Eddie писал(а):Ну что? Меняю ДМРВ и смотрю, что произошло?
Скорее всего да...
Но... Если б ты приехал ко мне, то я б, для начала, глянул бы метки ГРМ.
Потом, таки глянул бы АЦП покоя ДМРВ (а не тестером с иголочками).
Далее... замерял бы расходы воздуха на ХХ и на 3000 об/мин, после чего бы глянул на "подрыв" движка с 2000 об/мин... Ну, про это тут уже "трактаты" писаны... Но, вам же лень искать.
Затем, если б ты начал мне и#@ть мозх заумными фразами с тырнета про ДМРВ, я б достал из закромов осцик и с умным видом показал бы тебе осцилку "тормознутости" твоего ДМРВ... Сто пудей ты б нипесты не понял, но... тебя бы вконец добила бы установка на твой пепелац моего подменного, заведомо исправного ДМРВ.
Почему подмена на заведомо исправный в конце? А это чтоб облегчить твои страдания при расставании с "кровными" и придания многозначительности всем предыдущим действам.
Короче, щас тут появится куча народу, которая начнут вещать про то, что у них и с 1,5 машин нормально ездиет или вообще предложат помыть ДМРВ
Ответственно тебе заявляю - смело шли этих людей в йух!
Особенно, если любишь отжигать на трассе за 140 км/ч. Попадёшь как минимум на замену прокладки.