Страница 165 из 200
Лайт
я всегда выставляю ХХ со включеным ближним светом а зимой и с печкой что бы у бобриков(клиентов) не было вопросов.Только на оке это просто засада pst Там если включить свет руль по зубам стучать начинает.так что приходится настраивать со свЭтом Smile
Да и обороты на слух фиг определишь на двухгоршковом,там как то по другому звучит. И на шестигоршковом-кажется что полторы тыщи на слух а по тахометру 800. Pardon
V010
Yurik 999 писал(а):


Тут можно и качеством на время придушить Wink


Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?
Yurik 999
V010 писал(а):

Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?


Конечно, цель же опустить обороты, а это можно сделать и винтом качества и винтом количества, единственное когда будешь зажимать движек винтом качества он может начать подтраивать.
Лайт
Yurik 999 писал(а):

может начать подтраивать.


не подтраивать а не равномерно работать. это не одно и тоже. Razz
Yurik 999
Лайт писал(а):

это не одно и тоже.


Но чем то похоже Smile И там, и там причина - пропуски зажигания, просто при переобедненной смеси пропуски будут не в одном, а в разных котлах. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

цель же опустить обороты, а это можно сделать и винтом качества и винтом количества


Можно конечно и смесью придушить,но карб так и останется не отрегулированным.
После трамблера все равно придется им заняться.
Не проще ли сначала полностью один узел починить,а потом за другой браться? Wink
Моаи
Yurik 999 писал(а):

в полевых условиях" отрегулировать центробежку довольно сложно,


В полевых, да. И тут уже от жесткости пружины, но это уже следующий этап. Ехать будет. А проверить что ушко пружины не в натяге, и натягивать его начинает примерно про 1100, это и на коленке возможно. Ну я имея строб и эл. тахометр, навострился уже. Pardon
Yurik 999 писал(а):

Где ты увидел многие потребители?


Yurik 999 писал(а):

просадка должна быть примерно до 900 об.


Вот тут и увидел. Первое, очень мне не нравиться что с вакуум корректором нелады. Второе, на собственном опыте, при включении ВСЕХ потребителей, при ХХ1000 просадка примерно до 650, но у меня и гена послабже, и в принципе это терпимый расколбас.
V010 писал(а):

Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?


да, можно, но желательно чтоб и карб при этом, хотяб чуть-чуть свои функции выполнял. Тут такое дело. Это одна система. Одно без другого нормально работать не будет, и изменения в одном, ведут к изменению в другом. Что бы я сделал, Выставил винтом количества, (это черный пластмассовый) заслонку примерно как на снимке который давал, может чуть выше. качеством, (который под отвертку) максимальные обороты. Трамблер +4. После этого количеством, (это черный пластмассовый) закрутил, (это вкручивать по часовой) до снижения оборотов. И посмотрел что с углом. Если уменьшился, точно трамблер.
Yurik 999
т808 писал(а):

Не проще ли сначала полностью один узел починить,а потом за другой браться?


Конечно, только так и надо. Drinks or Beer Только основные проблемы V010 с периодически появляющимися провалами, ХХ и бешенной просадкой от потребителей, а не разобравшись с трамблером их не устранить. Pardon
т808 писал(а):

После трамблера все равно придется им заняться.


Конечно и именно в этой последовательности. Drinks or Beer

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Моаи писал(а):

Вот тут и увидел. Первое, очень мне не нравиться что с вакуум корректором нелады. Второе, на собственном опыте, при включении ВСЕХ потребителей, при ХХ1000 просадка примерно до 650, но у меня и гена послабже, и в принципе это терпимый расколбас.


Вот из моего старого отчета с ХХ отстроенным на 950-970об.:
Включено все, что можно включить (печка на 3-й скорости + свет + обогрев заднего стекла + ЗПТФ + стопари) = 14.3В...
При добавлении к ним еще и "карлсона" падает до примерно 13В, но... у меня КАРБ и обороты ДВС при всей этой нагрузке - падают почти до 650, при поднятии оборотов до 900!!! - снова 14.3В на клеммах АКБ.

Как видишь общая просадка практически такая-же.
т808
Моаи писал(а):

После этого количеством, (это черный пластмассовый) закрутил, (это вкручивать по часовой) до снижения оборотов.


Во первых против часовой,если на головку смотреть.
Во вторых - в сообщения выше вникни.
Не может V010 даже полностью выкрутив винт количества снизить обороты ниже 1000.
Моаи писал(а):

но у меня и гена послабже


Тебе проще.
Твой гена при меньшей нагрузке начнет выдыхаться и обороты мотора не так сильно снизятся по сравнению с той же большой нагрузкой на 94-й модели.
Yurik 999 писал(а):

основные проблемы V010 с периодически появляющимися провалами, ХХ и бешенной просадкой от потребителей,


Это уже потом.
Сначала карб и трамблер в порядок привести.
Yurik 999
По словам V010 - на ХХ метка с отключенным вакуумником стоит на +4гр., подключение вакуумника роли не играет, но вот при просадке оборотов от включенных потребителей НУОЗ ушел в минус на 2 гр.
Каким образом опустить обороты ДВС для дублирующей проверки центробежки - большой роли не играет, т.к. тут важно именно подтвердить причину.

Моаи писал(а):

Ну я имея строб и эл. тахометр, навострился уже.


Сейчас не лето... Pardon

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

т808
У меня тоже при настройке ХХ есть момент когда при плавном выкручивании винта качества, в определенный момент, обороты перестают падать, но это лечится простой легкой ручной прогазовкой за тросик газа. Ощущение что это подклинивает ДЗ 1-й камеры.
т808
Yurik 999 писал(а):

Ощущение что это подклинивает ДЗ 1-й камеры.


Именно так.
Вылечить очень легко.
Подогни конец кронштейна оттяжной пружины вбок в сторону коммутатора,тогда она будет создавать и небольшое боковое усилие на ось заслонки,сдвинув её внутрь карба,чем устранит подклинивание.
По уму конечно лучше выбрать зазор оси заслонки подбором пакета регулировочных шайб,но для начала и подгиба кронштейна хватает..
Yurik 999
т808
Спасибо. Drinks or Beer То теплу попробую, тем более что эта проблема только при регулировке, а это делаешь не часто. Wink
Алексей462
т808 писал(а):


По уму конечно лучше выбрать зазор оси заслонки подбором пакета регулировочных шайб,но для начала и подгиба кронштейна хватает..

Я себе так года 3 назад лечил подклинивавшую ДЗ-1,шайбу подбирал тонкая получилась,карбу кстате 12 лет и он ещё жив.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (26 Декабря 2013 21:51), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Алексей462
А мен пришлось заменить карбюратор.
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462
А мен пришлось заменить карбюратор.

Непонял,мен это что?
Garik36
Алексей462 писал(а):

Непонял,мен это что?


Это орфографическая ошибка. Имелось в виду "мне". Буквы на клавиатуре путаю facepalm
Моаи
т808 писал(а):

Во первых против часовой,


да-да-да, запарился. Pardon
Yurik 999 писал(а):

Сейчас не лето...


дык, *Откуда: Краснодар*−1.+7; −3.+6 даже пиво не успеет замерзнуть. Wink
V010
Всем спасибо за ответы, всех читаю! Drinks or Beer

Доберусь до авто - буду пробовать, обязательно отпишусь.
kabeta
Мужики! Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине. Или всё же надо стенд искать? Я так понял, что этим не кто не заморачиваеться, сразу новый трамблёр покупают.
Yurik 999
kabeta
По уму - стенд, но кое кто умудряется и на авто. Для этого надо сверлить трамблер, т.к. штатное отверстие для доступа к центробежке находится снизу и попутно изучать профессию гинеколога. supercool Pardon
Garik36
Yurik 999
Вроде как Моаи занимался чем-то подобным?
Yurik 999
Garik36
И торантино, но более глобально, он делал стенд. supercool
Turist64
Решил помыть. Снял, разобрал. При разборе использовал метод раскладки по столу(что за чем идет ) .Помыл,начал собирать. И тут как в сказке- кошка пробежала - хвостиком махнула.... И встал вопрос по эмульсионным трубкам . (одна толще -другая тоньше) какую в какое отверстие ставить. Подскажите Плиз... какую трубку в какое отверстие относительно тросика дросселя ( ну извините тупого -не могу по другому обьяснить и понять )
Garik36
Turist64 писал(а):

какую трубку в какое отверстие относительно тросика дросселя ( ну извините тупого -не могу по другому обьяснить и понять )


Если относительно привода дроссельных заслонок - тонкую трубку ближе к приводу, толстую - дальше.
т808
Turist64 писал(а):

какую трубку в какое отверстие


Поз.2 толстая с жиклером 165
Поз.11 тонкая с 125-м.



Зачем новая тема,если есть своя по карбюраторам???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 165 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы