ак оно и есть.На Ауди применяют многодисковое электромагнитное сцепление ОЕМ от Торсена,но вроде ,в основном,электронноуправляемая фрикционная муфта ОЕМ от Хадлекс
(наверняка каталоги есть и картинки, посмотрю как это сооответствует вышеприведнной).
Ну вратьтнаверно в явных вещах они не будут,
Принцип работы механического самоблокирующегося дифференциала Torsen, представляющего собой хитроумное сочетание червячных пар и зубчатых колес, был запатентован в 1958 году ? нет, вовсе не гипотетическим шведом Торсеном, а инженером Верном Глезманом. И название Torsen ? это не фамилия, а сокращение от двух английских слов torque sensing, то есть "чувствительность к крутящему моменту". Блокировка у этого устройства срабатывает не от разности скоростей вращения валов, как это происходит в вискомуфтах или во многих других дифференциалах повышенного трения, ? Torsen реагирует непосредственно на изменение баланса крутящих моментов на валах, причем совершенно без запаздываний. Те межосевые дифференциалы Torsen, которые применяет Audi, в зависимости от условий могут плавно изменять соотношение моментов между валами от 50/50 до 75/25 или, наоборот, 25/75.
ак оно и есть.На Ауди применяют многодисковое электромагнитное сцепление ОЕМ от Торсена,но вроде ,в основном,электронноуправляемая фрикционная муфта ОЕМ от Хадлекс
Наблюдатель Конечно с распределением лучше полный привод ан дороге где повороты, ты еще скажи спасибо что тебя не развернуло, когда т с жестко заблокированной муфтой на тушкане катался. Физику-то никто не отменял. Это только в грязи-в снегу лучше жесткая связь. А на дороге реальной лучше или с диффом, или с муфтой, ну короче чтобы была возможность у осей с разными угловыми скоростями вращаться. Только если чувствуется вкл/выкл, то это хуже к примеру когда работа плавная, как при дифференциале (хотя и с муфтами разумеется может быть плавной,).
.
Наблюдатель Две страницы назад ты говорил о переднеприводной сузуке грандвитаре, о том, что на ней как-то там чего-то перераспределяется и отключается на какой-то скорости (при том, что уже была ссылка на официальный сайт с описанием хоть ркатким, но понятным полного приводо грандвитары с диффом трения), бравировал названиями брендов, загадочно называл термины торсен и прочее, говорил об аналогии торсенов со сцеплениями при том, то на тобою же приведенных сцылках были совсем другие конструкции.
Надо понимать ,что торсен есть как бренд,который выпускает множество разных вещей и как обозначение определенного продукта ...и то же относиться Хадлекс..и это надо различать..
В Европе практически все выпускает borg warner ..
Надо понимать ,что торсен есть как бренд,который выпускает множество разных вещей и как обозначение определенного продукта ...и то же относиться Хадлекс..и это надо различать..
В Европе практически все выпускает borg warner ..
Не знал что Bosch занимается изготовлением дифференциалов,все может быть..
Наблюдатель Опять двадцать пять... Я был не прав
Про перераспределение - так оно и на простом дифференциале есть, причем до 0, даже у тебя на ярисе когда одно колесо буксует то такое распределение моментов будет, что на втором "О" момента окажется. Я первоначально и сейчас говорю о том, что никакого перераспределения в обычных условиях (движение по прямой с любой скоростью) НЕТУ и что такое перераспределение вообще противоречит функциям и названиям дифференциала. И также точно как на дифференциалах типа торсен будет перераспределяться момент и на обычном дифференциале, если там есть самоблокировка. Только вот отношение может быть другим (заблокируется к примеру жестко и будет всегда 50:50 передавать или еще в каком-то соотношении, не суть). Ты же говорил, что на каких-то скоростях, какие-то оси отключаются, какие-то включаются (что енвозможно ни при каком дифференциале, это делается при использовании муфт всяких, колдекс-шмолдекс и так далее, виско,электромагнитных, гибравлических, механических, пневматических, каких хошь ).
И не надо тут лукавить По ссылкам микала с авторевю все предельно понятно и правильно написано, да и по твоим ссылкам на торсен тоже.
.Т.е. более надежная блокировка, т.к. судя по обсуждению XL электроника отрубается при перегреве.Чего воду в ступе молоть то????
Я давал фирму с таким названием,она же выпускает изделия ОЕМ,смотрел каталоги.
JTEKT Torsen North America, Inc. designs and manufactures the Type 1, Type 2, and Type 3 style TORSENо differentials that are found in such vehicles as the Audi quattroо and the GM Hummerо!
Click on this applications link to see what other vehicles use the TORSENо differential!
Я давал фирму с таким названием,она же выпускает изделия ОЕМ,смотрел каталоги.
JTEKT Torsen North America, Inc. designs and manufactures the Type 1, Type 2, and Type 3 style TORSENо differentials that are found in such vehicles as the Audi quattroо and the GM Hummerо!
Click on this applications link to see what other vehicles use the TORSENо differential!
Ну слава богу,хоть кто-то почитал ссылки,которые я давал,а не АР
Наблюдатель Давайте только не выходить из конструктива. В ссылке на авторевю для простого обывателя указана более полезная информация по дифференциалам торсен, на сайте собственно торсена инфа дана в более прикладном характере. И это независимо от отношения к этому изданию, но там более понятно среднерусскому человеку о чем речь и что эт такое. Так что ни каких эмоций по отношению к АР в этом плане быть не должно, на их сайте сухая и полезная инфа по вопросу.
Ну а ссылку эту (на сайт торсена) все по моему из учавствующих в дискуссии сразу глянули, я даже дал ссылку на соответствующий раздел с картинками и пояснениями на этм сайте. А вот давший ссылку первоначально говорил о других вещах, о сходстве со сцеплением. Хотя нифига подобного там не было. Была ссылка на самые что ни на есть дифференциалфы торсен трех типов. Хотя ладно, прекращаю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы