Страница 19 из 50
Kachan
А в генератор 5102.3771 никто 3-х уровневый не ставил? Какой РН туда пойдет Smile?
ortodox
Kachan писал(а):

Какой РН туда пойдет ?


Очевидно такой

3-уровневого варианта нет (ИМХО).
Kachan
Судя по тому, что видно через дырки в кожухе (снимать кожух лень, ибо на болтах) - скорее такой:


Но нужен-то, конечно, трехуровненвый Smile Наиболее похожий -

но не совсем Sad
Вроде, судя по приоровской мурзилке, похожий гена стоит на Приорах. Никто из Проороводов пока такой пробоемой как установка трехуровневого РН не озадачивался?
Роман Торопов ©
Kachan писал(а):

Вроде, судя по приоровской мурзилке, похожий гена стоит на Приорах. Никто из Проороводов пока такой пробоемой как установка трехуровневого РН не озадачивался?


нет, не озадачивался - 3-х уровники нахрен не нужны ...
На приорах ставят такие же генераторы что и на матрёхи ...
и так же 80 и 90 амперники, причем разных производителей ...
Сам имею белорусский 90 амперник с РН старого образца.
Просто поменял на РН нового образца и всё ...

Уже наверно 28 раз говорю - "генераторы все одинаковые, что для матрёхи, что для приоры, что для шнивы. Отличаются только производителем (конструктив), Токоотдачей и стар/нов. образца РН".
Это к выражениям, про гену типа - от "зубилы", "самары", "матрёхи" и "шнивы" - не состоятельны - в теме с генераторами это одно и тоже ... (ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 2123 "Шеви-Нива")
Есть РН разница котрых только конструктиве производителя, есть совместимые, есть не совместимые между собой ...

Новые РН стар.образца - типа КРЕН-ки, с так называемым "повышенным" напряжением стабилизации - тоже полная туфта, пратически не отличается от старых РН стар.образца.

Вывод:
1. У кого приборка старого образца (на лампе индикации "заряд" стоят, последовательно диод и на землю резистор)
а. у кого мало денег - ставим на РН диод типа КД219Б (для кислотных АКБ) или КД202 (для тех у кого кальциевые АКБ)
б. у кого побольше денег - модернезируем приборку (выкусываем резитор с лампчки "заряд" и на ней же замыкаем диод), выкусываем доп. диоды на подкове (на диодном мосту) и устанавливаем РН нового образца.

2. У кого приборка нового образца - не паримся, модернизируем тока гену.
а. у кого мало денег - ставим на РН диод типа КД219Б (для кислотных АКБ) или КД202 (для тех у кого кальциевые АКБ)
б. у кого побольше денег - выкусываем доп. диоды на подкове (на диодном мосту) и устанавливаем РН нового образца.
ortodox
так называемый "генератор премиум-класса" 5102.3771- выпускается концерном ПРАМО (Россия) и отличается тем , что у него РН нестандартный по геометрии крепления , хоть и по схеме аналогичен всем остальным простым регуляторам , работающим с доп. диодами.
камелом
А я трехуровневый поставил больше года назад. Наверное в мае того года. С тех пор к аккумулятору не подходил ни разу. Напругу показывает 14.3 вольта на холодную, на горячую 14.1. При полностью включенных потребителях 13,8-13,7.
Решил глянуть все таки аккумулятор, снял, открутил крышечки, и обалдел. Был почти сухой. Долил воды, поставил на зарядку, весь день заряжался, но так и не смог поднять плотность больше 1,24. Так и поставил обратно, пока езжу.
Скажите, нормальное напряжения для кислотного аккумулятора?
ortodox
камелом
С напругой все нормально.
Просто если АКБ не кальциевый - надо почаще проверять уровень.
Кальциевый - другое дело , эти практически не выкипают.
А сколько ему лет?
камелом
Года наверное 3, не меньше
ortodox
камелом писал(а):

Года наверное 3, не меньше


Зимой в сильные морозы может подкачать. Не мешало бы ему сделать тренировочный цикл заряд-разряд малым током для уменьшения сульфатации.
камелом
Это понятно, только вот из-за отсуствия данного устройства не представляется возможным. На работе простое зарядное и все.
A.S.M.
камелом
И это, вози с собой запасной регулятор обычного образца, на всякий пожарный, так сказать.
neprezent
Не разберусь всё с маркировками... уже запутался какой у меня гена (в сервисе говорили, что он Шнивы)
Их тут два похожих:
Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04)
Генератор 2108-2110 (9402.3701) инжекторн. КЗАТЭ
На оба есть 3-х уровневые регуляторы? Какая маркировка у него должна быть?
dmitriy_840
neprezent
Генератор 2108-2110 (9402.3701) инжекторн. КЗАТЭ
на крышке посмотри.
ortodox
neprezent писал(а):

Не разберусь всё с маркировками... уже запутался какой у меня гена (в сервисе говорили, что он Шнивы)
Их тут два похожих:
Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04)
Генератор 2108-2110 (9402.3701) инжекторн. КЗАТЭ


Первая модель от шнивы . в маркировке может быть в конце 01 , 03, 04. Для такого гены не нужен 3-уровневый , у него и так 14,5 В.
stan1y
для себя решил что диод РН, 3х уровневый регулятор, эт все лажа...
сел акк поставил на ночь зарядил. Раз в две недели поставить на зарядку акк труда не будет составлять.
Кот Матроскин
stan1y писал(а):

Раз в две недели поставить на зарядку акк труда не будет составлять.



ну кому как..
это на классике аккумулятор снимать было быстро и легко.. а здесь крепление "усовершенствовали".. неудобно довольно..
neprezent
ortodox писал(а):

neprezent писал(а):

Не разберусь всё с маркировками... уже запутался какой у меня гена (в сервисе говорили, что он Шнивы)
Их тут два похожих:
Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04)
Генератор 2108-2110 (9402.3701) инжекторн. КЗАТЭ


Первая модель от шнивы . в маркировке может быть в конце 01 , 03, 04. Для такого гены не нужен 3-уровневый , у него и так 14,5 В.


Посмотрел. Там 2 строчки:
9402.3701-03
2112-3701010-07
В чём различия 01, 03, 04?
14,5 у меня не бывает даже если на гене мерять, ~14,2V на ХХ.
Ещё мерил на АКБ при нагрузках у меня от 13,80 до 14,1.
БК показывает намного меньше, разница с АКБ может и до 2 вольт доходить. Как я понимаю от этого никуда не деться. Массы протягивал, дублировал и т.д.
stan1y
Кот Матроскин
ой не говори, и капот хрен откроешь,нужно рукой подкапотом лапку искать.... эх класссика... =)
seawar
stan1y писал(а):

для себя решил что диод РН, 3х уровневый регулятор, эт все лажа...
сел акк поставил на ночь зарядил. Раз в две недели поставить на зарядку акк труда не будет составлять.


А если в поездке на ночевке сел?
x-soft
seawar писал(а):

А если в поездке на ночевке сел?


Толкнуть автомобиль с горы и завестись )))
потом по приезду выкинуть этот аккум и купить новый .
ortodox
neprezent писал(а):

Посмотрел. Там 2 строчки:
9402.3701-03


Это гена нового образца с регулятором 7931.3702 на напряжение 14,5 В.
neprezent писал(а):

В чём различия 01, 03, 04?


Принципиальных различий между ними нет , возможно разные заводы маркируют по разному.
neprezent писал(а):

14,5 у меня не бывает даже если на гене мерять, ~14,2V на ХХ.


Если єто на горячем двиге , то примерно так и должно біть.
Но на холодном должно біть порядка 14,6 зимой.
neprezent
ortodox писал(а):

Но на холодном должно біть порядка 14,6 зимой.


Да, действительно, в морозы даже по БК 14,4-14,6 видАл.
MikeLoDeon
у меня напряжение без потребителей 13.9 -14. что на оборотах что без.
Если включить печку, падает до 13.5, если музыку, свет, то до 12.8...
Мне регулятор сей поможет, или искать неисправность? и где она может быть?
x-soft
а у меня без потребителей на холодную 14 вЭ а если дать газу то 13,5 вЭ ROFL
Gloom
MikeLoDeon
на чем меряешь напругу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 50
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы