Страница 18 из 20
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Четкий таз радует глаз))). Подумаю, пока боязно


думай быстрее, пока на улице жара щас мыться самое оно, всё высохнет быстро .
ну и плюсом ковыряться и приятно самому и в чистоте Good
evgeniy_k.
Dranik
Страшно. Там днище и за защитой крыльев еще нужно мыть, куски прям вываливаются, видимо по говнам на дачу ездили или в леса часто.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Страшно.


для успокоения, сними АКБ, гену закрой пакетом, провода со свечей тоже можешь снять, ну и воздухан закрыть, и мой не хочу.
evgeniy_k.
Слухайте. На одной стороне слезла краска с тормозных колодок под штоком поршня и под упорами суппорта. Я ее очистил до металла. Ничего страшного?
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

На одной стороне слезла краска с тормозных колодок под штоком поршня и под упорами суппорта. Я ее очистил до металла. Ничего страшного?


срочно колодки менять hehe
ничего это всего лишь колодка и скоро она отправится на свалку.
evgeniy_k.
Ой! Кто здесь?
Dranik
Не, я без шуток, колодки WEEN, но чой то мне они не понравились. А почему скоро на свалку?
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

А почему скоро на свалку?


ну как сносятся.
evgeniy_k. писал(а):

колодки WEEN, но чой то мне они не понравились.


потому что фирмочка это гомно ещё то , не думаю что колодки они делают супер Pardon
evgeniy_k.
Dranik
Главное что бы колодки, а не диски, хотя не особо дорогие это расходники. Посмотрю, может сменю.

Я тут покупал РХХ, Калуга, но дома стало понятно что типа Калуга. И чой то на холодном двигле при разогреве обороты через минуту после запуска подскакивали резко на 300 примерно, и тут же падали обратно, потом без сбоев. Ну и разобрал их оба. Внутрянка у них конечно различается, не в пользу китая. Ну что, пришлось старый почистить, смазать, и вернуть на место до ЗП, шток у него уже конечно от руки не ходит как у нового китая и люфтит зело.
Фонарь задний "тюнинг" от формулы света (меня тк битый был, до меня и мне приезжали), стал отклеиваться рассеиватель, водой заливало, пришлось снимать опять клеить, герметиком промазывать. В городе освар как с лева стоит "тюнинга" не нашел.
Менял сепаратор, бензином перестало вонять.
evgeniy_k.
Съездил поменял прошивку, правда поставили какую-то не заводскую и отключили ДК, ДМРВ 1.04в. Отрегулировали клапана. Рампу померили и компрессию, правда на горячую.
Но возникла маленькая проблемка, если поиграть газом на малых оборотах и сбросить обороты валятся до 600, но я так понял трабла не редкая. При обычном сбросе газа не проявляется, только может в дикой пробке когда по чуть чуть дергаться не раскручивая движок.
Поездил на короне бочке, иномарка не иномарка, но мне не понравилось совершенно.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Съездил поменял прошивку, правда поставили какую-то не заводскую и отключили ДК,


зря,
обратная связь это не дураки придумали.
при исправной системе всё работает как часы и никому не мешает.
Alexandr008
Да ладно. Если норм прога типа Паульса или Ледокол. То норм
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Если норм прога типа Паульса или Ледокол. То норм


да причём тут прога, речь про то что обратная связь нужна ,что наличие ДК это не повод его убирать.
evgeniy_k.
Dranik
Возможно. Но хрен вас разберешь facepalm, одни говорят не нужно, кто тачками занимается говорят лишнее все это, кто на стоке ездит, кто на чем. Я короче разницы никакой не почуйствовал, и на сток шить опять денег, пусть ездит так.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Но хрен вас разберешь


кого вас?
я к числу колхозанов себя не отношу да ещё и бестолковых, и катализатор у меня до сих пор стоит и ДК, и представь всё это работает и не мешает.
evgeniy_k. писал(а):

одни говорят не нужно


по меньше к таким ездий и будет всё норм.
evgeniy_k. писал(а):

Я короче разницы никакой не почуйствовал, и на сток шить опять денег, пусть ездит так.


конечно ты не заметил, а ты для начала почитай для чего вообще стоит ДК а потом и все вопросы отпадут.
evgeniy_k.
Dranik
Почитаю теперь Wink
Huyan
evgeniy_k. писал(а):

ДМРВ 1.04в


выкинуть трупп
чинить надо, а не прошиваться
на ХХ у тебя расход воздуха 16-20 кг(ДМРВ так говорит) поэтому мгновенный расход 1,2-1,5 л/ч
по факту воздуха 8-10 кг, а топлива наливает 1,2-1,5 л, т.е. "прямоточный двигатель", работает на одном бензине. без воздуха. На такое он не расчитан. ДК видит это безобразие и убавляет количество топлива.
если на пальцах Smile
evgeniy_k.
Huyan писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

ДМРВ 1.04в


выкинуть трупп
чинить надо, а не прошиваться
на ХХ у тебя расход воздуха 16-20 кг(ДМРВ так говорит) поэтому мгновенный расход 1,2-1,5 л/ч
по факту воздуха 8-10 кг, а топлива наливает 1,2-1,5 л, т.е. "прямоточный двигатель", работает на одном бензине. без воздуха. На такое он не расчитан. ДК видит это безобразие и убавляет количество топлива.
если на пальцах Smile


Наверно и выкинуть, только на ХХ 11-12, мгновенный не смотрю, комп не удобный.
Huyan
evgeniy_k. писал(а):

Наверно и выкинуть, только на ХХ 11-12


после прошивки или до?
evgeniy_k.
До по моему был 13-14.
Huyan
evgeniy_k. писал(а):

Но возникла маленькая проблемка, если поиграть газом на малых оборотах и сбросить обороты валятся до 600, но я так понял трабла не редкая. При обычном сбросе газа не проявляется, только может в дикой пробке когда по чуть чуть дергаться не раскручивая движок.


подпусти немного неучтенного воздуха (в обход ДМРВ через вентиляцию картера) и посмотри как оно на ХХ, воздух и топливо
evgeniy_k. писал(а):

комп не удобный


как его звать?
Спиди Гоньсчег
evgeniy_k. писал(а):

только на ХХ 11-12


на краю ...но ещё в пределах нормы..
evgeniy_k.
Huyan
Мультитроникс 115
evgeniy_k.
Не силен я в теории двс.
Пустил немного неучтенного воздуху.
ДМРВ упал с 12.5 до 11-11.5, но цифры не стабильны.
Обороты скачут не поймешь, но вроде подросли чутка.
Расход 8.0-1 л/ч, то же скачет в этих пределах не много, впрыск 4.8, без изменений. Если поиграть слегка газом на пару тройку сотен то валится до 600 примерно, если газанеш от души то к 850 примерно приходит без провалов.
Рхх в пределах 65 на ХХ.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Расход 8.0-1 л/ч, то же скачет в этих пределах не много,


много, 0.8 ещё норм, выше уже не нормально.
evgeniy_k. писал(а):

впрыск 4.8,


тоже не нормально.
evgeniy_k. писал(а):

Рхх в пределах 65 на ХХ.


ахтунг facepalm
должно быть 43-45шагов.
По сабжу твои показания которые должны быть есть на чиптютинге.
Ну и по поводу прошивки, ни один грамотный спец по Эсуд не будет шить авто которое хрен пойми как работает.
развели тебя на бабло как лоха, а ты и повёлся, да ещё и прошили не от большого ума, выкинув обратную связь. cry
Могу тебя огорчить, для твоего мозга и твоего мотора есть серийная прошивка третья и последняя для этого мотора, которая работает без проблем, кого ты нашил там это конечно facepalm
evgeniy_k.
Dranik
Ну таблицы я видел, но скорее всего не у всякого нового ваза эти цифры соответствуют норме, или не всякий новый ваз едет хорошо при данных цифрах. Как то так имхуется.
Про ДК я почитал что нашел, что есть что нет, какой смысл на ушатанном движке который вообще был под карбюратор эта вся хрень прецензионная с долбанной дрочкой по СО если даже наши деды после ТО возвращали настройки карба обратно на минус евро 100500?
Шили мне не у ашота в гараже, и прошивка не от балды, не сток, но мало чем отличается, короче не для стрит рейсеров, по ее поводу у меня голова не болит.
Цифры я просто привел потому что выше зачем то попросили, то что есть проблема я и так вижу, ДМРВ с 1,04 будет поменян в ближ время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы