Да как обычно, когда все разбирал увидел что гайка нижнего крепления впускного коллектора отсутствует. Там хитрая гайка, на 14, редкая. Видать свапперы или кто-то еще не стал ее искать и забил. Ну и я поначалу не нашел у себя в запасах ее и забил, собрал все без нее. Завел мотор - впускной резонирует, дрожит весь сцуко, громко так еще. Пришлось все снова заново разбирать, тщательнее поискав нашел таки в тазовых закромах нужную гайку.
Как всегда сорвал один важный болт - крепления масляного стакана... Посмотрим, если начнет масло сочиться - буду нарезать резьбу под следующий размер и шпильку ставить. Еще патрубок впускной один когда второй раз разбирал - психанул, дернул сильнее чем надо - дырочку прорвал. Пока заклеил, надо будет менять.
Вобщем КРКГ был рабочий еще вполне, будем считать его замену превентивной. Я поставил всю систему КРКГ для холодного климата - сам клапан и трубки в шубе толстой. Типа тюнинх.
Прокладка масляного стакана сильно текла. Заменил. Но вот один из 6 болтов сорвал. Пока не течет вроде.
Перебрал DISA американским ремкомплектом - тоже превентивно - она совершенно живая была на самом деле. Ну раз купил - не пропадать же добру.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Фотки подробно последовательно вылаживать - тогда много получится, или просто самый разобраный вариант кинуть?