Страница 18 из 199
rg-45
leon1180 писал(а):

на улице +6..


а ночью?
у меня рядом "парк дружбы",лёд на прудах часов до 3х дня держится,хоть и плюс на улице.
leon1180
rg-45 писал(а):

leon1180 писал(а):

на улице +6..


а ночью?
у меня рядом "парк дружбы",лёд на прудах часов до 3х дня держится,хоть и плюс на улице.


был мороз -3 пару дней назад.. А днем стабильно около 5-8 тепла.. Машина стоит не на солнце
13DaN96
leon1180 писал(а):

стучать по барабану и дергать трос ручника?


я горелкой грел барабан
коми-кун
т808 писал(а):

Что именно "пыхнуло"?
Какая из трех цепей группы?


Решил провесит эксперимент, купил новую, поставил, при включении массы - искры и огоньки. Отгорел черный провод INT от самой группы, розовый нагрелся по всей длине и отгорел в колодке.

Теперь новый вопрос: как обзывается жгут проводов, которому подсоединяется КГ и откуда он идет? С черного ящика?
т808
коми-кун писал(а):

при включении массы - искры и огоньки. Отгорел черный провод INT от самой группы, розовый нагрелся по всей длине и отгорел в колодке.


Точно что ТОЛЬКО при включении массы?
В замке зажигания ключа не было и он не был повернут в положение "зажигание" ?
Маловероятно!!!
коми-кун писал(а):

Решил провесит эксперимент, купил новую, поставил, при включении массы - искры и огоньки.


Значит неисправность НЕ в замке зажигания,а в проводке авто.
Вот из-за этого и сгорела новая контактная группа.
Её скорее всего не сложно починить,ведь внутри все цело и выдержало такое варварство,отпаялся лишь провод от INT.Его и припаять,но сначала найти и устранить неисправность.
коми-кун писал(а):

Отгорел черный провод INT от самой группы


Вот это важная информация!!! Good
Теперь найти эту неисправность совсем просто.

коми-кун писал(а):

как обзывается жгут проводов, которому подсоединяется КГ и откуда он идет? С черного ящика?


Называется "подторпедный жгут"
Идет не только в ЧЯ.Вот как раз с ЧЯ у тебя проблем нет.

А сейчас восстанавливай отгоревшие провода Черного на INT замка и Розового на колодке.
После этого вытащи клемму "папа" этого Черного, идущего с замка, из гнезд 1 и 2 (если там с перемычкой) 8-ми контактной колодки замка зажигания.
Заготовь мощную 12 вольтовую лампочку.
Лучше галогенку от фары,можно с перегоревшей одной из нитей.
коми-кун
т808 писал(а):

Точно что ТОЛЬКО при включении массы?
В замке зажигания ключа не было и он не был повернут в положение "зажигание" ?


Виноват. Я включением массы обозвал положение ключа I. Включено зажигание было. В положении 0 все было спокойно.

Восстановить не проблема хоть сейчас, а вот эксперименты только завтра - темно. Галогенку найду в багажнике, а что из неё приготовить?
Dmitry_Cat
прошил недавно последнюю стоковую прошивку 07

после прошивки поездил немного, потом при переезде жд пути, был какой то рывок, потом пропала тяга, остановился обороты начали плавать, заглушил, заводить - не заводится, выдернул и вставил разъем дпкв, завелась, в эбу была ошибка неисправна цеп дпкв

потом посмотрел, и подумал что возможно на рельсах сильно тряхнуло двигатель, а кабель датчика впритык, может его и чуть дернуло

сегодня несколько раз за день были рывки, но потом ехала норм

проверил, ошибка - P0336 ДПКВ сигнал выходит за допустимые пределы


могла ли прошивка как то повлиять, хотя думаю нет

может где контакт нарушился? хотя не раз попадал в ямы где двигатель и посильнее трясло
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

могла ли прошивка как то повлиять


нет.
смотри разъём на датчик, а так же шкив ДПКВ смотри чтоб сидел норм на колене и все зубья были на месте.
коми-кун
Решил напоследок проверить кое-что. Починил КГ, ничего не отсоединял пока, подключил. Огонь не горит, но при повороте ключа в положение "зажигание" ничего не происходит, приборка не загорается. Стартер побоялся крутить. Преды проверил, вроде все целы.
т808
коми-кун писал(а):

Я включением массы обозвал положение ключа I.


Ну ты и "обозвал"!!!! wwow
коми-кун писал(а):

Галогенку найду в багажнике, а что из неё приготовить?


Пока прицепи к её клеммам два проводка длиной сантиметров по 10.
коми-кун писал(а):

при повороте ключа в положение "зажигание" ничего не происходит, приборка не загорается.


Значит заготовь еще одну лампочку с проводами подлиннее,но лампочку небольшую.
Будешь ею как пробником,цепи проверять.
коми-кун писал(а):

Преды проверил


В ЧЯ даже лазить не надо.
Замок зажигания не защищен ни одним предохранителем - потому провода и отгорели.
коми-кун писал(а):

эксперименты только завтра


Сначала проверяешь пробником/лампочкой приходит ли напряжение на 8-ми контактную фишку замка.
Один провод пробника цепляешь к массе,например прищемив его прикуривателем в гнезде,а другим касаешься сначала клеммы РОЗОВОГО,а затем КОРИЧНЕВОГО.
Ключ в замок вставлять не нужно.
.kkursor
Если кому надо, я нашел, где в Москве много ЭБУ GM.
Dmitry_Cat
Dranik писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

могла ли прошивка как то повлиять


нет.
смотри разъём на датчик, а так же шкив ДПКВ смотри чтоб сидел норм на колене и все зубья были на месте.




шкив норм, смотрел недавно

сегодня после ночи, завел, чуть прогрел, поехал, при переезде на скорости лежачих полицейских снова были рывки, раза три подряд было

чуть проехал, перестало

видимо проявляется когда двиг холодный и его трясет

буду сегодня смотреть
коми-кун
Проверил тестером. 12.7 приходит и на розовый/коричневый мамы и на контактах на самом кругляше КГ. При включении зажигания слышен только щелчок реле.
т808
коми-кун писал(а):

Проверил тестером.

Контролькой проще и надежнее,но на этот раз и тестером сгодится.
коми-кун писал(а):

12.7 приходит и на розовый/коричневый мамы и на контактах на самом кругляше КГ.


Значит в ЧЯ проблем нет,все цело и не отгорело.
коми-кун писал(а):

При включении зажигания слышен только щелчок реле.


Это щелкает релюшка зажигания под торпедой под кнопкой подсоса.
Сунь руку и сними с неё фишку с четырьмя проводами.

Потом в эту фишку сунешь перемычку клеммам 30 и 87 (они напротив друг друга в виде буквы "Т",но СНАЧАЛА !!!!!!!
ЗАГЛЯНИ В ЧЯ и проверь,пошевели,а ЛУЧШЕ ЗАМЕНИ предохранитель №5 если ящик с круглыми предами, или F16, если современный.
Приборка должна засветиться.

Ты так и не ответил вытащил ли ты сейчас из колодки тот ЧЕРНЫЙ,который отгорал на INT ???
коми-кун
Не вытаскивал. Я просто знаю в чем было дело, но говорить стыдно. На новой КГ, на черном там где он припаян к самой группе, кембрик съехал и я его, видимо, замкнул на массу. А я по глупости подумал, что черный = минус и хрен с ним ничего не случится.
Спасибо, сейчас пойду делать.
т808
коми-кун писал(а):

Я просто знаю в чем было дело, но говорить стыдно.


Стыдного ничего нет,а вот за то что не сказал - объявляю тебе выговор!
Можно конечно модератора попросить пред тебе выписать Smile ,но на первый раз ...... Wink
коми-кун писал(а):

я по глупости подумал, что черный = минус


На замках Самары-1 нет ни одного провода массы.
Там все ТОЛЬКО ПЛЮСЫ - и даже ЧЕРНЫЙ!

А что у тебя в профиле за буква "К" в модели авто?
Цитата:

Авто: 21099к


Pardon
Карбюратор что-ли Smile или красный/крашеный ? Кабриолет? hehe
L знаю,S знаю,К не знаю. nea
коми-кун
т808 писал(а):

Стыдного ничего нет,а вот за то что не сказал - объявляю тебе выговор!


Меня уже жизнь наказала Smile

т808 писал(а):

А что у тебя в профиле за буква "К" в модели авто?


Карбюратор, ага.

Попробовал перемычку - без изменений. Попробовал старую "рабочую" группу - аналогично. Предохранитель тоже поменял.

Если не трудно, объясни на пальцах - при включении зажигания где должен появляться плюс, чтобы я там мог его поискать? Что-то на эти схемы смотрю как баран на новые ворота.
Dmitry_Cat
разбрал разъем ДПКВ, ничего криминального не обранужил, чуть потянул провода, не тянутся, разрыва нет похоже, пропаял обжимки

датчик тоже визуально норм

сбросил ошибку, поезжу посмотрю


еще такой вопрос, когда включаю заднюю на ходу, появляется звук шестерен, в чем может быть дело, на задней вроде бы синхронизаторов нет

давал пару раз авто поучится, может заднюю на ходу включили facepalm
т808
коми-кун писал(а):

Меня уже жизнь наказала


А ты о других не думал?
Что отгорело ты написал,а когда причину нашел - умолчал.
Я же не знаю что причина найдена и устранена,поэтому ПРОДОЛЖАЮ отслеживать цепи,которые могли при закорачивании ОТПАЯТЬ тот черный провод.
Видимо тебе не жаль моего времени. cry
коми-кун писал(а):

Карбюратор, ага.


Ну так он же ниже в профиле Солексом обозван. Smile
НафигА еще и "к" лепить?
коми-кун писал(а):

при включении зажигания где должен появляться плюс,


На Голубом с черной полосой проводе,идущем от контактной группы на реле.
Реле щелкает - значит "плюс" замок дает.
Далее уже реле своими контактами по такому же ГОЛУБОМУ с черной полосой проводу дает "плюс" в бортовую систему авто.
Вставив перемычку 30-87 вместо реле ты даже без ключа в замке,должен получить "плюс" на ГОЛУБОМ с черной полосой,уходящем из 8-ми контактного разъема в жгут авто.
При этом 8-ми контактная колодка должна быть соединена с разъемом замка!!!
Если получишь "плюс",то с включенным зажиганием,или перемычкой в колодке реле,проверяй его на катушке зажигания (сдвоенный провод ГОЛУБОЙ с красной полосой).
А заодно проверь приходит ли этот же "плюс" на тот предохранитель в ЧЯ.
Кстати ты опять "забыл" написать какой именно ЧЯ у тебя. Pardon
коми-кун
т808 писал(а):

Видимо тебе не жаль моего времени.


Прости, я больше так не буду sctt

ЧЯ 36.3722.

По поводу реле. Помню, что когда первый раз менял КГ, то после замены стартер крутил, а машина не заводилась и я кидал дополнительную клемму (контакт номер 3) в основную колодку от колодки реле зажигания (контакт номер 85). Но я не помню проблема была только в том, что не заводится или приборка не включалась тоже.
Это я к чему - на новой КГ этого нет и со старой я эту перемычку сдернул, чтобы починить отгоревшую клемму.

Сейчас пойду проверять то что ты сказал.

upd. продолжаю устанавливать рекорды. вставил перемычку не в 30-87, а в 85-86 facepalm
т808
коми-кун писал(а):

продолжаю устанавливать рекорды.


невнимательности.
коми-кун писал(а):

вставил перемычку не в 30-87, а в 85-86


Я для кого дополнительно к номерам клемм указал -
т808 писал(а):

они напротив друг друга в виде буквы "Т"


а ты параллельные с перпендикулярными все равно попутал! cry
коми-кун писал(а):

ЧЯ 36.3722.


Значит старый с круглыми и пред там №5 на 8 ампер.
Включи зажигание и проверь НА ОБЕИХ его концах есть ли напряжение.
коми-кун писал(а):

машина не заводилась и я кидал дополнительную клемму (контакт номер 3) в основную колодку от колодки реле зажигания (контакт номер 85).


Опять ты все перепутал!
Не на клемму 3,а на клемму 6 колодки ты с релюшки провод кинул.
Хоть при этом работать будет,но сделал ты неправильно. nea

А по поводу контакта 3 с белым,или желтым проводом в 8-ми контактную колодку,так этого нет уже с 89-го года прошлого века.
Контакт 3 в колодке замка пустой,а вот в ответной части именно на машине твоего года выпуска клемма еще могла сохраниться,хотя вряд-ли.

коми-кун писал(а):

на эти схемы смотрю как баран на новые ворота.


Баран полный,или худой? Wink
Если на подобные полные схемы смотришь http://autolibrary.net/uploads/posts/2009-11/1259397827_kopija-skhema-jelektrooborudovanija-vaz.jpg
то баран полный.
А если на эту-
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system.html
то частичный. Smile
13DaN96
У меня такая проблема. Ездил с умершим ДМРВ когда выжимал сцепление машина глохла или обороты падали в район 500 об/мин. Поменял ДМРВ глохнуть перестала, но временами (редко) обороты проваливались также. Спустя пару месяцев она начала снова глохнуть. Если раскрутить в отсечку(примерно 6300 об/мин) или где-то до 5500 об/мин, то холостой ход появляется в районе 500 либо вообще восстанавливается. Но это помогает не всегда. Бывает холостого вообще нет. Бывает без газа заводиться не хочет.
РХХ менял еще до всего этого потому что холостой то был, то небыл. Сейчас и со старым и с новым одинаково.
ДПДЗ показывает 2-3% либо 0. Менял уже 2 ДПДЗ сначала они нормально 0% показывают, а через какой-то промежуток времени снова то 2-3%,то 0%
В какую сторону копать?
rg-45
13DaN96 писал(а):

В какую сторону копать?


массы датчиков и ЭБУ.
http://www.chiptuner.ru/content/ground
коми-кун
т808 писал(а):

Я для кого дополнительно к номерам клемм указал


Первый раз я правильно поставил, а во-второй вот так вот Smile

т808 писал(а):

Значит старый с круглыми и пред там №5 на 8 ампер.


Не, новый. Вот такой вот:
Развернуть
http://riboravto.narod.ru/mont_block.htm

Цитата:

Не на клемму 3,а на клемму 6 колодки ты с релюшки провод кинул.


Да не, точно говорю. Правильно ты говоришь - нет клеммы на современных разъемах, так я эту клемму сам и вставлял. Получалась у меня колодка со всеми клеммами. Вернусь с обеда, заодно проверю есть ли в ответной части что-нибудь.

Цитата:

Баран полный,или худой?


Абсолютный. Вот взять большую схему, там старый замок зажигания как у меня. В положении ноль там какие-то черточки, что они означают? В других положениях понятно - показано какие контакты замкнуты. Еще, например, мне абсолютно неочевидно, что в положении 0 - на розовом будет плюс.
Со второй более-менее могу разобраться, благо что она частичная и создает иллюзию простоты в электрике Very Happy

Спасибо тебе.
т808
коми-кун писал(а):

Не, новый. Вот такой вот


Вообще-то этот ЧЯ предназначен в основном для инжекторных,но не суть важно.Он универсальный и подходит даже для карбюраторных авто.
Интересующий нас F16 на 15 ампер.Он в правом нижнем углу.Единственный голубой.
коми-кун писал(а):

Не на клемму 3,а на клемму 6 колодки ты с релюшки провод кинул.

Да не, точно говорю.


Зря споришь!
От того,что ты на клемму 3 подашь напряжение абсолютно ничего не изменится.Клемма эта ни к зажиганию,ни к приборке никакого отношения не имеет.
Да и вообще сейчас мало кто помнит назначение этой цепи.
коми-кун писал(а):

В положении ноль там какие-то черточки, что они означают?


В любом положении черточки обозначают одно и то же - какие при этом замкнуты контакты.
В положении "0" черточек нет и все цепи замком разомкнуты.
Можешь убедиться
http://s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg

коми-кун писал(а):

мне абсолютно неочевидно, что в положении 0 - на розовом будет плюс.


Не только на РОЗОВОМ,а и на КОРИЧНЕВОМ тоже будет такой же "плюс"
Это два главных провода питания,которые идут от АКБ и генератора на замок.
Они не только ВСЕГДА под напряжением,но и не имеют НИКАКИХ предохранителей.
Не забывай об этом.

коми-кун писал(а):

Со второй более-менее могу разобраться, благо что она частичная и создает иллюзию простоты в электрике


Это не иллюзия,а одна из трех цепей управляемых замком.Так нагляднее и для глаз приятнее - не отвлекаться на полную схему.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы