>>>
http://www.rceng.com/technical.aspx
Масса топлива/ BSFC = лошади ... или ...
л/час *0,75/0,454/ BSFC = лошади
Gennadiy K >>>
- на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч …… На стоянке выдавил 86,5 л.с.
У меня 89,1 л.с при 5000 об/мин ……
это по паспорту
32,7*0,75*0,8/0,454/0,5 =
86,4 лошадей
Вроде всё правильно >>> Gennadiy K >>>
На стоянке выдавил 86,5 л.с.
А на самом деле по формуле получается не иначе, как 32,7*0,75/0,454/0,5 =
108 л.с.
Gennadiy K >>>
- в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
30*0,75/0,454/0,5 =
99,1 лошадей ……
здесь ближе к правде в паспорте 89,1 л.с
Похоже
БК у
Gennadiy K завышает л/ч (соответственно и расход из бака)
А при - на стоянке газ в пол макс =
32,7 л/ч … ошибка в числе.
Теперь будем искать ошибку …… почему и зачем
Gennadiy K умножил на 0,8.
Чтобы посты не растягивать на километр, цитаты буду вставлять так.
Gennadiy K >>>
Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.
И сначала только про duty cycle.
0.80 duty cycle – это максимальная скважность работы инжектора, в данном случае 0,8 это
80%.
Обратите внимание на слово
максимальная.
Очень популярно про Duty Cycle рассказано здесь >>>
http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm
Там на английском, но есть много способов перевода сайтов целиком на русский.
Например, вставляете ссылку в поисковик гугл и вверху выбираете … перевести.
Или так
Duty Cycle (скважность) выглядит на картинке.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность
Скажность (duty cycle) на работающем двигателе не может быть = 100%, т.к. импульсы должны прерываться.
Программно можно довести скважность до 95-98%.
Стандарт максимальная скважность = 80%, поэтому и подсовывают число 0,8 в формулу.
На ВАЗ должна быть скважность 80 – 90%, настоящую скважность надо измерять.
Что и будет важным элементом для расчётов.
Чтобы измерить duty cycle Вашим БК есть только 1 способ, надо при
Gennadiy K >>>
У меня 89,1 л.с при 5000 об/мин
Узнать (измерить) максимальное время импульса впрыска при 5000 об/мин
При важном условии ……… на максимальной нагрузке на двигатель.
Последовательный впрыск … это 1 впрыск на 2 оборота коленвала.
5000/60 = 83,333 оборота в секунду
83,333/2= 41,666 столько впрысков в секунду
1000/41,66 = 24,00 мс период между впрысками
24 мс минус максимальное время впрыска = период закрытия
Или … максимальное время впрыска разделить на 24 = скважность = Duty Cycle
Например.
При скважности 0,8
При 5000 об/мин
Максимальное время впрыска должно быть 24*0,8 = 19,2 миллисекунд
Gennadiy K >>>
Да разобрался я, перевёл через плотность в килограмы, потом в фунты/час и высчитал мощность.
На стоянке выдавил 86,5 л.с. при разгоне чуть меньше 80-ти
Вы в этих расчётах сделали грубую ошибку.
В этой формуле
В формуле
идёт расчёт максимума при скважности 0,8 (80%).
Т.е. в числителе вычисляется максимальная масса топлива.
Которую может выдать форсунка номинальной производительности 22,86 lb/hr
А в этой теме уже есть, какая форсунка стоит на Вашем моторе.
132 cc/min … переводим в lb/hr (фунты в час)
132*60/1000*0,75/0,454 =
13,0837 lb/hr ……… стоит форсунка на жигулях
Где
132*60/1000 … переводим в л/час
*0,75 …… 0,75 плотность 92 бензина … переводи литры в килограммы
/0,454 … с этим коэффициентом переводим килограммы в фунты
Это расчёты для одной форсунки, а их на двигателе 4 штуки.
Значит, умножаем на 4 ………. 13,08*4 =
52,32 lb/hr … весь инжектор на жигулях
Gennadiy K >>>
Да разобрался я, перевёл через плотность в килограмы, потом в фунты/час и высчитал мощность.
На стоянке выдавил 86,5 л.с. при разгоне чуть меньше 80-ти
Когда Вы в формулу подставляете в уже готовые л/час (их уже выдал БК зачем их считать при другой скважности).
Зачем умножать на 0,8 (а видно, что Вы это сделали).
Не надо умножать на 0,8.
В числителе (вверху) надо только перевести л/час в массу в фунтах в час (lb/hr) …
(выше уже дано, как это сделать)
Итого.
Ваша ошибка в расчётах не менее 20% в плюс.
Или
86,5 л.с.. ……… Вы льстите своей машине на 20%
qwert855 >>>
я бы даже предложил элементарно в экселе замутить формулу чтобы каждый мог просчитать свои замеры
Уже
замучена такая таблица.
Жми
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Где в самом низу есть лошади и производительность.
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Gennadiy K >>>
Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.
Про BSFC … позже.
И не читайте те ссылки, которые дал
qwert855
Так всё не так просто … точно башню снесёт.
Лучше займитесь здесь простой арифметикой.
Жми >>>
http://www.rceng.com/technical.aspx
Подставляем вверху л/час переводим в массу разделить на BSFC = лошади …… и всё готово.
Для тех, кто не понимает смысла … подчеркну = элементарных знаний
(
ничего сложного = сплошная и элементарная арифметика).
Поднимите глаза на название этой темы
Hunt-R >>>
Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать?
It's its love of electric
there's only one way,
let it pray a little while longer,
it's got a way of passing through man and woman,
in another world,
in another world in the universe.
that's what I'm talking about,
love electricity,
shockwave central,
power on the motherboard >>>>
http://www.moskva.fm/play/2007/1267380924