Страница 19 из 22
Kuba
Качество запчастей сейчас откровенное дерьмо.
supercool
kazak1102
Kiruha2115
СО то чистая...??? Мож какая лушпайка под клапан влипла...
По Прамо... Себе ставил, не надолго, мож месяц-два, не понравилось, заменил элемент на металл-инкар, и забыл про проблемы... Правда, тож доработал... Под опорным штоком засверлился, нарезал резьбу под болтик регулировки температуры... 082 изначально (исправный) даёт температуру чуть ниже, чем надо (мне)... Щас температура при любых раскладах (скорость, погода, и прочее) стабильная, под 90...
Правда щас греется долговасто, возможно перепускает... Щас всё разобрано, жижи все слиты, но до термоса пока не добрался...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Правда, тож доработал... Под опорным штоком засверлился, нарезал резьбу под болтик регулировки температуры... 082 изначально (исправный) даёт температуру чуть ниже, чем надо (мне)... Щас температура при любых раскладах (скорость, погода, и прочее) стабильная, под 90...


Не хочу кидать камни ни в чей огород, но... Выражу чистую свою "имху".
Все эти болтики и высверливания седла/подрезания штока (чем и сам грешил) - лепнина!
Работа сего узла целиком и полностью зависит от качества термосостава внутри колбы. Если оно говённое, то все эти болтики/подрезания/высверливания лишают этот узел автоматики, переводя его в "ручной" режим. Т.е., каждый раз, при уходе параметров температуры, придётся либо подкручивать болтик, либо подрезать "пипирку", либо углублять "дупло" (последние два мероприятия, сами понимаете, до бесконечности делать не получится). Как временные решения они сойдут, особенно, если планируется "слив" авты...
А дальше пускай новый хозя бодается... Не хорошо, конечно, такие вещи вещать, но... вы и сами понимаете, что так есть. Pardon
Посему, если планируешь кататься таки именно на этом тарантасе, то лучший вариант - искать нормальный ШТАТНЫЙ термоэлемент или переделывать существующий под вменяемый иномарошный (по ссыли от меня выше есть вариант... не мой!, чтите внимательно).
kazak1102
NAUexx писал(а):

переводя его в "ручной" режим.


Может у кого как, но я после колхозинга покрутил болтик в поисках нужной температуры, и больше его не трогал...
NAUexx писал(а):

А дальше пускай новый хозя бодается...


Во-первых, продавать никто не будет, во вторых, не с чием там бодаться... Вкинул новый элемент, и поехал дальше, что, скорей всего, я и сделаю на днях...
NAUexx писал(а):

искать нормальный ШТАТНЫЙ


Не попадалось с температурой выше 84 гр. (в цифре не уверен, давно копал вопрос)... Маловато было... Щас нормально... Проблем не вижу...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Может у кого как, но я после колхозинга покрутил болтик в поисках нужной температуры, и больше его не трогал...


Скорей всего, термосостав в твоей колбе не такой уж и говённый был... Может просто именно глубина "дупла" или длина "пипирки" при изготовлении на заводе отклонились от заданных по чертежу. Болтиком ты подобрал нужные параметры в этом сопряжении и именно этим и определилась стабильность работы сего узла на длительное время.
Я же говорю не об этом... Я говорю о деградации термосостава. Если она имеет место быть, то все эти мероприятия на долго не помогут. supercool
И эта... Болтик... Антифриз - крайне "проникучая" жижа.
kazak1102, вот честно скажи, как на духу, у тебя по этому болтику фриз не сочится? Особенно, при перепадах температур. Что ты там за уплотнение по резьбе создал, что не сочится? Wink
Я понимаю, в твоём регионе нет таких перепадов температур (от - 30 при холодном пуске, до +90 на нагретом моторе за несколько минут). Посему, парням в Якутии или хотя бы даже в Новосибе я бы такое решение крайне не рекомендовал бы. Что у тебя там за уплотнение, причём, подвижное!, которое способно выдержать такой перепад температур? wwow
Kiruha2115
kazak1102 СО промывалась за последние полгода 2 раза дистилятом, и каждый раз, когда происходят манипуляции с ОЖ не скуплюсь и доливаю чистый антифриз (может это и неправильно).
Festival58
NAUeex +1
Kiruha2115 выбор за тобой

Тут у меня валялось...
Для студентов bboyan
https://m.youtube.com/watch?v=3XneH4sEmpE
kazak1102
NAUexx писал(а):

Что ты там за уплотнение по резьбе создал, что не сочится?


Да банально всё... Мотанул пакли на резьбу плотненько и поджал контргайкой... Поначалу еле-еле сочилось, потом перестало...
NAUexx писал(а):

Что у тебя там за уплотнение, причём, подвижное!


Неподвижное... Сначала поймал нужное положение, потом запаклил... Её там даже не видно...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Не попадалось с температурой выше 84 гр.


По ссыли выше на мой - 87-90 (по БК) градусов уже 6-ой год пошёл... в любую жару-мороз, в салоне - Ташкент, в -30 за бортом езжу без куртки (не удобно рулить)... и даже у задних пассажиров ноги не мёрзнут, хоть и ничего не переделывал в воздуховодах.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

kazak1102 писал(а):

Неподвижное... Сначала поймал нужное положение, потом запаклил...


Понятно всё. supercool
Значит с качеством термосостава в твоей колбе я угадал, т.е. оно изначально было нормальное, был просто брак в соблюдении размера седло-шток. supercool
А парням из Якутии я бы болтик крайне не рекомендовал бы. nea Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

в любую жару-мороз, в салоне - Ташкент, в -30 за бортом езжу без куртки


Не... У меня так не бывает... Тут же не только температура движка, а и всё остальное... Всему сделал ревизию, но... Первое, это радиатор печки... До ремонта всего он отработал с год, потом 9 лет лежал сухим, и, как вариант, хорошенько зарос... По крайней мере на ощупь патрубки подачи и обратки на печку почти одинаковые... Промывать смысла не виже, купил новый радиатор... Посмотрим, что это даст...
NAUexx писал(а):

По ссыли выше на мой - 87-90


О чём ты говоришь...??? Тут прамо по блату, заказал знакомому продавану с рынка... У нас выбор, как ... Короче, не было выбора... Щас есть, но всё китай... Да и то не особо...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И да, Инкар тоже на такую же температуру... Прислал форумчанин и Милитополя, пару штук... supercool
NAUexx писал(а):

т.е. оно изначально было нормальное, был просто брак в соблюдении размера седло-шток.


Грю же, он был 84 гр... Работал стабильно, но не долго... Потом заменил, и надолго... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Промывать смысла не виже,


А почему? wwow Особенно, если до снятия он исправно работал... Pardon
Просто я к тому, что новый, который ты купишь либо будет хуже твоего старого, либо, если нормальный, то будет стОить, как чугунный мост... facepalm
kazak1102 писал(а):

Тут прамо по блату, заказал знакомому продавану с рынка... У нас выбор, как ... Короче, не было выбора


Да уж... беда. Pardon
kazak1102 писал(а):

Щас есть, но всё китай


А я вот и не уверен даже, что мой, который я тут нахваливаю, не Китай... facepalm
Китай Китаю - рознь. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Китай Китаю - рознь.


Оно так, но...
Шаровые Хофер (или как там правильно), год, завтра новые покупаю... Дружок ШРУС год назад ставил на Гранту, той же конторы, на днях заменил, не знаю на что...
NAUexx писал(а):

либо, если нормальный, то будет стОить, как чугунный мост..


Та не, вроде завод, за киловосемьсот... Брал у проверенного годами продавана... Но это всегда лотерея...
NAUexx писал(а):

Особенно, если до снятия он исправно работал...


Промою снятым, если получится, в запасе будет...
NAUexx
А старый алюминиевый был или медный?
Если медный, то промывай и в запас...
Алюминьку... можно, конечно, заморочиться и промыть, но... проще будет в цветмет сдать. Smile
kazak1102
NAUexx писал(а):

Если медный, то промывай и в запас...


Стоит, как крыло боинга, потому даже заказ на них не принимают, тем более на оренбургский...
NAUexx писал(а):

проще будет в цветмет сдать.


Ну да с таким же соображением и купил новый... Drinks or Beer
Кстати, пару лет назад заморочился, и промывал без снятия дружбану на шевике с использованием электроплиты, лимонки и помпы от газели... Получилось... До сих пор катается... И тож люминий... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Спать пора... Завтра к токарю, маховик точить... Drinks or Beer
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Спать пора...


И то верно. supercool
Мысли на ночь... Про термос... Smile
Имеем нормальный термосостав в колбе, в целом исправную СОД, правильный антифриз, но... геометрические косячки в сопряжении шток-седло термоэлемента.
1. Косяк №1: зазор шток-седло великоват (нижняя тарелка запорного элемента наглухо перекрывает "большой круг" на холодном моторе, термос не продувается).
Плюсы: в морозы мотор нагревается быстрей и держит более высокую температуру, в салоне тепло.
Минусы: летом в жару может быть некий перегрев. Не смертельный, но карлсон будет срабатывать чаще и масло будет "жить" меньше.
2. Косяк №2: зазора шток-седло нет совсем (нижняя тарелка запорного элемента плохо перекрывает "большой круг, термос продувается на холодную)
Плюсы: точно не перегреешься, даже в летнюю жару.
Минусы: в морозы дольше греется мотор и жрёт бензина больше положенного, в салоне дубак.
А теперь, из п.п. 1 и 2 попытаемся выяснить, а что же нам даёт врезка "волшебного" болтика?
Если перед врезкой оного, мы, предварительно, не углубим седло, то этот болтик нам позволит только УМЕНЬШАТЬ температуру мотора и скорость его нагрева и, соответственно, температуру в салоне!
Вопрос к kazak1102: как ты умудрился врезкой болтика увеличить температуру твоего термоэлемента? wwow
Ведь если термосостав в нём нормальный (а он, судя по всему, был нормальный, иначе и болтик бы не помог), то ты бы мог обойтись просто либо углублением седла, либо подрезкой штока, а не морочиться с уплотнением болтика. Wink
Подчеркну, болтик - крайне нежелательный колхоз для регионов с резкими и большими перепадами температур из-за возможного появления течи в этом узле.
Ну парни, сами то подумайте головой... Инженеры на ВАЗе настолько тупы, что не додумались до такого очевидного решения? Wink
Как решать косяки нового термоса?
1. Продувается. Углубляем сверлом седло по чуть, пока не перестанет продуваться. Или подрезаем шток. Я бы делал первое. Если переборщишь, всегда можно легко в дырку капнуть холодной сварки, а вот обрезанную "пипирку" удлиннить будет сложней.
2. Не продувается, но и мотор слишком греется в жару. Капаем на дно седла холодной сварки так, чтобы термос стал продуваться, а затем сверлом выбираем по чуть так, чтобы только-только перестал продуваться.
Да, гемор, но при нынешнем качестве запчастей, имхо - самое правильное из ДЕШМАНСКИХ решений. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

Если перед врезкой оного, мы, предварительно, не углубим седло, то этот болтик нам позволит только УМЕНЬШАТЬ температуру мотора и скорость его нагрева и, соответственно, температуру в салоне!


Все там нормально.Шток в болтик упирается.Приоткручиваешь болтик и получаешь тоже самое что укорачиваешь шток или засверливаешься,только быстрее.Зимой каждый градус температуры мотора,после 85гр.,дает прибавку в отоплении салона.Вот выкручивая болтик,ты и получаешь что термостат начинает откраваться как положено на 85 гр,но под штоком опоры нет,а упирается когда 87.Т.е.тарелка начинает отходить не сразу,а с задержкой.Вот тебе и увеличение.Много не добьешся,но градуса 3 вполне реально,а этого уже хватит.
Я катал с болтиком.Нормально все.Уплотнял льном.
Раньше проще было,попадались в продаже термостаты на 87,теперь днем с огнем такие поискать.Не ну можно лузера на 92 воткнуть.Но это,имхо,многовато,да и только на зиму.
kazak1102
NAUexx писал(а):

как ты умудрился врезкой болтика увеличить температуру твоего термоэлемента?


витмар Ответил...
NAUexx
витмар писал(а):

Я катал с болтиком.


"Катал"... Значит сейчас не катаешь? Почему перестал?
витмар писал(а):

Нормально все.Уплотнял льном.


Не текло? Зимы то у тебя явно суровей, чем у меня и уж тем более у
kazak1102а.
т808
Festival58 писал(а):

Запросто может воздушить из за подсоса воздуха.


Это каким же местом сосать надо,чтобы в систему с давлением из атмосферы воздух попадал?
Один безграмотный пенек в инет чушь запостил,а куча теперь на этот бред ведется!
Festival58
т808 когда в системе косяки - вполне.
Патрубки фу, крышка бачка хз..
Тут разряжен е... И на те..
Хз что там у ТС.
Есть такая вероятность? Есть.
Просто писанины дофига
Kiruha2115
Здравия, товарищи. Утром открыл крышку, пожамкал патрубки радиатора, долил антифриза почти под макс, закинул новую крышку РБ, завел движок, волшебным ключом на 22 п..данул по термосу раз 15. Машина за 9 минут прогрелась до 70 градусов, на трассе 84-86, в городе 87-88.
Festival58
Kiruha2115 перепускает чутка..
Ну, какое решение принял?
NAUexx
Festival58 писал(а):

Патрубки фу, крышка бачка хз..
Тут разряжен е... И на те..


В патрубках откуда разрежение? Через крышку согласен, она именно для этого и есть, чтоб при остывании компенсировать потерю воздуха из бачка при нагреве. Так это в БАЧКЕ, над жижей, а не в СОД!
Система "хапнуть" воздуха может только в двух случаях:
1. Не уследил за уровнем в бачке (слишком низкий)
2. При заливке не выгнал воздух.
Если у тебя "патрубки фу", то через них может только течь антифриз, а не засасываться воздух. При условии, конечно, что в бачке ещё есть жижа.
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Так это в БАЧКЕ, над жижей, а не в СОД!


А что, в бачке давление отличается от давления ож ? Smile
Festival58
NAUeex почти согласен но не совсем.
Alexandr008правильно заметил..

На фиг нам это Smile . Щас опять уйдём от "температура 86 градусов"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы