Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
viper31 писал(а):Раскажи че там?
да вроде ниче особого, искал оптимальное сочетание оборотов для троганья ну и переключаться по расторопней
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Г.у.М.а писал(а):да вроде ниче особого, искал оптимальное сочетание оборотов для троганья ну и переключаться по расторопней Smile
Чето скучно
Г.у.М.а писал(а):искал оптимальное сочетание оборотов для троганья
Ну скольки там трогаться надо?
мож ещё какие секреты, газ отпускал во время переключения?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
viper31 писал(а):Ну скольки там трогаться надо?
чуть меньше 2500 на 13х тапках
viper31 писал(а):газ отпускал во время переключения?
отпускал, хотя говорили что не надо
Надо попробовать не отпуская.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Г.у.М.а писал(а):viper31 писал(а):Ну скольки там трогаться надо?
чуть меньше 2500 на 13х тапках
viper31 писал(а):газ отпускал во время переключения?
отпускал,
хотя говорили что не надо Надо попробовать не отпуская.
бред
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
так отпускать или нет
Просто я не от одного или двух человек слышал что не надо отпускать, даже от кого то из автоладовских тюнеров проскакивал такой совет
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Г.у.М.а писал(а):чуть меньше 2500
А не мало?
Г.у.М.а писал(а):так отпускать или нет
Тож слышал что не отпуская
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
viper31 писал(а):А не мало?
для 13х тапок само то, на 3000 уже чуть ли не три оборота колес на ровном месте
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Г.у.М.а писал(а):для 13х тапок само то, на 3000 уже чуть ли не три оборота колес на ровном месте
Незнаю я свой сток когда мучап за городом, было 12.3-12.5 потом выехал с другом (весит 70кг) из 13 не мог выйти никак.
Обороты на 4000 держу когда трогаюсь, но колеса в букс не срываю, т.к. если срываешь там около полсекунды или секунды теряешь.
Г.у.М.а писал(а):Ну скольки там трогаться надо?
чуть меньше 2500 на 13х тапках
она с 3000 только ехать начинает
Г.у.М.а писал(а):газ отпускал во время переключения?
отпускал, хотя говорили что не надо Надо попробовать не отпуская.
Я отпускаю газ.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
ST_13 писал(а):Незнаю я свой сток когда мучап за городом, было 12.3-12.5 потом выехал с другом
ты случаем не по спидометру смотрел
если да, то у меня все 11
Кстати как оттарировывать спидометр, а то у меня когда 100км/ч реальных, спидометр к 115 кажет
ST_13 писал(а):Обороты на 4000 держу когда трогаюсь, но колеса в букс не срываю
че то я не вкуриваю или слишком быстро сцепу бросаю, ибо на 3500 обормотах машина передними колесами у меня ямы начинает копать
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Г.у.М.а
ну просто сцепой играешь. то есть не даешь колесам буксовать. на грани букса трогаешься.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Г.у.М.а писал(а):ты случаем не по спидометру смотрел если да, то у меня все 11
Нет по БК Мултитроникс,
Г.у.М.а писал(а):Кстати как оттарировывать спидометр, а то у меня когда 100км/ч реальных, спидометр к 115 кажет
О тут ты в точку попал, у меня когда БК писчит что я сотку набрал, или так смотришь на БК 100, то на спидометре все 115.
По БК 164 машина едет максимум дальше бесполезно, и то после 140 запаришься ее кочегарить а на спидометре все 180
Г.у.М.а писал(а):че то я не вкуриваю или слишком быстро сцепу бросаю, ибо на 3500 обормотах машина передними колесами у меня ямы начинает копать
Делать надо плавно и в тоже время быстро, ты наверно сцепу кидаешь и тапку в пол?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
SOF писал(а):365 кг
на 6600-7000+
Сколько у тебя разгон до сотки? и максималка какая? И стоит ли 6 передача?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
ST_13 писал(а):ты наверно сцепу кидаешь и тапку в пол?
ну не кидаю, просто все равно видать быстрее отпускаю чем требуется, я ж говорю что валенок в этом деле еще
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Г.у.М.а писал(а):ну не кидаю, просто все равно видать быстрее отпускаю чем требуется, я ж говорю что валенок в этом деле еще
Я на этом деле, сцепу родную спалил себе
как раз таки когда разгонялся до 100ки на время
Нуц правда она уже конченная и так была.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Г.у.М.а писал(а):Кстати как оттарировывать спидометр, а то у меня когда 100км/ч реальных, спидометр к 115 кажет
Я просто стрелку переставлял, по жпс смотрел, сходится или нет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не отпуская - это песдоболы..
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Kirill111 писал(а):Не отпуская - это песдоболы..
вот если совсем не отпускать, то получается как бы большая перегазовка,
а вот если отпускать, но не до конца тогда получается норм.
p.s. всегда так делаю когда переключаюсь на пониженную, и скорость легко включается и рывков и дерганий нет, и со стороны звучит красиво.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
На пониженную это понятно, скорость валов выравнивается. На повышенную же всё с точностью до наоборот
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
х123ас писал(а):скорость валов выравнивается.
ну не валов, а вала и шестерни если быть точным.
а на повышенную не до конца газ сбрасывается не для легкости включения передачи, а для быстроты. т.к. нога на педали совершает более короткое движение, и обороты не успевают упасть слишком низко,
как бы зависая, что очень важно в боевом режиме движения и в спорте, т.к ряды там очень сближенные где пара 4,9 5,1 , и кулачковые коробки.
на стандартной машине переходя на повышенную без сброса газа ничего не даст, кроме как повышенного износа сцепления.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
SchumacherGT писал(а):что очень важно в боевом режиме движения и в спорте, т.к ряды там очень сближенные где пара 4,9 5,1 , и кулачковые коробки.
Ну сравнил тоже, у тебя кулачковая стоит? На ней помойму вообще даже сцепу ненадо нажимать на то она и для спорта, чтобы время не терять на этом.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
сегодня пробовал сцепу медленнее скидывать, трогаясь примерно с 3500 , вроде начало получатся. С трех попыток выехал я таки из 13 сек. На первой попытке опять по привычке быстро сцепу сбросил, в итоге из-за букса разогнался за 16,1с
На третьей попытке 12,9
Ну и на этой машине я первый раз почуял как сцепой воняет
Может еще какие советы дадите чайнику, чтоб потренироваться на досуге
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Ты опередил меня...
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
ST_13 писал(а):SchumacherGT писал(а):что очень важно в боевом режиме движения и в спорте, т.к ряды там очень сближенные где пара 4,9 5,1 , и кулачковые коробки.
Ну сравнил тоже, у тебя кулачковая стоит? На ней помойму вообще даже сцепу ненадо нажимать на то она и для спорта, чтобы время не терять на этом.
нет у меня все сток,
так я за то, что не сбрасывать газ при переключениях на повышенную это ...уйня, и ничего это не даст при разгоне с места.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Г.у.М.а писал(а):Может еще какие советы дадите чайнику, чтоб потренироваться на досуге
чтобы не воняло сцеплением, не нужно его держать так делают только лузеры.
чтабы качественно тронуться "выжимаешь педаль сцепления в пол, включаешь передачу, держишь определенные обороты(тебе самому виднее,я держу 2000), и плавно отпускаешь сцепление до того момента пока не почувствуешь что машина начала потихоньку катиться(ну диски сцепления только-только начинают прикасаться), потом выжимаешь сцепление совсем чуть-чуть чтобы машина перестала катиться, и между дисками был минимальный зазор, и после того как загорается зеленый сигнал светофора для начала заезда, быстро отпускаешь сцепление,не бросаешь а отпускаешь, одновременно газ в пол.
вот как-то так,
этому меня папка научил, мастер спорта по автокроссу. с тех пор ни одного старта я не проигрывал.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
а это, еще хотел спросить. У меня отсечка на неродной прошиве сдвинута до 6500, есть ли смысл кочегарить сток не до 6000, а до 6400 допустим. И не ёпнет у меня при этом че нить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы