Страница 19 из 24
wirtgen
masta писал(а):

Нереален... Pardon


Да ну . Есть же хондата и хондаверт .. . Только смысла нет на атмо заморачиваться конечно . Вот если компрессор или турбо поставить ..
Alexandr008 писал(а):

У меня азс были очень разные и по брендам и по географии. Ни чего не менялось


Тогда разные проблемы были .
masta
wirtgen писал(а):

Да ну .


Ну, да... Pardon До 2001 года блоки не шьются малой кровью... Pardon
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Тогда разные проблемы были .


Тут старожилы, уже не помню кто. 808 скорее всего, писал, что это норма на про бедном тазу. Типа форсы менять или мыть.
Ну там не особо прям критично было. Просто чуть дольше крутило, иногда со второго раза приходилось.
maclein
Мож проблема в дтож или дтв?
На горячую переливает или наоборот
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Тут старожилы, уже не помню кто. 808 скорее всего, писал, что это норма на про бедном тазу. Типа форсы менять или мыть.


Мне запомнилось что бенз вскипал в рампе от жары hehe
Alexandr008 писал(а):

Ну там не особо прям критично было. Просто чуть дольше крутило, иногда со второго раза приходилось.


Ага , там всем было пофиг на это . Эстеты или перфекционисты помню подымали этот момент hehe
masta
maclein писал(а):

Мож проблема в дтож или дтв?
На горячую переливает или наоборот


Я ж пишу, что у меня есть три ЭБУ: один родной европейский и два с японок разных версий.
На родном европейском ПРОБЛЕМ НЕТ, но там по экологии все замудрено, а у меня ни ката, ни второго ДК, ни ЕГТ нет и вживить их будет весьма проблематично. А без них горит чек, не едет и жрет как не в себя... facepalm

На японских вот эта хня с запуском на горячую и только, когда на улице больше +15. Pardon Причем, оно или не заведется без газа вовсе, или нормально заведется, проработает 3-5 сек и заглохнет. После того, как заглохло, нажимаем на треть педальки и заводим за 2-3 секунды, чуть прогазовываем и все, секунд за 10 ХХ стабилизируется и так пока снова не заглушить и не будешь на горячую заводить... facepalm

Еще раз: датчики, отвечающие за смесеобразование, идентичны на евро и япе. Единственное отличие в адсорбере и его клапане, ибо у японок евро-2, а у меня евро-3. Pardon

Посему у меня лишь одна мысль пока что...
Т.к. рампа с обраткой, то на ходу по теплу бенз всяко и от нее сильнее подогревается, и от глушака. А когда глушишь, то из-за давления в баке пары копятся в адсорбере. Потом пробуешь пускать на горячую, срабатывает клапан адсорбера (ибо температура ОЖ больше 74С) и пары из бака сразу же попадают в задроссельное пространство.
Почему это случается иногда сразу, а иногда спустя 3-5 сек. Ну, может, потому, что иногда не зразу же запускаешь после того, как ключ вставишь... Pardon

Плюс еще маленькое дополнение. Прошлой осенью, когда я только начал копаться с этой траблой, мне удалось таки снять логи в тот момент, когда она завелась и спустя 5 сек заглохла. Так вот, тогда STFT вдруг провалилась до -17% и она моментально заглохла, и без газа уже не запустилась... supercool
Alexandr008
masta
Так попробуй от адсорбера ресивер отрежь для эксперимента.
masta
Alexandr008 писал(а):

masta
Так попробуй от адсорбера ресивер отрежь для эксперимента.


Так уже снял с клапана разъем... И плять похолодало до +12... hehe
Alexandr008
Холодно в этом году. В 18 ом в начале апреля окунался уже. А в мае купались во всю
maclein
masta
Я имел ввиду, сними лог на горячую по дтож и дтв при запуске
masta
maclein писал(а):

masta
Я имел ввиду, сними лог на горячую по дтож и дтв при запуске


Снимал на обоих блоках: все ок и соответствует реальности... Pardon

У меня была мысль, что это от того, что ДТОЖ пургу гнал, когда прокладку пробило, т.к. он как раз рядом с тем местом был и первым воздушился, но, как оказалось, это не при чем... Pardon
maclein
masta
Тогда гугли к каким датчикам или криптам обращаются при пуске на горячую

Добавлено спустя 59 секунд:

Именно в твоём варике, и именно при твоём "ебу"
masta
maclein писал(а):

masta
Тогда гугли к каким датчикам или криптам обращаются при пуске на горячую

Добавлено спустя 59 секунд:

Именно в твоём варике, и именно при твоём "ебу"


А че гуглить? Оно в мануале есть... Вплодь до контрольных напряжений... Pardon

ЗЫ: Другое дело, что там ревизий у каждого блока по 2-3 штуки. Плюс этих блоков еще около 4х разновидностей для европы шло... facepalm
Лежандр
masta писал(а):

Ну, че... Хонда ездит. Только вот с потеплением на японском ЭБУ опять стала заводиться с переменным успехом... facepalm
Т.е. приехал на горячей машине, заглушил, через 2-20 минут заводишь, и она или сразу не заводится, если не подгазовывать, или глохнет секунд через 5 и опять же без подгазовки уй... facepalm

Перекурил все мануалы и каталоги. По датчикам, участвующим в приготовлении смеси, все одинаково у евро и у япов.

Но есть одно но: у них с какого-то перепугу абсолютно разная система улавливания паров топлива. Т.е. совершенно разные адсорберы и клапаны адсорберов, все соединительные шланги итп...

Алгоритм работы, насколько удалось нарыть, одинаковый: клапан всегда открыт, если мотор заведен и температура ОЖ больше 74С...

Отсюда возникла идея: это ж если я возьму и тупо не до конца пробку бака закрою, то эта система вообще должна перестать работать? Razz



В пробке есть клапан, который прекрасно лечится кусочком пластиковой трубки от воздушного шарика и никаких дырок не надо... hehe Он всё время будет открыт для сообщения бака с атмосферой. Good
masta
Лежандр писал(а):

В пробке есть клапан, который прекрасно лечится кусочком пластиковой трубки от воздушного шарика и никаких дырок не надо... hehe Он всё время будет открыт для сообщения бака с атмосферой. Good


Ну-ка, ну-ка? Это в какое место ее там сувать? wwow
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

В пробке есть клапан, который прекрасно лечится кусочком пластиковой трубки от воздушного шарика и никаких дырок не надо... hehe Он всё время будет открыт для сообщения бака с атмосферой. Good


Ну-ка, ну-ка? Это в какое место ее там сувать? wwow



В центре пробки ...Там если приглядеться тоненькая резиновая тарелочка подпружиненная. Вот когда в центральную дырку засовываешь кусочек трубочки - силы трения вполне хватает, чтоб удержать ту пружинку..

З.Ы делал после того, как пробежав километров 500 машина произвела глубокий вдох баком... dns4
masta
Лежандр писал(а):

В центре пробки


Вкрутил винт - стало продуваться... hehe

ЗЫ: Кстати, продуть этот клапан просто так у меня не получилось... supercool
masta
В общем, после отпиливания адсорбера проблема с запуском отпала... gpn Кто бы мог подумать, что япы так сильно заморочились с этим делом... facepalm
masta
Новости с полей...
Адсорбер отпиливать так, как это сделал я, низзя... Если заправляться под горло, то при заведенном моторе бенз активно пытается свалить из бака наружу. Восстановил электрическую цепь клапана адсорбера. Теперь бенз из бака обратно не лезет, но и при атмосферном давлении в баке с запуском мотора проблем нет никаких... Good
masta
wirtgen
И ? Чё сломалось ?
masta
Ковер сломался... facepalm

wirtgen
Посыпалась Хонда hehe
masta
Все почистили, вымыли, закатали шумкой... На железо легла шумка из вспененного полиуретана, на ковер - маты из прессованной "волосни"... gpn



Так себе глубина была... facepalm



Материалы...

DAI
masta писал(а):



По комплектации: 1.6л безвтэк 105л.с. 4WD на вариаторе, абс, 2 подухи (на месте), электрозеркала, 4 ЭСП, спойлер.


Офигеть, только заметил тему. Поздравляю!
ЗЫ. Представляю как авто в подобной конфигурации совсем не едет)

masta писал(а):


ЗЫ: Номера - фотожоп. А то найдется какой-нить доброжелатель в гаевню за парковку на газоне настучать... facepalm


будет отказной материал, поскольку по фото невозможно установить дату и время совершения АПН. (С-срок давности привлечения к адм отв...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы