-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
obersystem
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Пользую автоматический black & decker BDV1084. Мега -весчь (цена сейчас около 2300). Сам регулирует ток заряда , не допуская закипания. Но после покупки нового аккумулятора зарядка понадобилась один раз за два года - при 32 -градусном морозе, когда не мог завести мотор. Так может стоит купить новый аккум?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
obersystem писал(а):Так может стоит купить новый аккум?
Не, нормально. Каждый раз - покупать новый АКБ! Не по Лоловски! Надо замучить, напрочь, старый (для этого и нужна зарядка), ну а потом.....
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Обратил внимание на надпись на некоторых ЗУ в магазинах: "Возможность зарядки полностью севшей АКБ".
Блок защиты. У тех, которые "могут полнолстью севшие АКБ" блока защиты нет. Схемотехническое решение защиты, что ЗУ включается только при подаче на клеммы напряжения >9В правильной полярности.
Ну и промежуточные решения которые могут заряжать полностью севшую батарею - когда есть возможность регулировки 0-16 В, т.е. просто малое напряжение давать что бы был допустимый ток.
obersystem
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Если кислотный аккум полностью сел , то в нём начинаются необратимые химические процессы, и чем дольше он стоит в таком состоянии, тем хуже он будет держать заряд. Или вообще станет непригодным. Нет смысла реанимировать убитую в ноль батарейку. А если аккум сел до нуля только что или недавно , то с такой задачей справится и обычная зарядка. Скорее всего имеется в виду защита от "закоротившей" батареи, которая совсем осыпалась и к зарядке уже не пригодна.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
умные зарядки не могут зарядить акум при напряжении ниже 7 (ну или около того) вольт.
Для подубитого акума желательно применять вообще щадящие параметры заряда, а это 5%, т.е. 2.5А.
А когда в минус 30 не завёлся, обычно достаточно отогреть акум.
Поэтому не советую токи больше 10% (5,5А)
Сам пользовал вот что:
DSC08008.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
400.96 KB |
Просмотрено: |
266 раз(а) |
|
Stels750
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21099i 110тыс. 2002г.
Цитата: В состав средства входят специально разработанные поверхностно-активные вещества, ингибиторы, комплексообразователи, катализаторы, регулятор рН и др. добавки, созданные для борьбы с сульфатацией и обновления поверхностно-активного слоя пластин АКБ.
это все развод, предполагаю, что в составе реактора одно вещество ( и цена ему копейки )
Вопрос: кто сталкивался, сколько весит пакет этой дряни??
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Сёма канул в лету. Так, что тема стала скушна.
А по ссылке
http://re-aktor.h18.ru/ сплошной спам, хотя раньше и вправду было про это зелье описание.
Stels750
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21099i 110тыс. 2002г.
Sany_Omsk писал(а):Сёма канул в лету. Так, что тема стала скушна.
А по ссылке http://re-aktor.h18.ru/ сплошной спам, хотя раньше и вправду было про это зелье описание.
ну помимо Семы есть здесь же люди кто реально мацал это зелье.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Озадачиваетесь вы ребятки хе...нёй.
Максимально что вы можете:
- следить за напряжением заряда на авто и плотностью (хотя не факт - я год ездил на АКБ с плотность меньше единицы (09). Что я с ним не делал - безполезно. Но крутил без проблем. Зимой замерзал и распухал. Оттаешь в тепле - и он снова работал. Заменил из за выкипания. Монстр - а не АКБ попался.
- погонять АКБ ассиметричным током зарядкой ну примерно такой:
http://kazus.ru/shemes/showpage/0/120/1.html (есть конечно и значительно сложнее - суть одна)
- вырезать дохлую банку и ездить на 10 вольтах (проверено - при всём исправном - без проблем пол года я ездил) Нужно чётко определить дохлую. Очень неудобно ставить хорошую перемычку - но если сильно захотеть .....
Конечно это временные меры для оттяжки времени купить новый. Всё остальное - от лукавого.
Lizar
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21111
Добрый день! Имеется Источник питания стабилизированный на 12 В. Можно ли из него сделать зарядное устройство?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Можно. Как - уже х.з., но точно знаю, что можно. На выходе на ХХ должно быть 14,5 вольт, не больше.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Lizar писал(а):Имеется Источник питания стабилизированный на 12 В. Можно ли из него сделать зарядное устройство?
Ещё смотря какой ток можно с него снять.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Периодически проделываю , не панацея конечно , но профилактика .
Зарядное асимметричное (заряд - разряд) дано уже склепал по подобной схеме , лет 20 трудится .
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Чтобы темы не плодить,откопал древнюю?
ARC писал(а):Собираюсь взять зарядное устройство, вот такое. Что скажете по характеристикам?
Там и характеристик никаких нет.
Это ЗУ автомат,рассчитанный на дилетантов.
Я предпочитаю с ручной регулировкой тока,наличием кроме амперметра,еще и вольтметра,желательно цифрового.Ну и с возможностью автоматического режима заряда.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Конечно неплохой набор перечислил
Но мне к сожалению искать не когда, надо сегодня с машиной разобраться, а аккумулятор почти дохлый.
Придется брать этот.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Придется брать этот.
А что,в магазине он один что ли?
А на один раз и у друзей одолжить можно.
Покупая вещь для себя и надолго,желательно ее получше выбрать и не особо задорого.Сейчас это вполне возможно.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Договорился на ночь взять
А покупать наверное лучше Кулон707?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
У меня такой, даже ронял его, в пользовании года 4, пригождался несколько раз, устраивает
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Да.И лучше Кулон 707 d.
т808, а не маловато ли напряжение у кулона-707? В инструкции пишут про 15 плюс/минус 0,1 вольта. Тогда уж лучше кулон-205.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):И лучше Кулон 707 d.
+1
У меня такой. Доволен.
Сохатый писал(а):а не маловато ли напряжение у кулона-707? В инструкции пишут про 15 плюс/минус 0,1 вольта
Да нормально, вроде. Моей АКБ хватает.
Сохатый писал(а):Тогда уж лучше кулон-205.
http://www.vitomag.ru/zu/kulon205.htm В конце технических характеристик - важная информация. Выделена.
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
У меня такое. 30 лет - полет нормальный.....
.JPG |
Описание: |
зу |
Размер файла: |
71.13 KB |
Просмотрено: |
271 раз(а) |
|
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы