Страница 183 из 199
BEAST607
S31 писал(а):

Сочинение на тему как я провел выходные и люблю таз
Решил съездить в Белгород на праздники, приехал, открываю капот, сожрано пол ремня ГРМ, ну думаю ладно, поменял ремень и ролики. Этим же вечерком заезжаю к Beast607 в гости, поехали прокатились, пробило прокладку ГБЦ и тосол пошел в горшок((( Ехать то обратно надо, ускоренно меняю прокладку, завел, вроди работает быстренько собираюсь и валю обратно. Не доехав буквально километров 20 на магистрали от Тулы до Москвы у меня отрываетсо заднее колесо на скорости где то 160. Вообщем остаток пути ехал на эвакуаторе нервно хихикая. Столько впечатлений, не мог не поделитсо ROFL



Да с прокладкой было обидно. Только вот валили 190 и раз весь тосол в трубу вылетел. С колесом канечно жестоко, ждем информации что произошло, мож узнаем чего, чтоб на будущее такое могло не повторится.
karter
Kirill111 писал(а):

Да у меня своя грустная история.
......................................
Вот теперь у меня блевотный рефлекс на ковыряние с тазом, жду пока он либо пройдет, либо буду продавать. Все-таки даже как корч ТАЗ все равно говно. Никуя не откручивается, каждая сраная гайка готова сорваться, резьба слизаться, везде надо помогать кувалдой и все равно все получается через жопу. Все гниет ржавеет и разваливается. Может просто зря я затеял менять тормоза - надо было ездить пока не дриснет. Хотел как лучше, а получилось как всегда.


Кирилл это все БМВ виновата hehe
Kirill111
karter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да у меня своя грустная история.
......................................
Вот теперь у меня блевотный рефлекс на ковыряние с тазом, жду пока он либо пройдет, либо буду продавать. Все-таки даже как корч ТАЗ все равно говно. Никуя не откручивается, каждая сраная гайка готова сорваться, резьба слизаться, везде надо помогать кувалдой и все равно все получается через жопу. Все гниет ржавеет и разваливается. Может просто зря я затеял менять тормоза - надо было ездить пока не дриснет. Хотел как лучше, а получилось как всегда.


Кирилл это все БМВ виновата hehe

Отчасти. На выхах решил ради прикола разобрать БМВ, дроссель, клапан холостого хода и ДИСУ промыть. Так все так разбирается/собирается изумительно, как конструктор лего в детстве. Все откручивается и закручивается, все такое чистое, все удобно.. Даже деталь когда роняешь она падает на свое законное место и сама на болты насаживается. 63
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Даже деталь когда роняешь она падает на свое законное место и сама на болты насаживается.


А винтики со встроенными щайбочками впечатлили? Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Даже деталь когда роняешь она падает на свое законное место и сама на болты насаживается.


А винтики со встроенными щайбочками впечатлили? Wink

Чет не попались пока, все кстати на удивление без шайбочек и гроверов всяких, обычными болтиками прикручено. И без избыточных усилий. Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Чет не попались пока


На всех ино почти оригинальные болты имеют шайбы (если они нужны там) напрессованные под головку. Снять оттуда шайбу нереально, она прочно держится между головкой винта и первым витком резьбы, очень удобно Good
Andrew White
Kirill111 писал(а):

Так все так разбирается/собирается изумительно,


ну это по разному бывает Wink

чтоб поменять насос топлива в МБ ВИТО, надо всего то снять силовой агрегат с автомобиля Good
Serg_x писал(а):

винтики со встроенными щайбочками впечатлили


ну это bboyan
Мне больше нравиться, то что все винты болты не крест и шестигранник внешний, а что то другое.
Да косяк нужен спец ключ, но зато грани не срезаются
Kirill111
Andrew White писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так все так разбирается/собирается изумительно,


ну это по разному бывает Wink

чтоб поменять насос топлива в МБ ВИТО, надо всего то снять силовой агрегат с автомобиля Good

Так и я чтоб дроссель снять пол моторного отсека разобрал. Я про удобство. Про то как идеально все разбирается и потом обратно собирается. gpn
Serg_x
Andrew White писал(а):


Мне больше нравиться, то что все винты болты не крест и шестигранник внешний, а что то другое.
Да косяк нужен спец ключ, но зато грани не срезаются


Не все и не везде!

Ключ называется Тэшка



Забиваются грязью на ура, и срываются тоже.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Про то как идеально все разбирается и потом обратно собирается.


А ты при сборке винтики никогда солидолом не смазывал? Wink
Un-real
Torx это, сорвать действительно гораздо сложнее чем шестигранник, если только с размером не ошибиться. И не такие ключики юзать, как на фото, неудобные они, а хорошие наборы под трещетку - и будет щастье. А в бумере кстати в основном проблемы не с закисанием, а что до некоторых узлов сложно добраться. Но это редко, в основном все легко и просто, когда знаешь как.
Andrew White
Serg_x писал(а):

Забиваются грязью на ура,


я даже таз разбираю с карчеткой и сжатым воздухом. Про "забиваются грязью" ничего не слышал.
Serg_x писал(а):

при сборке винтики никогда солидолом не смазывал


у меня в гараже поднос с разными смазками при сборке любого механизма лежит всегда рядом. После того как я собрал, разобрать не будет ни для кого проблемой supercool

Кирилл, а БМВ это пока так, потом когда чуть глубже копнешь ещё оплюешься весь.
Любой механизм для разборки и сборки требует либо спец инструмента и много времени на полный разбор, либо много смекалки ловкости и хитрости.
Andrew White
Un-real писал(а):

Torx это


насколько я помню
TORX с дыркой по центру
А ключ на фото называется или просто Т, или TOR. Видно разные производители по разному называют
Un-real
Andrew White писал(а):

насколько я помню
TORX с дыркой по центру
А ключ на фото называется или просто Т, или TOR. Видно разные производители по разному называют


а хрен их разберет. у меня все они есть supercool gpn
kozzy
Andrew White
это торкс называется.
у блин, страницу не перелистнул Pardon
Kirill111
kozzy
KyZZMI4 писал(а):

Диану или Варю


Ну ты сказал... Не бюджетно, хоть и заманчиво. Wink

Мы прошлым летом на его Опеле тоже решили разобрать дроссель - почистить. Дроссель снялся легко, но при снятии обнаружилось, что впускной коллектор внутри со слоем сажи 1см. Решили и его заодно почистить. Вот тут то весь "ажур" кончился. Чтоб снять ресивер пришлось передок поднять, чтоб под машину подлезть - ямы не было. Пришлось снять топливную рампу, не помню, что еще, а на самом ресивере куева туча немыслимых защелок... Пока снимали - все выматерились. Ставили обратно гораздо быстрее получасового снятия.
Но что стоит отметить, что сбитых в кровь пальцев не наблюдалось!!!
Un-real
kozzy
Согласно Wiki
1. Биты с наконечником Torx



2. Биты с наконечником TORX Tamper Resistant
Serg_x
Вам не покуй как оно называется? Razz
kozzy
Serg_x
Конечно покуй, потому как по русски все равно попросишь "звездатую хрень с дыркой", а не какой то там тампер ресистант Wink
Serg_x
kozzy
В простонародии Тэшка, или Звезда, или Звезда с дыркой Razz
mastervictor
Serg_x писал(а):

В простонародии Тэшка, или Звезда, или Звезда с дыркой


Это точно!
SOF
SOF писал(а):

и самое главное что они все родные..
штуцеры прикипели.. не открутить


поправочка))
передние в норме Smile
один задний тока капут.. и то хз
я пока вэдэшкой его залил можт к выходным отойдет hehe
supercool

и кстати если только один задний менять, чего там нужно прокачивать? всё? или только одну эту "трассу"))? hehe
хотя надо бы тормозуху махнуть.. уже 6.5 лет ей wwow
Kirill111
В простонародье называется торкс. А вот про тэшку и хрень со звездой впервые слышу и не понял бы.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 183 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы