Страница 18 из 24
Thomas
Slava:) писал(а):

Как вариант думаю вынимать БК и греть его подмышкой, чтоб хоть чето увидеть на дисплее!


ROFL ну или как минимум под него тэн приколхозить pst pst pst
Slava:)
А еще вариант рекомендовать производителю БК предусмотреть функцию плазменного прогрева дисплея, для возможности включения функции плазменного прогрева свечей в мороз! 63 63 63
Stamel
Thomas-44 писал(а):

Slava:) писал(а):
Как вариант думаю вынимать БК и греть его подмышкой, чтоб хоть чето увидеть на дисплее!


бери БК собой домой на ночь.
Berkut_Spb
Slava:) писал(а):

А еще вариант рекомендовать производителю БК предусмотреть функцию плазменного прогрева дисплея, для возможности включения функции плазменного прогрева свечей в мороз! 63 63 63


Ты не попутался? Какой еще плазменный прогрев )))
Thomas
Stamel писал(а):

бери БК собой домой на ночь.


Еще аккумулятор, колеса чтоб не спустили, свечи, че еще взять 63 63 63 З,Ы, считаю таскания аккума домой унизительно, всегда заводился в любой мороз сам, максимум -34 Drinks or Beer
eugenss
утром -29, машина стояла неделю. С первого раза с третьего оборота))) на бк пока не включилась подсветка был написан заряд 11,4. заранее приготовил провода. варта рулит Smile))) dns4
Plum
В@ся писал(а):

Plum писал(а):

Заводится в -33 нормально без котла, стоит на улице. А недавно завел в -42,


рад за тебя Wink ,"пИсками" меряться не будем,если есть котел-зачем мучать машинку?о пагубном влиянии холодного запуска на ДВС, море инфы в нэте...


Я в курсе, что холодный запуск вреден движке, но машина не всегда ведь стоит около розетки. Сегодня утром было -39. Завелась (с котла).
Maks991
Жорж писал(а):

Maks991 писал(а):

-1 заводил в -39 с теплым аккумом после 12-13 ч. стоянки на улице

Цитата:



ну да, в гараже, да еще если в теплом, и при уличных -50 заведется

бред не говорите пожалуйста. -39 и -40 небольшая разница.
вечером после работы около 18:30 поставил машину.
утром -40. пошел тыркать. коленвал ни на милиметр не сдвинулся.
ручка КПП как в бочке с медом. это на 21140.

без спец подготовок в -39 не завести!!! факт.
хотя нет, если масла в картере нет, может и заведется.
хотя опять нет, бензин как будет испаряться?

НЕ-ВЕ-РЮ!!!

автор, если есть БК, сколько он показывал ДТОЖ в тот момент?



хотите верьте хотите нет,но машинка завелась (масло синтетика)
ЕТР72
Berkut_Spb
У меня есть функция "ПЛАЗМЕР", БК "ШТАТ".
Slava:)
ЕТР72 хоть раз пользовался этой функцией?
SUNshineNT
Thomas-44 писал(а):

считаю таскания аккума домой унизительно


Унизительно - когда спускаешься к машине, ключ на старт, а акум не крутит. Может акб старенький у кого, так почему бы домой не занести? Если машина постоит дня три на морозе за -30, акум замерзнет - вряд ли заведется. У меня недавно было, три дня мороз - 30, к машине не подходил, потом не завел. Акум подзарядил - завелась нормально. Занес бы домой - проблем бы не было.
Thomas
SUNshineNT
Может тупо клему скинуть если на 3 дня, оставляешь Pardon
SUNshineNT
Thomas-44 писал(а):

Может тупо клему скинуть если на 3 дня


Может и можно, но я как-то опасаюсь за конечный результат. Занести акум не долго, а вот отогревать его после того, как он замерзнет как-то неохота. Может конечно ничего с ним и не будет, но на всякий случай.
APSAT
Жорж писал(а):

у нас были морозы до -52 -53.

Эт вообще ¾ЗДЕЦ... У нас -13, и то тихо путаем...
APSAT
Жорж писал(а):

у нас были морозы до -52 -53.



Эт вообще ¾ЗДЕЦ... У нас -13, и то тихо путаем...
Darth
APSAT писал(а):

Эт вообще ¾ЗДЕЦ



это как бэ Сургут, немного другая клим зона есичо, там -50, как в Маскве -30
Berkut_Spb
Ну что питерцы осталось 2-3 дня морозов и все забудут о крокодилах и тросах Wink
http://gismeteo.ru/city/daily/4079/
http://weather.yandex.ru/26063/
Pumpestion
Dranik писал(а):

parovozik писал(а):

Окуеть не встать . Железо на таком морозе не рассыпается?


железо трящит, а вот резинкам всем точно звиздец cry



Да ничего не звиздец, если у кого в гараже стоит - вообще проблемы нет, пришел растопил отогрел и поехал.
У меня же под капотом лежит тэночка, сверху капот брезентом укрыт, в итоге - под капотом даже в полтинник ну как мининмум 0!
Да даже и без тэнки в прошлом году стояла - все в норме, естественно елси не заводить ее с утра и гарцать по окрестностям на "дубовой" машине.
Щас потеплело до 30, завтра 25 обешают, сядем и вперед!!!
АлександрАВ
Сегодня со второго раза завелся. Температура не знаю какая, термометра нет, написали по телеку -17, а когда вышел к машине, то ручка КПП двигалась с усилием, как в температуру за -22. Хрен поймешь, а масло 10w40, в коробке 80w90. Сцепление отпускал раз 6, что бы шестерни шевелится начали. В след зиму обязательно синтетику залью.
Waiser
Вчера таскал мужа сестры моей жены... У него карб ВАЗ99, хз какого года, кое как завели. Сначала пробывали моим аккум, потом с талкоча, замучались, прицепили к моей ласточку тросом и на лицо результат. Мне кажется, что так не есть хорошо заводить в морозы, так ли это?
(Масло стоит колом, а тут как насилие над двигателем - принудительно раскрутить...)
Waiser
Berkut_Spb писал(а):

Ну что питерцы осталось 2-3 дня морозов и все забудут о крокодилах и тросах


Присоединяюсь!!! У нас на пару градусов холоднее обячно! Drinks or Beer
Berkut_Spb
Waiser писал(а):

Вчера таскал мужа сестры моей жены... У него карб ВАЗ99, хз какого года, кое как завели. Сначала пробывали моим аккум, потом с талкоча, замучались, прицепили к моей ласточку тросом и на лицо результат. Мне кажется, что так не есть хорошо заводить в морозы, так ли это?
(Масло стоит колом, а тут как насилие над двигателем - принудительно раскрутить...)


Да нормально всё, вот если каждый день с троса, тогда да.
Питер -21 завелся rlzz , стряхнул снег (2-3 мин) сел в машину и поехал на глазах изумленного соседа (который колотил прогревал ВАЗ2110 до того как я пришел и не думал ехать после того как я тронулся).
Shish
APSAT писал(а):

Жорж писал(а):

у нас были морозы до -52 -53.

Эт вообще ¾ЗДЕЦ... У нас -13, и то тихо путаем...


Цитата:

Мы неуверенно двига-емся вперед на наших жалких, насквозь промерзших автомобилях, на улице минус 54 градуса, и тут видим два человеческих силуэта, спокойно вышагивающих вдоль дороги. Походка нето-ропливая вразвалку, уши на шапках подняты вверх. Люди идут на работу. До работы 14 кило-метров. «Холодно сегодня однако…». На ум приходит поговорка: «Что, русскому хорошо, то немцу смерть». Вообще в тех местах езда стопом едва ли не единственный способ передвиже-ния.


Цитата:

Утро нас порадовало прохладой в минус 62 градуса и перспективой остаться без топлива



Занятное чтиво Good http://www.toyota-club.net/files/voyage/06-07-10_voyage-261.htm
вот так вот надо, а то -20 не завелся, тьфу противно, чес слово

Последний раз редактировалось: Shish (27 Января 2010 10:14), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Shish писал(а):

Занятное чтиво Good http://www.toyota-club.net/files/voyage/06-07-10_voyage-261.htm
вот так вот надо, а то -20 не завелся, тьфу противно, чес слово


С ППП любой осел заведется supercool
APSAT
Shish писал(а):

вот так вот надо, а то -20 не завелся, тьфу противно, чес слово

Хм, если вы про мои "-13", то не стоит плеваться, машина как заводилась при плюсах, так и сейчас ровно заводится. Но -40 к примеру, и ниже, это объективно низкая температура для моей ваз21099, и для меня, родившегося и живущего на юге рф. Да и кивок в сторону Оймякона совсем некорректен, т.к. даже тамошние жители думаю не в восторге от -63, да и авто у них подготовленные. Поедьте в Африку на своём авто, точь так же на каком-нибудь Суданском форуме "afrikaLada" будут иронизировать, попутно плеваясь).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы