрутил, залил новою.
МегаVolt
Mif
да позно уже, ты уже антифриз залил)
термос-термостат
опа-ж..па)))
термостат состоит из корпуса и термоэлемента который находится в этом корпусе
от кипящей воды на нем могло образоваться коррозия, был у меня один термос с подобным эффектом, фотки выложить не могу с телефона сижу.

стрелка может дергаться из-за хреновой массы, либо датчику приходит кирдык
Mif
теекс, ну с "опа.." я понял )))))
книги рядом нет, что бы посмотреть где стоит термостат.
Как проблему с массой решить ? проводок что ли где то отошел? Знать бы в чем именно проблема, сам бы решил..
А если датчик, то ( сори ) какой ?? Учусь я еще ))) дорогой он?
Просто ездить с такими показаниями - страшно. Утром даже хотел на метро ехать...
!Lnur
VAZIK96
Не горит часть синих лампочек на приборной панели ВАЗ 21102 трудно ли их поменять самому? И снимается ли панель отдельно от торпеды (или как эта штука называется)?

Если да не могли бы вы описать весь процесс разборки по пунктам Smile

Заранее спасибо!
Bizz
Lada Lady
Mif писал(а):

Залил я антифриз. характеристики - минус 42 градуса; температура кипения 124 градуса. Зеленый.. название.. черт забыл, специально запоминал, что бы тут написать,хотя, не думаю, что название имеет важность, главное характеристики.
В общем проблема частично решилась.


Хорошо, полдела сделано. Только действительно от воды пошла коррозия по системе, поэтому возможно придётся через пару месяцев слить этот антифриз и залить "свежий".

Mif писал(а):

А если датчик, то ( сори ) какой ?? Учусь я еще ))) дорогой он?


ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) стоит не дороже 150 рублей. Замена датчика есть на форуме в Факе.
Mif
!Lnur
А! Спасибо!
Сегодня еще почищу контакт на массу ( который у меня стоит от аккумулятора на корпус ), гляну как поведет себя стрелка температуры и приеду домой, проверю горячие ли патрубки от термостата. Как мне объяснили, они должны быть обе горячие, если одна будет холодной, то термостат "гоняет по малому кругу"
Если так, то попробую поменять термостат. Теперь мне объяснили где он стоит, и если патрубки будут холодные - поменяю. Вообще.. надо заменить в любом случае. Его ресурс 120 тыс км, хз когда его менял предыдущий хозяин. Напишу, что вышло.
МегаVolt
Mif
Lada Lady писал(а):


Mif писал(а):

А если датчик, то ( сори ) какой ?? Учусь я еще ))) дорогой он?


ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) стоит не дороже 150 рублей. Замена датчика есть на форуме в Факе.



Только менять надо тот что на блоке стоит, а не на термостате и только после того как приведешь в порядок массы!

Последний раз редактировалось: МегаVolt (27 Июля 2010 16:11), всего редактировалось 1 раз
VAZIK96
Bizz Спасибо!
Mif
Lada Lady
Realmatroskin
Он вроде стоит левее от термостата? под ним (ниже) еще идет патрубок на печку.
Я его первым делом поменял.. Он весь темный был.. хотя может показалось, новый как то посвежей. Ладно, сначала попробую массу поправить.. контакт немного белый.. как окисление такое.., такая вещь у меня была на аккумуляторе, и из за этого пропадало электричество по всей машине. Почистил шкуркой - вылечилось. Завтра отпишусь

Добавил, только что дошло. Вы говорите о датчике ДТОЖ который стоит на самом расширительном бачке?
dab
Мужики, пока домой сегодня телепался по пробкам заметил на БК что температура ОЖ на 101С зависла подозрительно, и не спадает, хотя вентилятор работает давно, и чувствую - из печки что-то теплом не пахнет))) думаю - ну по-любому чот случилось. Приехал, давай смотреть - бачок пустой, но вокруг сухо - значит целый, патрубки все сухие, радиатор сухой, подтёков под ним нет, значит тоже целый. Зато залита антифризом вся защита движка под выпускным коллектором.

Кроме ж помпы там нечему больше так жестоко течь? Пробег почти 80 т.км, помпа заводская наверное. Мурзилку покурил уже, так вроде ничё сложного поменять помпу нет, а на деле как? Без гаража, без ямы, без помощников, но с руками не из жопы? Smile Я ремешок грм сам непосредственно не менял, но присутствовал)) Очкую что как бы по меткам попасть правильно Smile
infeligo
Поездил я тут на отцовской 21103. До него брат ездил ну как-то он следил плохо. Думал после 21099 70 л.с. будет круто, но как-то было совсем не круто.

Вообще нужна помощь, проблемы:

1. До 3000 об/мин едет вообще вяло.
2. При разгоне и трогании рывки периодически
3. На холостом ходу ручка кпп дергается, даже после установки карданчика от калины. Верхняя опора двигателя в говно может из-за нее и колбасит ручку.
4. Гудит бензонасос периодически.. Думаю это причина 1 и 2 пунктов.
5. Хлопки из глушителя.

Куда копать, что менять?)

Пока такая печальная картина.
Карбофос
infeligo писал(а):

Куда копать, что менять?


ДМРВ копай.
И давление померь. Топлива.
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Кир-кук
Снимай минусовую клемму с АКБ, откручивай клеммы розовых проводов от шпильки гены, почисти их хорошенько от грязи и ничего не разбирая пропаивай торцы многожильного провода припаивая его к самим клеммам. Паять лучше с флюсом, паяльник 100-150 Вт.


Почистил клеммы, паялы не было с собой, поэтому просто пообжимал мощно Smile

Ну что сказать, поднялась напруга :
с ближним - 13.3 + ПТФ - 13.1 + карлсон - 12.8...
По ходу буду скоро пропаивать supercool

!Lnur
Gennadiy K
Alex_1992
olbr
СПАСИБО rlzz
Карбофос
Кир-кук писал(а):

с ближним - 13.3 + ПТФ - 13.1 + карлсон - 12.8...


Гамно это, а не напруга.
Ниже 13.6, считаю, ваапще неприемлемо сваливатьсо.
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Гамно это, а не напруга.


Вот вчерась, как никогда до селе, оченно захотелось тебе позвонить supercool
Жаба не позволила.., пусть, грит, спит человек спокойно.., 4 утра всё-таки Smile
Карбофос писал(а):

Ниже 13.6, считаю, ваапще неприемлемо сваливатьсо.


У мну всего 13.6-13.8,
и не надо про доп.диоды..., не надо.
Мне и батарейке - этого вполне хватает supercool
Кстати, поярче лампочки засветили.., а то я уж хотел с фарами дурачицца.
Теперь ещё 150ткм ничё делать с Киржачом нибуду Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 161 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы