Страница 165 из 199
Виктор-Вишня
rg-45 писал(а):


а что с ними не так?


судя по роликам из ютуба - это архиненадежная система!
Pardon
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

судя по роликам из ютуба - это архиненадежная система!


Я семь лет на не новой ренухе отъездил и ни одного случая отказа.Более того, ни одного рассказа о подобном не слышал. Pardon
Случаи из ютуба меня просто втупик ставят своей парадоксальностью и еще удивляет то, что все ролики из рашки Pardon
поколение пепси штоле креативит с тормозами? Smile
rg-45
XADZZOX писал(а):

поколение пепси штоле креативит с тормозами?


или с вечным перегрузом и превышением скорости.
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

Я семь лет на не новой ренухе отъездил и ни одного случая отказа.Более того, ни одного рассказа о подобном не слышал. Pardon
Случаи из ютуба меня просто втупик ставят своей парадоксальностью и еще удивляет то, что все ролики из рашки Pardon
поколение пепси штоле креативит с тормозами? Smile


но тем не менее реальность такова Pardon
крайне капризная и ненадежная система... Pardon
возможно крайне низко защищенная от дурака... Pardon
rg-45
Виктор-Вишня писал(а):

но тем не менее реальность такова


собственно тормозные системы грузовиков принципиально мало чем отличаются от легковых.теже барабаны и диски.
ну а если обслуживать по остаточному принципу,так тут дело не в тормозной системе. Pardon
tvist
rg-45 писал(а):

собственно тормозные системы грузовиков принципиально мало чем отличаются от легковых.теже барабаны и диски.


Категории N1 да, т.к. созданы на базе М1.
rg-45
tvist писал(а):

Категории N1 да, т.к. созданы на базе М1.


спасибо кэп.
ато я уж подумал что электромагнитные с рекуперацией на сверхпроводниках hehe
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

крайне капризная и ненадежная система...


ROFL 63
Остынь чуть ,
чтобы делать такие многозначительные выводы о системах тормозов грузовиков, спроектированных и изготовленных в том числе мировыми лидерами в автомобилестроении, надо хотя бы представление иметь о предмете, ты его точно не имеешь.
tvist
rg-45 писал(а):

ато я уж подумал что электромагнитные с рекуперацией на сверхпроводниках


Адаптации и некогерентной корреляции пока нет?
Время срабатывания тормозных систем легковых автомобилей 0,6 сек.
Грузовых 0,8 сек.
На данный момент времени для М1-0,6 сек, N1-0,8 сек. для расчетов?
В госте Таблица3
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
В "Техрегламенте таможенного союза" есть попытка приравнять, но все равно наглупили.
rg-45
tvist писал(а):

но все равно наглупили.


так почему тормозить не тормозят?
регламент читают? hehe
XADZZOX
rg-45 писал(а):

так почему тормозить не тормозят?


Ты спроси многие ли водилы знают, что такое двойной выжим сцепления при переключении на пониженную передачу и как это делать в экстремальной ситуации? Привыкли к синхронизаторам, тока подношенные чуток , они в этих случаях не помогают.
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

Остынь чуть ,
чтобы делать такие многозначительные выводы о системах тормозов грузовиков, спроектированных и изготовленных в том числе мировыми лидерами в автомобилестроении, надо хотя бы представление иметь о предмете, ты его точно не имеешь.


я вижу ролики из ютуба - этого достаточно,чтобы понять,что система ненадежная!
тут физиком не надо быть... Pardon
MARINA19
оттуда подставы не ждешь......
http://youtu.be/fEf3Onl82TM
Шульц
Было уже...
MARINA19
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

я вижу ролики из ютуба - этого достаточно,чтобы понять,что система ненадежная!

тут физиком не надо быть...



facepalm комментов нет Pardon
seregaZ
нанотехнологии в действии:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V6rg2yrYTSo

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

-а так быстрее...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4zSvbjzyun8
rg-45
Виктор-Вишня писал(а):

я вижу ролики из ютуба - этого достаточно,чтобы понять,


что что за рулём иномарок дэбилы сплошняком hehe
да нормально там всё с тормозами.
иначе каждый день бились пачками на светофорах hehe
Killer Speed
XADZZOX писал(а):

rg-45 писал(а):

так почему тормозить не тормозят?


Ты спроси многие ли водилы знают, что такое двойной выжим сцепления при переключении на пониженную передачу и как это делать в экстремальной ситуации? Привыкли к синхронизаторам, тока подношенные чуток , они в этих случаях не помогают.



на пониженную (например с третьей на вторую) вроде как с перегазовкой, двойной выжим на повышенную (со второй на третью)? Или я совсем пропил мозги уже facepalm
Tony999io
MARINA19 писал(а):

оттуда подставы не ждешь......
http://youtu.be/fEf3Onl82TM


полный тупарь
в таких случаях надо сдавать назад
а не бегать вокруг тачла которое вот вот в яму провалится
Hjman
Tony999io писал(а):

MARINA19 писал(а):

оттуда подставы не ждешь......
http://youtu.be/fEf3Onl82TM


полный тупарь
в таких случаях надо сдавать назад
а не бегать вокруг тачла которое вот вот в яму провалится


Есть стойкое убеждение что он уже в этот момент висит на брюхе и уехать не может, остается только с матом вокруг машины носиться.
XADZZOX
Killer Speed писал(а):

XADZZOX писал(а): rg-45 писал(а): так почему тормозить не тормозят?

Ты спроси многие ли водилы знают, что такое двойной выжим сцепления при переключении на пониженную передачу и как это делать в экстремальной ситуации? Привыкли к синхронизаторам, тока подношенные чуток , они в этих случаях не помогают.



на пониженную (например с третьей на вторую) вроде как с перегазовкой, двойной выжим на повышенную (со второй на третью)? Или я совсем пропил мозги уже


Все просто. Чтобы на скорости соответствующей, например, 4-ой передаче, включить 2-ю передачу, надо сравнять (синхронизировать обороты двигателя с оборотами трансмиссии (иначе говоря скорость вращения первичного вала КПП сравнять со скоростью вращения вторичного). ЛИШЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ. Сегодня эту задачу выполняют синхронизаторы, но если они подношенные, то справляются с задачей плохо.Собственно даже и не подношенные не рассчитаны на экстрим. Решить проблему можно за счет опыта водителя. Делается это так:
Едем например на четвертой передаче и надо для торможения двигателем переключиться на вторую. Выжимаем сцепу,включаем нейтраль, отпускаем сцепу,газанем однократно (чем сильнее скорость тем сильнее газуем),снова выжимаем сцепу и в момент синхронизации оборотов включаем вторую или какую надо, медленно отпускаем сцепу, начинается торможение двигои.Делается все очень быстро, иначе не получится.

Если водила на грузовике не может это делать, а допускаю, что до буя пепсигрузововодов, которые даже не понимают о чем это я тут рассказываю.
Killer Speed
XADZZOX
а, значит я правильно помню gpn вобщем то это и есть перегазовка, хотя сцепление тоже дважды надо выжимать. А при переключении вверх для той же синхронизации оборотов двигла и вала кпп - выжим сцеплпения-нейтраль-газ отпущен-отпускание сцепы-нажатие сцепы и втыкание передачи.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

XADZZOX писал(а):

Если водила на грузовике не может это делать, а допускаю, что до буя пепсигрузововодов, которые даже не понимают о чем это я тут рассказываю.


меня еще поражают америкосы, разумного объяснения я пока не нашел) - легковухи у них все поголовно с автоматами и никто на мешалке ездить не умеет, но при этом тягачи почти все до недавнего времени были на мешалках без синхронизаторов wwow
XADZZOX
Killer Speed
Drinks or Beer все так
Killer Speed писал(а):

меня еще поражают америкосы, разумного объяснения я пока не нашел) - легковухи у них все поголовно с автоматами и никто на мешалке ездить не умеет, но при этом тягачи почти все до недавнего времени были на мешалках без синхронизаторов _________________


Так в том то и дело, что пендосы либо профи , либо любитель. Это у нас права купил , сел на фуру и поехал, а потом на спусках на нейтрали расккуярит, а потом включить передачу не буя не может. Так мало того, еще и воздух весь тормозами выпустит, дроча педалькой, а ручник ни буя не держит, в виду изношенности и прочего.Энергоаккумуляторы, то ли не работают, то ли ради экономии какой нить "кулибин" жало свое сунул и внес изменения в конструкцию

А потом Вишня кричит -
Виктор-Вишня писал(а):

крайне капризная и ненадежная система...

63
rg-45
XADZZOX писал(а):

то ли ради экономии какой нить "кулибин" жало свое сунул и внес изменения в конструкцию


у нас так одному чурко новый поло разворотил на светофоре."трюбька льопьнуль" у него facepalm насадил на ресивер,подобранной проволочкой подвязал и дальше поехал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 165 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы