Страница 18 из 24
Ильяс
Вот против такой тоёты ничего не имею. Надёжный, строгий по дизайну авто, с ЛР и по цене дешевле новой девятки таза.
К сожалению в нём нет 6 подстаканников как в мегасупермаджесте.

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/338135.html
Dark_Angel
Ильяс писал(а):

Не знаю ни одного человека РЕАЛЬНО поездившего и на япах и на бмв-мерсах-ауди и при этом утверждающего что япы круче.


Нууу, как тебе сказать... Пробовал некоторых япов и немцев. Не считаю, что какие-то из них круче. Просто при мысли о новой ино взор устремляется в сторону ЛР японок.
Скажем, япы воспринимаются как простые, а немцы по-деловому строгие. Примерно так.
*Kostik*
Ильяс убогие эти японцы. Тут даже спорить бессмысленно. Даже Пежо они сливают по эргономике
carib
Dark_Angel писал(а):

Зачем платить за то, что покупателю не особо нужно? Например зачем одному водителю и максимум одному пассажиру нужны ли эл. регулировки ремней, руля, раздельный климат сзади и т.д.?


Если ненужно то бери ваз, там нихрена нет.
Ильяс писал(а):

какой нах прогресс, зачем они нужны? преднатяжители при аварийной ситуации это другое дело, но это уже не про маджесту.


Если я их неупомянул в перечислении то это незначит что их нет. Я там много чего пропустил.
Ильяс писал(а):

картинку вставил из продажной реальной машины с авто.ру. На твоей фотке выглядит поприличнее, но всё равно колхоз.


Колхоз на твоей картинке, тот который сининький на мколесах.
Ильяс писал(а):

он именно про водителя, я его почему то понял.


А я до сих пор понять немогу почему водителю ненужен руль, ремни и т.д.
Ильяс писал(а):

ага, не спорю. я за глпизподхачика вроде не агитирую )


Они все такие.
Ильяс писал(а):

Пролистай назад и посмотри снова. я писал что цима 35, а маджеста 45. Прежде чем кого то на словах подлавливать, проверь три раза.


Ошибся, признаю.
Ильяс писал(а):

я тебе про вёсла уже пояснял выше. не лоши.


Это тебе конкретно повезло что у тебя не весла.
Ильяс писал(а):

полюбэ если маджеста - представ. класс то и сравнивать её надо к примеру с мерсом S-klasse.


Ну давай.
Ильяс писал(а):

Я уж не говорю про важные системы влияющие на поведение авто на дороге.


Ты не вкурсе что такое пневмоподвеска?
Ильяс писал(а):

Не знаю ни одного человека РЕАЛЬНО поездившего и на япах и на бмв-мерсах-ауди и при этом утверждающего что япы круче.


А я знаю.
=Kost1k= писал(а):

Ильяс убогие эти японцы. Тут даже спорить бессмысленно. Даже Пежо они сливают по эргономике


Пежо раньше находился на уровне корейцев но сейчас когда корейцы продвинулись вперед то теперь пежо можно сравнивать только с китайцами.
Роман-НН
=Kost1k= писал(а):

Немецкие, французские и итальянские


Французские стали "самыми хорошими" наравне с немцами после покупки тобой 206-ой? Уж что я из Пежо уважал, так это 406-й, остальные - так себе. Про Ситроен - все понятно по продажам (за 6 месяцев 2007 года снижение на 4Confused. Итальянцы - тоже очень сомнительны.
Так что ни итальянцев, ни французов я бы с немцами и японцами в одну линейку не поставил бы.
maxred
Роман-НН писал(а):

Так что ни итальянцев, ни французов я бы с немцами и японцами в одну линейку не поставил бы.


Конечно, любой итальянец у нас ставится на одну линейку с феррари, и никак не меньше.
*Kostik*
Роман-НН Ну и что Ситроен С3 и С4 плохие машины? или Пежо 407 - мне очень понравилась. А 406 утарела уже морально, поэтому не взял.
DerDen
=Kost1k= у меня знакомый о ситроене С3, пользуя его довольно долго, отзывался как "та же зубила, никуя особенного"
sLonic
DerDen писал(а):

=Kost1k= у меня знакомый о ситроене С3, пользуя его довольно долго, отзывался как "та же зубила, никуя особенного"


люди просто адекватно оценивают машину, без истерик приставок мега- супер- и т.п...
Роман-НН
=Kost1k= писал(а):

Ну и что Ситроен С3 и С4 плохие машины?


А что - хорошие? Что ж их никто не берет тогда даже при ох..ых скидках в салонах? Знакомая, когда выбирала машину (с двиг 2.0), то тестила С4 и Лансер с АКПП. После выбор пал однозначно на Лансер, ибо С4 рулится гораздо хуже. Но это к слову, а главный критерий - это конечно популярность и продажи.
sLonic писал(а):

люди просто адекватно оценивают машину, без истерик приставок мега- супер- и т.п...


+1
ФФ2, Лансер, Королла, Альмера и даже Мазда 3 - самые обычные авто на каждый день (исключая спортивные версии конечно).
*Kostik*
Кстати та Девушка у которой я покупал 206 вчера взяла 307! смс прислала
sLonic
Роман-НН писал(а):

А что - хорошие?


кстати вот всегда было интересно почему ситроен всегда так не любят? Причем даже безотносительно к РФ...
*Kostik*
sLonic писал(а):

Роман-НН писал(а):

А что - хорошие?


кстати вот всегда было интересно почему ситроен всегда так не любят? Причем даже безотносительно к РФ...



Я на дороге вижу очень много С5, С4 и бизнесс класс. Вообще бояться обслуживания, как и на Пежо.

Лично я уже устал слушать байки от знакомых про дороговизну обслуживания, вот один тут ляпнул что замена сцепы обойдеться мне в более чем 600 баксов, хотя на самом деле сцепа 4200р и работа 3500р. Еще мне говорили про заднюю балку которая у "дурацких французов" ломаеться и замена стоит 1500 баксов. Но на самом деле замена 20 тыс рублей, но чтоб она не выходила из строя рекомендовано каждые 60тык менять подшипники - это стоит около 5000р.
RealBass
2=Kost1k=
У нас в городе есть оф. дилер Ситроена, и по тому сколько их у нас на улице, можно сделать вывод, что они не продаются нихера! "Пеугеотов" немного больше, в основном все под телками. Не нравятся.
2Ильяс
Тот "колхозный" подлокотник от машины которой больше десяти лет, я тебе напомню. А теперь давай сравним салон этой старой Мажесты и БМВ5 того же года выпуска? Вставь картинку? Пусть все посмотрят на пустую как барабан БМВ, которая в свое время стоила бешеных бабок, как впрочем они и сейчас стоят
http://1.auto.ru/all/13/13580907.jpg
http://f.auto.ru/all/fc/fcdf9ad0.jpg
Кроун обычный, не Мажеста, но это не столь важно. Где тут у нас колхоз?
Ну и так, для расширения кругозора машинка
http://8.auto.ru/all/8c/8ca4e83a.jpg
http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/mark_x/toyota_mark_x_17907.jpg
http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/mark_x/toyota_mark_x_17904.jpg
http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/mark_x/toyota_mark_x_17905.jpg
Движок два и пять литра и 215 лошадей. Без турбины!
RealBass
Да, кстати! На машине бизнес-класса крутилки регуляторов это даже не колхоз, это писец какое позорище!!! У меня на Чайзере 88 года и то все на кнопках было
ПРОКУРОР
У Ситроена и Пежо кроме внешности никаких других достоинств нет
*Kostik*
ПРОКУРОР писал(а):

У Ситроена и Пежо кроме внешности никаких других достоинств нет



Сильное заявление. Вообще в первую очередь играет роль внешность.
Управляемость отличная у пежо, двигатели тоже, эргономика и трансформация салона, плавность хода и породистый звук мотора. Приятные опции типа панормамных крыш, люков и прочего добра. Есть родстеры и кабриолеты с жеской крышей.Безопасноть на высоте начиная от Рено и заканчивая Ситроеном.

Ну а Мазда 6 спорт очень изящно слила в тесте ЗР Альфа ромео 159 в обычной версии. Причем во всём.

Так что зря вы недооцениваете эти авто.
ПРОКУРОР
=Kost1k= писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

У Ситроена и Пежо кроме внешности никаких других достоинств нет



Сильное заявление. Вообще в первую очередь играет роль внешность.
Управляемость отличная у пежо, двигатели тоже, эргономика и трансформация салона, плавность хода и породистый звук мотора. Приятные опции типа панормамных крыш, люков и прочего добра. Есть родстеры и кабриолеты с жеской крышей.Безопасноть на высоте начиная от Рено и заканчивая Ситроеном.

Ну а Мазда 6 спорт очень изящно слила в тесте ЗР Альфа ромео 159 в обычной версии. Причем во всём.

Так что зря вы недооцениваете эти авто.


На вкус и цвет... Это мое мнение и спорить на этой почве не вижу смысла.
Мне пох кому и что слила Mazda6.
sxc
Ильяс, не надо с ними спорить. Максимум, что они могут - это черное называть белым и выдергивать отдельные слова из фраз.
Ильяс
Dark_Angel писал(а):

Нууу, как тебе сказать... Пробовал некоторых япов и немцев. Не считаю, что какие-то из них круче. Просто при мысли о новой ино взор устремляется в сторону ЛР японок.

Скажем, япы воспринимаются как простые, а немцы по-деловому строгие. Примерно так.


я естесно обобщаю, некоторые японки сильно лучше некоторых немцев, надо конкретно смотреть. Но в целом немецкий автопром всё же поинтереснее японского имхо.
Но в принципе как обычно спор ни о чём. Кому то важен внешний вид авто, кому то ходовые качества, кому то ваще всё пофик, лишь бы ездила итд
Parus
Ильяс писал(а):

Но в целом немецкий автопром всё же поинтереснее японского имхо.



В чём это заключается?
Ильяс
carib писал(а):

Колхоз на твоей картинке, тот который сининький на мколесах.


мэй би, хотя эмовские колёса или обвес не на эмке к колхозу не стал бы причислять. Неаутентично-да, но и не колхоз.
carib писал(а):

А я до сих пор понять немогу почему водителю ненужен руль, ремни и т.д.


про руль никто не писал, мы про избыточность некоторых опций.
Ты вообще некорректно сравнение решил провести. Диванный представ. класс и драйверская е39, хоть она и в бизнес классе, но всё же идеологии сильно отличные.
carib писал(а):

Они все такие.


Ну к чему эта ахинея, сам же не веришь наверное, лишь бы обосрать
carib писал(а):

Это тебе конкретно повезло что у тебя не весла.


да нет их почти на вёслах, были на младших 4-х горшковых моделях, в которых от бмв только шильдик, нормальный бумер от 6 горшков начинается.
carib писал(а):

Ты не вкурсе что такое пневмоподвеска?


почему же, в курсе, прикольная весчь. Только я про электронные системы стабилизации и прочее. Ну не будет ведь кроун так держать дорогу и повороты как бмв, несмотря на всю напичканность электроникой. по моему это очевидно.
RealBass писал(а):

Тот "колхозный" подлокотник от машины которой больше десяти лет, я тебе напомню. А теперь давай сравним салон этой старой Мажесты и БМВ5 того же года выпуска? Вставь картинку? Пусть все посмотрят на пустую как барабан БМВ, которая в свое время стоила бешеных бабок, как впрочем они и сейчас стоят


Зачем всё ставить с ног на голову? Я не предлагал ничего сравнивать, отмотай назад. Это кариб предложил сравнить зачем то маджесту 91-года с пятёрой е39. Мало того что они в разных классах, категориях, идеологии, так ещё и разница в возрасте существенная. Я сразу сказал что это бред а не сравнение. Если сравнивать по годам выпуска, то надо сравнивать как минимум с семёрой а не с пятёркой.
И хотя семёрка по тем временам считалась очень дорогой напичканной машиной, безусловно по оснащённости электроникой маджеста её обгонит. Но вот только один момент, мы сравниваем вроде как машины , а не домашние медиа центры. Можно напихать и жэкашек в салон и плэйсейшнов, только на поведение авто на дороге это как то мало влияет. Ты бы вот на чём ездил с большим удовольствием, на бмв в 39 кузове или на праворульной маджесте 91-го года? только честно
Ильяс
RealBass писал(а):

http://1.auto.ru/all/13/13580907.jpg

http://f.auto.ru/all/fc/fcdf9ad0.jpg



на 34-ке салон лучше )) только руль хз откуда такой прикрутили.

по фоткам марка - неплохо мне понравилось. это свежак видать?
Ильяс
RealBass писал(а):

Да, кстати! На машине бизнес-класса крутилки регуляторов это даже не колхоз, это писец какое позорище!!! У меня на Чайзере 88 года и то все на кнопках было


на них были и крутилки и кнопки, по выбору. была и клима двухзонная и много чего ещё. Там вариантов комплектаций пипец какое количество. Кстати я очень люблю крутилки и не только в авто но и в аудио, дискретность кнопок меня заёбывает. Расскажу тебе страшную тайну бмв крутилки и щас может поставить, например на хапять, а уж зэтвосемь восемь представить с кнопками вообще невозможно, они там как бельмо будут.
=Kost1k= писал(а):

Ну а Мазда 6 спорт очень изящно слила в тесте ЗР Альфа ромео 159 в обычной версии. Причем во всём.


альфе респект, кто ездил поймёт. Если б ещё не её ломучесть.
ПРОКУРОР писал(а):

Мне пох кому и что слила Mazda6.


Очень правильный подход. кроме шуток.
Ильяс
sxc писал(а):

Ильяс, не надо с ними спорить. Максимум, что они могут - это черное называть белым и выдергивать отдельные слова из фраз.


А мне по приколу, когда время есть ))
Parus писал(а):

В чём это заключается?


субы и прочие эво я не имел ввиду, это отдельная тема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы