Страница 178 из 189
Лежандр
Цифра писал(а):

Опять проблемы. Гонял по подмосковью, чуть не закипал в пробках. Домой приехал, елмку подкинул, опендиаг, стал греть. Короче, до 106,5 догрел, вентиль не включается. Даже релюхи не щелкают. Пред 50а прозвонил - все норм. В опендиаге флаги тыкаешь на реле1 и реле2 вентиля, чет щелкает, но не уверен, что оно. Термос норм, двигаешься, падает на 90. Куда копать?



Датчик включения вентилятора. Хотя это он в нормальных машинах был как таковой, в калине хз, мож мозгами как-то. supercool
antipinoman
управление вентилем через эбу идет вроде, в десятках это точно, у знакомого в эбу чето поломалось и он врезал датчик в радик, ибо иначе тока замена эбу
брат шумы
вот здесь всё подробно написано,включая что видов вентиляторов на калину делали как грязи.ничего нового ты не услышишь
Цитата:

Неисправности вентилятора охлаждения
Причинами несрабатывания вентилятора могут быть:

неисправный датчик температуры;
выход из строя реле или предохранителя вентилятора;
обрыв электропроводки или отсутствие контакта в разъемах;
неисправный электродвигатель вентилятора.
.....
http://mylada.net/remont/pochemu-ne-rabotaet-ventilyator-oxlazhdeniya-na-kaline.html



Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

antipinoman писал(а):

управление вентилем через эбу идет вроде, в десятках это точно, у знакомого в эбу чето поломалось и он врезал датчик в радик, ибо иначе тока замена эбу


показание температуры эбу откуда берёт? с датчика темературы.
тут ещё вспомнил,что кекс давно жаловался,что завести машину ниже -20 не может.а это тоже может быть косяк датчика температуры
Rover_61reg
Лежандр писал(а):

Датчик включения вентилятора.


Лежандр писал(а):

Авто: 21093 карб 99г.в





а по ссылке
брат шумы писал(а):

http://mylada.net/remont/pochemu-ne-rabotaet-ventilyator-oxlazhdeniya-na-kaline.html


странная схема..., но сути не меняет.
Лежандр
Rover_61reg
Ну да, был такой в девятки и я его как-то раз менял.. supercool Впрочем какой-то датчик температуры усё равно быть должен и подозрение падает на него первого.. pst
Виктор-Вишня
ломается -так по мелочи... их можно и не считать...а так только расходники менял да и все.... pst
antipinoman
кекс, не переживай, у меня лачетос тоже ломается как заведеный, то кости, то подшипник ступицы, то рулевые, то шаровые, то рейка потекла.
лампочки меняю как по расписанию.
херня, это жизнь Pardon
Andrey163
Кекс, где новое ведро? lol1

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Цифра писал(а):

брат шумы писал(а):

реле замени на заведомо исправное


Там две релюхи, две то гикнуться не могли?


Откуда две релюхи, у тебя одно lol1 разъем проверь, напрмую нарругу подай lol1 может где масса отгнила 63 это ж чирка 63
CoolM
antipinoman писал(а):

дай напругу напрямую, посмотри - мотор то жив вообще?


тс не пугай hehe
Andrey163
Вру, у тс калина hehe из колодки реле провод достать, да подать с акума напряжение напрмую, что бы в подкапотке руки не морать Smile
мертвая голова
Загнать на сервис, там в тепле за 3 мин и 300 руб локализуют неисправность.
Хотя таз такая машина которую принято чинить самому, т.к. проста и понятна во всем + мануалов на любые поломки полно.
antipinoman
CoolM
думаешь он подумает о двигателе? Smile
Andrey163
мертвая голова писал(а):

Загнать на сервис, там в тепле за 3 мин и 300 руб локализуют неисправность.
Хотя таз такая машина которую принято чинить самому, т.к. проста и понятна во всем + мануалов на любые поломки полно.


Это Кекс Pardon
Цифра
брат шумы писал(а):

сними фишку с датчика температуры ,который на термосе,тогда вентилятор должен перейти в аварийный режим и должен вращаться всегда


Скинул по твоему совету фишку - ноль действия. Засунул руки по плечи под капот, стал по проводке все прощупывать, нащупал фишку в воздухе. Скинул воздухан, фишка к вентилю в воздухе висит. Походу на сервисе когда радиатор меняли, забыли вставить. Вставил фишку, скинул снова провод с датчика дтож - у-у-у-у, вентиль включился. Спасибо за совет, я не знал, что при скидывании фишки вентиль в аварийный режим выходит.
брат шумы
Цифра писал(а):

Походу на сервисе когда радиатор меняли, забыли вставить.


вот поэтому я к этим косячникам и не езжу.правда на моей машине был их косяк намного серьезней,когда они на рулевую тягу вместо корончатой гайки со шплинтом,поставили самоконтрящуюся гайку с пластмаской.а эта гайка возьми и открутись сама
Лежандр
Всё оказалось до гениальности просто... Good pst
брат шумы
езжу только к ним на сход-развал,но они и здесь умудряются косячить. последний раз ключ на 24 у меня под капотом забыли,который на скорости на дороге со снятым асфальтом улетел.хорошо хоть никому никуда не прилетел
Extreme
даже недели не прошло hehe
удивительно Good
Цифра
Остается немного времени и до того, как Калина будет продана. Страховка действительна до 19 июня. В последнее время машина сюрпризов не преподносит, ничего не ломается, то что сломано, на одном уровне держится hehe Писать особо нечего. Единственное, хочу сказать, что если бы сейчас пришлось покупать что-то типа Гранты, то я бы не стал, пожалуй, переплачивать за 16 кл мотор, практика двух тазов показала, что 8кл двигатель чувствует себя в городе как рыба в воде (у меня пробегу 90% город), ровная, тракторная тяга с самых низов и весьма удобное управление этой самой тягой. Мне лично всего хватает и очень нравится.
Extreme
Почем продавать будешь?
Ahmet99
восьмиклап реально удачный, и по тяге и по налогам, свечки менять удобно.
Шеснарь пободрее конечно и регулировать ничего не надо, но изначально дороже и налога в 2 раза больше hehe
Цифра
Ahmet99 писал(а):

свечки менять удобно


Свечки менять вообще прелесть. Особенно в мороз, когда руки прихватывает.

Ahmet99 писал(а):

регулировать ничего не надо


Раз в два года отрегулировать клапана при смене масла вообще проблем не вижу.

Ahmet99 писал(а):

но изначально дороже и налога в 2 раза больше


За ситроен налогу было 3300 руб, за 2111 8 кл 800 руб вроде, даже в четыре.
брат шумы
Цифра писал(а):

Ahmet99 писал(а):
свечки менять удобно

Свечки менять вообще прелесть. Особенно в мороз, когда руки прихватывает.


а зачем их в мороз менять?надо машину к зиме осенью готовить
Цифра
брат шумы
Всякое в жизни бывает. 8 кл для собственного обслуживания удобнее, нужно или нет, вопрос десятый.
SEMG
Астра 3450 руб налог.
матиз 510 руб налог.

Калину продавать долго придется наверно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 178 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы