Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
KLF157 писал(а):А может дело в дисках?
я менял только колодки
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
c105 писал(а):Как думаете брать?
а смысл?
у меня есть компрессор, но я им не пользуюсь, на "любимой" заправке есть стационарный, им и пользуюсь.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Huyan
смысл в том,что насос ножной поломался.Ищу новый.Ножной по-любому должен валяться в багажнике, как и домкрат.У меня без этого всего на душе кошки скребут
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):Ножной по-любому должен валяться в багажнике
Валяться там может и старый,добрый,надежный ручной,а качать,даже в дороге,лучше все же электрическим.
c105 писал(а):Как думаете брать? цена интересная очень и 2 цилиндра, или за пятихат с одним цилиндром ?
И тот,и другой хрень!
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
т808
ну советский конечно я сейчас не найду нигде...А что брать из ножных? какую контору?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):ну советский конечно я сейчас не найду нигде...
Ну разве что на Авито пошукать?!
И зря ты от электро шарахаешься.
А у этих обоих китайских хреней глянь на рога ног!
Их же ни на что кроме бетона не поставишь.Даже в асфальт промнутся,особенно если нагретый.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
т808
ну я как бы присмотрел уже себе электро.Вот такой:
http://www.220-volt.ru/catalog-311116/#frommarket=1 Ну думаю и рабочий ножной должен быть.Я же все-таки водитель со стажем, пусть и с небольшим стажем - порядка 10 лет
,а не пацан 18ти летний, который едет в дальний путь даже без запаски
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Нормальный аппарат!
Я думаю,что ножной в пару к нему уже не понадобится.
Единственное что переделать:
1.Винтовую насадку шланга заменить на быстросъемную лягушку
2.ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить штекер под гнездо прикуривателя с его пружинными ПРОВОЛОЧНЫМИ контактами на более надежный.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
т808
а мне кажется лучше крокодилы наколхозить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):лучше крокодилы наколхозить
НАМНОГО лучше!
Но многим не нравится перед накачиванием каждый раз капот открывать,а кроме того,штатной длины провода может не хватить до правого заднего колеса.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
т808 писал(а):
1.Винтовую насадку шланга заменить на быстросъемную лягушку
.
имеешь в виду вот это?
С винтовой вообще ЖОПА
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):длины провода может не хватить до правого заднего колеса.
Я себе такой приделал на крокодилы, но двух контактный..., хватает и убирается в сумку компактно...
эл.провод.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
95.72 KB |
Просмотрено: |
68 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):имеешь в виду вот это?
Ага.Или так:
https://f-a.d-cd.net/3610f8s-960.jpg
парильщик писал(а):Я себе такой приделал на крокодилы
Тот,что на фотке
не пойдет!!!
Это от телефонки - у него жилы сопливые,а компрессор 10 и даже больше, ампер может сожрать.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
че почем такая? интересная штука
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
менял топливный фильтр и сломал защелки на шланге после фильтра. теперь он (шланг) надевается без щелчка. думал, что нестрашно, завел, секунд 10 поработало - слетел шланг. короче надо что-то чинить, а что - неясно. что в таких случаях меняется? весь шланг? или защелка?
пс: дело было на гранте, но тут спецов побольше, поэтому запилил в этом разделе вопрос.
речь про вот эти защелки. на фото они отдельно идут от шланга, но не представляю как их можно вынуть и поменять.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Это от телефонки
Другую фотку в инете не нашел
У меня не телефонный:
парильщик писал(а):двух контактный
Двужильный на 220 V, через который раньше заряжалась фото лампа-вспышка...
Теперь эта лампа раритет
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
сегодня менял тросики ручного тормоза.разобрал барабаны и поменял "ветки" Быстро,а вот затем ,чтоб натянуть коромысло с тросиками на шпильку промучился часа 3 , тупо н емог сжать пружины на концах,хотя перед установкой их поджимал
.или я что-то не так делал? может последовательность другая или есть какие-то хитрости?
зыж всё сделал,на будущее интерсены нюансы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Двужильный на 220 V, через который раньше заряжалась фото лампа-вспышка...
И этот слаб по сечению!Он такой же как и для СССР-овских электробритв.
Запросто задымиться может при работе компрессора.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
брат шумы
Цепляешь один трос, надеваешь уравнитель (коромысло) на ось, заворачиваешь гайку на пару витков, чтоб не слетело. За второй конец коромысла привязываешь веревку, лучше всего шпагат. Натягиваешь и привязываешь за балку или куда удобнее. Надеваешь второй трос.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А вообще удобнее с помощником
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Alexandr008 писал(а):Цепляешь один трос, надеваешь уравнитель (коромысло) на ось, заворачиваешь гайку на пару витков, чтоб не слетело. За второй конец коромысла привязываешь веревку, лучше всего шпагат. Натягиваешь и привязываешь за балку или куда удобнее. Надеваешь второй трос.
я примерно так и сделал.по-другому никак не получалось.накрутил на коромысло верёвку и цепанул за крепление резинки резонатора.используя трубу ,стал закручивать эту верёвку.так и натянул
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
т808 писал(а):парильщик писал(а):
Двужильный на 220 V, через который раньше заряжалась фото лампа-вспышка...
И этот слаб по сечению!Он такой же как и для СССР-овских электробритв.
Запросто задымиться может при работе компрессора.
ага,этот провод ни о чём.там 1.5 квадрата минимум надо
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
Если поршни передних тормозных цилиндров удалось задвинуть обратно только с помощью тисков, хотя при этом и не прилагались большие усилия....это значит, что их скоро под замену или все нормально?
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Пацаны, сегодня на рынке смотрел домкраты подкатные.Есть 2х тонник 135мм -350 мм за 2900 рэ
фирма Сервис-Ключ. Не хило так.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):И этот слаб по сечению
брат шумы писал(а):,этот провод ни о чём
Заинтриговали
Не поленился , сфотол...
Утюг потянет..., "маде ин СССР", делали с запасом и на века
DSC06627.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
352.46 KB |
Просмотрено: |
63 раз(а) |
|
DSC06625.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
87.04 KB |
Просмотрено: |
69 раз(а) |
|
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
Мужики, какой ключ-трещотку лучше брать 1/4, 1/2, или может 3/8...Какой наиболее часто используется?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы