Страница 18 из 21
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

все так. Она же эта - "первый пошел". Первоход. Дальше и логана и прочих делали на этой же платформе


Общую платформу сделали Ниссан, а ее удлинённую версию уже сделал Рено.

Так что сложно сказать, кто папа, это совместный проект альянса

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Кстати, я выше ошибся. Тииду не на б0 начали делать, а на б.
Olegan-TLT
Да это все можно перетирать. Основное - вот она, нативная старообрядная японка эта Тиида. Ну нюансы - японские чисто были 1.5 и вариатор. На других заводах - 1.6 и ручка или автомат (1.8 как у меня вроде японской тоже была). Но это все - из прошлого. Мне этот автомобиль не особо нравится. Ну есть и есть, старший ездит, привык. А так неудобный, низкий, печка-отопитель явно не под зимы рф делались. Управляемость так себе. Мы покупали - в городе жили. Дите мелкое было, коляска влезала и сидуха задняя двигалась.
Женя
Кстати, ниссан вроде как все. Сейчас готовят сделку по продеже ниссана хонде. Даже акции выросли на этом
Olegan-TLT
И тоже самое я про другие типовые японки из тех времен скажу - про короллу например .
Alexandr008
Кстати. Один из жрущих моторов считается 1zz Тойота дорестайл (дл 2005г). Мелкие отверстия под мск на поршне, масло не успевало стекать и коксовалось.
Но, данная проблема в большинстве своем у нас на западе. А на Востоке на прулях особых проблем нет.

Скорее всего потому, что на дв льют "водичку " х-20/х-30, а у нас "погуще" х-40.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

про короллу например


Королла поди самый массовый авто. Их видов очень много.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

про короллу например


Королла поди самый массовый авто. Их видов очень много.


Это да. И никакой мне не нревился даже в те годы Smile) Королла была получше и производила впечатление, когда пошли они взамену двенашек (год 04-05). Но сразу же почти появился форд фокус 2, и он был интереснее. Да и первый как по мне интереснее. А эти японки - скучные. Хотя королла чуть крупнее чтоль тииды.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Женя писал(а):

Кстати, ниссан вроде как все. Сейчас готовят сделку по продеже ниссана хонде. Даже акции выросли на этом


да и в рот его чих пых. Они там по всякому разбираются переделивают. Карлос Гон тем еще гусем был - вопросы решал и так и эдак. И подкупал и откаты и все капиталистическое. Его ставленник тут - Бу Андерсен - тот откаты наперед брал. Ему занесли тут многие, а он с должности ушел. Преемник вопросы не порешал (сказал - с ним и разговаривайте). Ряд поставщиков так попал.
Гона же закрыли под домашний арест, он мусорам денег дал, что-то в багажном отделении на самолете в стамбул улетел, потом на виллу свою в Ливан. Там вроде скрылся. Волчий мир, вольчьи законы.
viper31
тиида интересная тачка, её на фарше надо брать, чтоб автомат, кожа, климат и прочее. вот тогда уютно и комфортно, бюджетная версия теаны.
ну или серединку акпп, тоже климат есть, бесключевой и esp, там велюр приятный.
механики и начальные комплектации это не ее.
и конечно езда неспешная, рулежка не её, кузов на сайлентблоках сказывается, только вальяжная езда.
выше 140 некомфортно, с ветром 110, хотя и 200 она умеет.
печка тоже не понравилась, как-то долго нагревает, но если нагрелась 75 гр. из воздуховодов дает gpn

Gravesen
Королла это балалайка, просто кондовая.
До Европы им далеко. Из япов в гольф классе в те года поинтереснее были Сивик и Мазда3.
viper31
королла 150. была такая у коллеги.
по материалам салона акцент напомнила, дешево и царапались сильно.
был у них брак по белому цвету краска отлетала.
теснее тииды.
овалы в задней полке улыбнули.
в целом технически простой и мегаликвидный жоповоз Good
цивик 4д те гнили адово.
мазда 3 это фокус в более модной обертке. самая тесная машина в классе.
лансер 10 это масложор.
Alexandr008
viper31 писал(а):

королла 150. была такая у коллеги.
по материалам салона акцент напомнила, дешево и царапались сильно.


И на автомате мало их было. Всунули робот 1дисковый facepalm

Что интересно, в Японии с таким роботом тойот не было
viper31
Alexandr008 писал(а):

Всунули робот 1дисковый


Дорест робот, рест автомат.
Alexandr008
viper31 писал(а):

Дорест робот, рест автомат


Вроде и дорест был с роботом тоже.

Может мне так попадалось, с автоматом не одной машины не было в окружении. Либо ручка либо робот.
viper31
Alexandr008 писал(а):

Вроде и дорест был с роботом тоже.


В рестайлинге 2010 не было робота. механика и автомат.
Alexandr008
viper31 писал(а):

рестайлинге 2010 не было робота


Да. Точно
А автомат был и там и там.
viper31
Alexandr008 писал(а):

А автомат был и там и там.


с завода не могло так быть.
то что на наш рынок шло япония, турция было четкое разделение по коробасам.
дорест 2007-2010 механика и робот.
рест 2010-2013 механика и автомат.
были самостоятельные переделки с робота на автомат.
Женя
viper31 писал(а):

дорест 2007-2010 механика и робот.
рест 2010-2013 механика и автомат.


Так и было. Робот нормально снизил продажи королл. Да многие обожглись, опеля те же. Как вышел томат, все стало отлично
Alexandr008
viper31 писал(а):

с завода не могло так быть


Значит на дроме не верная инфа
https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla/g_2006_4525/

Добавлено спустя 33 секунды:

Не первый раз кстати
Женя
Может и раньше стали ставить для каких то стран. У нас автомат появился после рестайла. Там фары задние чуть другие стали. Короче почти тоже, но с томатом

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

А может и на дорестайле стали ставить в конце выпуска. Нареканий много было, факт. Но пока старые с роботом продавали, очередь же тогда была. А совсем вскоре пошел рестайл. Там то сразу томат
Gravesen
Первые однодисковые роботы у всех были залупные, что опель, что тойота, что пса и т. д.
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

тиида интересная тачка, её на фарше надо брать, чтоб автомат, кожа, климат и прочее. вот тогда уютно и комфортно, бюджетная версия теаны.


Кожа наверное потрескалась бы. А велюр салон комбинированный - в отл состоянии даже сейчас. Обод руля облез (пластиковый). Климат есть (но дело не в нем, печка сама хреновата). ЕСП нету, заводится не вставляя ключ (бесключевой, но с поворотом). Если рязрядится батарейка в ключе, можно вставить личинку и завести. Сейчас так не делают.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Gravesen писал(а):

Первые однодисковые роботы у всех были залупные, что опель, что тойота, что пса и т. д.


Ага, шляпа. Такой был (астра Н сарай робот). 50 ткм откатал, продал нафиг. Робот адаптировал. Но я прицеп таскал.

Еще помню, что в 05-м году когда фокус вышел и я его покупал, короллу смотрел. И стОила она прилично дороже. А была страшнее, старее и тд. И манагеры в один голос- а что вы хотели, это не форд, это тойота качество Smile) Короче хрень. Цивик в 05-м же году корефан купил. Он аццки низкий был (фокус просто низкий). Мотор интересный 1.8 на нем был. Ехал бодрее моего фокуса 1.6 115 сил.
Ну да ладно, это все дела минувших лет.

Я это все прохавал, весь типовой масс-продукт иномарочный, как только он появился. Хочу сказать, сейчас авто то поинтереснее Smile) Ну как можно сравнить Хавал Дарго с теми фокусами или короллами? Тогда вообще паркетов таких и не было. Джипистое всякеое было. Но очень дорого стОило.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Это ей не мешало быть построенной на платформе б0

Но только б0 не чисто реновская платформа.



Так в этом то и дело и такие флюгеры как Олеган этим манипулируют в свою сторону. Платформу создавал альянс и использовал соместные навработки,но...Тиида-это чистокровная японка,а Логан-это отстой румынский,хотя там 80-90% одинаковых деталюшек hehe

Olegan-TLT писал(а):

я уже распечатал, положил в файлик и в бардачок, и пару наборов предохранителей купил ) Печальный опыт и урок получил. Но любой опыт - это опыт.


Ну хоть в следующий раз не будешь беспокоить жену,вызывать эвакуатор и МЧС hehe
Насос еще положи,тоже пригодится)
Alexandr008
Gravesen писал(а):

Первые однодисковые роботы у всех были залупные, что опель, что тойота, что пса и т. д


И только у ВАЗа (со слов владельцев) получился практически идеальный, не сильно отличающийся от АКПП pst
neclassik
Кстати вот ещё один "чистокровный" японец,особенно салон у него очень таки ипонский hehe



Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

ЕСП нету


Плохо.
Я прям распробовал, отличная штука. Особенно прилагаемый антибукс.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

И только у ВАЗа (со слов владельцев) получился практически идеальный, не сильно отличающийся от АКПП



Там от ВАЗа ток заготовка в виде КПП-2108,а управлящий модуль от ZF стоит,да и радовался этому роботу ток Михалыч78)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы