Страница 18 из 18
Olegan-TLT
Опять взял в руки вчера купленное авторевю, там тест вольво V70, субару аутбек, ауди аалроуд. Ну вратьтнаверно в явных вещах они не будут, и написано там по поводу привода следующе - у ауди межосевой дифференциал торсен с самоблокировкой (не с полной блокировкой, а принудительной блокировки нет), у вольво муфта халдекс, а у субары аутбека с автоматом - многодисковое устройство. На субе и вольво подлючают задний мост до жесткой связи (написано так). То есть ауди постоянно полноприводный авто, а суба и вольво - с подключаемым задком. Плавать кстати и отключаться на такой ауди тоже ничего не будет. Это автомобиль с постоянным полным приводом (в каких пропорциях дифф делит момент, не указано).

В этом же авторевю про субару форестера (отчет о 50-ти тыщах пробегу). У них в редакции форестер на ручке двухлитроывй. Так вот на нем аналогичный нивскому полный привод (отличие лишь в сикомуфтах, блокирующих дифференциалы, межосевой жестко блокируется, а межколесный- мягко самоблокируется). То есть там симметричный полный привод (50:50) с межосевым дифференциалом конического типа, и есть понижайка (правда число передаточное 1.45, на нивах 2 с чем то, но так на субе и двиг мощнее да моментнее). На аутбеках с системой стабилизации используется несиммметричный (45:55) межосевой дифференциал, блокируемый электронно-гидравлической муфтой. А если такой системы нет, то тогда стоит многодисковое сцепление. То есть часть субар постоянно полноприводные, часть- с подключаемым задком.

Ставят муфты, а не дифференциалный полный привод из сображений экономии (дешевле) да меньшего расхода топлива. И еще раз, эти автомобили для хороших дорог. На скользких-мокрых покрытиях разумеется лучше честный полный привод (кстатит импреза и шнива очень похожи по повадкам в поворотах, ну понятно, что на шниве чахлый двиг не дает делатьто, что можно легко на субе). Дифференциалы по моему стоят на дорогих машинах типа каенов, туарегов, могу ошибиться, но по моему и на рейнжроверах. На сузуке грандвитаре опять же Smile Постоянный полный привод. Только на короткой по моему то-ли жесткой блокировки нет, то ли раздатки с понижайкой нет, я узнаю, позже напишу чего там да как.
Наблюдатель
Вольво всегда использовало Хадлекс,поскольку первоначально это ее торговая марка.
По Субарам ничего не могу сказать свою реализацию ПП Субару уже десять лет не меняла,за исключением Трибеки и Импрезы раллийной,как ее там..На Субарах с автоматом в спокойном движение назад 5-10%и только пробуксовка и нажатие на газ дает повышение момента,многократно здесь об этом говорилось.На спортивных вариантах ,Ево и Импрезы этой,стоит мн. эл.магн.сцепление Торсен,распределяющее момент ,назад не менее 10-15 %,предполагается лучшее управление. Сравнивая на практике настоящий лок Тушкана 50 на 50 и"левый" с распределением ХЛ,четко и трезво делаю вывод
На скользкой и мокрой дороге много лучше ХЛ с "левым" распределяющем локом,в грязи,в глубоком снегу много лучше Тушкан.Специально и неоднократно проверял,даже один раз совместно с Тушканом.

Несильно доверяю статьям,последний выпуск внедорожник 2008 был по злобе выкинут,поскольку уже столько ляпов,хотя прошлый (2007)считал образчиком ошибок.Один из учредителей издания АР.
Olegan-TLT
TRANS MISSION Не могу отправить л.с.
Наблюдатель Конечно с распределением лучше полный привод ан дороге где повороты, ты еще скажи спасибо что тебя не развернуло, когда т с жестко заблокированной муфтой на тушкане катался. Физику-то никто не отменял. Это только в грязи-в снегу лучше жесткая связь. А на дороге реальной лучше или с диффом, или с муфтой, ну короче чтобы была возможность у осей с разными угловыми скоростями вращаться. Только если чувствуется вкл/выкл, то это хуже к примеру когда работа плавная, как при дифференциале (хотя и с муфтами разумеется может быть плавной,).
А то что там чего-то в авторевю неправильно могут написать, вполне может быть. Но тут-то вещи совершенно явные, описываемые в технических характеристиках и спецификациях на авто, так что какое бы ни было отношение к ним, но им можно верить. У меня так вообще отношение в подписи выражено к тем, кто слоганы читает, пресс-релизы, ссылки дает, словами умными козыряет не ведая их смысла, а потом не вникая в суть пишет абсурд и лажу, к делу отношения ну никакого не имеющие.
mikal
Наблюдатель писал(а):

ак оно и есть.На Ауди применяют многодисковое электромагнитное сцепление ОЕМ от Торсена,но вроде ,в основном,электронноуправляемая фрикционная муфта ОЕМ от Хадлекс


Халдекс - да, а Торсен механическое устройство.
Sagesurder1 писал(а):

(наверняка каталоги есть и картинки, посмотрю как это сооответствует вышеприведнной).


Sagesurder1 писал(а):

Ну вратьтнаверно в явных вещах они не будут,


Вот погляди
http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi2.htm?phrase_id=2698057
Цитата:

Принцип работы механического самоблокирующегося дифференциала Torsen, представляющего собой хитроумное сочетание червячных пар и зубчатых колес, был запатентован в 1958 году ? нет, вовсе не гипотетическим шведом Торсеном, а инженером Верном Глезманом. И название Torsen ? это не фамилия, а сокращение от двух английских слов torque sensing, то есть "чувствительность к крутящему моменту". Блокировка у этого устройства срабатывает не от разности скоростей вращения валов, как это происходит в вискомуфтах или во многих других дифференциалах повышенного трения, ? Torsen реагирует непосредственно на изменение баланса крутящих моментов на валах, причем совершенно без запаздываний. Те межосевые дифференциалы Torsen, которые применяет Audi, в зависимости от условий могут плавно изменять соотношение моментов между валами от 50/50 до 75/25 или, наоборот, 25/75.

Olegan-TLT
mikalвсе совершенно верно. Я прочитал то же самое, но по англицки только что в журнале, хотел сканерить. То есть это устройство, полностью аналогичное даже простым дифференциалам с блокировкой только отличается степенью блокировки, или как это правильно сказать). Только на простом дифференциале блокировка если есть (в смысле самоблокировка), то она срабатывает из-за разности угловых скоростей, а в торсене - из-за разности момента на двух выходах (а также если нет блокировки на простом дифференциале, то одно колесо останавливается, а второе начинает вращаться). Но в любом случае это жесткая кинематическая цепь, это дифференциал по определению, и автомобиль с ним постоянно полноприводный. Так там собственно и написано. И по ауди понятно - на А3 (и прочих гольф классах фольцовских) муфты стоят, на А4 и выше- дифференциалы. И очень понятно авторевю написало все по этому поводу, совершенно никакого вранья.

И чтобы тут не было недопонимания, вот про ниву можно сказать так. Она вообще может становиться с приводом на одну ось Smile В тот момент, когда одна ось начинает буксовать (на льду, в грязи,в повоторе, когда оси проходят разные пути) вторая останавливается. Но заблокировав дифференциал вводим жесткую связь между осями. Только это же не дает нам право говоирть, что нива машина с париводом на одну ось... Также нельзя говорить что машина с торсеном может становиться переднеприводной или полноприводной. Она то полноприводная всегда (только с другим соотношением ммоментов, подводимых к осям на ровной дороге) Smile Также как и нива. Просто в ней дифференциал другого типа.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ак оно и есть.На Ауди применяют многодисковое электромагнитное сцепление ОЕМ от Торсена,но вроде ,в основном,электронноуправляемая фрикционная муфта ОЕМ от Хадлекс


Халдекс - да, а Торсен механическое устройство.


Надо понимать ,что торсен есть как бренд,который выпускает множество разных вещей и как обозначение определенного продукта ...и то же относиться Хадлекс..и это надо различать..
В Европе практически все выпускает borg warner ..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Декабря 2007 18:43), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Конечно с распределением лучше полный привод ан дороге где повороты, ты еще скажи спасибо что тебя не развернуло, когда т с жестко заблокированной муфтой на тушкане катался. Физику-то никто не отменял. Это только в грязи-в снегу лучше жесткая связь. А на дороге реальной лучше или с диффом, или с муфтой, ну короче чтобы была возможность у осей с разными угловыми скоростями вращаться. Только если чувствуется вкл/выкл, то это хуже к примеру когда работа плавная, как при дифференциале (хотя и с муфтами разумеется может быть плавной,).
.

Так про это я и говорил страницы две назад.
А то что могут не могут,в ХЦ 90 припписывается полный привод,а на деле та же чистая подключалка,как и Тушкан.
Olegan-TLT
Наблюдатель Две страницы назад ты говорил о переднеприводной сузуке грандвитаре, о том, что на ней как-то там чего-то перераспределяется и отключается на какой-то скорости (при том, что уже была ссылка на официальный сайт с описанием хоть ркатким, но понятным полного приводо грандвитары с диффом трения), бравировал названиями брендов, загадочно называл термины торсен и прочее, говорил об аналогии торсенов со сцеплениями при том, то на тобою же приведенных сцылках были совсем другие конструкции.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Две страницы назад ты говорил о переднеприводной сузуке грандвитаре, о том, что на ней как-то там чего-то перераспределяется и отключается на какой-то скорости (при том, что уже была ссылка на официальный сайт с описанием хоть ркатким, но понятным полного приводо грандвитары с диффом трения), бравировал названиями брендов, загадочно называл термины торсен и прочее, говорил об аналогии торсенов со сцеплениями при том, то на тобою же приведенных сцылках были совсем другие конструкции.


Не стоит передергивать,я говорил о перераспределении и оказался прав и по моему владелец признал,что Вы были не правы,цитата
Пардон, вспомнил что читал. Правда, не все страницы только начало (на нашем форуме). По ссылке на сайт сузуки-мотор местный, то там ошибка. Они перепутали отсутсвие блокировки и понижайка с отсутсвием кулачкового диффа.
Ну то есть он самоблокирующийся. В чем проблемы? Признаю, что этот не делит момент как планетарный, а самоблокируется. Что меня устраивает.Так к чему был весь сыр бор?

Понимаете,день прочитки Ар вряди сможет объснить что Торсен это не только конкретный механизм,который выпукает в различные фирмы,но и конкретная фирма..я привел фирму,поскольку более новое мн.эл.магн.сцепление ллень полдня искать,но его прицип тот же,что приводил mikal в буквальном переводе.Про привод ГВ я сечас имею конретные сведения,о чем писал,я долго спрашивал,есть ли перераспределение,Вы его отрицали,а оно есть.Для себя я закрыл вопрос о ГВ.
Olegan-TLT
Наблюдатель Опять двадцать пять... Я был не прав Shocked Shocked Shocked
Про перераспределение - так оно и на простом дифференциале есть, причем до 0, даже у тебя на ярисе когда одно колесо буксует то такое распределение моментов будет, что на втором "О" момента окажется. Я первоначально и сейчас говорю о том, что никакого перераспределения в обычных условиях (движение по прямой с любой скоростью) НЕТУ и что такое перераспределение вообще противоречит функциям и названиям дифференциала. И также точно как на дифференциалах типа торсен будет перераспределяться момент и на обычном дифференциале, если там есть самоблокировка. Только вот отношение может быть другим (заблокируется к примеру жестко и будет всегда 50:50 передавать или еще в каком-то соотношении, не суть). Ты же говорил, что на каких-то скоростях, какие-то оси отключаются, какие-то включаются (что енвозможно ни при каком дифференциале, это делается при использовании муфт всяких, колдекс-шмолдекс и так далее, виско,электромагнитных, гибравлических, механических, пневматических, каких хошь Smile ).
И не надо тут лукавить Smile По ссылкам микала с авторевю все предельно понятно и правильно написано, да и по твоим ссылкам на торсен тоже.
TRANS MISSION
Вы еще не угомонились? Very Happy
там все перепуталось. И Нива параллельно обсуждалась с витарой. Я давно прочитал, что диф-л кулачковый, но забыл, т.к. пофигу было. Smile Поэтому потом опять думал, что там что-то типа Нивы. Но оказалось, что другой (кулачковый с самоблокировкой). Но ведь основная драка была постоянный или непостоянный. Что постоянный понятно теперь. Что не делится как то , то пофигу. Забуксовал- заблокировался. тут основное преимущество, что пока межаника не перетрется- она будет работать.Т.е. более надежная блокировка, т.к. судя по обсуждению XL электроника отрубается при перегреве.Чего воду в ступе молоть то????
mikal
Наблюдатель писал(а):

Надо понимать ,что торсен есть как бренд,который выпускает множество разных вещей и как обозначение определенного продукта ...и то же относиться Хадлекс..и это надо различать..


А есть примеры? Никогда не слышал о чём либо под брендом Торсен кроме этого самого дифференциала.
Наблюдатель писал(а):

В Европе практически все выпускает borg warner ..


Да вроде Bosch и Getrag тоже не простаивают..
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Надо понимать ,что торсен есть как бренд,который выпускает множество разных вещей и как обозначение определенного продукта ...и то же относиться Хадлекс..и это надо различать..


А есть примеры? Никогда не слышал о чём либо под брендом Торсен кроме этого самого дифференциала.
Наблюдатель писал(а):

В Европе практически все выпускает borg warner ..


Да вроде Bosch и Getrag тоже не простаивают..

Примеры стоят на машинах которые ездят вокруг Вас..Торсен это только то что Вы перевели буквально..
Не знал что Bosch занимается изготовлением дифференциалов,все может быть..
mikal
Наблюдатель писал(а):

Не знал что Bosch занимается изготовлением дифференциалов,все может быть..


Не знаю как конкретно с дифами, но над трансмиссиями работает.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Опять двадцать пять... Я был не прав Shocked Shocked Shocked
Про перераспределение - так оно и на простом дифференциале есть, причем до 0, даже у тебя на ярисе когда одно колесо буксует то такое распределение моментов будет, что на втором "О" момента окажется. Я первоначально и сейчас говорю о том, что никакого перераспределения в обычных условиях (движение по прямой с любой скоростью) НЕТУ и что такое перераспределение вообще противоречит функциям и названиям дифференциала. И также точно как на дифференциалах типа торсен будет перераспределяться момент и на обычном дифференциале, если там есть самоблокировка. Только вот отношение может быть другим (заблокируется к примеру жестко и будет всегда 50:50 передавать или еще в каком-то соотношении, не суть). Ты же говорил, что на каких-то скоростях, какие-то оси отключаются, какие-то включаются (что енвозможно ни при каком дифференциале, это делается при использовании муфт всяких, колдекс-шмолдекс и так далее, виско,электромагнитных, гибравлических, механических, пневматических, каких хошь Smile ).
И не надо тут лукавить Smile По ссылкам микала с авторевю все предельно понятно и правильно написано, да и по твоим ссылкам на торсен тоже.

Я честно говорил,что механика не моя специальность..Торсен это то что буквально перевел микал и только..Я давал фирму с таким названием,она же выпускает изделия ОЕМ,смотрел каталоги.
Мне не интересны изыскания АР,даже если они правдивы в большей части,у меня нет просто к нему доверия,документы это дело другое,я достаточно долго выяснял про привод ГВ,но получил от спеца ссылку и все ясно.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

.Т.е. более надежная блокировка, т.к. судя по обсуждению XL электроника отрубается при перегреве.Чего воду в ступе молоть то????

А об этом и горить нечего,несмотря на отличную,просто лекговую управляемость ХЛ его качества вне дороги ужасны после Тушкана,поэтому сравнение с ГВ уже нелепо.
Про ступу не ко мне я уже выяснил про ГВ,наконец-то.
TRANS MISSION
кстати, если Торсен не такой уж и большой (и тяжелый соответсвенно), почему бы не заложить три модификации? Первая вообще только передний привод.Вторая- подключение чере электромуфту.
Ну и третья с типа торсана и подобными.
Понятно, что лишняя комплектация доставляет некоторого геморроя, но не больше. чем ввести трехдверный кузов, например. А сам выбор может помочь продажам.
Я бы еще четвертую ввел. ну понятно какую. Smile Но по типу Нивы уже не такая компактная получается...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Я давал фирму с таким названием,она же выпускает изделия ОЕМ,смотрел каталоги.


Переборов лень наконец то выяснил Laughing Вот история Торсена

http://www.torsen.com/history.htm

Вот ещё хорошая ссылка
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
Вот английская версия более полная и описывающая несколько его типов
http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen
А вот собственно родной сайт
http://www.torsen.com/
на котором говорится об этих 3-х типах и авто которые с ним выпускаются

Цитата:

JTEKT Torsen North America, Inc. designs and manufactures the Type 1, Type 2, and Type 3 style TORSENо differentials that are found in such vehicles as the Audi quattroо and the GM Hummerо!

Click on this applications link to see what other vehicles use the TORSENо differential!


Вот собственно сайт нынешнего владельца бренда
http://www.jtekt.co.jp/e/company/group.html

Он, действительно , выпускает много чего, но Торсеном, всё таки, именует строго дифференциалы
http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive03.html
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я давал фирму с таким названием,она же выпускает изделия ОЕМ,смотрел каталоги.


Переборов лень наконец то выяснил Laughing Вот история Торсена

http://www.torsen.com/history.htm

Вот ещё хорошая ссылка
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
Вот английская версия более полная и описывающая несколько его типов
http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen
А вот собственно родной сайт
http://www.torsen.com/
на котором говорится об этих 3-х типах и авто которые с ним выпускаются

Цитата:

JTEKT Torsen North America, Inc. designs and manufactures the Type 1, Type 2, and Type 3 style TORSENо differentials that are found in such vehicles as the Audi quattroо and the GM Hummerо!

Click on this applications link to see what other vehicles use the TORSENо differential!


Вот собственно сайт нынешнего владельца бренда
http://www.jtekt.co.jp/e/company/group.html

Он, действительно , выпускает много чего, но Торсеном, всё таки, именует строго дифференциалы
http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive03.html

Ну слава богу,хоть кто-то почитал ссылки,которые я давал,а не АР.Весьма благодарен. Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну слава богу,хоть кто-то почитал ссылки,которые я давал,а не АР


Ваши не видел, сам нарыл Laughing
Olegan-TLT
Наблюдатель Давайте только не выходить из конструктива. В ссылке на авторевю для простого обывателя указана более полезная информация по дифференциалам торсен, на сайте собственно торсена инфа дана в более прикладном характере. И это независимо от отношения к этому изданию, но там более понятно среднерусскому человеку о чем речь и что эт такое. Так что ни каких эмоций по отношению к АР в этом плане быть не должно, на их сайте сухая и полезная инфа по вопросу.
Ну а ссылку эту (на сайт торсена) все по моему из учавствующих в дискуссии сразу глянули, я даже дал ссылку на соответствующий раздел с картинками и пояснениями на этм сайте. А вот давший ссылку первоначально говорил о других вещах, о сходстве со сцеплением. Хотя нифига подобного там не было. Была ссылка на самые что ни на есть дифференциалфы торсен трех типов. Хотя ладно, прекращаю Smile
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Давайте только не выходить из конструктива. В ссылке на авторевю для простого обывателя указана более полезная информация по дифференциалам торсен, на сайте собственно торсена инфа дана в более прикладном характере. И это независимо от отношения к этому изданию, но там более понятно среднерусскому человеку о чем речь и что эт такое. Так что ни каких эмоций по отношению к АР в этом плане быть не должно, на их сайте сухая и полезная инфа по вопросу.
Ну а ссылку эту (на сайт торсена) все по моему из учавствующих в дискуссии сразу глянули, я даже дал ссылку на соответствующий раздел с картинками и пояснениями на этм сайте. А вот давший ссылку первоначально говорил о других вещах, о сходстве со сцеплением. Хотя нифига подобного там не было. Была ссылка на самые что ни на есть дифференциалфы торсен трех типов. Хотя ладно, прекращаю Smile

Еще раз- я не силен в механике,но в шопе-мануале на две машины писали так мн.эл.магн.сцепление Торсен,оттуда и сделал вывод,вполне допускаю,что это не совсем так.Меня в этом вопросе интересовала только понятие о приводе ГВ и я его получил,понял ,что полный полноценен.К АР у меня особое отношение и я его не навязываю.Завязали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы