Страница 19 из 101
Alex[bot]
ST_13 писал(а):

1. В Ноги и на стекло дует таким, хорошо теплым воздухом, но с боковых почемуто слабо теплым еле как ПОЧЕМУ?


Потому что заслонки в ноги и на лоб открыты полностью, соответственно на боковые далетает кое как.

ST_13 писал(а):

2. Есть такая мысля вообще придумать какие нибудь гофры чтоб шли прям от печки, в место этой тупорылой пластмаски (какой д****б вообще это придумал, башку бы ему разхреначил всю об стену).


Была мысля, да вот задача, чтобы они змейкой не прыгали, пока до сопел дойдут, нужно пилить основную часть панели под них, а это считай и без того хлипкая панель будет еще хуже...

ST_13 писал(а):

4. Думаю переделать чтоб обратка печки шла в термостат через тройник это как то исправит ситуацию?


Есть шанс получить отрицательный результат, т.к. будешь замораживать двигатель через радиатор печки (-38 за бортом эт холодно так то, хоть для вас северян это нормально)
ST_13 писал(а):

Как самую большую часть панели поставить на печку ЧЕТКО чтоб воздуховоды Стык в стык попадали? На саморезы? Она никак не встает чтоб четко была.


Аналогично. Что только с шурином не думали, нифига, идут в разкос.

ST_13 писал(а):

Как так что у некоторых аж руки обжигает или ноги там в низу на педали


ST_13 писал(а):

а на улице -7


Smile
michael063
-=Worm=- писал(а):

ST_13 писал(а):

может он внутри моросит


врятли темболее керамический.
ST_13 писал(а):

емае при +5 еще бы.


морозов ещё не было



у меня стоит керамика, и вправду горячий дует что руки малясь обжигает....если есть время и средства рекомендую его к установке, старый стоковй тек в ось, на свалку его!!! невры дороже ИМХО
ST_13
Парни у всех этот термостат температуру 85 держит? Как сделать чтоб 92-93 была до открытия на большой круг?
Дайте ссылочку на снятие панели на 14ке, везде только 1 картинка с ее частями, я хочу посмотреть как там воздуховоды устроенны.
ТЕВ
ST_13
ищи, я уже не раз говорил как настроить
ST_13
ТЕВ писал(а):

ищи, я уже не раз говорил как настроить


Ну спасибо тебе за офигенную помощь.
Искал толком ничего не нашел, в десятой ветке только может что есть. Ну там так написано в крышке высверливаем вставляем болт, хз где че как.
А калиновский термостат подойдет ? Говорят вроде они уже регулируемые продаются.
ТЕВ
ST_13 писал(а):

ТЕВ писал(а):

ищи, я уже не раз говорил как настроить


Ну спасибо тебе за офигенную помощь.
Искал толком ничего не нашел, в десятой ветке только может что есть. Ну там так написано в крышке высверливаем вставляем болт, хз где че как.
А калиновский термостат подойдет ? Говорят вроде они уже регулируемые продаются.


Да незачто
Вот здесь посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089345#3089345
Но я делала по другому- Постепенно укорачивал шток термоэлемента, где то по 2мм за заход.
homo praktikus
Сегодня был тест-драйв системы охлаждения) Выкладываю отчёт.

Исходные условия: температура за бортом -26 градусов по шкале Цельсия, трасса, скорость 120км/ч по спидометру, кран печки открыт полностью (точнее движок на панели в крайнем правом положении), рядом пассажир с весом около 100кг (рост 180), включена 2-я скорость печки (фильтр забыл поменять воздушный после лета, а надо бы уже), КАРТОНКИ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ НЕТУ rlzz , моторный отсек вообще никак не утеплён дополнительно, только штатная шумка капота и дополнительная защита картера.

Температура ОЖ по БК 87-88 град., на приборке стрелка чётко закрывает риску с отметкой 90. При длительном торможении двигателем температура ОЖ по БК успевала понизиться до 86. Передние стёкла чистые. Задние боковые слегка в инее, заднее чуть в инее, но из-за задних подголовников не видно в зеркало. В машине субъективно тепло и комфортно. Пассажир ехал в лёгком свитерке и с разутыми ногами. Боковые панели бороды ощутимо грелись, видимо неплохо было бы обклеить печку сплэном или битопластом.

При включении 3-й скорости печки температура в салоне ощутимо не изменилась, все стёкла постепенно очистились (обогрев заднего не включался), температура двигателя была 86-87град.

При въезде в город температура за боротм стала -24, двиг при 3-й скорости печки держал 87-88град.

ЗЫ Термос 21082, температура открытия указана 85град, обратка печки у меня подключена в термос, а расширитель в сакс. Летом ездил с закрытым краном печки абсолютно без последствий.

Не знаю имеет значение или нет, но крыша у меня заклеена бимастом и битопластом 10мм. На крыше снег вытаивает только над плафоном и чуть над рёбрами жёсткости ибо там нет битопласта - не влез. Днище и моторный щит заклеены бимастом и спленом 8мм, сверху штатная шумка. Двери ни чем не проклеивал ещё.

Ниже -26 температур пока не было.
ST_13
homo praktikus писал(а):

Температура ОЖ по БК 87-88 град.,


homo praktikus писал(а):

ЗЫ Термос 21082, температура открытия указана 85град,


Как у тебя 87-88 если открытие на 85? или там играют роль +\- 2.

У меня больше 85 не нагревается, вообще редко когда. а так в основном 84.
Надо сделать дырку в термостате, и вкрутить болт, поднять до 92-93 и будет думаю все тип топ.
Alex[bot]
ST_13 писал(а):

У меня больше 85 не нагревается


Вполне возможно что открывается раньше 85, оттого и температура такая стоит.
я свой поленился вскипятить перед установкой, то дела еще хуже. Надеюсь на днях удастся исправить положение.
ST_13
Alex[bot] писал(а):

Вполне возможно что открывается раньше 85, оттого и температура такая стоит.


Вот вот, думаю если сделать 92-93 вообще круто будет в машинке.
michael063
Поставил 082 термостат!!!!
подключил по схеме с тройником. Сакс остался штатный заводской, купил уже 2112, потом сняли старый он коротки т.е. обрезать не надо было, и крепление у старого было норм там где надо) правда не закреплено, а вот на новом было крепление в др. месте. и к тому же новый сакс был так топорно сделан, что я зассал его ставить, на старом саксе аж латунью или медью были соски пропаяны)))

даволен я как слон) делали долго правда на СТО уж все ушли, начали мы в 19 закончили в 23.....краник на максимуме, в расширительном бочке правда торнадо когда газанешь!!! может это и норм,).....а так всё ок. и Температура стабильная 92....стрелка как вкопанная не считая пробок)....

так что тема была думаю не зря создана!!!

Но остался всё таки вопрос....можно ли отключать краник....шланги в салоне ппц как греются))))))...........

мож отключить краник и врезать в крышку расширительного сосок, и померить манометром давление, при заглушенном кранике и при открытом...как идея???
Alex[bot]
michael063 писал(а):

можно ли отключать краник


Собственно а почему неть? Smile Или ты летом желаешь ездить с включенной печкой?
-=Worm=-
Можно, то, что шланги горячие это нормально.
По поводу давления, клапан в пробке стравит как положено и от открытого или закрытого крана нет разницы.
michael063
спасибо, ребята, за поддержку)))....
homo praktikus писал(а):

Сегодня был тест-драйв системы охлаждения) Выкладываю отчёт.

Исходные условия: температура за бортом -26 градусов по шкале Цельсия, трасса, скорость 120км/ч по спидометру, кран печки открыт полностью (точнее движок на панели в крайнем правом положении), рядом пассажир с весом около 100кг (рост 180), включена 2-я скорость печки (фильтр забыл поменять воздушный после лета, а надо бы уже), КАРТОНКИ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ НЕТУ rlzz , моторный отсек вообще никак не утеплён дополнительно, только штатная шумка капота и дополнительная защита картера.

Температура ОЖ по БК 87-88 град., на приборке стрелка чётко закрывает риску с отметкой 90. При длительном торможении двигателем температура ОЖ по БК успевала понизиться до 86. Передние стёкла чистые. Задние боковые слегка в инее, заднее чуть в инее, но из-за задних подголовников не видно в зеркало. В машине субъективно тепло и комфортно. Пассажир ехал в лёгком свитерке и с разутыми ногами. Боковые панели бороды ощутимо грелись, видимо неплохо было бы обклеить печку сплэном или битопластом.

При включении 3-й скорости печки температура в салоне ощутимо не изменилась, все стёкла постепенно очистились (обогрев заднего не включался), температура двигателя была 86-87град.

При въезде в город температура за боротм стала -24, двиг при 3-й скорости печки держал 87-88град.

ЗЫ Термос 21082, температура открытия указана 85град, обратка печки у меня подключена в термос, а расширитель в сакс. Летом ездил с закрытым краном печки абсолютно без последствий.

Не знаю имеет значение или нет, но крыша у меня заклеена бимастом и битопластом 10мм. На крыше снег вытаивает только над плафоном и чуть над рёбрами жёсткости ибо там нет битопласта - не влез. Днище и моторный щит заклеены бимастом и спленом 8мм, сверху штатная шумка. Двери ни чем не проклеивал ещё.

Ниже -26 температур пока не было.



молодца!!!! опиши поподробнее как у тебя там подключено?.....интересно)))))

у меня обратка тоже на термоэлемент....только я использовал тройник....
Bibendum
michael063 писал(а):

в расширительном бочке правда торнадо когда газанешь!!!


Вот это меня и останавливает от установки 082 термоса. В штатной схеме бачок подключен к нижнему патрубку и жидкость через него не прокачивается, пока термос закрыт. На 82-м он участвует в циркуляции все время. Мне очень понравилось вот такое предложение:
alexey 61 rus писал(а):

тройник нужно брать 32*18*32, врезать его в нижний патрубок от большого радиатора, на среднюю дырку вешать расширительный бачок(как на калине). а обратку печки прямым шлангом на шестидырый термостат. саксофон глушить. таким образом получается стоковая схема, и добавляется приход от нового термостата(как постоянство температуры-независимо от расхода печки). тягу крана печки лучше отключить.


Кто-нибудь так делал?
michael063
Bibendum писал(а):

michael063 писал(а):

в расширительном бочке правда торнадо когда газанешь!!!


Вот это меня и останавливает от установки 082 термоса. В штатной схеме бачок подключен к нижнему патрубку и жидкость через него не прокачивается, пока термос закрыт. На 82-м он участвует в циркуляции все время. Мне очень понравилось вот такое предложение:
alexey 61 rus писал(а):

тройник нужно брать 32*18*32, врезать его в нижний патрубок от большого радиатора, на среднюю дырку вешать расширительный бачок(как на калине). а обратку печки прямым шлангом на шестидырый термостат. саксофон глушить. таким образом получается стоковая схема, и добавляется приход от нового термостата(как постоянство температуры-независимо от расхода печки). тягу крана печки лучше отключить.


Кто-нибудь так делал?



аха......И тягу с крана лучше отцепить.....шланги ппц как греются.......у меня пахнет резиной аж в салоне...(((
Bibendum
michael063 писал(а):

И тягу с крана лучше отцепить


Уж больно дурацкое там регулирование заслонкой. Если ее жаже чуть открыть, в боковые дефлекторы уже холодным дует. Я наоборот снял тягу с заслонки, туго прикрутил рычаг в закрытое положение. Теперь из центральных и из боковых сопел дует воздух почти одинаковый по температуре. Доволен как слон! Единственный косяк - это снижение температуры двигателя при работе печки. Падает до 85-86 гр. Поэтому хочется замутить вышеописанную схему.
michael063
а я думаю наоборот лучше регулировать температуру нагревом радиатора печки, т.к. если регулировать заслонкой, то при её открытии холодный как раз идет в боковые сопла....

ну замути ё-маё)) земляк......если чё спрашивай, мож даже пересекемся....)) есть у меня пару вопросов про 2114) но токо посмотреть не у кого)
shigabiev.tatar@list.ru
Добрый вечер друзья!
Прошу Вас помочь мне в выборе термостата.
Какой надежней?
-=Worm=-
shigabiev.tatar@list.ru
hehe читай эту тему сначала.
ЖеняБ
Привет всем! Я поступил следующим образом для создания комфортной температуры в салоне. Проклеил панель, воздуховоды, корпус печи, все стыки, заменил медный радиатор на алюминиевый (ес-но с турбулизаторами) с уплотнением его торцов с воздушной стороны(для исключения проскока холодного воздуха мимо радиатора).
Мысль о внесении изменений в систему охлаждения (СО) вынашивал долго. Взвешивал все за и против. Остановился на следующем варианте:
1. Приготовил шаровый кран Ду25мм.
2. Используя ФУМ, вкрутил в оба торца крана сгоны Ду25мм.
3. Отпилил сгоны, оставив по 15-20 мм длины.
4. Примерил к участку СО термос-сакс получившееся изделие.
5. Отрезал конец сакса до такой длины, при которой кран со сгонами умещается между термосом и саксом.
6. Используя запасенный заранее патрубок (новый, старый, ненужный; главное, чтобы был участок с гибом) по месту отрезал участки , которыми соединил термос-кран-сакс.
7. По месту подобрал длину патрубка ГБЦ-термос. Это нужно для того, чтобы все патрубки термостата находились в свободном, не нагруженном состоянии.
Данная схема позволяет изменять расход ОЖ через радиатор печки.
Закрывая кран на 100%, прекращается циркуляция ОЖ через термос, увеличивается до максимального значения циркуляция через контур подогрева ДЗ и, что самое приятное, через радиатор печки.
В первую зиму я приспосабливался к степени открытия крана в зависимости от режимов эксплуатации, температуры наружного воздуха. Максимальное открытие 50% в зимнее время, минимальное-15-20. Полностью закрывать нельзя, т.к. в данном случае вне работы остаются термостат и, соответственно радиатор. Это чревато перегревом в пробках и в режимах длительной нагрузки.
регулировка производится под капотом и я ее обычно совмещал с проверкой масла.
Сейчас я знаю, на сколько нужно открыть кран в зависимости от погоды за бортом: около 0С открытие 50%, 0...-15С открытие 30-40%, холоднее -15С 15-20%. Это при езде по городу.
Что дала переделка?
Не потратив денег (все причандалы мне достались бесплатно), стало теплее в салоне. Незначительно, но теплее. Прямым подтверждением является тот факт, что до переделки при включенном вентиляторе отопителя патрубок обратки с радиатора печки был ощутимо холоднее, чем патрубок подачи ОЖ. После переделки патрубок обратки с радиатора печки стал практически такой же (по температуре), как патрубок подачи ОЖ.
Сей факт подтверждает увеличение циркуляции ОЖ через радиатор печки.[/url][/b][/quote][/code]
Bibendum
michael063 писал(а):

а я думаю наоборот лучше регулировать температуру нагревом радиатора печки, т.к. если регулировать заслонкой, то при её открытии холодный как раз идет в боковые сопла....



Ну так я именно это и написал. Заслонка у меня полностью закрыта, температуру регулирую краном. Из боковых теперь дует горячим воздухом. В салоне ташкент.
Единстаенное что я уже говорил - это когда вентилятор на первой скорости, температура двигателя сильно падает - до 84. Но мутить замену термоса на 82... год назад антифриз залил новый... опять сливать... дорого Smile Тем более он там свеженький, не темнеет, не воняет. AGA зеленый.
Shumich
так для перехода на 21082 термос нужно :
шланги от 2110
прокладка термоса
хомуты
что то еще?
новый сакс уже стоит, термос сток.
shore
чем алюминевый радиатор лучше чем медный??я всегда считал что медный лучше!!!
мареман
по"мурзилке" к двигателю 1,6 на21154 нарисована система охлаждения 1118.там шланг от расширительного бачка идет к нижнему патрубку радиатора.а вот выход с печки замкну на термостат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 101
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы