Страница 164 из 200
A_M_I_G_O
Здравствуйте народ еще разок....собираюсь прокачать тормоза и хотелось бы кое-что уточнить....при прокачивании задних тормозов на ВАЗ 2114 нужно ли вставлять отвертку между рычагом и пластиной колдуна чтобы открыть его клапан, если я буду поддамкрачивать просто и снимать колеса задние для удобства без использования ямы или эстакады ???
Vik
.kkursor, в рабочей температуре.
TDream
A_M_I_G_O писал(а):

нужно ли вставлять отвертку


Нужно.
Dranik
.kkursor писал(а):

А в чём разница?


рабочая температура дизеля и бензина разная.
вспомни во что уходил энергия у дизеля и куда энергия уходит у бензинового мотора.
или ещё проще, почему дизельные авто холодные, а бензиновый мотор это тепло.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

A_M_I_G_O писал(а):

Здравствуйте народ еще разок....собираюсь прокачать тормоза и хотелось бы кое-что уточнить....при прокачивании задних тормозов на ВАЗ 2114 нужно ли вставлять отвертку между рычагом и пластиной колдуна чтобы открыть его клапан, если я буду поддамкрачивать просто и снимать колеса задние для удобства без использования ямы или эстакады ???


при любом раскладе отвёртку в колдуна лучше засунуть, будет проще прокачать.
A_M_I_G_O
понял...большое вам всем спасибо)
Eddie
Ничего не понимаю.

Заменил термостат. Взял Gates.
Прогрел мотор. Без воздушного фильтра.
Работает идеально. Как ни газуй, обороты возвращаются в нужное положение.
Прям не нарадовался.

Надел воздушный фильтр. Подключил фишку ДМРВ.
Заглох.
Завел. Обороты начали слегка плавать.
В общем, снимаю фишку, надеваю. Одно и то же.
При сбросе газа обороты падают чуть ли не до нуля.

Это из-за мертвого ДМРВ?

Вот так бы и ездил без воздушного фильтра. ROFL 63
V010
Зимой начал потеть ГТЦ, когда потеплело - перестал. За зиму уровень тормозной жидкости снизился на ~2мм.

Видимо вариант один - замена. На какой ГТЦ менять: сток или ATE 24.2120.0803.3?
Dranik
V010 писал(а):

На какой ГТЦ менять: сток или ATE 24.2120.0803.3?


ТРВ.
сток я бы даже за бесплатно не взял и бесплатно не поменял бы.
NAUexx
Eddie писал(а):

снимаю фишку, надеваю. Одно и то же.


Т.е., на заведённой снимешь фишку, а обороты продолжают плавать и глохнуть при сбросе газа? Дык оно так и будет. Нужно заглушить мотор, т.е. выключить зажигание, снять разъём с ДМРВ, а вот теперь заводить и ездить, если так работает лучше. Если со снятым разъёмом будет лучше, то скорей всего это
Eddie писал(а):

из-за мертвого ДМРВ

. АЦП его какое кажет диагноза?
И эта... фильтр то чистый? Или менять давно пора? Wink
Попробуй, для начала, фильтр из коробейки выкинь, одень разъём на ДМРВ и снова попробуй. Как оно?
Eddie
NAUexx писал(а):

Т.е., на заведённой снимешь фишку, а обороты продолжают плавать и глохнуть при сбросе газа? Дык оно так и будет. Нужно заглушить мотор, т.е. выключить зажигание, снять разъём с ДМРВ, а вот теперь заводить и ездить, если так работает лучше. Если со снятым разъёмом будет лучше, то скорей всего это
Eddie писал(а):


Понял. Завтра проверю.
Но я почти уверен, что датчик мертвый. Мерил китайским мультиметром как-то. Показал напряжение 1,3 (не 1,03) facepalm

Фильтр менял 100 км тому. Новый. BIG. Но и без фильтра проверю. Фильтр-то тоже тормозит воздух.
Eddie
NAUexx писал(а):

Нужно заглушить мотор, т.е. выключить зажигание, снять разъём с ДМРВ, а вот теперь заводить и ездить


Поездил сегодня без ДМРВ (фильтр не снимал, он новый).
Мощность заметно лучше.
Провалов на холостом нет.
При сбрасывании газа обороты не падают, а опускаются до нормы.
Вот только, явно, жрать она так будет вряд ли меньше, чем ела.
А у меня задача - снизить переобогащенность смеси (черный нагар на свечах).
Ну что? Меняю ДМРВ и смотрю, что произошло?
NAUexx
Eddie писал(а):

Ну что? Меняю ДМРВ и смотрю, что произошло?


Скорее всего да...
Но... Если б ты приехал ко мне, то я б, для начала, глянул бы метки ГРМ.
Потом, таки глянул бы АЦП покоя ДМРВ (а не тестером с иголочками).
Далее... замерял бы расходы воздуха на ХХ и на 3000 об/мин, после чего бы глянул на "подрыв" движка с 2000 об/мин... Ну, про это тут уже "трактаты" писаны... Но, вам же лень искать. facepalm
Затем, если б ты начал мне и#@ть мозх заумными фразами с тырнета про ДМРВ, я б достал из закромов осцик и с умным видом показал бы тебе осцилку "тормознутости" твоего ДМРВ... Сто пудей ты б нипесты не понял, но... тебя бы вконец добила бы установка на твой пепелац моего подменного, заведомо исправного ДМРВ. supercool
Почему подмена на заведомо исправный в конце? А это чтоб облегчить твои страдания при расставании с "кровными" и придания многозначительности всем предыдущим действам. Smile
Короче, щас тут появится куча народу, которая начнут вещать про то, что у них и с 1,5 машин нормально ездиет или вообще предложат помыть ДМРВ facepalm
Ответственно тебе заявляю - смело шли этих людей в йух! supercool
Особенно, если любишь отжигать на трассе за 140 км/ч. Попадёшь как минимум на замену прокладки. supercool
Eddie
sandr38rus
Уважаемый т808 ,а также другие участники форума.
Подскажите пожалуйста.
Может ли перегоревшая лампочка зарядки аккумулятора в приборной панели быть причиной пропавшей зарядки.
Реле напряжения РН 9333.3702-04
При тесте приборки(включение зажигания при нажатой кнопки сброса суточн.пробега) все работает и горит,кроме этой лампочки.
Мультиметр будет только завтра.
Vik
Dranik
sandr38rus писал(а):

Может ли перегоревшая лампочка зарядки аккумулятора в приборной панели быть причиной пропавшей зарядки.


может.
sandr38rus
Спасибо и удачи всем!
т808
sandr38rus писал(а):

Может ли перегоревшая лампочка зарядки аккумулятора в приборной панели быть причиной пропавшей зарядки.


А ты газани разок от души сразу после запуска мотора и заряд АКБ пойдет даже при перегоревшей лампочке.
Можешь убедиться,подключив к клеммам АКБ мультиметр,или смотря на вольтметр приборки,если он в ней есть.
По уму конечно нужно лампочку заменить.
sandr38rus
т808 писал(а):

нужно лампочку заменить.


Лампочку заменил(оказалась целой).
При включении зажигания не загорается.
При нажатии на газ(3000-3500 обор) зарядка не появляется.
Мерил мультиметром на клеммах аккумулятора и на шпильке генератора.
Показывает только напряжение аккумулятора около 12В как на клеммах ,так и на шпильке гены.
Какие дальнейшие мои действия?
Dmitry_Cat
есть смысл пробрызкать WDшкой соединение сайлентблоков с тягой поперечной устойчивости, там где тяга должна в резине проворачиваться?

заметил что в сырую погоду подвеска как бы мягче чтоли
NAUexx
sandr38rus писал(а):

Какие дальнейшие мои действия?


Заменить РН. Не помогло? Осмотреть контактные кольца? Кольца в порядке? Проверяем диодный мост... А лучше всего - учимся пользоваться Поиском по форуму, тем про отсутствующую зарядку - МОРЕ, про ремонт гены - ОКЕАН! supercool
Вот только два "трактата" из кучи тем про "это": раз, два.
Pavel^99
привет. на пыльнике рулевого наконечника увидел порез примерно 2-3мм, смазка торчит. может есть какие способы его заклеить что-ли? не пробовал никто каким-нибудь суперклеем?
т808
sandr38rus писал(а):

При нажатии на газ(3000-3500 обор) зарядка не появляется.


Тебе же написАл:
т808 писал(а):

газани разок от души


т.е. до 5000-6000 тыс. об/мин.

sandr38rus писал(а):

При включении зажигания не загорается. Какие дальнейшие мои действия?


Подключи мультиметр к клеммам АКБ.
На работающем двигателе сними фишку с клеммы D+ генератора и отдельным проводком
на пару секунд соедини шпильку В+ с клеммой папа D+ генератора.
Пошла зарядка?
Если нет,то в снятую фишку вставь провод и другим его концом коснись массы генератора
- при включенном зажигании (мотор можно не заводить) должна гореть лампа АКБ.
Если горит,а в первом случае зарядки не было,то неисправен РН,поломаны,или изношены его щетки,либо обрыв обмотки ротора.

Pavel^99 писал(а):

может есть какие способы его заклеить что-ли?


Если место доступное,то завулканизировать кусочком сырой резины,либо попробовать заклеить тонким скотчем 3М,хорошо обезжирив чехол.
sandr38rus
т808
Уже снял генератор,снял заднюю крышку и РН.
Каких либо видимых следов выгорания и запаха""на глаз""не заметил.
На контактых кольцах якоря и щетках РН выработка есть,но приходилось протачивать на много больший износ(сам токарь).
Завтра накину все назад и попробую сделать как ты сказал.
т808
sandr38rus писал(а):

Уже снял генератор


Поспешил.
Проверь хотя бы загорается ли лампа АКБ,если фишку,снятую с D+ на массу замкнуть.
Это можно сделать даже без генератора,но скрутив вместе клеммы,снятые с шпильки В+.
sandr38rus писал(а):

"на глаз""не заметил.


Замерь тестером обмотку ротора,может и протачивать уже нЕчего.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 164 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы