Страница 19 из 26
-=Worm=-
Docentt писал(а):

Вопрос то не про пропуски зажигания был


про погоду говорят в курилке.
Docentt писал(а):

Может просто библиотеку создать?


она уже есть, но это только для тех, кто умеет читать.
Лёха198
ну вродь по 14 на новом обкатанном, тем более после регулировки клопов. 12 очков - у меня щас с пробегом 156ткм.
Docentt
А форум тогда зачем? Посути тут все уже обсудили. Закрываем темы да и все проблемы. Будем сидеть читать.
Docentt
Лёха198 писал(а):

ну вродь по 14 на новом обкатанном, тем более после регулировки клопов. 12 очков - у меня щас с пробегом 156ткм.


Ну значит не повезло мне с автомобилем...
Лёха198
Docentt
с чего? мотор где-то к 30ткм оптимально работать начинает. перемерить бы компрессию тоже не мешало
Docentt
Лёха198 писал(а):

Docentt
с чего? мотор где-то к 30ткм оптимально работать начинает. перемерить бы компрессию тоже не мешало


У нас 2 официальных дилера автоваза. Те у которых брал машину сегодня не работают. Поехал к другому. Вот думаю завтра ехать туда где машину брал. т.к. эти в гарантии отказывают. отправляют туда где брал машину и делал ТО 2500.
Dranik
Docentt писал(а):

В общем первого числа, второго и третьего по утрам начал гореть чек. (машина на авто запуске). Выхожу он горит. немного проедешь, заглушишь заведешь - тухнет. Но движок потряхивает. Поехал сегодня на диагностику. Свечам пипец. Пропуски зажигания. Заменили свечи. лучше но не очень. дальше регулировка клапанов. В первом выпускной поджат был на 0,05. В общем совсем чуть чуть. После этого снова на полную диагностику. Опять чуть чуть получше но не гуд. Перием компрессию 13,5 - 12,5 - 13 - 13,5. тобишь во втором нехорошая компрессия. Сказали есть проблема


Да писец полный ещё и с компресией cry и это на новом авто wwow wwow а дальше чо , какпиталка шоли Pardon
Лёха198 писал(а):

чё-то хреноватая компрессия для такого пробега.

+1
Едь на гарантийку если канешь она у тебя робит и пускай делают чо хотят, ибо это полный писец, то печка то ещё и компрессия-это вообще чо за Таз тебе продали wwow
Docentt
кстати в печке воздух так и остался. Только не так много. Теперь утром раз газанул, и все. нет его.
Zver_042
Docentt писал(а):

эти в гарантии отказывают. отправляют туда где брал машину и делал ТО 2500.


Во блин мутанты...не жалею что слез с гарантии ещё в автосалоне,вслух сказав манагерам местным на чём я вертел их гарантию.
По теме,несколько раз выскакивала такая проблемма ,обычно после замены свечек начинало работать нормально.Перед и после НГ опять случилось,сначала поставил старые свечки,перед этим почистил их и выставил зазорчик немного ушедший.Это перед новым годом было.Всё работало.Пока я бухал,два дня машина столяла на месте.Вчера завелась с диким троением,чек тоже потом вылез по 4-му горшку.Заглушил,поставил ВВ провода проверенные(Хорсосвские,на них год отъездил и положил в запас,как заведомо исправные).На замену проводов ушло не больше 5 минут(температура двигателя гдето в районе 60 градусов).То есть заглушил машину дико троящую,через 5 минут завёл,двигатель зашептал.Посмотрим как дальше будет Pardon
Docentt
ну у мну то точно выявлено расхождение компрессии.
Dranik
Docentt писал(а):

кстати в печке воздух так и остался


wwow wwow wwow я в шоке от такого таза cry
Dranik
Docentt писал(а):

ну у мну то точно выявлено расхождение компрессии.


и это
Docentt писал(а):

12246 км.


мля хоть голову скидывать, больше вариантов то особо нет.
Docentt
Dranik писал(а):

Docentt писал(а):

кстати в печке воздух так и остался


wwow wwow wwow я в шоке от такого таза cry


Русская рулетка lol1 кому то повезло, кому-то не очень. Были б деньги и постоянное место в гараже, довел бы сам все до ума.
Zver_042
Моя опять затроила,как влажная погода началась,после прогрева проходит и работает как надо.Но в этот раз удалось выявить виновника,ночнее он сам себя выявил,так как впервые за последнее время довелось завести холодную в темноте.С катушки шьёт высокое на массу,в данном случае на кронштейн крепления. Когда завёл почувствовал знакомые нотки неприятные,то есть просто на ХХ вроде нормально,слегка газу даёшь,троит при наборе оборотов.Быстро открыл капот и наблюдаю такую гадость,что к корпуса катушки искрит на кронштейн её крепления,причём примерно в месте их соединения,если резко прибавляю оборотов за сектор дорсселя,искрить уже начинает конкретно,причём пробой начинается уже дальше от контакта с кронштейном,с середину корпуса примерно.Причём основная илюминация ближе всего к выводу 4 котла (пропуски у меня как раз по нему и возникали).Обороты опять сбрасываю до ХХ,почти не видно искрения.Осознано,понимая что творю полез пальцем к корпусу катушки,протёр его и прижал палец,другая рука на телевизоре лежала.Искр к тому моменту уже почти не было,так как несколько минут прошло с момента заводки,но в какой то момент,когда получше взялся за телевизор меня "взбодрило".В общем хана катушке,не смотря на то,что после 5-7 минут работы всё хорошо уже. Pardon .В 49 оказалась только бошевская за 1880,это не по карману совсем сейчас,завтра возьму в другом месте нашу.
Эту историю я так,к сведению решил приписать,может кому пригодится.

DSC01393.JPG
Описание: Пробивает примерно в этом месте,только больше всего в районе вывода 4 горшка
Размер файла: 64.36 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

DSC01393.JPG
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

.Осознано,понимая что творю полез пальцем к корпусу катушки,протёр его и прижал палец,другая рука на телевизоре лежала.Искр к тому моменту уже почти не было,так как несколько минут прошло с момента заводки,но в какой то момент,когда получше взялся за телевизор меня "взбодрило"


Мда, ничто так не бодрит,, как переменный ток. supercool
А если сердце не выдержит (путь рука-рука)? Беречь себя надо.
Zver_042
Rover_61reg Drinks or Beer
Ну "не первый год замужем" hehe .
Я без фанатизьма,понимал что делаю,да и за 13 лет не в первый раз "получал" от системы зажигания. К тому же не напрямую,а именно "утечку".То есть шарахнуло не так сильно,я бы даже сказал слабее чем если бы с провода через себя на массу в классической системе зажигания.
Ну и если бы постарше был,тоже конечно не стал бы так делать,да и сейчас знаю что не надо так hehe .
Жалко катушку,она и двух лет не отработала cry Косяки раньше проявлялись,но редко и единично.
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Я без фанатизьма


так отож Drinks or Beer
dvm99i
Zver_042 писал(а):

Ну "не первый год замужем"


Прививку от удара током не делал? Good
Я когда раньше телики ходил чинить, так бывало, что где-нибудь да стуканёт (особенно остаточный заряд кинескопа хорошо бодрит Smile ).
Ну, обычное дело- стукнуло и стукнуло, продолжаешь дальше спокойно работать. А вот у клиента обычно это дело вызывало страх, если он видел, как ты руки отдёрнул.
Дык на вопрос "Что, дёрнуло?" я обычно отвечал- "Ерунда! У меня прививка." ROFL
Zver_042
dvm99i Drinks or Beer
Получается что делал hehe
В детстве был у меня предел мечтаний,175 кубовый ЧЗ-450 1963 года выпуска.Частенько,чтобы убедиться что катушка работает,мне лень было из бардачка свечку вынимать(там седушку снять ещё надо было для этого).Поэтому снимал со свечи провод,брался рукой,включал зажигание и дёргал кикстартер.Конечно энергия там детская по сравнению с нашими системами зажигания,но ощущалось.Видимо так и привился Pardon
Dranik
Rover_61reg писал(а):

А если сердце не выдержит (путь рука-рука)? Беречь себя надо.


+1
при неблагоприятных условиях и от машины может так трехануть что тапочки будешь долго потом собирать Pardon
MikhaylenkoPA
dvm99i писал(а):

Я когда раньше телики ходил чинить, так бывало, что где-нибудь да стуканёт (особенно остаточный заряд кинескопа хорошо бодрит ).


+1. У меня через изоляцию отвертки пробивало ВВ ))))))
Zver_042
Заменил утром катушку.Кронштейн снимать было лениво,поэтому просто открутил её от кронштейна.Теперь не пробивает слава богу,дальше будем смотреть по утрам.Заодно вместе с заменой катушки вернул заводские провода(перед этим ставил Хорс исправные,лежащие в запасе).Вечером в темноте решил ещё раз проверить.Работала нормально,но под свечными наконечниками,и наконечниками на катушке свечение wwow . Не ожидал от заводских проводов(Егоршинские если память не подводит),да и не старые они,в сумме года полтора проработали.Снова поставил Хорс,и воцарилась тьма.
З.Ы.
Свечи естественно свежие,зазор проконтролирован.
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Не ожидал от заводских проводов(Егоршинские если память не подводит),да и не старые они,в сумме года полтора проработали.Снова поставил Хорс,и воцарилась тьма.


Странно у меня родные ерз провода с 2006 года, видать тебе попалась партия такая или общая тенденция снижения какчества комплектующих.
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

общая тенденция снижения какчества комплектующих.


Я так тоже думаю.Мне много чего уже махнуть пришлось.Хотя на этих проводах она нормально завелась и работала.Но зачем мне цветомузыка,если есть запасные,и без "подсветки".
andrey2409
А у меня такая проблема. БК постоянно выдает ошибку 0340 ошибка датчика фаз, но под капотом я его не нашел. После прогрева чек гореть перестает. На холостых двигатель работает неровно, обороты плавают 760-860, при нажатии на педаль газа начинает троить, потом нормально работает. Свечи новые стоят, модуль зажигания и ВВ провода поменял летом, тогда же заменил топливный фильтр. Время от времени появляется ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Подскажите, в чем может быть причина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы