Сегодня пытался вычислить звук, сводящий меня с ума. Непонятное "Брр-брр-брр" в задней правой части салона при торможении двигателем в районе 2700-2800 оборотов. Последовательно снимал все пластиковые детали в задней правой части салона и ездил без них. Звук остался. Сложил сиденье, снял полку, открутил ремень безопасности - не то. Снял центральный тоннель - опять мимо. Падла
Остались только варианты обивок дверей (заднюю правую снимал - не она) и дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле...
Еще есть мысль, что это усталость кузова - типа что-то где-то поржавело, и теперь гуляет при торможении двигателем. Но звук характерный "пластмассовый"...
Также попробовал воспользоваться советом
т808 и сдернуть пружинку с замка задней правой двери, чтобы лучше работал электропривод. Фиг там! Око видит, да зуб неймет. Я ее даже цеплял отверткой, но нет пространства для маневра. Утконосики туда вообще не пролазят. Убил полчаса времени и понял, что без снятия замка - никак
По поводу радиатора: уплотнительное кольцо пробки не нашел, вместо него мне в магазине подобрали кольцо форсунки от инжекторного мотора. Приехал, слил часть антифриза, выкрутил пробку. Надел кольцо, подмотал фум-ленту, стал закручивать. Кручу-кручу - а резьба не кончается
Короче, закрутил максимально плотно, и намазал герметиком. Залил слитый антифириз - сначала стало капать из-под пробки, потом перестало. Посмотрю, что будет завтра, но все-таки думаю перенарезать резьбу под свежекупленный болт М12...